Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Vertex 6.0


Vertex 6.0

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Вот вам билдик на растерзание дпс + хейтген + хп + инкорпарил.
Со скилами беда - баланс + концентрация мастхэв, но что еще фиг знает. У файтера мало скил поинтов, поэтому прокачать интимидейт выше 17 не получается. Пока взял юмд - его можно качнуть на максимум, если понизить баланс до 21 вместо 23. Но все же подумываю насчет интимидейта: 17 + 4 харизма + 20 эпик браун спирит + 5 кло + 4 гх + 4 энч= 54 - не так и плохо вроде

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.9.1
DDO Character Planner Home Page

Vertex
Level 20 Lawful Good Half-Elf Female
(8 Fighter \ 12 Monk)
Hit Points: 436
Spell Points: 0
BAB: 17\17\22\27\27
Fortitude: 18
Reflex: 14
Will: 13

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(36 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             18                    29
Dexterity            14                    17
Constitution         16                    19
Intelligence          8                    10
Wisdom               12                    17
Charisma              8                    10

Tomes Used
+2 Tome of Intelligence used at level 6/7 - на ТР бонус на скилы идет при получении 7-го уровня
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+3 Tome of Strength used at level 11
+3 Tome of Dexterity used at level 11
+3 Tome of Constitution used at level 11
+3 Tome of Wisdom used at level 11
+2 Tome of Charisma used at level 11

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)

Balance               6                    29
Bluff                -1                     0
Concentration         6                    31
Diplomacy            -1                     0
Disable Device       n/a                    n/a
Haggle               -1                     0
Heal                  1                     3
Hide                  2                     8
Intimidate           -1                     4
Jump                  4                    12
Listen                1                     3
Move Silently         2                     4
Open Lock             n/a                   n/a
Perform              n/a                    n/a
Repair               -1                     0
Search               -1                     0
Spot                  1                     3
Swim                  4                     9
Tumble                n/a                   n/a
Use Magic Device      1                    11

Level 1 (Monk)
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Monk
Feat: (Past Life) Past Life: Monk
Feat: (Monk Bonus) Toughness
Feat: (Selected) Power Attack

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist

Level 3 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Inevitable Dominion: Fists of Darkness
Feat: (Selected) Weapon Focus: Bludgeoning Weapons

Level 4 (Fighter)
Ability Raise: STR
Feat: (Fighter Bonus) Two Weapon Fighting

Level 5 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Dodge

Level 6 (Fighter)
Feat: (Selected) Past Life: Disciple of the Fist

Level 7 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons

Level 8 (Monk)
Ability Raise: STR

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 10 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 11 (Fighter)

Level 12 (Fighter)
Ability Raise: STR
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Bludgeoning Weapons
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 13 (Monk)

Level 14 (Monk)

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 16 (Fighter)
Ability Raise: STR

Level 17 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Two Weapon Fighting

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Monk)

Level 20 (Monk)
Ability Raise: STR

Энхансы:
Enhancement: Improved Jump I
Enhancement: Improved Jump II
Enhancement: Improved Tumble I
Enhancement: Improved Tumble II
Enhancement: Improved Intimidate I
Enhancement: Improved Intimidate II

Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Improved Recovery II
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Monk Improved Recovery II
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Fighter Toughness II

Enhancement: Fighter Armor Class Boost I
Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement: Fighter Haste Boost II
Enhancement: Human Versatility I

Enhancement: Improved Rogue Dilettante I
Enhancement: Improved Rogue Dilettante II

Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Fighter Strength II
Enhancement: Monk Wisdom I
Enhancement: Monk Wisdom II

Enhancement: Static Charge
Enhancement: Porous Soul
Enhancement: Winter's Touch
Enhancement: All-Consuming Flame
Enhancement: Touch of Death

Enhancement: Monk Ninja Spy I
Enhancement: Monk Ninja Spy II
Enhancement: Adept of Rock
Enhancement: Master of Stone
Enhancement: Fighter Stalwart Defender I

