Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » тут будут Кеша и Фрося


тут будут Кеша и Фрося

Сообщений 571 страница 591 из 591

571

Vicodin! написал(а):

Продумывал итембилд.
Реквестирую знатоков.

Ману на милишнике для углов вы где берёте? Просто база+гильдбафф+кликалки? Или шмотка есть какая?


Armor: Prefix: Combat Mastery +6, Suffix: Healing Amplification +30, Extra: INS Acid Resist +14
Belt: Prefix: Doublestrike +9, Suffix: Stunning +9, Extra: INS Constitution +3
Boot: Prefix: Dexterity +8, Suffix: Parrying +3, Extra: INS Combat Mastery +3
Cloak: Prefix: Intelligence +8, Suffix: INS Fire Resist +14, Extra: INS Intelligence +3
Glove: Prefix: Melee Alacrity +11, Suffix: Armor-piercing +12, Extra: INS Accuracy +5
Helm: Prefix: Wizardry +154, Suffix: Accuracy +12, Extra: Poison Resist +29
Bracer: Prefix: Strength +8, Suffix: Dodge Bonus +8, Extra: INS Strength +3
Goggle: Prefix: Seeker +8, Suffix: True Sight, Extra: INS Seeker +3
Necklace: Prefix: Spell Saves +6, Suffix: Sheltering +19, Extra: INS Spell Saves +2
Ring 1: Prefix: Charisma +8, Suffix: Light Resist +29, Extra: INS Magical Sheltering +9
Ring 2: Prefix: Constitution +8, Suffix: Negative Resist +29, Extra: INS Physical Sheltering +9
Trinket: Prefix: Resistance +6, Suffix: Deadly +6, Extra: INS Deadly +2

/////  (Name X/Y; y - INS bonus)
Stat: STR/DEX/CON/INT/-/CHA +8,
INS Stat: STR/-/CON/INT/-/- +3
DC: Tactical +6/+3, Stun +9(/+3 от тактикал)
DPS: Doublestrike +9, Armor-piercing +12, Melee Alacrity +11, Accuracy +12/+5, Seeker +8/+3, Deadly +6/+2
Defense: Heal Ampl +30, Dodge +8, Sheltering +19/+9
Resist: Light/Negative/Poison +29
INS Resist: Acid/Fire +14
Save: Resist +6, Parrying +3, Spell saves +6/+2
Misc: Wizardry +154, True Sight
///

примечание (15 лвл):
1. Есть резисты (против каких пойзонов работает этот - я хз, вроде против дот чемпионов работал). я помню что фаер и кислота это основное (я про инсайт), но в стормхорнах уже айс ролят.
Если пойзон нах не нужен -> тогда инсайт инта, а на плаще инсайт харя.
2. аугменты (как миниум 11 должно быть, если есть шмотки с 2 слотами хорошо, но не обязательно - можно что-то в випон поставить): wis +4, protection +4, natural armor +4, fort 100%, good luck, deathblock, master gift, elemetal resistance x5, hp +20, vitality +20 (тут указанно больше 11, выбирайте сами, что лучше)
3. в брасеры можно еще перформ (если баг не пофиксили)

Отредактировано UL (31.10.2017 18:27:16)

0

572

Леша, кто так итембилд составляет? Ни одной именной шмотки, ты же милюком не играл никогда нормально. Да и дропнул ты уже давно :)
"из-за раковости ssg инсайт сила может складываться с углами" - вот что вообще это может означать? Если сила это сила, а углы - это дамаг и тухит?

В общем, не твоё это  :crazyfun:

0

573

Vicodin! написал(а):

Ну и тогда, если не впадлу, напиши свой расчёт ЮМД плз.

У меня дома раскладки готовые, напомни в игре вечером.

0

574

Evgen написал(а):

Ни одной именной шмотки

технически оружие именное, оно и не указанно
С каких пор после апдтейта крафта и пересмотра энчантов на шмоте после 29 апдейта, именные шмотки стали доминировать на героик каче?
//мы не берем тот момент когда на 8-й лвл можно напялить слейв лордов (которые крафт)

Evgen написал(а):

ты же милюком не играл никогда нормально

лол, нет=) (но ты можешь верить дальше, что я только на варлоке играл=))
Но если ты про рипер - да, ты прав.

Evgen написал(а):

Да и дропнул ты уже давно :)

Технически я захожу на новые билды ламании... И даже, что-то там на вики делаю...
Да и ничего толком не изменилось в игре.

Evgen написал(а):

вот что вообще это может означать?

я не храню в памяти, что он дает=) только зависимость от инты
ну тогда из-за раковости SSG должно стакаться с тем, что он там дает.

