Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » 2-я жизнь клерика. Варианты?


2-я жизнь клерика. Варианты?

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Вопрос касательно хилов в общем:
Как часто Масс Хил используется в рейдах? Шрауды с рандом пати показали его низкий КПД, даже под квикеном народ может успеть отъехать в лучший мир.

0

62

velom написал(а):

эмммм, я конечно кококо, играл только полноценным монком (первая жизнь не в счет, я толком мало что помню)), но разве FoB не дает тупо увеличение БаБа до своего уровня? т.е. 3 баб от монка + дивайн баф = 20 баб, не?

да, ты прав, я с ПнП спутал, там до 6 атак за раунд растет. ну ок, со скоростью атаки вопрос снимается.

ultimate написал(а):

Просьба ко всем, кто считает клонка не тем, ради чего стоит перерождать клерика

я тоже долго бегал клериком, хилботом, 28пт билдом. и мне тоже стало скучно. поэтому я сделал милифвса для веселья, а клерика пустил в реинки. сейчас живу им третью жизнь (две жизни визарда). в итоге будет клонк, примерно вот такой (до сих пор не решил, стоит ли брать 2-й уровень монка или нет):
дивайн "спелл дамаг" интересное наблюдение.
так что я очень даже считаю, что клонк это хорошо.

Отредактировано musical_cat (14.05.2012 17:08:33)

0

63

Vanheld написал(а):

Потеряешь 2 спелла 9го круга, классовый ДР 10 на 20м уровне, 2 кастер левела потеряешь = 2 спелл пенетрейшена (которого обычно не хватает), может еще что-то

и останется у тебя единственный спелл 9-го круга. массхил (отсутствие его обычно означает блэклист, если попадешь хилом к кому-нибудь в адекватный гильдрейд, а не пуг).
обычно если и мультиклассят, то с монком, ради эвейжена. спасы разгоняются и так (на фвсе полный бонус ко всем спасам).
я на ФвСе просто в неописуемом восторге от сочетания ауры(-2 спасброски мобов)+энерджидрейн(-2д4 уровня, 9 круг)+Terror (это двуручный меч, на критах шанс прока Phantasmal Killer)

ultimate написал(а):

Вопрос касательно хилов в общем:
Как часто Масс Хил используется в рейдах? Шрауды с рандом пати показали его низкий КПД, даже под квикеном народ может успеть отъехать в лучший мир.

в нормальных рейдгруппах это основное средство хила 95% времени хиляешь только им. пока ты откуришь милишника с 800+ ХП сольешь в два-три раза больше СП чем кастанув один массхил.

Отредактировано musical_cat (14.05.2012 17:25:42)

0

64

ultimate написал(а):

Как часто Масс Хил используется в рейдах? Шрауды с рандом пати показали его низкий КПД, даже под квикеном народ может успеть отъехать в лучший мир.


Только массхил. Масскуры - только лишь палочка-выручалочка для лагов/прочего и юзаться не должны ни под каким соусом. Тупо дорогущий спасательный круг.
Те кто "отъехал" в лучший мир должны таки позаботиться о своих хитах/хэвифортификации. То что они этого не делают - никак не проблема хила. Так же как и не проблема хила роги которые не могут бить взад и прочая малахольное быдло.

0

65

ultimate написал(а):

Как часто Масс Хил используется в рейдах? Шрауды с рандом пати показали его низкий КПД, даже под квикеном народ может успеть отъехать в лучший мир.


1. массхил наше все. самый эффективный способ лечения.
2. на гимпов массхила не хватает, факт. решения:

- пользуй ауру/турны/скороллы хила/накидывай масскурями когда массхил в откате - сливай ману, пей поты и т.д.
- не ходи в пати если видишь там рогу с 250хп, арканов дроу с теми же хп т.д.

набафаный аркан с менее чем 400 хп потенциальный соулстоун. милишник/специалист с менее чем 550 также. исключения конечно бывают, но они редки к сожалению. дивайну тоже неплохо иметь 500+. думаешь почему в ДД не любят эльфов/дроу?

ПС. я намеренно упростил задачу для иллюстрации.

Отредактировано v.p. (14.05.2012 17:34:23)

0

66

3-ий вариант в ПУГе, моя обычная стратегия: тупо не парюсь. Дзинь - ооооукей, если ничего специфического от них не нужно - даже и не ресаю.