Enhancement: Fighter Unarmed Specialization I

Str   18 + 5_lvl + 3_tome + 6_item + 3_exce + 2_guild + 3_энч (ftr str +2, адап +1) = 40 + 2_стойка = 42 (+16) +2 Yugo = 44 (+17)
Dex  14 + 3_tome + 6_item + 1 exce + 2_guild = 26 – 2_стойка = 24 (+7)
Con  16 + 3_tome + 7_item + 2_guild + 3_exce = 31 + 3_стойка + 2_стойка = 36 (+13)
Int     8 + 2_tome + 2_guild = 12 (+1)
Wis  12 + 3_tome + 6_item + 3_exce + 2_guild + 2_энч_(монк) = 26 (+8)
Cha   8 + 2 tome + 2_guild = 12 (+1)

Stun DC: 10 + 10_lvl + 8_wis + 10_wraps + 5_item + 3_PL = 46

Танк режим:
Шлем – ГС на хп с хэвифорт нету
Очки – Равен сайт
Броня – ДТА с хейтгеном
Ожерелье – Шинтао (con +6)
Тринка – Гем оф мени фасетс (блайднес иммунити)
Плащ – Энвеномед клоак (con +7) (зеленый) нету
Брейсеры – Брейсерс оф зе кло
Пояс – Эпик спейр хэндс (синий, безцветный) /возможно Крафт пояс с ГФЛ и 20 гильд хп и еще чем-нибудь /
Перчатки – Гловес оф зе кло (str +6)
Кольцо 1 – Киошо (wis +6, str +1, холи бюрст) нету
Кольцо 2 – Gilvenor’s Ring ТОД кольцо с dex +6, +1 эксеп dex, раскрытое на холи бюрст
Ботинки – Эпик голден гривз (желтый)/ Коррозион бутс (зеленый, бесцветный)/ Фаершторм гривз (на Абишая)

Обычный режим:
Шлем – Эвентовская +5 сника и +15 балнс
Очки – EE Dream Visor
Броня – Spider Spun coparison +3 Wis
Ожерелье – Shintao Cord
Тринка – Planar Focus +3 Str
Плащ – GS on HP with Heavyfort
Брейсеры – +8 str of Superior Parring
Пояс – Армат пояс с +6 кон и ГФЛ, вскоре спейр хендс со слотами
Перчатки – Гловес оф зе кло
Кольцо 1 – Kiosho Ring with Holy Burst
Кольцо 2 – Ring of Stalker
Ботинки – +2 Insigtful Con
Врапсы - Antipode

Отредактировано DireMax (09.04.2013 23:41:10)

0

2

браслетки на танк: 

Epic Bracers of the Demon's Consort, не забывай дезвард клику только, там и интимидейт есть, и слоты, и демоник шилд с вроде как 20% прок шансом на 30 хп, и курса на нападающего на тебя врага.

а киошо кольцо ты не хочешь на +2 эксепшнал силы раскрыть?

не хочешь видимо.

одно маленькое наблюдение: ты танка с много хейтгеном на боссе (красный/фиолетовый). ты уверен что тебе нужна сника начиная с дилетант фита и заканчивая сталкером?

Отредактировано v.p. (14.05.2012 19:14:56)

0

3

DireMax написал(а):

Dexterity            15

зачем? ради ац? может лучше слот?

DireMax написал(а):

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist
Level 6 (Fighter)
Feat: (Selected) Past Life: Disciple of the Fist

я бы поменял местами

DireMax написал(а):

Enhancement: Fighter Haste Boost II
Enhancement: Human Versatility I

и нету сурджа) потом посчитаю, ок)
тьфу ты, это даже не кенсай, а все еще никому не нужное ац)

DireMax написал(а):

Str   18 + 5_lvl + 3_tome + 6_item + 1_exe + 2_guild + 3_энч (ftr str +2, адап +1) = 38 + 2_стойка

никаких стоек на силу, в дпс режиме переходи на дексу - даблстрайк

DireMax написал(а):

Stun DC: 10 + 10_lvl + 8_wis + 10_wraps + 5_item + 3_PL = 46

пффф с 3мя пастлайфами на единичку больше чем у меня

v.p. написал(а):

заканчивая сталкером?

