Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Варлок от UL


Варлок от UL

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Общее слова:
Варлок - довольно простой класс, который не требует очень много от игрока и персонажа.
Это один из лучших классов для героики и реинкарнаций. Он хорош в эндгейме, но это не топ дпс билд (особенно по одиночной цели).

Сильные стороны варлока:
* Отлично уничтожает треш.
* Всегда есть дистанционные атаки
//Базовая форма бласта, с ней можно убивать фир риперов с их кривым спауном.
* Хорошая выживаемость.
//PRR, MRR, временные хиты
* Нет сильной зависимости от маны на каче.
* Простая расскалкда способностей.
* Нет сильно зависимости от шмота при росте уровня.

Слабые стороны:
* Сингл таргет дпс по боссам. На героике, и реинкарнациях это вообще не заметно.
//Руины, хеллболы, аркан пульсы - это конечно хорошо, но у них есть откаты. Можете сравнить с мончкерами, и понять, кто на самом деле полезен на боссах. Сейчас у дроу есть хорошая СЛА (U35) для синглтаргет дпс.
* Хреновые сейвы.
//Примечание: автор считает, что хреновые сейвы это когда их среднее значение ниже 75.
* Для блейдфорджев/варворджев могут быть проблемы с хилом.
//С новыми рейнками у фулл расового комплециониста на блейдфордже нет проблем.

Паст лайфы

Свернутый текст

Героик ПЛ:
Полезные для любых билдов:
    * Комплекционист - статы.
    * Сорк - это DC для пакта.
    * Паладин - хил амплификация.
    * Рога - сейвы против трап.
    * Рангер - доп. элементал резистанс.
* Бард - доп сейвы против контроля.
Полезные кастерские:
    * Клерик - DC для щупалец.
* Артифишер - немного спеллпавера и ЮМД (помним, что на каче кто-то, при наличии траппера, должен фейлить юмд в WGU).
    * ФВС, Визард - спелл пен (контроль, щупальца).
Приятно иметь:
* Варвар - доп хп.
    * Варлок - МРР.
    * Файтер - полезен если вы собираетесь брать Dire Charge.
    * Друид, Монк - нужен для комплекциониста.

Иконик ПЛ:
    Активный иконик ПЛ - сан эльф (лайт спеллпавер).
    Иконик ПЛ ПДК (бонус скорости и бонус к сейвам) - приятная и полезная штука, правда большой откат.
    Остальные тоже полезны, но своими пассивными свойствами.

Эпик ПЛ:
    Чем больше сделано - тем лучше.
    Активные Эпик пл:
        Аркана:  криты
        Дивайн:  сейвы
        Мартиал: фортификация
        Праймал: проки
   
Расовые ПЛ:
    Тут все просто: если закроете все - играйте дроу (с лучами зла из расовой ветки) или блейдфорджем (хил, для него можно и меньше расовых ПЛ, просто на откат хила влияет)
Порядок закрытия: конста -> харя -> инта -> сила -> ловкость -> мудрость. Но можно спокойно закрывать в любом порядке.

Расы

Свернутый текст

    Отличные варианты(на текущий момент): человек.
    Хорошие варианты (на текущий момент): блейдфордж (отличный вариант при всех расовых реинках), пдк (могут требовать реинкарнацию), дроу (на них можно разгонять DC и очень крутой сингтаргет дпс в расовой ветке, при всех расовых реинках - отличный вариант).

Статы:

Свернутый текст

Макс консты, и апаем ее. Берем 15-16 по статам инта, харизма. (Можно максить и харизму)

Статы для реинкарнаций:
Макс консты (апаем ее) и харизмы, 10 силы, остальное в инту. Если инты меньше 10 - забираем немного из харизмы (если закрыты расовые пл на силу, можно с силы).
Если делаем траппера - инту лучше брать 16 (следуем выше описанным правилам откуда и сколько забирать).

Для эндгейма:
Если делаем не DC варлока - используем вариант для реинкарнаций.
В варианте на ДЦ - макс консты, харизмы, остальное инта. Апаем харизму.

Фиты

Свернутый текст

Героик фиты:

Свернутый текст

Ниже приведены фиты для героики, с различными вариантами в зависимости от некоторых факторов.
Можно ли менять последовательность? Для героики - да.

Человек* (доп бонус фит на 1 лвл), комплеционист/не комплеционист

Свернутый текст

1   Extend Spell
1   Quicken Spell
3   Completionist  /  Maximize Spell
6   Maximize Spell /  Empower Spell
9   Empower Spell  /  Mental Toughness
12 Mental Toughness /  Improved Mental Toughness
15 Improved Mental Toughness / Фит из категории полезных (см. ниже)
18 Фит из категории полезных (см. ниже)

Железяка* (носит доцент), комплекционист/не комплекционист

Свернутый текст

1   Mithral Body (можно и адамантин и существенно понизить ASF, но в этом нет смысла)
3   Completionist/Quicken Spell
6   Quicken Spell/Maximize Spell
9   Maximize Spell /Empower Spell
12 Empower Spell/ Extend Spell
15 Extend Spell/Mental Toughness
18 Mental Toughness/Improved Mental Toughness