0

67

А я чего только в этом рандом_пати шрауде не насмотрелся уже...милигруппа - среднее хп 350(у меня даже на сотню больше лол).
Итог всё же клонк 17/3. Кач однозначно будет веселый, а если на 20 совсем грустно станет, Heart of Wood мне в помощь.  ^^
Большое Спасибо всем, ответившим на вопросы в этой теме. Если вдруг что ещё всплывёт - напишу. =)

0

68

ну я помню с тобой ходил в шрауд один раз, вроде ок
особенно учитывая, что это был вроде твой первый шрауд)

0

69

velom написал(а):

ну я помню с тобой ходил в шрауд один раз, вроде ок
особенно учитывая, что это был вроде твой первый шрауд)

О кажись я тожа был с тобой в Шрауде. на харде вроде. во всяком случае какаята бичь тама была монкоклеровская, я смотрел на ману и думал хана. там еще буржуи чота по своему трындели чо типа Глак никада из лезвий не выходит. Ну  на харде таки выхожу, ну его нафик, я то мож и переживу а другим пример плохой. Так вот именно в тот раз помоему лучше всего лечили из всех 27 Шраудов чо я лично наблюдал. Один раз так ваще спасли, хотя обычно в шрауде на хилов я не особо надеюсь и держу палоруки под курсором, но чот зазевался и едва не помер :-)

0

70

Ushat написал(а):

Масскуры - только лишь палочка-выручалочка для лагов/прочего и юзаться не должны ни под каким соусом. Тупо дорогущий спасательный круг.

да, масс куры отвратительны.
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091202133715/uncyclopedia/images/5/5c/Vomit.gif

0

71

Так, у меня всплыл вопрос касательно клонка 17\3.
Если учесть, что стартовым будет такой стат-билд:
STR   16(14)
DEX   15
CON   14
INT     8
WIS   14(16)
CHA   12

Вопрос №1: Что взять на старте - 16 стр или 16 виздом? Мне на каче хватало тухита и с 8 СТР, но это кач. Интересует больше рейд контент.
Вопрос №2: Куда кидать апы? Грубо говоря 6 апов( +5 lvl +1 Human Adaptability)
-Str для увелечения "to-hit".              +6 STR = +3 to-hit
-Wis для увеличения DC, AC, Маны.   +6 WIS = +78 маны, +3 DC, +3 AC
-Con для увеличения жизней.            +6 СON = +60 HP

Для уточнения: по билду планируется с получением 20-го заиметь 380 hp и 1300 маны без бафоф и шмота вообще.

0

72

ultimate написал(а):

Вопрос №1: Что взять на старте - 16 стр или 16 виздом? Мне на каче хватало тухита и с 8 СТР, но это кач. Интересует больше рейд контент.
Вопрос №2: Куда кидать апы? Грубо говоря 6 апов( +5 lvl +1 Human Adaptability)

это зависит от того, что ты хочешь о чара? старт и апы в силу дадут тебе 4 тухита и 2 дамаги с каждого удара. В виздом - 116 маны, 4 ДЦ (коих все равно будет мало)
все зависит от того, что тебе нужно

0

73

ultimate написал(а):

Так, у меня всплыл вопрос касательно клонка 17\3.

Ответ: Не делай его.

0

74

Aurix написал(а):

Ответ: Не делай его.

Спасибо, сам решу ;) Вопрос делать ли его я не задавал ^^

velom написал(а):

все зависит от того, что тебе нужно

нужно чтобы он попадал по мобам столько, чтобы ~50 ки за минуту набиралось)) потому и хотел узнать даст ли мне 14 базовой силы(+2 том +2 ги, +6 шмот) достаточный ту-хит для этого.
думаю даже в рейдах хватит 14 силы, потому остаётся один вопрос: больше ХП(16 кон стартовый + все апы в него) или больше Маны(16 виздом стартовый +все апы в него) ?

0

75

у монка в принципе с ту хитом слабо. если максить 14старт+2том+6итем+3эксепт+3абишай+2гильд+2рага=32=+11 ту хит
20+11+4равенсайт+5рапсы+2гильд+5сника+3эксептсника+4гх+2фланкинг+3дивайнфавор=59. это очень ок. В соло (без сники и фланкинга) 49. Тоже сойдет. Но это без ПА и в хорошем шмоте

Отредактировано velom (16.05.2012 00:46:50)

0

76

Спасибо, velom.
Тааак, пойдём от обратного. Хватит ли для стана в эпиках 40 DC?
10(base)+10(lvl)+10(item)+10(wisdom: 16base+2tome+2guild+6item+1human.adapt.+2cleric+1exept) = 40

0

77

Divine CC, Stunner. 18 CLR /1WIZ / 1MNK (DC: 37Will, 38Reflex, 46Fort)
Тема в тему ) правда немного устаревшая ввиду нового шмота.

