Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Тип дамага 16+


Тип дамага 16+

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Заканчивается ГХ, впереди некро 4, долина, цепочка ксориата, квартал, дриминг дарк и амрат. А также квесты к ивнингстару, ну и сам ивнингстар. Что выбрать в качестве основных типов дамага 16+ палемастеру? До этого времени хватало фаервола и ледяного копья (полара) - огонь, холод, пуха с нуллификацией для лечения. Сейчас возникает вопрос что дальше? Помницо ходили легенды, что ПМы после 16-го уходят в молнию и кислоту.

0

2

Не хочу тебя расстраивать, но стоило с самого начала идти в кислоту. А из огня стоило бы взять разве что делайед бласт файрбол (как раз для одного квеста в ГХ, с одним энхансом на огонь и палкой с комбусшеном). Лед-электро разве что для дот и то, в принципе не обязательно.

Страшные вещи пишешь. Пм там, дамагой убивать.

0

3

Не пугайся... Я не первую жизнь живу визардом (хотя нормальным ПМ-ом все-таки первую, прошлая очень давно была). До ГХ, лед и огонь у меня были прокачены до 7/1/1 и прекрасно убивали все, что мне нужно. Предыдущую жизнь архимагом (иллюзия, конж, энчант) я прошел _только_ на кислоте (7/1/1) и универсале (остальное 1/0/0). Просто заметил, что в рекомендованных на сайте билдах кроме кислоты рекомендована электро (иногда до 7/1/1)

0

4

Name

Type

Race

Immune

Как часто встречаются

Fire Giant

Giant

Giant (Fire Giant)

Fire

Редко

Fire Elemental

Fire Elemental

Fire Elemental

Fire

Редко

Fire Bat

Magical Beast

Bat

Fire

Один квест

Fire Mephit

Fire Outsider

Mephit

Fire

Достаточно часто

Fire Hardened Earth Elemental

Earth Elemental

Earth Elemental

Fire

Один квест

Fire Reaver

Evil Outsider

Demon (Fire Reaver)

Fire

Редко

Efreeti

Evil Outsider

Efreet

Fire

Один квест

Bearded Devil

Evil Outsider

Devil (Bearded Devil)

Fire

ДОХРЕНА

Abishai (Red)

Evil Outsider

Devil (Abishai)

Fire

Три квеста

Corrupted Fire Elemental

Fire Elemental

Fire Elemental

Fire

Cinderspawn

Undead

Fire Elemental

Fire

Orthon

Evil Outsider

Devil (Orthon)

Fire

ДОХРЕНА

Living Meteorswarm

Ooze

Spell

Fire

Если не соваться

Living Delayed Blast Fireball

Ooze

Spell

Fire

Только субтерран

Living Firestorm

Ooze

Spell

Fire

Только субтерран

Horned Devil

Evil Outsider

Devil (Horned Devil)

Fire

ДОХРЕНА

Hell Hound

Evil Outsider

Hellhound

Fire

Иногда

Infernal Mephit

Fire Outsider

Mephit

Fire

ДОХРЕНА

Lava Mephit

Fire Outsider

Mephit

Fire

ДОХРЕНА

Succubus

Evil Outsider

Devil (Succubus)

Fire

1-2 раза за игру

Pyrodemon

Evil Outsider

Demon (Pyrodemon)

Fire

несколько раз за игру

Pit Fiend

Evil Outsider

Devil (Pit Fiend)

Fire

только хайлвл

Xorian Reaver

Evil Outsider

Demon (Xorian Reaver)

Fire

иногда

Abishai (Blue)

Evil Outsider

Devil (Abishai)

Electricity
Fire

Jarilith

Evil Outsider

Demon (Jarilith)

Electricity

Квест в ГХ состоящие из котиков чуть менее чем на половину

Lightning Iron Golem

Construct

Golem (Iron Golem)

Electricity

Это вообще где?

