Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Поднимите мне веки...


Поднимите мне веки...

Сообщений 91 страница 120 из 206

91

Свернутый текст

4,5 часа

Свернутый текст

я хуярил

Свернутый текст

этот

Свернутый текст

ебучий

Свернутый текст

быдлокод

Свернутый текст

сука

Свернутый текст

ёбаных

Свернутый текст

блядь

Свернутый текст

4,5

Свернутый текст

часа

Свернутый текст

нахуй

Свернутый текст

и теперь

Свернутый текст

оно

Свернутый текст

работает

Свернутый текст

это

Свернутый текст

говно

Свернутый текст

дилетантское

Свернутый текст

сука

Свернутый текст

заработало

Свернутый текст

ннннннахуй

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/eIXri.jpg

Свернутый текст
Код:
#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play


F6::

i=0
speed := 1.50/1.55                                                                                 ;ебашь сюда 
delay=500                                                                           ;ожидание в миллисекундах открытия всех окон, в случае проблем со входом в крусиблю раскомментить две строки где то дальше
monkrecall=1                                                                            ;использование монкорекола 0=выкл, 1=вкл
np=0
k=0                                                                                    ;поворот перед крусиблом, настоятельно рекомендуется держать выключенным, 0=выкл, 1=вкл
ahk_class = Turbine Device Class
WinGetPos, , , wx, wy, A
 
While i = 0
{
        imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp

	if errorlevel=0
        {
    Send {s down}     ; отходим назад
           sleep, 500*speed                                                       
        	Send {s up}    
    sleep 50

    click, down, right                                                              
        	sleep 50
    MouseMove, 900, 0, 100, R
    click, up, right
    sleep 50
    click, up, right
    
        }
               
        while errorlevel=0                                                              ;цикл который будет работать пока не войдем в квест
        {
    
                send {q}                                                                ;открываем меню
                sleep 50
                send {e}
                sleep delay                                                             ;раскомментить в случае проблем
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                j=0
                while (errorlevel=1 and j<=delay)                                       ;ждем 1 сек как откроется меню
                {
                        sleep 100
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                        j:=j+100
                }
 
                if j>=delay                                                             ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
                {
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp
                        continue 2                                                      ;заменить на 1, если np=1
                }
 
                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\reset.bmp                ;смотрим нужно ли ресетить квест и ресетим
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y                                          ;reset button
                        sleep 50
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                        MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)                          ;Yes BUTTON
                        sleep 50
                        MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)                         
                        sleep 50
                        send {q}
                        sleep 50
                        send {e}
                        sleep delay                                                     ;раскомментить в случае проблем
                        j=0
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                        while (errorlevel=1 and j<=delay)
                        {
                                sleep 100
                                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                                j:=j+100
                        }
                        if j>=delay                                                     ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
                        {
                                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp
                                continue 2
                        }
                }
 
                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\elite.bmp                ;ищем кнопку с элитной сложностью
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y                                          ;жмем элиту
                        sleep 50
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                }
 

                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\enter.bmp                ;ищем и жмем вход
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                }
       
                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp                ;смотрим находимся ли мы еще в руинах



        }
 
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\quest.bmp                       ;смотрим вошли ли мы в квест



       while errorlevel=1
       {
               sleep 50
               imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\quest.bmp

        }
 
	send {w down}
	sleep, 2300*speed    	     
	send {w up}
	sleep 100
                    	;SLEEP 5000
	Send {q}                                                                        
        sleep, 50
        Send {e}
	sleep 500
	
	j=0
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp                 
       
    

	while errorlevel=0                                                              ;жамкаем Ф1 пока стрелка не пропадет
        {
                sleep 200
    send ^{F1}
                sleep 50
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
    sleep 300                ;UNCOMMENT? 
        }

	sleep 1000    	;displacement
	send +{1}
    
	sleep 3000
	send {q}                                                                ;кликаем портал
        sleep 50
        send {e}
	
    

