Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Temple Of The Deathwyrm


Temple Of The Deathwyrm

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

а нафиг оно надо?
иллюзия - фантазмал только, и то 2 чека
абджура - баниш, работает далеко не на всех
дивинэйшн - вобще спелов с чеком нет
трансмутация - слоу, стоун ту флеш, трава и кнок, ахаха

0

32

Ты странные вопросы задаешь. А-ля: нахуя турбина сделала айронвуд копеш? Или копеш с эльфбейном из тора, который даже на драу не работает, а даже если бы и работал, то был гавном. Или еще дохуя какого бесполезного гавна.

0

33

тцт другое, сейчас - стакающееся дц, очень даже годно, но собираются сделать говно

0

34

Почему другое? Есос очень даже годно, но до сих пор делают много бесполезного гавна.

0

35

Улучшено описание с учетом крайнего прохождения от 26.03.

0

36

но есос же не нерфят...

0

37

Причем тут есос не нерфят? Я к тому, что турбина постоянно делает хуйню, а не шмот, так что чему удивляться, что это произошло очередной раз?

0

38

Evgen написал(а):

Или копеш с эльфбейном из тора, который даже на драу не работает

Но ведь работает...

0

39

К вопросу о луте:

Изменение в Wyrmic Focus (раньше планировалось +2 ДЦ ко всему и стакалось со всем):

After internal discussion, we’ve decided that Dwarvencraft Focus will remain an Equipment bonus, but will be upgraded from +2 to +3 in a future patch. At that time, existing items with Dwarvencraft Focus will receive that change as well.
https://www.ddo.com/forums/showthread.p … ost5294112


+4 dc  в одном патче было бы сильно жирно, так что фикс при выходе на лайв сервера был ожидаем )) Добавили +2  (+1 equipment на пушках и 1 profane на арморе) - уже хорошо

enhancement bonus уже есть на +2 greater <school> focus аугментах в жёлтых слотах (кстати скажите спасибо нам с фарвилом что у физерофсана выбили +2 дц для всех =), это было последнее положительное деяние FoS'a для ддо)

0

40

np написал(а):

Добавили +2  (+1 equipment на пушках и 1 profane на арморе) - уже хорошо

А сейвы мобам подняли по 10ке  :hobo:

np написал(а):

кстати скажите спасибо нам с фарвилом что у физерофсана выбили +2 дц для всех =), это было последнее положительное деяние FoS'a для ддо

Сорк ширади, дюп-фесты - вот положительные деяния, а дц-кастеров у нас нет, так что зря старались с Фарвилом  :D
Про дюп-фест шутка.
В которой доля шутки.

0

41

Evgen написал(а):

А сейвы мобам подняли по 10ке


например? картинки с пруфами в студию, а то я не заметил )  или опять "кто-то где-то на ламаннии сказал"?

сорки/визы-ширади вкупе с монкчерами -- фэйл турбины, убивший тимплей..  можно было бы сказать, что ошибки природы, но скорее всего это дефект днк ФоС'а  ))  без шуток ))
дюп-фесты -- просто форс-мажор, а уж никак не чьё-то деяние.. скорее уж анти-деяние и лень

+1

42

np написал(а):

например? картинки с пруфами в студию, а то я не заметил )  или опять "кто-то где-то на ламаннии сказал"?

Ты слишком серьезен.  :flag:

0

43

EE deathwyrm temple, Casters Only (изначально хотели divines only, но народу не набралось, так что арканы/дивайны 50/50, троих из лфма взяли) - 165 минут, лол

за несколько минут до комплишина народ решил выйти зачем-то починиться (некоторые поломались в хлам)) и передохнуть быстренько (что действительно помогло развеяться, чай попить/покурить), так что реально где то 140 минут...

выпитой маной наверное можно было поле битвы по колено залить.. но и фана - вагон и маленькая тележка =)) 

http://s30.postimg.org/utyssxs8d/Screen_Shot00012.jpg

0

44

Поздравляю. А лут именной был хоть какой-нить?

0

45

на 12 кастеров - один милишный Battlerager's Harness белт ))

0

46

Evgen написал(а):

P.P.S. некоторые тупые пендосы упорно не воспринимают запись типа 1r 2l 3r, а используют LLRLRL. Возможно, стоит перейти к общепринятому стандарту, но по мне так лучше воспринимается с цифрами.

А мне наоборот с циферками удобнее бы было.

Evgen написал(а):

Апдейт: как я понял, барьер восстанавливается сразу после первого нанесенного филактерии дамага. Поэтому не нужно вешать никаких дот, а дамажить исключительно бурстами либо менишот+фури+слеинг арроу.

А зачем БЁРСТ-дпсу вообще ходить на верх, если надо чтобы этот баф донесли?

Поясни за культяпки. Они респятся в одном месте по таймеру? Т.е. в принципе их можно стоять и убивать?

0

47

Lutique написал(а):

А мне наоборот с циферками удобнее бы было.

А зачем БЁРСТ-дпсу вообще ходить на верх, если надо чтобы этот баф донесли?

Поясни за культяпки. Они респятся в одном месте по таймеру? Т.е. в принципе их можно стоять и убивать?