0

575

UL написал(а):

я не храню в памяти, что он дает=)

Звучит очень пафосно! Но не оправдывает того, что ты, ссылаясь на это, даешь неверные поправки в свой итем-билд.
Углы дают инсайт дц и дамаг от инты, и это стакается с инсайт дц и дамагом от шмоток.

UL написал(а):

лол, нет=) (но ты можешь верить дальше, что я только на варлоке играл=))
Но если ты про рипер - да, ты прав.

Я специально выделю одно слово в своей цитате:
ты же милюком не играл никогда нормально
Ну и, к тому же, игра до рипера - это даже не считается. Особенно, для милюка.

UL написал(а):

технически оружие именное, оно и не указанно
С каких пор после апдтейта крафта и пересмотра энчантов на шмоте после 29 апдейта, именные шмотки стали доминировать на героик каче?

С тех, когда на именном шмоте появились уникальные свойства, которых нет на крафте, очевидно.

0

576

Evgen написал(а):

Звучит очень пафосно! Но не оправдывает того, что ты, ссылаясь на это, даешь неверные поправки в свой итем-билд.
Углы дают инсайт дц и дамаг от инты, и это стакается с инсайт дц и дамагом от шмоток.

Ты поправил меня - молодец (это не сарказм).
Стакаться оно от этого не перестало, и ты сам это подтверждаешь.

Evgen написал(а):

нормально

У29 - я долго играл мейном на варваре (время трех рейдов на капе). Сойдет за милюка?

Evgen написал(а):

Ну и, к тому же, игра до рипера - это даже не считается. Особенно, для милюка.

Технически бурст и бласт в мили зоне....
Можно дойди до апдейта и патча. Плюс игра на каче и капе отличается... Давай еще это учитывать.

Evgen написал(а):

С тех, когда на именном шмоте появились уникальные свойства, которых нет на крафте, очевидно.

Давай тогда подойдем честно к этому. Ты создаешь веса для эффектов на шмоте в зависимости от направленности билда, я пишу скрипт для генережки итем билдов.

(на всякий случай приведу АБСТРАКТНЫЙ пример
сила +1 = 1 (вес) для стиля боя А, для стиля боя Б = 2
дедли = 0.93
сикер = 1.98
)
Тут большой выбор, можно дпс веса и защитные веса сделать, можно единую систему... Можешь хоть функциями от каких-то параметров делать. Придумаешь?

0

577

Кеш, забыл напомнить, но вдруг ещё зайдёшь перед сном.
Скинь расчёт юмд плз.
А то я чёт нихера не понимаю чё у меня в чаршите написано...

0

578

UL написал(а):

Технически бурст и бласт в мили зоне....

Даже близко к мили не стоит.

UL написал(а):

Давай тогда подойдем честно к этому. Ты создаешь веса для эффектов на шмоте в зависимости от направленности билда, я пишу скрипт для генережки итем билдов.

Это слишком сложно, давай лучше так: допустим, на 15 лвл нужно обязательно вписать все типы дедли (обычный, инсайт, кволити, артифакт), дабла обычный+инс, сила кап, инта кап, конста кап (кволити можно пренебречь), додж (обычного достаточно), алакрити, обе тактики, амплификация хотя бы одна, шелтеринг, сикер. Гостли (в идеале) или гост тач (не в пушке). Остальное похрен. Вроде ниче не забыл.

0

579

Гном, старт. харя 14, со шмотом, бафом, томом, юго, расовыми пл - 36 (из шмота 6 хари плащ, 1 кольцо, 3 инсайт крафт)
Мод 13
апы 9
том 3
енхансы 2
пл гнома 1
пл арти 1
гудлак 1
какая-то шмотка 1 (так у меня записано, не ебу че я имел ввиду, честно говоря)
корабль 2
гх 4
итого 37, но на деле было почему-то на 1-2 больше.
Это 15 лвл. Еще добить 2 арти - будет стабильно 39 на 15 лвле, но это гном, чтоб его.

0

580

на 11 лвл с теми же параметрами выходит тоже 39, но там шмотка на персуейшн и гс мана.

0

581

Спасибо)
буду думать)

0

582

11 лвл:

14 ранков
3 том
3 арти пл
1 гном рпл
4 гх
2 корабль

Харизма: 10 стартовой, 3 том, 2 корабль, 2 ластинг потик, 4 шмотка/потик, 1 профан = 22

6 харя
1 гуд лак

= 34.

2 арти скроллы

= 36.

2 тир гринстила = 40. Даже больше, чем необходимо. С запасиком, так сказать)

Но если вписать шмотку персуэжн... То можно ГС на фулл хп делать, без маны/харяскиллов.