	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\partone.bmp                  ;ждем 20 секунд
                
	
    while (errorlevel=1 and k<=200)
                {
                        sleep 100
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\partone.bmp
                        k:=k+1
                 }

	if errorlevel=0
	{
    sleep 300
    send !{4}
    sleep 300
    
    click, down, right                                                              ;зажимаем ПКМ
           sleep 50
        	click, down, right
    MouseMove, -150, 0, 100, R          ;TEST IT
    Send {w down}
        	sleep, 2000*speed        	;TEST IT
    send {space}
    sleep 500            ;TEST IT
    Send {w up}
    sleep 1000
    sleep 50
    MouseMove, -300, 0, 100, R        
    send {w down}
    sleep 100
    send {space}
    sleep 800
    send {w up}
    sleep 100
    MouseMove, 900, 0, 100, R
    
    sleep 2000    

    send {w down}
    sleep 300
    send {space}
    sleep 500
    send {r}


    sleep 1800
    MouseMove, 170, 0, 100, R
    sleep 750
    MouseMove, -170, 0, 100, R
    sleep 500
    send {w up}
    sleep 1300

    send {w down}
    sleep 500
    send {space}
    sleep 300
    send {r}
    sleep 1300
    
    MouseMove, 450, 0, 100, R    	
    sleep 2000
    
    MouseMove, 450, 0, 100, R	
    sleep 1000
    MouseMove, -75, 0, 100, R	
    sleep 1000
    
    send {w up}

    sleep 100
    MouseMove, 75, 0, 100, R	
    sleep 200

    send {space}
    sleep 100
    send {w down}

    sleep 1000
    send {w up}
    sleep 1000

    MouseMove, -575, 0, 100, R    	
    
    sleep 100

    send {w down}
    sleep 200
    send {space}
    sleep 50
    send {w up}
    sleep 1500

    MouseMove, 125, 0, 100, R	
    sleep 1000    

    
    send {w down}
    sleep 75
    send {space}
    sleep 500

    send {r}

    sleep 2000
    send {w up}
    MouseMove, -450, 0, 100, R
    send {w down}
    sleep 100
    send {space}
    sleep 500
    send {w up}

    MouseMove, -435, 0, 100, R

    sleep 1000
    send {w down}
    sleep 300
    send {r}
    sleep 4500
    MouseMove, -70, 0, 100, R
    sleep 3100
    send {r}
    sleep 900
	
    send {w up}
    sleep 100
    send {w up}
    sleep 100
    send {w up}
    sleep 100
    send {q}
    sleep 50
    send {e}
    sleep 300
    
    
	


	sleep 100                                                                       ;отжимаем ПКМ
        click, up, right
	sleep 100
	click, up, right
        sleep 100
 
        imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\recall.bmp                       ;ищем кнопку рекол, делаем это вне цикла дабы, если ддошка лагнет и будем грузиться дольше 20 секунд, не жамкать на рекол в гиантхолде
        while i=0                                                                       ;цикл будем крутить пока не среколимся
        {
                sleep 50
                click, up, right
                j=0
                mouseclick, left, x, y                                                  ;жмем рекол
                sleep 100
                mouseclick, left, x, y
                sleep 100      
 
                if monkrecall=1                                                         ;жмем первую или вторую стоку
                {
                        Send !{2}
                        monkrecall=2
                }
                else if monkrecall=2
                {
                        send !{1}
                        monkrecall=1
                }
                sleep 300
 
                MouseClick, left, 796, 625	                                ;Yes BUTTON
 
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp                  ;ждем 20 секунд или пока не среколимся
                while (errorlevel=1 and j<=200)
                {
                        sleep 100
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp
                        j:=j+1
 
                }
                if errorlevel=0                                                         ;если наконец в руинах - прекращаем
                        break
        }
	
	}

}
return


 
F11::
Sendmode Play
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
while i=0
{
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 500
MouseMove, 200, 0, 100, R
sleep 500
}
return

f8::
pause
return
Свернутый текст

интересно как скоро меня забанят к хуям

Отредактировано Vicodin! (21.01.2016 01:59:41)