Living Chained Lightning

Ooze

Spell

Electricity

Не видел

Storm Giant

Giant

Giant (Storm Giant)

Electricity

Чуть-чуть

Gelatinous Cube

Ooze

Gelatinous Cube

Electricity

Ghaele

Good Outsider

Eladrin (Ghaele)

Electricity

Полный квест в меридии
но там лучше идти на инстакилах

Bralani

Good Outsider

Eladrin (Bralani)

Electricity

Полный квест в меридии
но там лучше идти на инстакилах

Marilith

Evil Outsider

Demon (Marilith)

Electricity

1-2 за игру

Hezrou

Evil Outsider

Demon (Hezrou)

Electricity

Очень мало

Lantern Archon

Good Outsider

Eladrin (Ghaele)

Electricity

1 челлендж

Blackbone Skeleton

Undead

Skeleton

Cold
Fire

Встречается

Abishai (White)

Evil Outsider

Devil (Abishai)

Cold
Fire

Gray Ooze

Ooze

Gray Ooze

Cold
Fire

Blight Ooze

Ooze

Gray Ooze

Cold
Fire

Night Hag

Evil Outsider

Hag

Cold
Fire

Lich (Greater)

Undead

Lich

Cold
Electricity

Виз кинг. Но убивать все равно дизинтегрейтом приходится

Doomsphere

Undead

Beholder

Cold
Electricity

Очень рулит дождь
драгон болт идизинтегрейт

Lich

Undead

Lich

Cold
Electricity

Ice Flenser

Evil Outsider

Demon (Ice Flenser)

Cold

Skeleton

Undead

Skeleton

Cold

Winter Wolf

Magical Beast

Wolf

Cold

Xorian Flenser

Evil Outsider

Demon (Xorian Flenser)

Cold

Giant Skeleton

Undead

Skeleton (Giant)

Cold

Ghostly Skeleton

Undead

Skeleton

Cold

Frost Beholder

Aberration

Beholder (Chaos)

Cold

Frost Giant

Giant

Giant (Frost Giant)

Cold

Eternal Skeleton

Undead

Skeleton

Cold

Ice Mephit

Air Outsider

Mephit

Cold

Planar Gateway

Construct

Inanimate Object

All

Abishai (Green)

Evil Outsider

Devil (Abishai)

Acid
Fire

1 квест

Abishai (Black)

Evil Outsider

Devil (Abishai)

Acid
Fire

1 квест

Superior Sentinel Guardian

Construct

Animated Object

Acid
Electricity

Will-o'-Wisp

Aberration

Will o' Wisp

Acid
Electricity

Только фенсы

Brimstone Skeleton

Undead

Skeleton

Acid
Cold

Не знаю где такое чудо

Arcanaloth

Evil Outsider

Yugoloth

Acid

Челленджи

Crimson Foot Spider

Magical Beast

Arachnid

Acid

1 квест в ГХ и один в меридии (под который как раз делаед файрбол берется)

Acidstone Elemental

Earth Elemental

Earth Elemental

Acid

Acid wit

Acid-Scar Troglodyte

Reptilian

Troglodyte

Acid

Acid wit

Ancient Arachnid

Vermin

Arachnid

Acid

1 квест в ГХ и один в меридии (под который как раз делаед файрбол берется)

Thaarak Hound

Evil Outsider

Hellhound

Acid

Встречаются
но достаточно редко

Djinn

Chaotic Outsider

Djinn

Acid

Полторы штуки на игру (убиваются дотами)

Troll

Giant

Troll

Vampire

Undead

Vampire

Vampire (Greater)

Undead

Vampire

Vine Stalker

Plant

Vine Stalker

Vinetrasher Wildman

Monstrous Humanoid

Wildman

Warforged (generic)

Living Construct

Warforged

Warforged Titan

Construct

Warforged Titan

Tiefling

Native Outsider

Tiefling

Sulatar Drow

Elf

Drow Elf

Stone Scorpion

Construct

Golem (Stone Scorpion)

Stone Guardian

Giant

Giant

Stone Golem

Construct

Golem (Stone Golem)

Shambling Zombie

Undead

Zombie

Scrag

Giant

Troll

Razor Cat

Magical Beast

Razor Cat

Rakshasa

Evil Outsider

Rakshasa

Quorforged Iron Golem

Construct

Golem (Iron Golem)

Paragon Kobold

Reptilian

Kobold (Paragon)

Ochre Jelly

Ooze

Ochre Jelly

Mummy (Greater)

