Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Поднимите мне веки...


Поднимите мне веки...

Сообщений 151 страница 180 из 206

151

velom написал(а):

а откуда +0.25? На вики речь только про 20%

Вики пиздит, говорят.

Evgen написал(а):

Не не не там чуть не так
Во-первых, +25% за профу - это с поста админа на оффоруме. Думаю, на вики ошиблись.

Отредактировано Vicodin! (07.02.2016 16:06:16)

0

152

146 - you hit on 7
163 - you hit on 6
180 - you hit on 5
198 - you hit on 4
215 - you hit on 3
232 - you hit on 2

Как-то так.

Отредактировано Vicodin! (07.02.2016 17:18:40)

0

153

TWIST: Technician. +6 to-hit while flanking.

0

154

TWIST: Acute Instincts. +1 Stun DC to a total of 97 sustainable.

0

155

Кеш, с чем варвару бегать на 20-28 лвлах? На 20 Антик, 23 полагаю Кливер (или как там этот топор) из CiTW? А на 24-28 чё нынче носят? Уж не тот же самый ли кливер?

Отредактировано Vicodin! (09.02.2016 02:26:08)

0

156

А как считается даблшот?
Там есть какие-то шансы на 3 и так далее стрелу?
Или 120% даблшота это просто статичные 2 стрелы?
И как считаются шансы на 3 и более стрелу при манишоте?

0

157

Vicodin! написал(а):

Кеш, с чем варвару бегать на 20-28 лвлах? На 20 Антик, 23 полагаю Кливер (или как там этот топор) из CiTW? А на 24-28 чё нынче носят? Уж не тот же самый ли кливер?

на 20м эпик сос (во времена великого дюпа все надюпили шардов), с 23 кливер можно, ага. с 24-го 1-тирный, с 26-го 2-тирный тф фальч.

Vicodin! написал(а):

Или 120% даблшота это просто статичные 2 стрелы?

если больше 100%, то шанс 3й стрелы

+1

158

DireMax написал(а):

на 20м эпик сос (во времена великого дюпа все надюпили шардов), с 23 кливер можно, ага. с 24-го 1-тирный, с 26-го 2-тирный тф фальч.

Только не фальч,  а топор.

С кливером до 27 включительно можно без напряга. Но можно и  с тф, невелика разница если кливер раскрыт.

+1

159

Ок, благодарю.
У меня просто ТФ нету - я ж не дюпал :'-(
А фармить 50 этих хуёвин
http://s7.uploads.ru/2oibn.jpg

0

160

http://s6.uploads.ru/doTyP.jpg
http://s6.uploads.ru/fdRPS.jpg

0

161

Бегаю на 20 лвле в шмотке с МЛ 30.
Весело, задорно.
Жаль, что в шрауде она не ничем не поможет :D

0

162

Фарм шрауда ручками, но с облегчением.

Код:
#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play

f::
SendMode Play
i=0
speed := 1.50/1.55
delay=500                                            
monkrecall=1                                        
np=0
k=0
n=0  
m=0                                                                                    ;часть переменных можно удалить, это всё отладочные какахи, но мне впадлу
ahk_class = Turbine Device Class
WinGetPos, , , wx, wy, A


start:

imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\recall.bmp                       
j=0
mouseclick, left, x, y                                                  
sleep 100
mouseclick, left, x, y
sleep 100      
              
send !{1}
sleep 300 
MouseClick, left, 796, 625	                                ;Yes BUTTON

imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp                  ;
while (errorlevel=1 and j<=200)

{
	sleep 100
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp
        j:=j+1
}

imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp 
if errorlevel=0                                                         

        {
    sleep 200
    send {s down}     
           sleep, 500*speed                                                       
        	Send {s up}    
    sleep 50

    click, down, right                                                              
        	sleep 50
    MouseMove, 900, 0, 100, R
    click, up, right
    sleep 50
    click, up, right
    
        }
	
              
        while errorlevel=0               
        {
    
                send {q}                   
                sleep 50
                send {e}
                sleep delay                
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                j=0
                while (errorlevel=1 and j<=delay)                                       
                {
                        sleep 100
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                        j:=j+100
                }
 
                if j>=delay                                                             
                {
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp
                        continue                                                        
                }
 
                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\reset.bmp                
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y                                          ;reset button
                        sleep 50
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                        MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)                          ;Yes BUTTON
                        sleep 50
                        MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)                         
                        sleep 50
                        send {q}
                        sleep 50
                        send {e}
                        sleep delay                                                     
                        j=0
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                        while (errorlevel=1 and j<=delay)
                        {
                                sleep 100
                                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\theshroud.bmp
                                j:=j+100
                        }
                        if j>=delay                                                     
                        {
                                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp
                                continue 
                        }
                }
 
                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\elite.bmp  
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y                                          ;жмем элиту
                        sleep 50
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                }
 

                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\enter.bmp                ;ищем и жмем вход
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 50
                }
       
                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\meridia.bmp                



        }
 
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\quest.bmp                       ;смотрим вошли ли мы в квест



       while errorlevel=1
       {
               sleep 50
               imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\quest.bmp