Остальные, комплеционист

Свернутый текст

1   Quicken Spell
3   Completionist/Maximize Spell
6   Maximize Spell/Empower Spell
9   Empower Spell/Extend Spell
12 Extend Spell/Mental Toughness
15 Mental Toughness/Improved Mental Toughness
18 Improved Mental Toughness/Фит из категории полезных (см. ниже)

Полезные фиты:

Свернутый текст

Из этой категории следует брать фиты, если остались дырки. Нужно выбирать то, чтов ам больше подходит.
Past Life: Arcane Initiate (пл физарда) - бонус к дц на все + маджик мисслы. Ширади работает на них.
Спелл фокусы - эвокация для бластов, конжур для тентаклей, енчант и некро - понятно для чего.
Спелл пены - полезно для щупалец, некро, чарма.
Insightful Reflexes - способ поднять рефлексы.
Force of Personality - способ поднять волю (лучше брать рефлексы).
Resilience - поднимает все сейвы, если вы хотели кастить спелы варлока - не берите это (увеличивает кулдаун, не влияет на руины и хеллбол и слашки).
Ветка щилд мастери и щилд блок - для упоротых, которые хотят быть со щитом или думают, что можно запилить танка.

Эпик фиты:

Свернутый текст

Ниже приведены фиты для эпики.
Можно ли менять последовательность? Для эпики - нет, для ТР варианта - можно все случайно брать.

Для эндгейма (варлок 12+ уровней)

Свернутый текст

21 Epic Eldritch Blast
24 Intensify Spell
26 Epic Arcane Eldritch Blast
27 Ruin
28 Hellball
29 Epic Spell Power: Light или Force (лайт для треша, форса для руин)/ Dire Charge - для чарджа (только для пдк, и только при желании) / Arcane Pulse (хорошо, брать если в пати есть еще люди с ним)
30 Greater Ruin
30 Scion of the Plane of Fire
// Можно брать и Scion of Celestia, но я не советую.
// Железяки могут взять Scion of Mechanus - и получить себе нормальный хил (если не закрыто куча расовых ПЛ и/или играете варфорджем). "Если ты мертв, твой дпс 0." Берите это, если вы понимаете, что вы ходячий соулстон.

Для реинкарнаций (меньше 12 уровней варлока)

Свернутый текст

21 Wellspring of Power (прожимать на босах)
24 Intensify Spell
26 Epic Spell Power: Light
27 Ruin
28 Hellball
29 Epic Spell Power: Sonic
30 Что хотите, время ТР
30 Что хотите, время ТР

Пакты:

Свернутый текст

Фаер - крутой пакт. С ним отлично работает драконик и крусейдер.
    Плюсы: бонусы на все сейвы, дополнительный бонус на сейв форты, палец, хорошо вписывается лгс с огненым спеллпавером, спокойно носится литания.
    Минусы: фаер дамаг (резисты, иммуны, кто-то даже лечится), сейвы пакта по форте, нельзя использовать с некоторыми классами (например паладином).

Асид  - автор считает, что данный пакт говно, и вообще не рекомендует его. Бурги называют таких варлоков GOO и пытаются делать некролока на них.
    Плюсы: кнок для кача, можно двери в вон5, флешмейкере открывать. Немного фортификации и МРР (в легкой броне слишком легко дойти до капа), сейвы пакта по воле (но в последних паках значение сейвов по воле выросло).
    Минусы: асид дамаг (резисты, иммуны, кто-то даже лечится), нельзя использовать с некоторыми классами (например паладином).

Соник - автор считает, что это лучшим пактом для реинкарнаций и для эндгейма. Это единственный пакт для мультикласса с паладином (нет ограничения по мировоззрению).
    Плюсы: чарм спеллы (для кача норм, для энд гейма нужно с дц и спеллпеном заморачиваться), соник дамаг от пакта, прыжок, бонусы к рефлексам. Это лучший пакт для варлока контроллера.
    Минусы: сейвы пакта по рефлексу со всеми вытекающими (автор не может сказать, что у него в слейвах есть какие-то сильные проблемы с сейвами мобов).

Спеллы:

Свернутый текст

Ниже написанны спеллы которые можно брать:
    1 круг: Shield (самый первый спелл), Jump.
    2 круг: Invisibility, Blur/Protection from Energy (но можно брать вообще любой спелл, все кроме инвиза на этом урвоне - говно)
    3 круг: Dimension Door, Enervation, Displacement (если хотите сэкономить АП, но будет жрать больше маны), Dark Discorporation (для того, чтобы свалить от мобов, когда вламывают)
    4 круг: Evard's Black Tentacles (они крутые, но большой откат), Teleport (можно и свитки)
    5 круг: Tenser's Transformation (много полезных бонусов, не очень удобно если вы решили кастовать спеллы варлока для чарма или некро), Greater Teleport (можно и свитки), Finger of Death (палец, но DC у вас скорее всего не будет)
    6 круг: Wail of the Banshee (даже если не киляет, накладывает негативы), холды/чармы - просто помните про DC и spell pen (это и баньши касается)

Скиллы:

Свернутый текст

    Спеллкрафт - качаем, это спеллпавер.
    ЮМД - можно качать, а можно - нет (для фейла на орбах в WGU). Используется для свитков, железякам не нужно восстанавливать негативные уровни - им это нужно меньше. У варлока и так хорошие бонусы на это, плюс от харизмы что-то для будет. На много хватит.
    Перформ - качаем, это соник спеллпавер.
    Дипломатия - качаем, но до определенного момента, нет смысла в бонусе дипломатии больше 41+ (нужна для чая в ширади).