Undead

Mummy

Mummy

Undead

Mummy

Mudman

Earth Elemental

Muckman

Mountain Gnoll

Gnoll

Gnoll

Monastery Drow

Elf

Drow Elf

Mind Flayer

Aberration

Mind Flayer

Menechtarun Scorpion

Vermin

Scorpion

Menechtarun Hyena

Animal

Hyena

Marut

Construct

Inevitable

Magefire Cannon

Construct

Animated Object

Iron Golem

Construct

Golem (Iron Golem)

Ice Spider

Vermin

Arachnid

Green Hag

Evil Outsider

Hag

Greater Clay Golem

Construct

Golem (Clay Golem)

Granite Gargoyle

Monstrous Humanoid

Gargoyle

Frostmarrow Skeleton

Undead

Skeleton

Flesh Render

Evil Outsider

Demon (Flesh Render)

Flesh Golem

Construct

Golem (Flesh Golem)

Firebrand Gnoll

Gnoll

Gnoll

Fiendish Troll

Giant

Troll

Fiendish Troglodyte

Reptilian

Troglodyte

Fiendish Spider

Magical Beast

Fiendish Spider

Fiendish Scorpion

Magical Beast

Fiendish Scorpion

Fiendish Lion

Magical Beast

Lion

Fiendish Gnoll

Gnoll

Gnoll

Fiendish Bat

Magical Beast

Bat

Fen Cat

Magical Beast

Razor Cat

Entombed Zombie

Undead

Zombie

Earth Elemental

Earth Elemental

Earth Elemental

Drowned Zombie

Undead

Zombie

Dream Stealer

Evil Outsider

Quori (Wraith)

Dream Scourge (White)

Evil Outsider

Quori (Shadow)

Dream Scourge (Red)

Evil Outsider

Quori (Shadow)

Dream Scourge (Green)

Evil Outsider

Quori (Shadow)

Dream Reaver

Aberration

Dream Reaver

Dream Crawler

Evil Outsider

Quori (Phase Spider)

Devourer of Dreams

Evil Outsider

Quori (Cinderspawn)

Daelkyr

Evil Outsider

Daelkyr

Clay Golem

Construct

Golem (Clay Golem)

Cinderspawn (Greater)

Undead

Fire Elemental

Cacodemon

Evil Outsider

Demon (Cacodemon)

Brimstone Zombie

Undead

Zombie

Blight Troglodyte

Reptilian

Troglodyte

Bladesworn Warforged

Living Construct

Warforged

Bezekira

Evil Outsider

Devil (Bezekira)

Arcane Ooze

Ooze

Arcane Ooze

Animated Statue

Construct

Animated Object

Animated Armor

Construct

Animated Object

Ancient Warforged

Living Construct

Warforged

Ancient Iron Defender

Construct

Iron Defender

Air Elemental

Air Elemental

Air Elemental

Adamantine Defender

Construct

Iron Defender

Adamant Earth Elemental

Earth Elemental

Earth Elemental

Zombie

Undead

Zombie

Xorian Render

Evil Outsider

Demon (Xorian Render)

Windlasher Gnoll

Gnoll

Gnoll

Worg Sentinel

Magical Beast

Wolf

Watcher Construct

Construct

Animated Object

Wildman

Monstrous Humanoid

Wildman

Wheep

Undead

Wheep

Water Elemental

Water Elemental

Water Elemental

0

5

А завтра я расскажу, потому кислотный кислотный дождь самый выгодные по соотношению дамаг-единица времени-стоимость спелл в игре.

Если кратко, то электро жрет ОЧЕНЬ МНОГО маны.
Если все таки решил кидать в электро то делай это после некро 4, потому что иначе будет ОЧЕНЬ плохо во флешмейкере и достаточно неприятно на думсфере.

+1

6

Ну стенка в определенных обстоятельствах все же выгодней дождика. И чем хуже одет персонаж, чем хуже он знает квест, тем более выгодна. На андедах же, кои составляют половину лоу-мид левел контента, так особенно. Но таки да, зачем вообще стихии выше чем 1/1/1 на все, если уже можно играть инстакилами?

+1

7

В основном из-за того, что инстакиллов мало. И откат на них большой.

0

8

Elisenvaara написал(а):

В основном из-за того, что инстакиллов мало. И откат на них большой.

