Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » тут будут Кеша и Фрося


тут будут Кеша и Фрося

Сообщений 241 страница 270 из 708

241

Кеша, у меня нет ддора и я ебал разбираться еще и с уо пайлотом что мне делать?
И где тут вообще маусклики? move сразу же делает и клик или что?
Про клики понял, не понял правда зачем в таком случае нужен мув в туже точку, но это такое.
Лааадно... другой вопрос, как в "этом" сделать запись макроса?

0

242

move - подвинуть курсор на указ. коорд-ты, рекомендуется использовать перед кликом
left - левый клик
right - правый
left_down - зажать левый
left_up отпустить
send - щелкнуть клавишу
send_down [клавиша] [время] подержать клавишу скока надо
Это все, что тебе нужно.
Еще в ддо обнаружилась эмуляция мыши клавой, можно сделать весь скрипт на клавиатуре, но это, мне думается, не очень, учитывая ддошные лаги. С другой стороны, работа без мышки позволит (вроде как) работать скрипту с неактивным окном ддошки.
Конкретно в твоем случае нужно использовать фаст реколл с монкостойкой (одновременное нажатие ентер и нулика, на который забита стойка). Однако, придется попотеть над тем, чтоб он случайно не улетел в мирную зону и над тем, как вернуться в квест, если залагал в слеере.

0

243

С макросами я не пробовал ниче делать, я даже не знаю че это такое. :)

0

244

Evgen написал(а):

Конкретно в твоем случае нужно использовать фаст реколл с монкостойкой (одновременное нажатие ентер и нулика, на который забита стойка). Однако, придется попотеть над тем, чтоб он случайно не улетел в мирную зону и над тем, как вернуться в квест, если залагал в слеере.

Да срать на фастрекол, мне бы понять как эту хуйню вообще запускать.
Какие у нее хоткеи и т.д. Запись макроса не работает, как ее запускать прямо из ддо непонятно (основной момент) и т.д.

0

245

Сделать оконный режим, открыть окно скрипта, при активном окне пилота навести курсор к панели управления окна ддо, нажать контрл-а, работать.
Это самый простой способ, есть еще, я в них не разбирался. http://forum.uokit.com/index.php?s=cfe6 … opic=20548

Отредактировано Evgen (12.05.2014 11:07:34)

0

246

Короче, я все понял.
Переписываю на ахк все.

0

247

Не забудь потом огласить как ты там все реализовал!

0

248

Да, я полагаю так же как ты - через кейдауны.
Вопрос: как ты двигаешь перса внутри квеста. Ты упираешься в какие-то стены?

0

249

В стены упираюсь только в 3 местах: на вход в квест, выход с квеста и ограждение балкона в самом начале. А так просто подбором время вставлял.
Непосредственно около нпс же нет стен, поэтому только так.

0

250

Херово, я пробовал просто сегодня макросом сделать - получилось крайне херово.
На Ахк пока написал рекол, подход после рекола, ресет, вход в квест.
Сейчас буду ебаться с подходом к неписям.

0

251

я вечером с компа зайду, закину свой ахк скрипт

0

252

Я уже сам написал.

0

253

Важный общественный опрос:
нужен ли сикер шурикенщику с его 17-20х2?
Ведь только на него уходит целое кольцо!
12 сикера это 2.5 дамага на удар. Наверное все же надо.

Отредактировано Evgen (14.05.2014 10:43:27)

0

254

Забыл уточнить, вместо него можно повесить кольцо с 8 дамагой сники и импрув десепшеном.

Отредактировано Evgen (14.05.2014 11:21:21)

0

255

Снику и импрувед десепшен.

Thrown Attack Speed

0

256

О, с бардосудьбы тоже стакается скорость оказывается, я думал нет.

0

257

Опрос номер два касательно того же шурикенщика: взять в дереве акробата прыгалку или в дереве механика лег шот? Влезает только одно, как ни крути.

0

258

Прыгалка только с посохом, в бою особо не попользуешься. Лег шот раз в 10 секунд, треш не будет быстрее лопаться?

0

259

Вот отстой про прыгалку. Даже не обратил внимания.
Знач лег шот. Ну я не уверен все же, что они прям с удара будут лопаться, тогда почему бы и не замедлить лишний раз. Будет же чередоваться с пином.