    Серч - качаем для ТР, если траппер.
    Дизейбл девайс - качаем для ТР, если траппер.
    Опен лок - качаем для ТР, если траппер и есть скилл поинты. Без него вполне можно жить.
    Хагл - качаем по желанию, больше платины за продажу всякого говна вендору.

Эндгейм билды:

Свернутый текст

Сразу примечание: смотрите на свой показатель мрр, если он упирается в кап - вкладываем в прр.
Лучше всего для эндгейма делать:
Варлок 20.
https://s29.postimg.org/87sgxbd9z/warlock.png

Варлок 18/пал 2 (блейдфордж подходит без сердца) - +8 бонус к сейвам, в обмен на капстон.
https://s14.postimg.org/stqycqpsh/bladefordge.png

Варлок со станом (пдк) (варлок 20 // варлок 18/друид 2 (форма медведя) // варлок 18/файтер 2 (можно меньше варлока, и больше файтера, но проседает дпс, аналогично можно брать паладина)). По энхансам ясно, какая должна быть палка.
Если будете делать вариант с щитом - отложить файтера подальше, чтобы взять фиты на них от файтера.
https://s27.postimg.org/6k688rxlv/pdk.png

***Для предложенного блейдфорджа/пдк можно отказаться от дисплейсмента в энхансах и взять еще одно улучшение позитивного хила/ (хил амплификацию или медиум броню).

Варлок 18/рога 2 (что угодно из предложенных рас) - ивейжен и трапы, в обмен на капстон.
Как для пдк, только 3 ап из рассовой ветки можно вложить в пакт и прр (или что-то другое).

Для варлоков без капстона ES: тензир повышает ББА -> увеличивается ПРР в зависимости от брони.
На капе в эндгейме разница между медиум броней и легкой броней - 10 прр, которого у вас и так должно быть 120+ в нормальном раскладе (без пастлайфов на прр).

Про кач:

Свернутый текст

Мы сразу договоримся, что мы не затрагиваем темы в стиле "чистого варвара бы сделал", "жизнь сорка можно и без варлока прожить"...
Есть несколько возможностей прожить тр жизни с варлоком. Тут важно следующие, вы будете делать траппы или нет.
Для траппера хорошо подходят следующие классы (обьем скиллпоинтов): варвар, бард, друид, монк, рангер. Сам траппер это рога или артифишер. Роги лучше брать 2 (для evasion), а для арти и 1 лвл подойдет.

Универсальные билды:

Свернутый текст

    10 нужный класс* (кроме друида)/10 варлока
    9  нужный класс/8 варлок/3 паладин - сейвы и прр/мрр из стойки
    10 нужный класс/8 варлок/1 варвар - скорость бега
10 нужный класс/8 варлок/1 фвс - доп крит шанс на лайт, форс и фаер.
    10 нужный класс (рекомендуемые для траппера)/9 варлок/1 артифишер - трапы и бонусный фит.
    10 нужный класс (рекомендуемые для траппера)/8 варлок/2 рога - трапы и ивайжен.

    Для ПЛ паладина: 10 паладина/10 варлока.
    Для ПЛ друида: нельзя делать билд с одинаковым количеством уровней варлока и дриуда.
    Для ПЛ варлока: чистый варлок, варлок с трапами, варлок со стойкой из паладина...

Как качаться:

Свернутый текст

Лучше начинать с роги/арти (если они есть) и качать рогаскиллы.
Затем качаем варлока до варлок7 - это Dimension Door (спелл).
Далее берем 2 паладина (если он нужен) - это сейвы.
Потом качаем все остальное, что должны были взять, кроме оставшихся лвл варлока, их берем в самом конце.

Как качать енхансы:

Свернутый текст

Сначала стремимся к цепям (первая аое форма).
https://s27.postimg.org/si3dv8u77/lvl_3.png
Затем быстро берем утердарк (в той же ветке, где и цепи)

На 6 уровне перекидываемся в конус.
https://s28.postimg.org/b41hu9rwt/lvl_6.png
И качаемся в этих двух ветках

На 12 уровне перекидываемся в ауру.
https://s23.postimg.org/jzzjirpp7/lvl_12.png
И качаем SE, как в ендгейм вариантах. Если можем, берем коры в ES и SE.

Если хотите ходить в паладинской стойкой на прр и мрр - оставть для нее 6 ап.

Итем билды кач (для ПЛ на варлоке):

Свернутый текст

Колчан - проапгрейженый героик аббот (бонус к скорости). Нет его? Идите фармить! Вот вам видосик: https://www.youtube.com/watch?v=yYjkjVSXsr0.
Дефолтный пакт - соник.