сравни скорость убивания не инстакилами искорость отката инстакилов :-)
ну я не я буду если не напишу чо шмотом и из пма можна варвара сделать, но не нада

0

9

Elisenvaara написал(а):

В основном из-за того, что инстакиллов мало. И откат на них большой.

Тогда скорее всего ты просто неправильно проходишь квесты. Смысл в том, что визард и не должен уничтожать все на своем пути подобно сорку. Используй невидимость, что бы избежать как можно большего числа схваток. Даже если приходится после открытия двери перекастовывать, противники очень быстро отстают. Паутина в узком проходе или внушение (особенно в форме вампира), посволяет разорвать дистанцию, а как только ты оказываешься за границей слышимости, мобы начинают тупить и больше не преследуют. Так что убивать приходится только боссов и мобов которые сюжетно закрывают проходы.

По идее на 16ом уровне основной кач в ГХ и Некро 4, верно? Если ты в пати, то паутинки и пальцев-по-кастерам + баффы должно хватать, что бы исполнить свою роль, так что наверное проблема в соло прохождении? Ну так инвиз позволяет избежать примерно 3/4 противников в гиантхолде, а оставшихся можно либо пальцевать, либо сжигать/расстворять массовыми заклинаниями. Попробуй вспомнить карту и проложить по ней путь, чтобы убить как можно меньше. В Некро4 хватит и 1/1/1 (и соответствующего эквипа), да и многие энкаунтеры (например во флешмейкере или в инферно) можно обойти. Затем пойдет Вейл, где просто рай для инстакильства (при нормальном спелпене). 3х заклинаний (палец, круг смерти и баньша) как правило хватает на все.

0

10

Saishi написал(а):

Тогда скорее всего ты просто неправильно проходишь квесты. Смысл в том, что визард и не должен уничтожать все на своем пути подобно сорку. Используй невидимость, что бы избежать как можно большего числа схваток. Даже если приходится после открытия двери перекастовывать, противники очень быстро отстают. Паутина в узком проходе или внушение (особенно в форме вампира), посволяет разорвать дистанцию, а как только ты оказываешься за границей слышимости, мобы начинают тупить и больше не преследуют. Так что убивать приходится только боссов и мобов которые сюжетно закрывают проходы.

лол
спасибо, поржал
а проценты за конквест тебе кто будет делать, например?
и да, визардом вполне ок: палец/круг/баньша/дождик, все вокруг трупы

Saishi написал(а):

чтобы убить как можно меньше

Saishi написал(а):

да и многие энкаунтеры (например во флешмейкере или в инферно) можно обойти

даблфэйспалм

0

11

velom написал(а):

лол
спасибо, поржал
а проценты за конквест тебе кто будет делать, например?

Insidious Cunning? Не слышал? Воспользуйся поиском

0

12

Я навскидку квеста четыре на игру назову, где этот бонус что-то даст. В остальных выгоднее набивать конквест-онслот.

0

13

[10:03:22] [ushat] А я забанен на форуме и не могу снова скозать что Саиша мудак
[10:03:31] [ushat] Хымпф, сделай это за меня

Отредактировано Eew (07.05.2013 10:06:55)

0

14

Плз не скатывайтесь в срач. Дождик + некро - очевидно хорошая комбинация. Почему же в билдах ПМа на этом форуме еще и электричество в прокачке?

0

15

наверн для тех 2-3 мобов, иммунных к кислоте
я ПМ-ом ходил с кислотой, запасной стихией брал лед. Дота там ок, отилук фризинг сфера тож ничо, даже айс сторм иногда пригождался.

Отредактировано Aer0 (07.05.2013 11:35:06)

0

16

Lutique написал(а):

Я навскидку квеста четыре на игру назову, где этот бонус что-то даст. В остальных выгоднее набивать конквест-онслот.

А я навскидку назову с пару десятков квестов, которые выгодней пройти 4 раза пятиминутными ранами в инвизе, чем 1 раз двадцатиминутным, но с конквестом.

0

17

Saishi написал(а):

А я навскидку назову с пару десятков квестов, которые выгодней пройти 4 раза пятиминутными ранами в инвизе, чем 1 раз двадцатиминутным, но с конквестом.