+1

92

Лень - двигатель прогресса.  :cool:

0

93

Разгул, а есть возможность запилить видос как у тебя оно работает?
Мне конкретно интересно как обходятся мобы и запрыгивается на жаровню :)

Отредактировано Evgen (21.01.2016 09:44:58)

0

94

Я может запилю, если лень не будет. Но вкратце так:

- Ну начало понятно: окно, ресет, элита, энтер, подбежал, поговорил, кликнул портал (шифт-1 перенесён ниже, см. п.3)
- зашёл, shadow veil, повернулся влево, добежал до шипов, запрыгнул на них (получил 250 дамага), довернул влево, запрыгнул, развернулся на 180.
- скролл дисплэйсмента на всякий случай. /*я там чутка код подправил: шифт-1 теперь посылается не при разговоре с арри, а вот сейчас. А то короткий баф уж очень*/
- ждём пару сек /*бывают инстансы, в которых мечи спавнятся там, куда мы щас прыгнем, ждём пока улетят*/
- абундант на другую сторону
- бежим зигзагом вправо чтобы бежать вдоль плиты и, добежав до неё, залезть на неё с соответствующей анимацией, после чего ждём немного на месте /*таким образом синхронизируем микрозатупы с точностью до секунды, как бы сбрасывая все погрешности*/
- абундант до восточной стены, бежим в неё
- поворот на 90 вправо.
- бег
- поворот на 90 вправо.
- бег, упираемся в левую стенку пандуса, ведущего к заветному очагу
- поворот влево чуть-чуть
- бег с упором в стену со смещением в левый угол (эдакий слайд)
- поворот вправо на тот же самый "чуть-чуть" /*встали перпендикулярно стене*/
- прыжок, залезли наверх /*мы на вершине пандуса*/
- поворот влево на 120 градусов примерно.
- прыжок на очаг, поворот вправо до перпендикуляра к стене.
- прыжок+абундант на "балкончик"
/* !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот эта хурма работает не очень стабильно: не всегда хватается за край "балкончика", что в 80% случаев приводит к смерти от троглодита*/
- ну дальше понятно: поворот влево, на стенку, поворот влево, по стене, фезер фолл, в полёте немного влево и абундант до алтаря, ку+е, монкореколл
- два шага спиной назад
- повтор.

0

95

Чё надо:
3 пастлайфа примала, твист фастхилинга, фезерфол, абундант/аналог, джамп 40, амплификация овер9000 (у меня конкретно 210), скроллы дисплейсмента, инвиз (у меня шадоу вэйл, но и скроллы подойдут), 300+ хп.

Вроде всё.
Ну если с самохилом проблемы, то вписать ещё скроллохил после разговора с Арри. Там всё равно ждать 3 сек надо.

0

96

Забег 60-62 секунды.
Но вайпы раз в 10 забегов точно. (Не хватается за край "балкончика", сука) То есть надо следить, на ночь оставлять смысла ноль.

Оптимизировать время можно влёгкую. Секунд 5-7 выкроить без проблем.
Но вчера было лень.
Там до сих пор отладочные слипы всюду стоят.
(А эти 5-7 секунд это ого-го сколько экспы в масштабах часа даже)

А вот что сделать для стабильности я хз.
Потому что на очаг он запрыгивает всегда, тут всё стабильно (я два с половиной часа ебался прежде чем понял, что бегать надо вдоль стен, а на пандус надо запрыгивать, а не заходить. Стёр нахуй весь скрипт и начал заново лол)
А вот как заставить его всегда зацепляться - я хз. Он просто прям внаглую долетает, но не зацепляется. Хотя {w down} стоит.

Надо попробовать заспамить
{w down}
sleep 10
{w up}
sleep 10
{w down}
sleep 10
дохера раз в момент подлёта к балкону. Может сработать.

0

97

Можно упростить с отхилом, делая квест на норме :) Там экспы всего на 1000 меньше.
Да, он не цепляется из-за обычного залага, по крайней мере очень часто на фвсо-прыжке у меня.