0

260

для дефвирма я бы взял прыгалку, марио проходить и в светофоре есть место одно. А вобще энхи же менять можно, в места где нужно прыгать - прыгалку, где нет - легшот

0

261

Klinik написал(а):

для дефвирма я бы взял прыгалку, марио проходить и в светофоре есть место одно. А вобще энхи же менять можно, в места где нужно прыгать - прыгалку, где нет - легшот

Для десвирма и пропульсов хватит (главное не лохануться в нужный момент лал)

0

262

Evgen написал(а):

главное не лохануться в нужный момент

и тут открывается кристал ков, итебя вместе с пугами несет кузя в инвенторе

0

263

Для монка оказалось все гораздо проще, чем я ожидал, благодаря идее Лютика подходить к квесту жопой.

код

// одну любую стойку назначить на 3, вторую - на 9
// абундант степ - нум_+
// окошко входа в квест в левый верхний угол
// окошко статуса квеста/слеера в верхний правый угол

wait 2s        //старт с начала квеста
set #i 0      //настроить вид сверху

                       
if 1342, 177 0  //не вошел в квест
  goto questreset
end_if

send 9               
move 679, 374        //пробежка к первому
send_down w 4000
wait 1s
send_down a 270
wait 500           
send_down w 1200
send {Spacebar}
send {num_+}
send_down w 3000
wait 1s
send_down a 470 
wait 500
move 679, 374   
right_down 679, 374
send_down a 550
right_up 679, 374
wait 500

send q      //диалог с первым
  wait 500
send e
  wait 500
send {Enter}
  wait 500
send {Enter}
  wait 500
send {Enter}
  wait 500
right 679, 374
wait 500
                 
send_down s 1130    //пробежка ко второму
wait 1s
send_down d 830
wait 500
send_down w 1400
wait 500

send q    //диалог со вторым
wait 500
send e
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
right 679, 374
wait 500

send_down d 600  //пробежка к 3
wait 500
send_down w 2100
wait 1s
send_down a 520
wait 500
send {num_+}
wait 500

send q  //диалог с 3
wait 500
send e
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
right 679, 374
wait 500

send_down s 5200   //пробежка к 4
wait 1s
send_down a 620
wait 500
send {num_+}
send_down w 1000
wait 500

send q  //диалог с 4
wait 500
send e
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
right 679, 374
wait 500

:recalling             //фаст реколл
move 1318, 111
left 1318, 111
wait 200
send 3
send {Enter}
wait 4s

if_not 1342, 177 0  //неудачный реколл-повторить
  wait 2s
  send_down 9 200
  wait 6s
  goto recalling
  else
    send 9         //успешный реколл-сменить стойку
end_if
wait 500

send_down s 2000       

:questreset           //сброс квеста
move 679, 374         
right 679, 374
wait 500
send q
wait 500
send e
wait 500
if 348, 74 0
  move 337, 198
  left 337, 198
  wait 500
  move 634, 469
  left 634, 469
  wait 1s
  else
   goto questreset
end_if

:diffsel           //выбор ЕЕ и вход в квест
send q             
wait 500
send e
wait 500
if 348, 74 0
  move 333, 295
  left 333, 295
  wait 500
  move 93, 554
  left 93, 554 
  wait 4s
  else
    goto diffsel
end_if

Весьма точный проход всех 4 нпс с почти 100% вероятностью за 76 сек от старта до старта, защита от лагов (в т.ч. несрабатывание реколла и зависание в слеере), использование абундант степа и фаст рекола.

Отредактировано Evgen (15.05.2014 00:52:29)

0

264

Evgen написал(а):

Весьма точный проход

использование a/d не показалось мне сколько либо точным
очень часто накапливались недовороты/перевороты
маусмув с проверкой на включение {T} цветом пикселей белого кружка мне кажется много перспективней и надежней
да еще и быстрей
в идеале было бы маусдраг с ПКМ, но мне его заставить работать не удалось
кеша, ты же умный, заставь мне работать маусдраг :3

0

265

Недовоорты стали минимальными после установок задержек между каждыми началом движения и поворотом.
P.S. Умный у нас Лютик  :glasses:

0

266

Акророга. 12/6/2
Харя: 15+5(том)+10+2+1+1(шмот)+2(компл)+2(кораб)+2(юго)=40
Стр: 18+5(том)+7(ап)+10+3+1+1(шмот)+2(компл)+2(кораб)+4(тензер)+15(харя)+2(энх)+2(рага)=72
Стан блоу: 10+31(стр)+10+5(шмот)+6(лд)+3(бф)+3(пл)+2(тактишн)+1(вирм доцент)=71

Отредактировано Evgen (15.05.2014 16:20:27)

0

267

пишем скрипты вместе
58 секунд 4 рожи
проверки на нахождение в кукурусибле/слеере/нажатиеотжатие{T}

.i.