А вот еще Куно сделал клонка, ориентированного на высокий армор класс (правда не одел его):
http://my.ddo.com/character/argonnessen/dyadya/
Играли с ним, вполне себе полноценный билд.

0

78

ultimate написал(а):

Тааак, пойдём от обратного. Хватит ли для стана в эпиках 40 DC?

Иногда хватит, но вообще маловато. Можно добавить Spare Hand.
А Frozen Tunic частенько замораживает мобов и ускоряет набор ки.

0

79

ultimate написал(а):

Тааак, пойдём от обратного. Хватит ли для стана в эпиках 40 DC?

однозначно нет
нужно как минимум спэйр хэнд добавить. + еще раскачать виздом

0

80

Vanheld
Очень интересные предметы, спасибо =)
velom
Учтём, спасибо =)
Посметрел на Куно и сам задумался о полу-эльфе. Все плюшки хуманов, кроме фиты, зато есть дилетантство)
Вопрос: если взять дилетанта барда(с энхансами кастер лвл 10 барда получается), сколько ЮМД мне потребуется для пользования бардо-спелами, скажем, 5 круга(как это посчитать я даже примерно не понял).
Нужны ли бардо-спелы со свитков клирику(если, к примеру, нету барда или сорка в рейде) ? Стоит ли ради этого тратить 6 энханс поинтов? Или не заморачиваться и пойти в хумана с лишним тафнесом?

0

81

Вот тема про полезные свитки для барда

Чтобы читать скроллы без проверки на ЮМД и со 100% шансом, нужно иметь кастер левел равный Круг_заклинания*2-1. Но минимальный уровень (ML) на чтение скролла обычно ниже этого значения. На скролл своего класса, имея кастер левел на 1 уровень меньше требуемого, при прочтении получаем шанс неудачи 5%, на 2 уровня меньше - 15%, на 3 уровня - 25% и т.д. Читать скроллы, не имея требуемого минимального уровня персонажа (общего), невозможно.
Прошу поправить, если есть неточности.

На 5м круге у барда вижу из полезных спелов только Greater Heroism. По идее сможешь читать его без проверки на ЮМД, если бардовский кастер-левел будет 9+.

На 4м круге вижу только Cure Critical Wounds, на остальные полезные спеллы нет в свободной продаже скроллов.
Бафы со скроллов будут очень недолго действовать.

Fascinate - клевая штука, но едва ли на него можно будет выдавить вменяемый DC.

А вот делитантство роги даст тебе +3d6 сник урона (с энхансами). Пререквизит 13 ловкости, которую ты все равно будешь брать для фитов improved и greater two weapon fighting.

PS:
Тема и ее название слабо вписываются в раздел по хилерам. Другое дело, если б она называлась "Клонк: 17 клерик / 3 монк" или типа того.
Предлагаю перенести тему в раздел Личные блокноты или Флудильня.
Можно было бы перенести сообщения в новую тему с соответствующим названием, но от обсуждения "клонка" уже несколько раз отходили.
Препарировать топики - не мой конек )

0

82

ultimate написал(а):

Спасибо, сам решу  Вопрос делать ли его я не задавал

ок-ок, делай, целый месяц поиграешь...

0

83

Level 21 Lawful Good Elf Male
(2 Fighter / 6 Monk / 12 Cleric / 1 Epic)
Hit Points: 300
Spell Points: 811

BAB: 15/15/20/25/25
Fortitude: 19
Reflex: 15
Will: 24

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 21)
Strength            8                11
Dexterity          18                23
Constitution       13                16
Intelligence        8                13
Wisdom             18                26
Charisma            8                11

Tomes Used
+3 Tome of Strength used at level 11
+3 Tome of Dexterity used at level 11
+3 Tome of Constitution used at level 11
+5 Tome of Intelligence used at level 11
+3 Tome of Wisdom used at level 11
+3 Tome of Charisma used at level 11