Алгоритм на случай смерти: скролл телепорта в меридию (респишься рядом с таверной), подойти к таверне, сожрать пирожки на жизнь и ману, постоять, прыгать к квесту.

:hobo:

Отредактировано Evgen (21.01.2016 10:52:19)

0

98

Всего 1000. Ничего себе "всего"))
В масштабах глобального фарма это ппц сколько!)

А про смерть да, я сегодня тоже думал пока ехал - там просто надо забиндиться в меридии.

Только надо ещё воткнуть проверки на наличие кнопки Рилиз.
Это раз.
А во-вторых надо починку в таверне не забыть вписать.

0

99

Запустить второй скрипт, который будет искать кнопку релиз, паузить первый скрипт, релизаться, делать все дела, добегать до входа, разворачиваться на 180, релоудить первый скрипт, стартовать первый скрипт, искать кнопку рилиз дальше.

Можно так извратиться.

0

100

Хотя можно просто перед монкреколлом проверять наличие кнопки релиз и если чё, то gosub release_rebuff_reenter
Да. Так проще лол.

0

101

Vicodin! написал(а):

Надо попробовать заспамить
{w down}
sleep 10
{w up}
sleep 10
{w down}
sleep 10
дохера раз в момент подлёта к балкону. Может сработать.

не сработало

Vicodin! написал(а):

Хотя можно просто перед монкреколлом проверять наличие кнопки релиз и если чё, то gosub release_rebuff_reenter

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/HeXfz.jpg

0

102

делай по вэйпоинтам, лалка, с ними и твои прыжки с зацеплениями должны стабильней начать работать ибо уменьшатся рассинхроны

0

103

Eew написал(а):

делай по вэйпоинтам, лалка, с ними и твои прыжки с зацеплениями должны стабильней начать работать ибо уменьшатся рассинхроны

а я знал, что ты заглянешь :3
вэйпоинты это следующий уровень, я ещё не такой задр ботоводства как ты)
я только учусь

0

104

Кеш, я попробовал 2 проги для снятия видосов...
и под обе АХК просто не работает

0

105

5.5 gb fraps
пока залью - состарюсь.
будет свободные полтора часа - ок
а так, кеш, довольствуйся этим

Свернутый текст
Vicodin! написал(а):

- Ну начало понятно: окно, ресет, элита, энтер, подбежал, поговорил, кликнул портал (шифт-1 перенесён ниже, см. п.3)
- зашёл, shadow veil, повернулся влево, добежал до шипов, запрыгнул на них (получил 250 дамага), довернул влево, запрыгнул, развернулся на 180.
- скролл дисплэйсмента на всякий случай. /*я там чутка код подправил: шифт-1 теперь посылается не при разговоре с арри, а вот сейчас. А то короткий баф уж очень*/
- ждём пару сек /*бывают инстансы, в которых мечи спавнятся там, куда мы щас прыгнем, ждём пока улетят*/
- абундант на другую сторону
- бежим зигзагом вправо чтобы бежать вдоль плиты и, добежав до неё, залезть на неё с соответствующей анимацией, после чего ждём немного на месте /*таким образом синхронизируем микрозатупы с точностью до секунды, как бы сбрасывая все погрешности*/
- абундант до восточной стены, бежим в неё
- поворот на 90 вправо.
- бег
- поворот на 90 вправо.
- бег, упираемся в левую стенку пандуса, ведущего к заветному очагу
- поворот влево чуть-чуть
- бег с упором в стену со смещением в левый угол (эдакий слайд)
- поворот вправо на тот же самый "чуть-чуть" /*встали перпендикулярно стене*/
- прыжок, залезли наверх /*мы на вершине пандуса*/
- поворот влево на 120 градусов примерно.
- прыжок на очаг, поворот вправо до перпендикуляра к стене.
- прыжок+абундант на "балкончик"
/* !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот эта хурма работает не очень стабильно: не всегда хватается за край "балкончика", что в 80% случаев приводит к смерти от троглодита*/
- ну дальше понятно: поворот влево, на стенку, поворот влево, по стене, фезер фолл, в полёте немного влево и абундант до алтаря, ку+е, монкореколл
- два шага спиной назад
- повтор.