        }
 
	send {w down}
	sleep, 2300*speed    	     
	send {w up}
	sleep 100
                    	
	Send {q}                                                                        
        sleep, 50
        Send {e}
	sleep 500
	
	j=0
        
	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp                 
        while (errorlevel=1 and j<=2000)                                               ;ждем %delay% пока не начнется разговор, если не начинается - реколимся
        {
                sleep 100
                j:=j+100
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp 
        }
        
	
	if j>2000
       
	{

    goto start
        	
	}

	

	while errorlevel=0                                                              ;жамкаем Ф1 пока стрелка не пропадет
        {
                sleep 200
    send ^{F1}
                sleep 50
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
    sleep 300                
        }

	send !{2}

return

f8::
pause
return

Используемые кнопки:
!{1}, !{2} - шифт+1, шифт+2 - монкостойки для реколла.
Пикчи:
http://s2.uploads.ru/3dw0l.png (это стрелка (arrow.bmp))
http://s2.uploads.ru/3kJ9n.png
http://s2.uploads.ru/6x3ur.png
http://s2.uploads.ru/gqxzI.png
http://s7.uploads.ru/HXArM.png
http://s3.uploads.ru/7WA4X.png
http://s2.uploads.ru/POEBd.png
http://s3.uploads.ru/nJthc.png
http://s3.uploads.ru/LoFv8.png

Отредактировано Vicodin! (17.02.2016 23:34:37)

0

163

Там в коде могут быть мелкие косяки - я немножко подправил для удобочитаемости уже после того, как скопипастил сюда.
Пикчи чисто как пример кинул.

0

164

UPD:

Vicodin! написал(а):

96 <- sustainable in top gear


Wisdom: 16(base)+2(lvlup)+7(tome)+2(enhancement)+1(globe)+5(insight)+11(item)+2(epic litany)+2(guild)+2(supreme pot) +2(Spooky) = 52 [+21]   /*Currently using: Wisdom +11 Cloak of Feather Falling, Insightful Wisdom +5*/
Intelligece: 10(base)+7(tome)+1(globe)+2(epic litany)+2(guild)+8(item)+2(slot)+2(supreme pot) = 34 [+12]
Stun DC: 25(base) + 21(wis) + 3(ftr past life) + 14(item) + 5(Storm's Harness) +2(Kensei tactics) +6(LD tactics) +2(Tactitian) +4(scion of Astral Plane) +11(Insight)(thehehe) +1(guild) = 94
+yugo = 95
+angles = 101 <- sustainable in top gear

+1 from wisdom item and enhancements swap      // find +15 Wisdom Cloak, slot +2 Insightful, change Shintao Constitution to Shintao Wisdom => lose 30 hp (probably not worth it)

Отредактировано Vicodin! (23.02.2016 17:30:37)

0

165

Ух сколько всего... И всё заново понимать... жуть.

0

166

Handwraps have been added to Feats that grant bonuses with Bludgeoning weapons. (с)
Кто подскажет - а какие это фиты например?

ГС рапсы можно делать?) нихуясе) дожили)

Отредактировано Vicodin! (29.07.2017 19:23:16)

0

167

Врапсы стали оружием.

Всё что работало на оружии, теперь работает и на врапсах (pulverizer из LD например).
Всё что работало только на врапсах - теперь не работает (tod кольца например).

+1

168

Kuzya написал(а):

(pulverizer

Любопытно.
В целом мне очень нравится всё, что они сделали с монахом.
Только вот со стойками намутили неприятно((((
Но радует, что многие энхансы теперь не зависят от стоек.

0

169

Vicodin! написал(а):

В целом мне очень нравится всё, что они сделали с монахом.

А ты уже попробовал вирлвинд?

0

170

Evgen написал(а):

А ты уже попробовал вирлвинд?

Ну на думми попробовал - выглядит окейно. Да, наверное количество ударов снизили, но, тем не менее, три удара на 15 уровне вылетают. Я хз, может должно быть больше конечно, но я уже не помню)

0

171

яннп

Теперь все бусты на одном КД чтоли?
Нельзя Haste Boost и Damage Boost например одновременно юзать?
(Раньше вроде хуманский был ваще особняком, можно было вместе с остальными врубать, щас нет чтоли?)

0

172

Ага.

0

173

Какая-то модная хуета Precision вместо Power Attack
Обдумать.

0

174

Декстовые монахи.
от одной фразы блевать тянет.
но выглядит так, будто это единственный верный путь для чистого монаха...

0

175

1 лвлап в инту, либо в консту.
Обдумать.

Отредактировано Vicodin! (01.08.2017 03:02:39)

0

176

16
13
14
13
16
8

Потеря 2 консты.

0

177

И ходить в огне.
то есть -5 консты в общей сложности.
Теоретически терпимо.
(и ещё -4хп за потерю файтера хехе)

Отредактировано Vicodin! (01.08.2017 03:13:35)

0

178

Силовой монк 20 хуман. Стойка огня. Апы в силу.

В планнере с Энхансами какие-то косяки.