Обдумаю.

Отредактировано Vicodin! (01.11.2017 02:05:51)

0

583

А. О. Ещё же можно скилл фокус ЮМД пикнуть и не париться - делать хулл хп гринстил без харяскиллов.
А фит и свапнуть потом можно.

0

584

Evgen написал(а):

нужно обязательно вписать все типы дедли (обычный, инсайт, кволити, артифакт)

я буду читать это как максимально возможную их комбинацию
тогда забацаю на досуге

и да, я посмотрел твой итембилд, зачем тебе два раза инсайт тактика?
(пенданта и крафт)

0

585

UL написал(а):

я буду читать это как максимально возможную их комбинацию
тогда забацаю на досуге

и да, я посмотрел твой итембилд, зачем тебе два раза инсайт тактика?
(пенданта и крафт)

Пенд я вписал позже, тактику на сапогах заменил на инсайт додж, вроде.

0

586

Можно вот так ещё:
Goggles: Int, Deadly, Int
Boots: GS full hp
Trinket: Stun, dodge, ins deadly
Ring: con, prr, ins con
Armor: tactics, healamp, parrying
Cloak: wretched twilight

Итого:
потеряли Ins Dodge, 4 seeker, manslayer
получили: сник атаку, инс кон, +6 ДЦ на трип.

Разрулите мне что лучше?

Отредактировано Vicodin! (02.11.2017 15:28:46)

0

587

Half-Orc Male
(14 Fighter \ 3 Monk \ 2 Artificer)

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(36 Point)       (Level 1)             

Strength             18                   
Dexterity             8                   
Constitution         16                   
Intelligence         16                   
Wisdom                8                   
Charisma             6                   


Level 1 (Artificer)
Feat: Insightful Reflexes

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Power Attack

Level 3 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Cleave
Feat: (Selected) Weapon Focus: Piercing Weapons

Level 4 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) SWF

Level 5 (Artificer)

Level 6 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Great Cleave
Feat: (Selected) Stunning Blow

Level 7 (Fighter)

Level 8 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved SWF

Level 9 (Fighter)
Feat: (Selected) Weapon Specialization: Piercing Weapons   Nightforge stiletto в руки

Level 10 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Piercing Weapons 

Level 11 (Fighter)

Level 12 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Piercing Weapons
Feat: (Selected) Adept of forms

Level 13 (Fighter)

Level 14 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater SWF

Level 15 (Fighter)
Feat: (Selected) Master of Forms

Level 16 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Tacticle Master

Level 17 (Monk)

Level 18 (Fighter)
Feat: (Selected) Grandmaster of Forms

Level 19 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Tacticle Combatant

0

588

Evgen написал(а):

Level 1 (Artificer)


на первом уровне фит не берешь?

0

589

Лол, при редактировании удалил походу. Вот.

0

590

Захуячу квесты примерно по экспе. Экспа итоговая с потиком и всеми бонусами.

===Lvl10===
Into the mists  8939 /2min, вступительный квест чтоб добежать до слеера, а-ля преквест к ксориан киферу.
--30sec -slayer
Death house 19420 /4 min, с разделением пополам можно еще минутку сэкономить.
Fresh-baked Dreams 19000 / дохуища минут, с 3 раз я так и не понял как заспавнить нужного непися по-быстрому, что меня несказанно пробесило.
An invitation to dinner - экспы как в шедоу крипте, но долгий. Первый из а-ля товер оф фрост. Если знать, можно минут за 10 пройти, но нахуй надо. Также он забагован в одном месте.

===Lvl 11===
A raven at the Door 39866 /6 min (его я более менее запомнил, квест в той же локации, что и предыдущий. Суть в том же - дохуя бегать в другой последовательности, но если знать когда и куда - то быстро). В принципе, годно, косяк один - по слееру до него пиздехать как до ооб, может даже чуть подальше. На ламе телепортеры бесплатные.
Mad tea party около 20000, "товер оф фрост номер 3". Туда-сюда гонять за ключами. Заебался. + тут мобов много, есть абишаи и ортоны. Да ну нахуй.
Sealed in Amber   около 35000. Товер оф фрост 4. Тут вместо ключей ищем пароли от дверей (сим-сим откройся). Можно было бы разобраться, если это был 6 лвл. Или 15. А так нахуй.
Oath of vengeance 29800 / 7,5 min. С ддором минус 2-3 минуты.

===Lvl 12===
Sunrise   27495  / 9,5 min

0

591

http://ddowiki.com/page/Item:Phosphor на дримин дарк. Не забыть перекинуть енхансы перед квестом на него.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » тут будут Кеша и Фрося