0

106

Я фрапсовый хардкор пережимал VirtualDub1.10.1RU, итого из 10 получался норм размеры от 1 Гб, в зависимости от того как настроить кодек на сжатие.
Ну и часа 2 комп работает на пределе параллельно с какой нить игрой. ДДО потормаживает. Можно как раз фильмец глянуть. Я геросов 3х рубал)

0

107

Vicodin! написал(а):

5.5 gb fraps
пока залью - состарюсь.
будет свободные полтора часа - ок
а так, кеш, довольствуйся этим

Действительно, хардкор. В бандикаме у меня минута видео 400 метров весит :)))
Да, в принципе, все понятно, спасибо.

0

108

Отладил.
Вагоном костылей и быдлоGOTO лол.
Час работал без пререканий.
Больше ляма экспы.
Я доволен.
Будет время и желание - напишу нормально.

0

109

Подумываю заморочиться 3 пастлайфами варвара. Ибо вангую бонус к экспе скоро.
Посоветуйте билд с учётом вводных.

- Проходной билд для ПЛ.
- Из пушек мало того, что ничего нет (ну на совсем лоу лвл есть пара фальчей), так я даже и не знаю примерно с чем народ бегает на ТХФ ТРах. Террор? Минерал ГС? (СоСа на монахе нет, уж не знаю как так получилось...)
- Хз нужны ли лвлы роги, особенно имея ПЛ монаха (там вроде клика ивэйжона есть)
- Чё там с самохилом у варвара нынче?

ЗЫ: полагаю ничего выгоднее варвар16/фтр4 или 18/2 не придумать?

0

110

Лучше 18 барба, с рогой неудобно по 2 причинам - чтоб серчить нужно вырубать рагу, а также проще пробежать к хуям все эти трапы. Фиты сильно не нужны, а на 18 уже будет дес френзи. Барбу вообще не нужен мультикласс.
На каче примерно так, как на второй картинке, в первую очередь стремиться к двум правым верхним кружочкам:
Варвары пост У29 (актуальность: 2015 г по сей день)

Пробеги пару раз http://ddowiki.com/page/The_Devil's_Details , выбей http://ddowiki.com/page/Item:Riftmaker
В слот вставить метеорик руби.

Отредактировано Evgen (25.01.2016 11:43:05)

0

111

Благодарю)
Да, глянул энхансы и понял, что надо 18 барба делать.

0

112

делай мунлорда 1 клер 1вор. вор чоб быстро посохом махать, клер чоб силу из хари подымать. на углы забиываем. и да посохи быстро ломаются. надо ритуалить. но если не нужны пастлайфы икоников. то чому не чистого?

0

113

Глак, не наркомань, барб на посохе - УГ

0

114

барб прекрасен хоть со свитком в руках. много раз забывал свиток телепорта в руках, так и фигарил. ничо норм на героике :-)
P.S. и ваше, Кеша с копе́шой,  шо вы мне тут трете про варваро-наркоманство?

Отредактировано Glaks (25.01.2016 17:40:47)

0

115

Кеша с копешой - явление временное, пока не соберу новый обвес из рандома, хотя этот говняный АС вообще охоту барбом играть отбивает.

0

116

https://www.ddo.com/forums/showthread.p … ost5767103

0

117

Короче я дибил просто)
и теперь турбина пофиксит этот баг, хотя его можно было на самом деле использовать.

0

118

Там короче Warrior's рандомген префикс пишет, что Enhancement bonus, но на самом деле это Insight bonus.

0

119

Сука.
весь билд мне попортили.

0

120

Надо проверить дунробар ещё и вижнз оф пресижн
хотя едва ли я свопну очки конечено. Аккураси 20 всё же надо.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Поднимите мне веки...