Начало:

Свернутый текст

Armor: Invulnerability (желательно старый крафт на хай лвл броню)
Main hand: велун на редианс/форсу (на 2-й лвл). Больше не падает в игре.
Off-hand: велун на пакт (желательно соник) (на 2-й лвл). Больше не падает в игре.
Google: Goggles (Non-scaling: True Sight) (плюс слот с мастергифтом)
Остальное, что попадется и можно одеть. Если нет велуна - крафт палок со спелл павером и лором.

8 лвл:

Свернутый текст

Префикс/Предмет

Суффикс

Слоты

Armor

велун легкая броня или роба со спелл павером (6 или 8 лвл)(радианс или пакт)

Main hand

велун одноручная палка/метательное со спеллпавером (6 или 8 лвл) (оставшийся спелл павер)

Off-hand

Golden Orb

master gift, fortification 100% (в фиолетовый)

Belt

Слейв крафт (см. ниже)

Boot

Слейв крафт (см. ниже)

Cloak

Ременанты на 7 лвл

зеленый, бесцветный

Glove

DEX

Heal Amplification

Blind immunity

Helm:

Hardened Hide Helm (сет - выносливость)

зеленый

Bracer

Слейв крафт (см. ниже)

Goggle

WIS

Spell Penetration +2

Necklace

Слейв крафт (см. ниже)

Ring 1

Слейв крафт (см. ниже)

Ring 2

Spinneret (сет - кастера)

зеленый

Trinket

Symbol of the Slave Lords (сет - выносливость)

зеленый, синий

Нужно вставить камень силы - это +3 (но для вон5 проверки силы, под тензиром и рагой (только фаер варлок, или другой сорс) может не хватить, если силы меньше 10-12 на старте)
В оставшиеся слоты можно пихать все, что считаете нужным (бонусы на АС, дыхание под водой ...)
Помним, что велун шмот больше не падает - его можно только купить на аукционе.
Если у вас нет велуна:
Armor (Spellpower: Radiance 70, Non-scaling: Invulnerability)
Item: Weapon (Spellpower: Resonance 70, Non-scaling: Everbright)
Почему тут нет хил спелл павера/крита - свитки это не сиспользуют. Аналогично про репаер, а с реконструктом и так норм.

Слейв крафт:

Префикс

Суффикс

Экстра 1

Экстра 2

Сет

CON +5

Resistance +4

Disable device +10

Quality INT +1

Выносливость

INT +5/

Force Lore +10

Spellsight +10

Quality Fortification +17

Выносливость

Sheltering +12

Force Spellpower 70

Search +10

Quality PRR +2

Выносливость

CHA +5

Radiance Lore +10

Spell focus +2

Quality Spellsight +2

Кастер

False life +18

Sonic lore +10

Perform +10

Quality CHA +1

Кастер

Пихаем камни элементал резиста в аугмент слоты.

Ясно, что можно эффекты переставлять для слейв крафта и то, что можно не гварды, а акюраси и дедли выбрать.
В этом итем билде - можно получить кучу мифик бонусов на прр/мрр, более того... С ним спокойно можно играть до 20-ого, и на эпике (я играл, мне было лень шмот менять. Но на EE WGU сейвы маленькие будут, хотя играть можно спойконо, если не отвлекаться на других.)

Для повышение ЧСВ в квесте:

Свернутый текст

на 10 лвл
Gloves (Ability: Dexterity 6, Defense: Healing Amplification 25, Spellpower: Insightful Radiance 42)
Goggles (Ability: Wisdom 6, Spellcasting: Spell Penetration 3, Spellcasting: Insightful Spell Penetration 2) //тенкали любят спеллпен

14 лвл:

Свернутый текст

Префикс

Суффикс

Экстра

Armor

Spell Resistance +24

Poison Resist +27

INS Fire Resist +13

Main hand

Radiance +90

INS Radiance +45

None

Off-hand

Golden Orb

Belt

Constitution +7

Parrying +3

INS Constitution +3

Boot

Dexterity +7

Sheltering +18

INS Fortification +45

Cloak

Charisma +7

INS Acid Resist +13

INS Charisma +3

Glove

Resonance +90

Resistance +6

INS Resonance +45

Helm

Intelligence +7

Spell Focus Mastery +3

INS Intelligence +3

Bracer

Spell Saves +6

Spellsight +15

Perform +15 / INS Spellsight +7

Goggle

Disable Device +15

INS Evocation Focus +2

INS Spell Penetration +2

Necklace

INS Spell Resistance +11

Search +15

INS Spell Saves +2

Ring 1

Light Lore +13

Light Resist +27

INS Magical Sheltering +8

Ring 2

Sonic Lore +13

Negative Resist +27

INS Physical Sheltering +8

Trinket

Spell Penetration +3

Healing Amplification +29

INS Perform +7

Аугменты:
голден орб (master gift, fortification 100% (в фиолетовый)), палка - что-то белое, броня - good luck +1.
Нужно 2 зеленых слота (protection 4, natural armor 4), 2 белых (не 3, 1 в палку) (виталити, str+4, wis+4), 6 желтых (5 типов резистов, мана)
Для тех, кто в теме и играет с тентаклями