SendMode Play                                       ;включаем маусмув для игрулек

F5::
i=1
return

F7::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
While i = 0
{

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Send {s down}
sleep 2900
Send {s up}

sleep 300

pixelgetcolor, color, 673, 375
while color!=0xfdfdfd                             ;включаем {T}
{
send {t}
sleep 100
pixelgetcolor, color, 673, 375
}

MouseMove, 1100, 0, 100, R

send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
Loop, 3
{
MouseClick, left, 342, 228         ;RESET BUTTON
sleep 100
}
Loop, 5
{
MouseClick, left, 640, 420        ;Yes BUTTON
sleep 100
}
send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
MouseClick, left, 340, 330        ;ENTER BUTTON
sleep 100
MouseClick, left, 340, 330
sleep 500
MouseClick, left, 110, 580        ;ENTER BUTTON
sleep 100
MouseClick, left, 110, 580
sleep 100
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

PixelGetColor, color, 1056, 45
while color!=0xffffff                                        ;проверка на крусибл
{
sleep, 100
PixelGetColor, color, 1056, 45
}

Send {w down}
sleep 4800
Send {w up}

Send {w down}
sleep 300
Send {Space}
sleep 50
MouseMove, -30, 0, 100, R
Sleep 3000
Send {w up}

Send {w down}
sleep 1000
send {space}
sleep 850
MouseMove, 120, 0, 100, R
Sleep 1150
Send {w up}

sleep 50

;Send {q}
;sleep, 400
;Send {e}
;sleep, 400
;send, ^{F1}        ;gaint
;sleep, 400
;send, ^{F1}        ;gaint
;sleep, 400
;send, ^{F1}        ;gaint
;sleep, 400

MouseMove, 1090, 0, 100, R
sleep 50

Send {w down}
sleep 2400
Send {w up}

MouseMove, 400, 0, 100, R
sleep 100

Send {q}     
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 200
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 200
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 200
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 200
;Первый диплочек (Fearless)

MouseMove, -400, 0, 100, R
sleep 100

Send {w down}
sleep 2200
Send {w up}

MouseMove, 400, 0, 100, R
sleep 100

sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 200
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 200
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 200
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 200
;Второй диплочек (гнолль)

MouseMove, 650, 0, 100, R
sleep 100

Send {w down}
sleep 2000
MouseMove, 300, 0, 100, R
sleep 2150
MouseMove, -390, 0, 100, R
sleep 900
Send {w up}

sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;int
sleep, 200
send, ^{F1}        ;int
sleep, 200
send, ^{F1}        ;int
sleep, 200
send, ^{F1}        ;int
sleep, 200
;Интимидейт ()

MouseMove, 1050, 0, 100, R
sleep 100

Send {w down}
sleep 1000
MouseMove, 300, 0, 100, R
sleep 2150
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 1900
Send {w up}

sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200
;блеф ()

pixelgetcolor, color, 673, 375
while color==0xFDFDFD                          ;отключаем {Т}
{
send {t}
sleep 100
pixelgetcolor, color, 673, 375
}
sleep, 500

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

MouseClick, left, 1300, 140         ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1300, 140 
sleep 100

if x=1
{
Send ^{1}                                  ;первая стойка
x=0
}
else
{
send ^{3}                                  ;вторая стойка
x=1
}
sleep, 230
MouseClick, left, 640, 460        ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

pixelgetcolor, color, 1056, 45
while color!=0x000000                           ;проверка на слеер
{
sleep 100
pixelgetcolor, color, 1056, 45
}

}
return

0

268

Eew написал(а):

SendMode Play                                       ;включаем маусмув для игрулек

Отключаем УАК.

0

269

20 + 7(апы) + 6 (енх) +6(акростойка) + 6(том) +2(юго) +4(ширади,больше не осилил) +2(корабль)+4(тензер)+ 11+1+1+4(шмот)+2(сторепотик) = 76 в водяной стойке или 80 в ветровой. Это ок.
Откуда еще?

0

270

стойка из фейт сингера ещё +1, песенка барда +2, комплиционист ещё +2, больше вроде неоткуда, ну там твистить можно конечно ещё

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » тут будут Кеша и Фрося