сталкер это еще по идее и гостли, ток я все никак не проверю, как оно на боссах работает, по моему просто как блюр обычный

0

4

velom написал(а):

сталкер это еще по идее и гостли, ток я все никак не проверю, как оно на боссах работает, по моему просто как блюр обычный

пока именно как блур, 20%, если у босса ТС, то в ауте. починят говорят скоро (летом), будет 10% инкорпорил стакающийся с блур/дисплейсмент.

у Макса в билде из сталкера как я вижу будут толком работать только эпик слоты (сника отпала если он хороший танк, на боссах с ТС гхостли не работает пока, сикер только там где фортификация мелковата). не маловато?

Отредактировано v.p. (14.05.2012 19:33:40)

0

5

v.p. написал(а):

одно маленькое наблюдение: ты танка с много хейтгеном на боссе (красный/фиолетовый). ты уверен что тебе нужна сника начиная с дилетант фита и заканчивая сталкером?

Я вот все лелею мысль поженить танк билд с http://ddowiki.com/page/Improved_Feint, но не ясно как долго этот блеф висит на монстрах, если не долго, то фуфел, если работает абсолютно также как блеф, т.е. тоже понижает агрогенерацию, тоже фуфел, если не работает на красных.. ну вы поняли. А вот если нет, то может не фуфел?

0

6

Glaks написал(а):

http://ddowiki.com/page/Improved_Feint

ураниста спроси, оно этот фит любит ;-)

0

7

Шо за грязные инсинуации :-) не ужели Ваше восприятие перманентно на столько, что любой шаг в сторону от оберукого варвара полуорка видеться как минимум уходом от темы агры в танкостроении, а скорее всего происками гимпованности внутренностей мозга. Хотя доля правды в утверждении чо чем проще тем лучше, таки есть, а чо могет быть проще варвара.. но человек существо не рациональное а рационализирующее, от того и любит придумывать себе сложности, када они заканчиваются, чобы преодолевая их чуствовать себя хорошо и могуче :-)

0

8

чобы придумывать себе сложности надо опыта набраться наверно сначала, чтобы заведомо глупости не спрашивать и не делать?

0

9

Ну так поделитесь чуткой немеренности глубины вашей мудрости, чем этот фит плох, ну кроме того что комбатэкспертизу хотит. Ото вы мне не оставляете выбора самому проверить и потерять на это время :-) Как же я узнаю что это глупость если не обьясняют, а я должен просто верить :-)

0

10

Glaks написал(а):

чем этот фит плох

1. это фит
1. он требует другого фита
2. другой фит требует 13 базовой инты
3. он требует снику (ты хэльф или рога?)
4. ждем набора агро - пилим спиту - финт не нужен
5. есть 100500 гораздо более важных и мастэвных фитов

я понятно излагаю?

0

11

Glaks написал(а):

Ото вы мне не оставляете выбора самому проверить и потерять на это время  Как же я узнаю что это глупость если не обьясняют, а я должен просто верить

velom написал(а):

надо опыта набраться наверно сначала

тебе все мильондвести раз сказали что сделать
сделай нормального чара.
по шаблону
поизучай контент
потмо экспериментируй

0

12

так многа букав и ни одно йпо делу, думаш я не смог прочитать чо он требует снику, или не догадался что 13 инты? или что бывают другие фиты? я спрашивал н епро другие а про этот. но видно не судьба. мне факты нужны как он работает а не умозаключения о том чо он нафик не нужен, так я понятно излагаю?