Свернутый текст

Префикс

Суффикс

Экстра

Armor

Impulse +90

Healing Amplification +29

INS Fire Resist +13

Belt

Spell Resistance +24

INS Spell Resistance +11

INS Constitution +3

Helm

Intelligence +7

Spell Focus Mastery +3

Poison Resist +27

Bracer

Spell Saves +6

Spellsight +15

Perform +15/Parrying +3

Necklace

Constitution +7

Search +15

INS Spell Saves +2

Trinket

Force Lore +13

Spell Penetration +3

INS Impulse +45

20 лвл:

Свернутый текст

Префикс

Суффикс

Экстра

Слоты

Armor

Combustion

Negative Resist

INS Fire Resist

Deathblock

Main hand

Impulse

Sonic Lore

None

Off-hand

Golden Orb

master gift, фортификация 100% (в фиолетовый)

lvl 26: меняем на эпик голден орб (можно и не менять)

Belt

Constitution

Parrying

INS Constitution

sonic resist

Boot

Spellsight

Sheltering

INS Spellsight

acid resist

Cloak

Charisma

INS Acid Resist

INS Charisma

fire resit

Glove

Disable Device

Resistance

INS Resonance

electro resist

Helm

Pansophic Circlet

good luck +2

lvl 28: меняем на легендарную версию

good luck +2

Bracer

Spell Saves

INS Physical Sheltering

INS Fortification

electro resit

Goggle

Intelligence

INS Evocation Focus

INS Intelligence

str

Necklace

Evocation Focus

Search

INS Magical Sheltering

wis

Ring 1

Light Lore

Radiance

INS Dexterity

камень эво +1

lvl 26: меняем на Lantern ring (можно и не менять)

камень эво +2

Ring 2

Perform

Light Resist

INS Spell Saves

dex

Trinket

Resonance

Poison Resist

INS Radiance

Для тех, кто в теме

Свернутый текст

Префикс

Суффикс

Экстра

Слоты

Ring 2

Force Lore

Light Resist

INS Spell Saves

dex

Trinket

Resonance

Poison Resist

Perform/INS Radiance

Итем билды эндгейм:

Свернутый текст

Важно: *** - это знак сваповой шмотки (обычно это радианс - для треша, на форсу - для боссов).
Все это пишется под ширади по дефолту, но я напишу и не для него.
Итем билдов значительно больше, чем тут написанно. И я не буду говорить, что написанное тут оптимально.

Для всех итем билдов некоторые слоты одинаковые:
Off-hand: Epic golden orb (с меридией), если его нет - покупаем. На кайней случай - книжка из НН.
Glove: Legendary Dashing Gloves
Helm: Legendary Pansophic Circlet
Necklace: Resonation
Ring 1: Legendary Spinneret //иногда будет меняться
Ring 2: Lantern Ring - вставляем в него камень нужного дц (если не страдаем всякой хренью - это эво)
Trinket: Epic Litany of the Dead

Возможное оружие
в1: электро +150/инс инт +7/электро +37 (lgs, вакуум)  (судя по всему уязвимость настикивается стаками по 4, только с ауры (бустры, консьюм, стрикен, стил лайф форс не катят))
в2: фаер +150/хил амлификация +50/хил амплификация +75 (lgs, лайт)
в3: фаер +150/инс кон +7/хил амплификация +75 (lgs, лайт)
в4: что хотите/что хотите/крит на все 17% (сандерфордж)

Метал*:

Свернутый текст

ЛГС - в1:

Свернутый текст

Armor: Docent of the Celestial Sage
Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и прочие без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle:  Int/ INS Evo/ INS WIS

ЛГС - в3 :

Свернутый текст

Armor: Legendary Heartwood
Belt: SR/ Parrying/ INS Dodge
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и причее без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ Fortification/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT

Сандерфордж:

Свернутый текст

Armor: Legendary Heartwood
Belt: SR/ Parrying/ INS CON
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ Fortification/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: *** Force lore/ Radiance or Force/ INS CHA

Плоть*:

Свернутый текст

Armor: Leathers of the Celestial Sage
ЛГС - вакуум:

Свернутый текст

Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и причее без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle:  Int/ Spell pen/ INS WIS

ЛГС - в2 (стан, танк, фаерный варлок, дестени для танков):

Свернутый текст

Armor: Breastplate of the Celestial Sage (для  друида - другой) //можно и в легкой
Off-hand: Devil's Defense (асф решается топовым камнем, это ларджовый), для ситуаций когда вы не кастите руины и хеллболы можно и башенный вариант взять. Также можно ходить с баклером - просто нет квалити консты.
Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: слейв CON/ Radiance lore/ Stun/ Q CON (если от щита - Q Fort)
Cloak: Spell saves/ Dodge/ INS CHA  //можно носить плащ за ременанты, когда нужно именно танковать - он лучше будет
Glove: Wizardry/ Spell lore/ INS Stunning
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: ЛГС (все в реген хитов)
Ring 1: слейв CHA/ Force lore/ Intim/ Q CHA