Strength           16               
Dexterity          13               
Constitution       14               
Intelligence       13               
Wisdom             16               
Charisma            8               

Tomes Used
+7 Supreme

Level 1 (Monk)
Feat: (Past Life) Past Life: Barbarian x3
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter x3
Feat: (Past Life) Past Life: Monk x3
Feat: (Past Life) Past Life: Paladin x3
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger x3

Feat: (Human Bonus) Dodge
Feat: (Selected) Mobility
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Power Attack

Level 3 (Monk)
Feat: (Selected) Combat Expertise
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light

Level 6 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Spring Attack
Feat: (Selected) Whirlwind Attack

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting

Level 12 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning Weapons

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting

Enhancement: Human - Human Versatility: Melee and Randed Power (Rank 1)

Enhancement: Human - Improved Recovery (Rank 1)

Enhancement: Shintao (Mnk) - Bastion of Purity (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Protection from Tainted Creatures (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Iron Hand (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Argent Fist (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Touch of the Void Dragon (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - To Seek Perfection (Rank 1)

Enhancement: Shintao (Mnk) - Difficulty at the Beginning (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Deft Strikes (Rank 3)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Lifting the Veil (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Smite Tainted Creature (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Iron Skin (Rank 3)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Eagle Claw Attack (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Conditioning (Rank 3)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Restoring the Balance (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Jade Strike (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Wisdom (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - The Receptive Earth (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Tomb of Jade (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Instinctive Defense (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Wisdom (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Empty Hand Mastery (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Kukan-Do (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Violence Begets Violence (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Meditation of War (Rank 1)

Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Ninja Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) -- Ninja Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Shadow Veil (Rank 1)

Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Sneak Attack Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Acrobatic (Rank 3)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Agility (Rank 3)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Sneak Attack Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Unbalancing Strike (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Action Boost (Rank 3)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Sneak Attack Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Wisdom (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - No Mercy (Rank 3)

Enhancement: Harper Agent - Agent of Good (Rank 1)

Enhancement: Harper Agent - Harper Enchantment (Rank 1)
Enhancement: Harper Agent - Traveler's Toughness (Rank 2)
Enhancement: Harper Agent - Know The Angles (Rank 3)

Отредактировано Vicodin! (01.08.2017 12:40:58)

0

179

То есть потеряли:
1) Diehard. [пох ваще]
2) Wild Empathy. [пох ваще]
3) Немного скилл поинтов. [пох ваще]
4) 1 base Reflex Save. [пох ваще]

5) 2 стартовые консты, 3 консты со стойки. Итого -5 кон. [Терпимо]
6) 12 PRR. [Терпимо]
7) 2 Str, 2 dmg от Ram's Might. [Терпимо]
8) Favored Enemy (Undead, Evil Outsider). [Терпимо]
9) 2 Extra Boosts. [Терпимо]
10) 2 Tactics DC. [Терпимо]
11) Past Life: Disciple of the Fist. [Терпимо]
12) 2 Wisdom со стойки. [Терпимо]
13) 2 BAB. [Терпимо]

14) Bow Strength, Rapid Shot, Zen Archery, Precise Shot, Archer's Focus, Manyshot. [Херово]
15) 4 base Fortitude save. [Херово]

16) Cleave, Great Cleave. [Крайне херово, учитывая Dire Charge]

Что получаем:
1) +1 стартовой Dex. (пох ваще)
2) +3 стартовой Int. (пох ваще)
3) 2 base Will save. (пох ваще)
4) Немного Spell Resistance. (пох ваще)
5) Полный Slow Fall. (пох ваще)
6) Quivering Palm. (пох ваще)
7) Ki Strike: Adamantine. (пох ваще)
8) +1 Ki/hit от стойки. (пох ваще)
9) +2 Dex от стойки. (пох ваще)
10) Shadow Walk. (пох ваще)
11) Unarmored speed bonus +10%. (пох ваще)
12) Затанцовывалка кулачком. (пох ваще, да простит меня Хымпф)

13) DR 10/Epic. (пох ваще, я думаю все подряд пробивают нынче этот ДР, или я не прав?)

14) Полный Fast Movement. (приятно)
15) 1d4+1 Stats, 1min, 3 mins cooldown (Core IV). (приятно)
16) +1 Saves (Core V). (приятно)

17) +1[w] за монаха. (очень хорошо)
18) +4 Strength, +1 crit multiplier on 19-20 от стойки. (очень хорошо)
19) +10 Melee Power, +1[w] (Core IV).  (очень хорошо)
20) +2 dmg, +2 DC (Meditation of War).  (очень хорошо)

21) +4 Wisdom, +25 Melee Power, +2[w] (Core V). (каеф ваще)

Вроде ничего не забыл.

Отредактировано Vicodin! (01.08.2017 12:43:16)

0

180

Короче чистый монах - это круто.
Круче на: 3.5[w], 35 Melee Power, 2 Str, 2 Wis.

Но без мэнишота (что в принципе конечно более или менее терпимо), а главное - без двух кливов.

Есть над чем подумать.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Поднимите мне веки...