0

13

чтобы понять, что перед тобой говно, не надо его нюхать
если я прально понимаю, ты юзаешь этот фит и вносишь снику в лицо мобу, если пробрасываешь блаф бросок

0

14

ващет в ддовики написано чо действует на всех мобов перед собой. ну дело ясно ечо дело темное. как гритцо не знаю но осуждаю

0

15

угу, ток снику ты вносишь не взглядом лол
я знаю только, что это бесполезный фит, занимающий 2 фита и ~3 статпоинта
а так да, осуждаю

0

16

velom написал(а):

я знаю только, что это бесполезный фит, занимающий 2 фита и ~3 статпоинта

хуже. блаф чек имеет тенденцию к деградации для тебя, т.е. блаф резист моба растет, при этом время на которое срабатывают сник атаки смешное совсем. фит странный очень, да.

0

17

Глак хочешь вносить снику в лицо качай темномонка-хэльфа - такие-то 6d6+13 сники.
1) Станим (есть ДЦ) = вносим снику.
2) Анбалансинг страйк за 1 АП (есть ДЦ) = вносим снику.
3) Шмотка с анбалансингом (крафтовая роба, например. шанс прока 5-10 кажется) ~ врооде как тоже вносим снику, но обычно я тупо станю. Поэтому гарантировать это не могу.
4) Замораживаем моба фрозен туникой = вносим снику.
5) Когда монстр находится под контролем кого-то (веб, сфера, холд, ect.) то агро лежит на том, кто собственно законтролил = вносим снику.
6) ???
7) Импрувер Финт - говно.

0

18

эх, а был почти полезной железкой =(

0

19

http://ddowiki.com/page/Unbalancing вроде тока AC понижает, иначе шибко больно имба. мне просто покоя не дает как раскачать урон щитом до приемлемого значения агрогенерации. ну типа супер танк - поглотитель дамага. полодин со смайтами конечно но этого не достаточно надо еще чонить типа сник но чоб они работали на сагренном мобе :-) Корочь у мя есть мысль она мне нравиться и я ее буду думать, в слух. Чо помечтать низя? пока вот чот не клеитцо.
Кстати я где-то тут на форуме наврал, бить то щитом можно без ипрувед баш но во время замаха защита от второстепенного урона щитом не срабатывает. Печаль.

0

20

посмотри на новые фиты, щиты понерфят

0

21

velom написал(а):

посмотри на новые фиты, щиты понерфят

С щитами будет физикал резист.

Physical Resistances

Physical resistance is a new stat that lowers the damage from all slash/piercing/blunt sources. Your Physical Resistance Rating determines how much incoming damage is lowered. All sources of Physical Resistance stack - so any Physical Resistances you receive from your shield, armor, items, enhancements, feats, etc all stack with one another. With Physical Resistance, you will take a % less of damage based on your rating:

Код:
Rating	Protection Provided
0	0.00%
10	6.22%
20	11.84%
30	16.92%
40	21.52%
50	25.67%
60	29.43%
70	32.84%
80	35.91%
90	38.69%
100	41.21%
110	43.48%
120	45.54%
130	47.40%
140	49.08%
150	50.61%
160	51.98%
170	53.23%
180	54.35%
190	55.37%
200	56.29%
210	57.12%

For example, a character with a Physical Resistance Rating of 50 will take 25.67% less physical damage. Someone with a rating of 100 would take 41.21% less physical damage.
General Feat Adjustments for physical resistance include:

    Two weapon defense should now grant 5 Physical Resistance.
    Stalwart/Siberys stances should now grant 10/25/45 Physical Resistance and 10%/20%/40% AC bonuses.
    Monk earth stance should grant 0/6/12/20 Physical Resistance and 5%/10%/15%/20% AC. These are likely also not working yet.
    Druids get 7/11 physical resistance from Nature's Warrior I and II.