Окей. Давай.

0

18

Ну весь кортос, кроме редемшена, охраны кристала и таверны. Харбор, кроме квестов, где мобов нужно убивать для прохождения, маркет аналогично. Или тебе мид левел? Вся серия с медузой, обе части, весь некро1-3, кроме финальных квестов и пары где боев не избежать, пполовина песков, половина ГХ (особенно лабиринт), почти вся меднесс серия (особенно лорд оф стоун и сейн азилум), паучий квест в вейле, все квесты ривера, кроме вулкана... Это что в голову сходу приходит. Да любой квест, который можно пробежать быстро, выгодней пройти несколько раз, чем тратить время набивая конквест. Если сам набился или почти набился (как в коале), то окей. В остальном фаст раны эффективнее.

0

19

Ненене. Давай-ка прям по названия.
Допустим я даже прощу тебе кортос, хотя это и откровенный бред.
"Серия с медузой" - это очевидный дипломатик инпунити (да), минотавры (частично) перед воротам все равно драться и eye of stone (допустим сальву ты с инвизом возьмешь, хотя это нахрен и не нужно. дальше надо коинлордов спасать. пробежать площадь под инвизом? Там мобов едва ли десяток на два дождя). Вторая серия: кораблики под инвизом? (А то!), андермайн (ты так шутишь, да?),  маркуса очевидно тоже под инвизом защищаешь, как и снимаешь там осаду, а в финалке с 3-мя медузами сражаешься?
Половина песков, наверное особенно томбы и оферинг оф блад с кучей дроу.
ГХ, особенно лабиринт (с 15 убитыми мобами на шорткате угу)
Сейн азилум (пробежать одну улицу - это проходить на инвизе?)
Паучий квест в вейле? Что? Зачем? Почему?
Про некро я скажу разве что ЕДИНСТВЕННЫЙ квест, который стоит там делать под инвизом - это ВНЕЗАПНО литания. Потому что ничего за убийства получить нельзя, а дискрит - вполне. А во всех остальных я предпочту получить свои 15%-25%
И в РР монастырь да с дроу и дракончик с Гигантами (где в инвизе бежишь минуты 2).

P.S. Этсамое, а если я вдруг играю сорком и имею инвиз, то мне дипломатик надо в лоб делать? Или минотавров? Или литанию? Или тоже можно инвиз использовать?

Назову пожалуй я еще свой список квестов "в инвизе":
1) Дипломатик инпунити
2) Стелси репосишен (если вы вдруг его делаете)
3) Фантом фром дептс
4) Литания (да и инвиза там на 2-3 каста)
5) Кораблики
6) Миссинг еще пожалуй, но вдвоем и сильно на любителя.
7) Шан-то-кор 1 квест
8) Танглрут сколько там квестов, но только после убийства пауков.

Называть остальные квесты "прохождением под инвизом" у меня язык не повернется.

0

20

Saishi написал(а):

выгодней пройти 4 раза пятиминутными ранами в инвизе, чем 1 раз двадцатиминутным, но с конквестом.

мне кажется, ты все таки что то делаешь не так

0

21

Поиграв в генераторе получил примерно такую картинку:

Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Spell Penetration III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith

0

22

Elisenvaara написал(а):

Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I

ну ххххххзззз
я бы все таки хоть какую нить стихию замаксил, красных мобов то никто не отменял

Elisenvaara написал(а):

Enhancement: Shroud of the Wraith

а это зачем?

0

23

velom написал(а):

а это зачем?

Это чтобы жена не терялась, когда по слееру бежим - за мной такой хвостик тянется :)

В прошлый раз (архимагом) я все сделал все, кроме килоты 1/0/0, а кислоту за счет этого в максимум.

Отредактировано Elisenvaara (07.05.2013 15:13:40)

+2

24

аххах)
аргумент))

0

25

Elisenvaara написал(а):

Это чтобы жена не терялась, когда по слееру бежим - за мной такой хвостик тянется

петы в этом смысле надежнее

0

26

Glaks написал(а):

петы в этом смысле надежнее

В отличии от жены не теряются на слеере?

+2

27

Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки.