ЛГС - в3:

Свернутый текст

Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: *** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: CHA/ Spellsight/ INS CHA *** на босах Legendary Earthen Mantle (сначала руины и причее без литании а потом свап)
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ Spell pen/ INS INT

Сандерфордж:

Свернутый текст

Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: ** слейвы (менять руками), CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS CHA
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ Spell pen/ INS INT
Ring 1: ***CHA/ Radiance or Force/ INS Spell save

Важное примечание: на очках крафтиться инта - ради спеллкрафта (можете поменять ее на виздом для сейвов, аналогично инсайт инта на очках - на инсайт виздом)
На босах можно одевать Legendary Earthen Mantle (сначала руины и прочее без литании а потом свап, если много маны теряется)

Не ширади варинты

Свернутый текст

Метал*:

Свернутый текст

ЛГС - в1:

Свернутый текст

Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or Fortification

ЛГС - в3:

Свернутый текст

Armor: Legendary Heartwood
Belt: SR/ Parrying/ INS Dodge
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell save/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ Fortification/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or Fortification

Плоть*:
Armor: Leathers of the Celestial Sage

Свернутый текст

ЛГС - в1:

Свернутый текст

Belt: SR/ INS SR/ INS CON
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or Fortification

ЛГС - в3:

Свернутый текст

Belt: SR/ INS SR/ INS STR
Boot: CON/ Radiance lore/ Spell focus/ Q CON
Cloak: Spell saves/ Spellsight/ INS SR
Bracer: Resistance/ INS PRR/ INS Fortification
Goggle: Int/ INS Evo/ INS INT
Ring 1: CHA/ Force lore/ Perform/ Q PRR or Fortification

Если вы решили бить чармером - орб из у32, быть хуманом в легкой броне. Собирать 5-й сет кастера... И делайте реинку в сорку или визарда, чтобы делать тоже самое, но более качественно и эффективно.
Про аугменты я писать не буду, и так понятно...

Полезные предметы:

Свернутый текст

Свитки:
    Гритер героизм
    Фаер щилд
    Ресы
    Можно взять сколы хил/реконструкт и гритер рестор.
Шмотки:
    Регалия или доцент с тем же свойством - смотри броньки в новом мабаре.
    Героик литания - экономия маны (может быт полезна, например в ЛЕ ХоКс)
    Бубль, ЕРоС - мана.
    Фласка ФоМа - ясно зачем, за ременанты.
    Несколько очков за комплит тангерлута - это десварды. Можно собрать и эпик хреновину для массового.
    Джиберс - вдруг вы сдохните, а к шрайну вас нести не хотят...
Шмотки:
    Поты против болезни, проклятья, яда, слепоты и восстановление статов.
    Можно взять что-то для хила.
    Поты спеллпавера (общие или специальные).
    Юго поты на консту, харю.

Дестени и твисты:

Свернутый текст

Возможные варианты енд гейма:

Свернутый текст

https://s23.postimg.org/mnznbc1yj/ebase0.png
Сентинель (гимп вариант): можно менять консту на харизму. Ходим в первой стойке. Можно не брать 10к хп, а взять стат (или рес).
Ширади (тру варлок): особо менять тут нечего.
Ангел (хороший вариант): можно вкладывать не в спелл пен, а в  амплификацию - если она нужена. Для ендгейма берем форму ангела, для тр - луч. (не забывайте настакивать уязвимость на боссов)

Для тех, кто хочет танковать:

Свернутый текст

https://s23.postimg.org/h2htl0qnf/ebase2.png
Сентинель: Можно забрать часть АП из блока, и перенести в другие способности (если вы танк без блока)
Крусейдер: менять особо нечего. (хорош для фаер варлока из плоти)

Оставшиеся сферы для ТР:

Свернутый текст

https://s23.postimg.org/anisocjxn/ebase1.png
ГМоФ: менять особо нечего.
Драконик: два варианта. Первый (соник = электро / кислота = кислота), второй для фаер варлока.

Хотите контроль? Это в теме обсуждалось...

Твисты:

Свернутый текст

Я не буду писать расписывать полные все возможные расскалдки.
Но скажу следующие:
Обязательно: Empyrean Magic (крусейдер т3)
Сильно рекомендуется: Sense Weakness (фури т4, если в пати есть станнер и он не пайкает), Energy Burst (драконик т4, для соник - электро бурст), Rejuvenation Cocoon (аватар т1, для хила)
Для закрытия дыр: Interrogation (крусейдер, т1), Radiant power (ангел, т1), Brace for Impact (сентинель, т1), Dragonhide (драконик, т1)

Сенс викнесс, бурст и империан меджик одновременно очень сложно зарыть (это возможно, но только для супер эпик комплеционистов с томами). Минус этого - нет кокона (можно пережить).

Некоторые особенности:

Свернутый текст

    Прыжки и аура: я думаю, вы все видели, что на варлоке часто прыгают. Это связанно с тем, что аура может врезаться в неровность поверхности, что-то ломаемое и остановиться. Если будете играть этим - посмотрите, как ведет себя аура при попытки сломать большое количество бочек (стоять рядом с ними, на них, и прыгать над ними). Идейно, о мобов она не тормозится, но лучше прыгать.