0

22

velom написал(а):

зачем? ради ац? может лучше слот?

Ради TWF, с томиком +3 можно и 14 забахать, наверно так и сделаю, но TWF и ITWF придется брать намного позже, просирая дпс на прокачке. Перебрасываем одно очко в консту и выбрасываем грейтер адаптивити конституцион

velom написал(а):

никаких стоек на силу, в дпс режиме переходи на дексу - даблстрайк

В дпс режиме я могу одновременно быть в стойке на силу (это же файтеровская) и стойку на ловкость в дабл страйком, но нету АП на прокачку никаких стоек кроме Земляной

velom написал(а):

пффф с 3мя пастлайфами на единичку больше чем у меня

У меня же нету монкокапа, столько энхансов на виздом как у тебя я тоже не брал - упор в танка вообще-то))

velom написал(а):

сталкер это еще по идее и гостли, ток я все никак не проверю, как оно на боссах работает, по моему просто как блюр обычный

нахрена мне ваше гостли, если у меня встроенный 25%. Сталкер из-за сикера, но ТоД кольцо покруче вроде как, ибо:
Сталкер дает сикер +6. С критами х3 в земляной стойке это
6*3*0,1*0,95=1,71
По 50% фортовому боссу – 1,71*0,5=0,855
Тод кольцо, раскрытое на +2 силы даст +1 урона и +1 ту хита
Значит на танкинг идет ТоД кольцо.

И еще, я придумал что запихать в брасы - Брейсер оф зе кло, ибо +2 консты и можно снимать гем оф мени фасетс, меняя на крафтовую (например 33% фаер абсорб на абишае).
З.Ы. ща перепишу пост с новыми изменениями

0

23

DireMax написал(а):

но TWF и ITWF придется брать намного позже

я думаю это всяко луше чем просер 2 стат поинтов?)

DireMax написал(а):

Перебрасываем одно очко в консту и выбрасываем грейтер адаптивити конституцион

ток он преквезит к 3му тафнесу, не забывай
есть еще вариант с 14 виздома

DireMax написал(а):

В дпс режиме я могу одновременно быть в стойке на силу (это же файтеровская) и стойку на ловкость в дабл страйком, но нету АП на прокачку никаких стоек кроме Земляной

а, ок

DireMax написал(а):

У меня же нету монкокапа, столько энхансов на виздом как у тебя я тоже не брал - упор в танка вообще-то))

а мне говорили про божественный дц у эмеральдов(

DireMax написал(а):

Сталкер дает сикер +6. С критами х3 в земляной стойке это
6*3*0,1*0,95=1,71

это ты как так посичтал, я не оч понял?
6*3*2/19 = 1.89, ну да, все равно

0

24

velom написал(а):

ток он преквезит к 3му тафнесу, не забывай

мне все равно АП не хватило на 3-й тафнес))

velom написал(а):

а мне говорили про божественный дц у эмеральдов(

ага, а у 12кенсай/8монк тогда супер божественный?))

velom написал(а):

это ты как так посичтал, я не оч понял?
6*3*2/19 = 1.89, ну да, все равно

Я хз как ты считаешь свое 2/19 - что жто вообще?  6 сикера * 3 модификатор крита * 0,1 шанс на крит 10% * 0,95 неподтвержденные криты, тобишь там единичка на подтверждении

v.p. написал(а):

ты уверен что тебе нужна сника начиная с дилетант фита и заканчивая сталкером?

Уверен, я же не всю игру танковать буду, и дэпэсить надо, по застаненому то дополнительная сника (3d6)х1.5 с каждой руки нефигово же

0

25

DireMax написал(а):

можно снимать гем оф мени фасетс

рейвен сет +4 тухит отлетел тогда.

0

26

DireMax написал(а):

дополнительная сника (3d6)х1.5 с каждой руки нефигово же

а может все-таки хорк с его хейтгеном и энхансами на павератаку и силу? штрафа на виздом нету, силы больше значительно.