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 21)
Balance            4              7
Bluff              -1             3
Concentration      1              7
Diplomacy          -1             3
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             -1             5
Heal               4              9
Hide               4              7
Intimidate         -1             1
Jump               -1             1
Listen             4              14
Move Silently      4              7
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             3
Search             -1             8
Spellcraft         -1             2
Spot               4              14
Swim               -1             1
Tumble             n/a            n/a
Use Magic Device   n/a            n/a

Level 1 (Cleric)
Feat: (Deity) Follower of the Silver Flame
Feat: (Past Life) Past Life: Artificer
Feat: (Selected) Point Blank Shot

Level 2 (Cleric)

Level 3 (Cleric)
Feat: (Selected) Rapid Shot

Level 4 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Zen Archery

Level 5 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 6 (Monk)
Feat: (Selected) Extend Spell
Feat: (Monk Path) Path of Inevitable Dominion: Fists of Darkness

Level 7 (Monk)

Level 8 (Monk)

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Manyshot
Feat: (Monk Bonus) Ten Thousand Stars

Level 10 (Cleric)

Level 11 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons

Level 12 (Fighter)
Feat: (Selected) Master of Forms
Feat: (Fighter Bonus) Precise Shot

Level 13 (Cleric)

Level 14 (Cleric)

Level 15 (Cleric)
Feat: (Selected) Precision

Level 16 (Cleric)

Level 17 (Cleric)

Level 18 (Cleric)
Feat: (Selected) Grandmaster of Forms

Level 19 (Cleric)

Level 20 (Cleric)

Level 21 (Epic)
Feat: (SSelected) Epic: Combat Archery
Enhancement: Elf - Elven Accuracy (Rank 1)
Enhancement: Elf - Elven Dexterity (Rank 1)
Enhancement: Elf - Elven Accuracy (Rank 1)
Enhancement: Elf - Elven Dexterity (Rank 1)
Enhancement: Elf - Elven Accuracy (Rank 1)
Enhancement: Elf - Aerenal Weapon Training (Rank 1)
Enhancement: Elf - Aerenal Weapon Training (Rank 1)
Enhancement: Elf - Arcanum (Rank 1)
Enhancement: Elf - Aerenal Weapon Training (Rank 1)
Enhancement: Elf - Arcane Archer (Rank 1)
Enhancement: Elf - Aerenal Grace (Rank 1)
Enhancement: Elf - Aerenal Weapon Training (Rank 1)
Enhancement: Elf - Skill (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Arcane Archer (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Morphic Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Metalline Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Aligned Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Conjure Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Corrosive Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Awareness (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Awareness (Rank 2)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Awareness (Rank 3)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Force Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Force Arrows (Rank 2)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Force Arrows (Rank 3)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Terror Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Terror Arrows (Rank 2)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Terror Arrows (Rank 3)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Soul Magic (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Banishing Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Paralyzing  Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Paralyzing  Arrows (Rank 2)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Paralyzing  Arrows (Rank 3)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Smiting Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Moonbow (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Arrow of Slaying (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Improved Elemental Arrows (Rank 1)
Enhancement: Arcane Archer (Elf) - Runebow (Rank 1)
Enhancement: Kensei (Ftr) - Kensei Focus: Archery (Rank 1)
Enhancement: Kensei (Ftr) - Kensei Weapon Specialization: Archery (Rank 1)
Enhancement: Kensei (Ftr) - Haste Boost (Rank 1)
Enhancement: Kensei (Ftr) - Haste Boost (Rank 2)
Enhancement: Kensei (Ftr) - Haste Boost (Rank 3)
Enhancement: Henshin Mystic (Mnk) - Riddle of Fire (Rank 1)
Enhancement: Henshin Mystic (Mnk) - Negotiator (Rank 1)
Enhancement: Henshin Mystic (Mnk) - Negotiator (Rank 2)
Enhancement: Henshin Mystic (Mnk) - Way of the Clever Monkey (Rank 1)
Enhancement: Henshin Mystic (Mnk) - Contemplation (Rank 1)
Enhancement: Henshin Mystic (Mnk) - Contemplation (Rank 2)
Enhancement: Henshin Mystic (Mnk) - Contemplation (Rank 3)

норм для тр
адекватность енхансов не гарантирую

Отредактировано Aimsly (23.08.2015 23:52:01)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » 2-я жизнь клерика. Варианты?