Потому что снизу стоять и ждать скучно :)
Бафф доносится без проблем, главное спрыгивать без ФФ и знать в какую сторону дергать.  А дергать надо на север, по карте там ниша.

Культяпки респятся в кол-ве 5 штук в непонятных пока еще для меня местах, возможно рандомных, они нереально жирные даже на норме, если убивать - будут снова появляться почти сразу, так что есть смысл кайтить в уголке.

0

48

Evgen написал(а):

Культяпки респятся в кол-ве 5 штук в непонятных пока еще для меня местах


I discovered a pattern to mob spawning in the end fight today that I thought I would share. There are 5 positions that mobs can spawn at; 1 at each lever, 1 at the middle of the fence/ledge, and 1 at the middle of each side wall. Mobs will spawn 2 positions clockwise of where the last group spawned. This allows you to find where the next deathlord will spawn and kill it as soon as it shows up.

I did a few full rotations around the room just to make sure it worked before telling the rest of the party of it, and after that me and a group of melee would run over to where the next mobs would spawn and kill them all, then move on to the next spot. It made it very easy to keep the floor clear of all mobs.
https://www.ddo.com/forums/showthread.php/437795-Temple-Of-The-Deathwyrm?p=5313172&viewfull=1#post5313172

0

49

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140421/UHzO3xoc.png
Это все масоны.

0

50

http://sa.uploads.ru/t/5FpH9.png
http://sb.uploads.ru/t/3exCm.png
http://sa.uploads.ru/t/7vZRy.png

1) Красно-белый проход (нижний правй) - 2 человека, с разделением соотвественно на появлении чисто красного и чисто белого
2) Пурпурно-зеленый (верхний правый) - 2 человека, с разделением соотвественно на появлении пурпурного и чисто зеленого
3) Желтый (верхний левый) - 1 человек
4) Синий (нижний левый) - 1 человек (тут трапа ебошит)
Короче: слева вверх-вниз по 2, справа по 1
А теперь можно ходить в граву?
П.С. Извините за отвратный маппинг.

еще одна картинка

http://sa.uploads.ru/t/FMKwl.png

0

51

Lutique написал(а):

А теперь можно ходить в граву?

Сходим как-нибудь вместо светофора, если башни не будет. А есть маршрут с кнопок к финишу?

0

52

Kuzya написал(а):

Сходим как-нибудь вместо светофора, если башни не будет. А есть маршрут с кнопок к финишу?

УРРА!
Эм? Вернутся в начало тем же путем и по белому вперед?

0

53

Lutique написал(а):

Эм? Вернутся в начало тем же путем и по белому вперед?

окау

Свернутый текст

Как решить задачу "Вскипятить чайник"?
Физики и математики: Налить воду, зажечь огонь, поставить чайник на огонь и подогреть до 100°С.
А теперь новая задача "Вскипятить наполненный водой чайник?"
Физики: Зажечь огонь, поставить, нагреть.
Математики: Выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей.

0

54

Kuzya написал(а):

Сходим как-нибудь вместо светофора, если башни не будет. А есть маршрут с кнопок к финишу?

Не, если там есть какие-то дополнительные дырки, я, тащемта, не против (потом допилю), но с синего, например, абсолютно точно другого пути нет.
А так на карте нет одного прохода по самому нижнему уровню (ответвление от красно-белого), но он ведет в тупик.
Ну и гравиджампа на синем пути (а может и на каких еще), но это такое...

Kuzya написал(а):

Математики: Выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей.

Да, с физикой у меня не очень дела. Ага.

0

55

http://sa.uploads.ru/3HAlV.png
Кубы символизируют кнопки, трубы соответсвенно проходы.
1) Красно-белый проход (нижний правый) - 2 человека, с разделением соотвественно на появлении чисто красного и чисто белого
2) Пурпурно-зеленый (верхний правый) - 2 человека, с разделением соотвественно на появлении пурпурного и чисто зеленого
3) Желтый (верхний левый) - 1 человек
4) Синий (нижний левый) - 1 человек (тут трапа ебошит)
Короче: слева вверх-вниз по 2, справа по 1
Врооде теперь все видно, или еще ракурс поменять?

+1

56

В этой гравитации, када она включена невидно решительным образом ничего. ну если только камеру приблизить ваще типа от первого лица. но всеравно хреново понятно куда лететь. я один раз ходил больше не хочу. ващ ене понимаю как там без эвежона выживать. на потолке шипы на полу шипи бредешь и агребаешь взлетаешь и агребаешь. маньяки вы

0

57

смотри просто на чара снизу вверх...

0

58

А у меня из глаз все норм. Может все дело в радеоне вместо видеокарты?

0

59

или в блейдфорже вместо расы

0

60

Седня прошли на ЕЕ. Долго ппц, почти полтора часа. Стоит ли вообще больше одной элиты делать?

Дроп флогистонов на элите 100%, на харде 50% и норме 30% что ли? По крайней мере, на норме мультиранил Fire on Thunder Peak, там по ощущениям как раз 30% (из 16 ранов 6 флогистонов).

Правильно ли я понял ситуацию с флогистонами?

И вообще ситуацию с рансаками может кто подсказать? Может я зря в один день собираю постоянно в тот же рейд? Возможно, за счет этого падает шанс дропа флогистона и неймед лута?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Temple Of The Deathwyrm