=(

0

28

монк, я за нас обоих поставил

0

29

Миниуточнение. Это были квесты, где выгодней пробежать на скорость, чем специально фармить конквест. Инвиз - лишь способ, который во многих случаях помогает, а не самоцель, вообще не пойму, чего ты к нему прикопался. Мне честно говоря пофиг, какие квесты можно в нем пробежать, а какие нельзя, не об этом речь.

Но таки пару комментов о прохождении:

Lutique написал(а):

минотавры (частично) перед воротам все равно драться

До боя с боссом нужно только превратить в камень 2-3 рантов, что бы не потерять опционал за не поднятие тревоги. Прохождение 4-5 минут.

Lutique написал(а):

eye of stone (допустим сальву ты с инвизом возьмешь, хотя это нахрен и не нужно. дальше надо коинлордов спасать. пробежать площадь под инвизом? Там мобов едва ли десяток на два дождя).

Сальве брать не нужно, обходишься свитками или посохами из фреймворка. Убивать до медузы нужно только шаманов у коинлордов. Среднее время прохождения - 6 минут.

Lutique написал(а):

андермайн (ты так шутишь, да?)

Шрайнов много, убивать просто. В результате убиваешь толпу дождиком, когда тревогу подняли. Бонус за убийство получить просто, но гоняться за каждым мобом смысла нет.

Lutique написал(а):

маркуса очевидно тоже под инвизом защищаешь, как и снимаешь там осаду, а в финалке с 3-мя медузами сражаешься?

У маркуса гоняться за конквестом глупо, проще убить нужное количество мобов и закончить квест.

Lutique написал(а):

Половина песков, наверное особенно томбы и оферинг оф блад с кучей дроу.

Томбы. Кроме визкинга, там имеет смысл жарить все что движется. И шахты.

Lutique написал(а):

Паучий квест в вейле? Что? Зачем? Почему?

Потому, что проще пройти его взяв второй журнал сразу, чем рыскать по всем коридорам выжимая конквест.

Lutique написал(а):

Про некро я скажу разве что ЕДИНСТВЕННЫЙ квест, который стоит там делать под инвизом - это ВНЕЗАПНО литания. Потому что ничего за убийства получить нельзя, а дискрит - вполне. А во всех остальных я предпочту получить свои 15%-25%

Не внезапно. И причем сразу инвиз? вопрос же о конквесте, а не об инвизе. Конквест же осмыслен только в Воле (автоматически) и в ГОПе.

Lutique написал(а):

P.S. Этсамое, а если я вдруг играю сорком и имею инвиз, то мне дипломатик надо в лоб делать? Или минотавров? Или литанию? Или тоже можно инвиз использовать?

Вот интересно, ты просто решил поспорить? я все же знаю, что ты не дурак и не верю, что ты специально будешь бегать вышибать конквест там, где быстрее пройти несколько раз. Тем более, что я знаю, что ты сам фармил квесты именно фаст ранами, так чего спорить с тем методом игры, который сам и используешь?. И не пойму чего ты прикопался именно к инвизу? Хороший способ сократить время прохождения. Во многих квестах работает.

Отредактировано Saishi (07.05.2013 19:53:42)

0

30

Не-не-не. Ты начал с того, что визард не сорк и что не надо всех убивать, а лучше "используй невидимость, что бы избежать как можно большего числа схваток. Даже если приходится после открытия двери перекастовывать, противники очень быстро отстают." А выходит, что все равно надо выжигать всех/очень многих и инвиз в этом деле деле помогает крайне слабо.
Я тебе назвал 8 штук, которые реально проходить "на инвизе" и там действительно в нем есть какой-то смысл. А ты перечисляешь все квесты подряд и начинаешь рассказывать что там инстакилами почикать, там конквест не нужен, там дождиками пользуемся.

Saishi написал(а):

И не пойму чего ты прикопался именно к инвизу? Хороший способ сократить время прохождения. Во многих квестах работает.

Если ты фармишь на норме, а если ты вообще фармишь, то фармишь как правило на норме/харде (за известным исключением) основной враг скорости прохождения - это расстояние (иногда дибильные скрипты), а монстры падают с 1-2 кастов на бегу не замедляя движения.  И все эти извращения с  бонусом "нежности" я считаю излишними. Особенно, если ты бежишь партией, а не один.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Тип дамага 16+