0

27

DireMax написал(а):

6 сикера * 3 модификатор крита * 0,1 шанс на крит 10% * 0,95 неподтвержденные криты

жесть, ты еще неподтверждения считаешь)
6*3*2количество критов в серии/19количество ударов в серии = дамаг с удара

DireMax написал(а):

и дэпэсить надо

кокоэсить разве что)

v.p. написал(а):

силы больше значительно

ровно на 2 силы больше, + па = 4 дамаги вместо 3d6 сники
но

v.p. написал(а):

с его хейтгеном

это да

Отредактировано velom (15.05.2012 20:00:50)

0

28

v.p. написал(а):

рейвен сет +4 тухит отлетел тогда.

его и так не будет в моем временном танк режиме. да и вообще от не очень нужен, разве что последнего босса в еда танковать, у него вроде как много ац

velom написал(а):

6*3*2количество критов в серии/19количество ударов в серии = дамаг с удара

ты считаешь урон из 19 ударов, среди которых будет 2 крита, это неправильно. ИБО!!! 2 крита будет из серии 20 ударов, но один всегда промах. Да и я еще считаю неподтвержденные криты, хотя это и необязательно, но позволяет более точно посчитать разницу между критовым (таким как кенсай с есосом 14-20 х3) и не критоввым (как скажем монка без ИК с 20 х2).

Ах да, у меня нету расы халфхорка, поэтому я его и не рассматриваю. Да и мне по ролеплею как-то монахом полуорком было бы неприятно играть))

Отредактировано DireMax (15.05.2012 20:34:40)

0

29

DireMax написал(а):

ты считаешь урон из 19 ударов, среди которых будет 2 крита, это неправильно. ИБО!!! 2 крита будет из серии 20 ударов, но один всегда промах.

я делаю так
в твоем случае:
20 ударов: 1 промах, 2 крита, 17 попаданий, итого: 1*0+17*1+2*3=23*x, где x - модификатор урона тогда 23x/19 будет количество дамаги с одного удара
соответственно в случае сикера: (1*0+17*0+2*3*6)/19 = 1.89 с удара, но это без проверки подтверждения крита. С ней соответственно (1*0+(17+2*0.5)*0+2*0.95*3*6)/19 = 1,8 с удара. Если бы делил на 20, получил бы как раз 1.71

DireMax написал(а):

Да и я еще считаю неподтвержденные криты, хотя это и необязательно, но позволяет более точно посчитать разницу между критовым (таким как кенсай с есосом 14-20 х3) и не критоввым (как скажем монка без ИК с 20 х2).

да, согласен, но это упарываться в подсчетах
хотя... упарываться так упарываться)))

ну хотя да, деление на 20 позволяет более точно сам ДПС посчитать

Отредактировано velom (15.05.2012 20:50:56)

0

30

velom написал(а):

20 ударов: 1 промах, 2 крита, 17 попаданий, итого: 1*0+17*1+2*3=23*x, где x - модификатор урона тогда 23x/19 будет количество дамаги с одного удара

1*0+17*1+2*3 = 17*1+2*3
в формуле справа я не вижу учета этого промаха, умножая его на ноль, ты считаешь без него. 19 ударов которые ВСЕГДА попадают раз за разом. Другими словами ты считаешь урон только попавших ударов.
Ты же сам говоришь что

velom написал(а):

20 ударов:

но делишь на 19 (то есть когда считаешь, то как бы говоришь моя серия из 19 даров):

velom написал(а):

23x/19

Так что определись, или ты считаешь только попавшие удары (тогда неважно сколько их, хоть один, хоть 100500), или серия из 20 ударов с одним промахом, и тогда дели на 20. 6*3*2/20=1.8
С неподтвержденными критами 1.8*0,95=1.71
Вот так вот :)

Отредактировано DireMax (15.05.2012 21:14:52)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Vertex 6.0