    Мобильность: вы по проседанию временных хитов и скорости уничтожения мобов можете определить, стоять в них или прыгать вокруг них. Первое - если вас не сильно дамажат, второе - если вам могут вломить (особенно это касается ситуаций с чемпионами, которые игнорируют фортификацию). Чем больше двигаетесь - тем меньше, скорее всего, получаемый дамаг, но эффективная зона ауры при этом уменьшается.

+1

2

По сейвам я бы не сказал, что это прям минус. С качанным в консту чаром форты 75+, что достаточно, а рефлекс нахрен не нужен, учитывая какой у варлока мрр + иммун кноку.

По поводу контроля вот для всех полезная инфа - крафтовый СР на капе пробивают только боссы, и то через раз.

Отредактировано Evgen (15.10.2016 10:39:18)

0

3

кстати, вчера заметил, что соркова родная судьба, в смысле драконий наследник-то, даёт +5 к уровню варлока по Innate. т.е. +5 спеллпена и +5х[2d4] x 2 sec на шупальца, если пробит спеллпен, сейвы на силу и на форту и соответственн +5 дц на HtH если fiend pact. единственная судьба, которая теперь поднимает варлоков уровень.

ПС. поправил, +5 к уровню, а не +6.

Отредактировано v.p. (17.10.2016 16:58:04)

0

4

Evgen написал(а):

По сейвам я бы не сказал, что это прям минус. С качанным в консту чаром форты 75+, что достаточно, а рефлекс нахрен не нужен, учитывая какой у варлока мрр + иммун кноку.

По поводу контроля вот для всех полезная инфа - крафтовый СР на капе пробивают только боссы, и то через раз.

угу, полезная вещь, я воспользовался твоей идеей и теперь имею СР 76. кстати, fury of the wild SR с ней не стакается, та что дает +30 если меньше 100% хп и далее.

0

5

v.p. написал(а):

кстати, вчера заметил, что соркова родная судьба, в смысле драконий наследник-то, даёт +6 к уровню варлока по Innate. т.е. +6 спеллпена и +6[2d4] x 2 sec на шупальца, если пробит спеллпен, сейвы на силу и на форту и соответственн +6 дц на HtH если fiend pact. единственная судьба, которая теперь поднимает варлоков уровень.

Отредактировано v.p. (Сегодня 13:39:54)

Единственная судьба и была. Но к тентаклям, я подозреваю, как и прочим спеллам, применяется лвлкап.
В любом случае до ширади эти "плюсы" не дотягивают по дпсу.

v.p. написал(а):

угу, полезная вещь, я воспользовался твоей идеей и теперь имею СР 76. кстати, fury of the wild SR с ней не стакается, та что дает +30 если меньше 100% хп и далее.

Стакается 9 ср из гмофа.

0

6

UL написал(а):

комплеКционист

Completionist
Комплеционист
:flag:

0

7

Evgen написал(а):
Evgen написал(а):

UL написал(а):
комплеКционист

Completionist
Комплеционист
:flag:

Если тебе не скучно, пройдись еще по всему тесту=)
Там еще и пунктуацию нормальную нужно сделать=)

Вроде я все написал.

0

8

Evgen написал(а):

Единственная судьба и была. Но к тентаклям, я подозреваю, как и прочим спеллам, применяется лвлкап.
В любом случае до ширади эти "плюсы" не дотягивают по дпсу.

тут я вынужден сам себя поправить, у турбины опять веселье. оказывается у магистра в 0 уровне про варлока ни слова, а вот в описании к 1, 2 и далее варлоков уровень +1 уже присутствует. так что насчёт единственной я был похоже не совсем прав. насчёт левел капа надо потестить и посмотреть, если не лень будет, я смутно помню что разик пробовал, но оно собака на тентакли в лог не пишет каким кастер левелом оно колдуется. может поправили уже. я всё к тому, можно ли из варлока сконструировать контроллёра. там в TS можно +3 дц подобрать, спеллпены там-же автоматом +3 если верно помню, капстоун на те же +4 хорькизмы и +2 в дереве. ну а про ДПС тут и говорить нечего, ширади наше всё, да.

я сейчас упоролся в чистого мили варлока с аурой и SWF, посмотрю как оно будет с боссами со всеми там vulnerability и хаотик дамагом. судьба будет варварская, fury of the wild.

0

9

Контроль-варлок только в судьбе, которой дается кастерлевел. Иначе -9 спеллпена от сорковизарда, а сорком мне даже в ЛХ шрауде не всегда хватало его.

0

10

Evgen написал(а):

Контроль-варлок только в судьбе, которой дается кастерлевел. Иначе -9 спеллпена от сорковизарда, а сорком мне даже в ЛХ шрауде не всегда хватало его.

это понятно, я к тому что варлок сейчас может спокойно пользовать магистра для этих целей, и по энхансам он те самые +3 спеллпена разницы от визарда-архимага доберёт, т.е. при прочих равных к 20 уровню спеллпен у него будет максимально возможный (не считая спеллсингера у которого еще +2 сверху если не ошибаюсь), ну а далее всё те же способы, судьба и шмот на спелл пен и поднятие кастер левел на энчантмент школу, где я вижу опять стандартный набор - танцы с бубнами, массхолд и конфьюжн раз в 30 секунд (или меньше, если в магистре уменьшать кулдаун и если оно на SLA работает вообще), ну и плюс сюда же понижение will save на 10 с 15% шансом.

тот мили, что я собрался делать он никаким боком к контролю, просто хочу глянуть не будет ли он получше на боссах чем билды с конусом или цепью.

Отредактировано v.p. (17.10.2016 12:41:42)

0

11

Скажем так...
Конус - лучше цепей. На рипере, варлока с цепями все бы хейтили (ясно почему).
Про контроль: Валера, если не лениво посчитай спелл пен и дц у варлока. Тогда или я или Кеша или еще кто-то посчитают тоже самое для сорка/визарда и мы все увидим разницу.
На боссах и мили, я бы делал не варлока, а что-то с 12ю файтера (ясно, что речь об актуальном эндгейме).

0

12

Сорк у меня уже посчитан - сустейнабл 87 енчант, 83 евок, 68 спеллпен.

И я пробовал мили варлока чистого на свф - отстой.

Отредактировано Evgen (17.10.2016 13:41:00)

0

13

UL написал(а):

Скажем так...
Конус - лучше цепей. На рипере, варлока с цепями все бы хейтили (ясно почему).
Про контроль: Валера, если не лениво посчитай спелл пен и дц у варлока. Тогда или я или Кеша или еще кто-то посчитают тоже самое для сорка/визарда и мы все увидим разницу.
На боссах и мили, я бы делал не варлока, а что-то с 12ю файтера (ясно, что речь об актуальном эндгейме).

Итак, что мы имеем с гуся в смысле DC и Spell Pen с варлока претендующего на контролёра, дабы упростить, я рассмотрю фиты, энхансы и судьбу магистра, плюс твисты на Spell Pen & DC где возможно, DC школа энчантмент разумеется. Шмот брать не будем, как не будем брать и casting ability, ибо всё одинаково +/- 4 пойнта туда-сюда. Раса – пусть будет Human. Можно эльфа за ради арканума, просто добавь воды +3 спелл пена. Дороговато, но АП должно хватить, это будет стоить 11 АП. И да, героик фит тогда отлетел один.

Итак Spell pen:

Код:
Пассив паст лайф визард:     +6 (3 жизни)
Пассив паст лайф фвс:     	+3 (3 жизни)
Спелл пен фиты:    	+8 (2 героик 1 эпик)
Энхансы TS:        +3
Судьба Магистр:    	+11 (5 по innate, 3 ability, 3 caster level)
Tвисты:    	 	+8 (3 Draconic, 3 Exalted Angel, 2 Echoes of Ancestor: Wizard)

Caster level 20:        +20

Итого:        	59 (62 для эльфа) + шмотки на спелл пен и кастер левел сверху

Использовано: 2 героик фита, 1 эпик, 3 твиста 3-го уровня, минимум 41 АП если human в дереве TS.

Что имеем для DC:

Код:
База от spell level + heighten feat:	+16
Фиты:        	+8
Энхансы:        +4 (3 из TS, 1 из SE)
Судьба Магистр:    	+3
CHA из энхансов:    	+4

Итого:        35 + шмотки на ДЦ и харизму сверху, +9 ДЦ допустим от крафта, +20 от всякой харизмы кроме энхансов. Оценочно выходим на 64 дц по will save.
Использовано: 4 героик фита (спелл фокус *2, визард пастлайф и хайтен), 1 эпик (спелл фокус), 1 легендари (feywild), 22 АП минимум в дереве SE. В этом смысле эльфячий арканум на +3 спелл пенетрейшн влезет, если захотеть.

Ну и в сухом остатке 6 героик фитов, 2 эпик фита и 1 легендари использованы, 63 АП также. Остальное по усмотрению. Опять же, можно уйти с магистра в EA, можно поиграть со спеллпеном в угоду ДЦ. я возможно что-то забыл или не знаю, корректируйте если что. Кеша вон уже написал про 87 дц, мне интересно как и откуда, и специфично ли это для сорки или это всё шмот.

0

14

Evgen написал(а):

И я пробовал мили варлока чистого на свф - отстой.

не расскажешь, что да как, то, что помнишь конечно?

0

15

62 спеллпена у меня было на сорке в U29 и это было маловато для ЛЕ шрауда :)
64 дц на контроль это совсем слабовато, в том же U29 на сорке было 72 то ли 75, опять же, на ЛЕ рейды не хватало через раз.

87дц это на блейдфорже посчитано, какой-нить эльф или человек на пару больше выбьют.
Максимальный шмот составляет 21дц (6 одежда, 4 инсайт, 2 аугмент, 4 слейвер сет, 1 корабль, 1 деифик, 1 профан), 84 харизмы (37), фокус только 1 (больше не лезет, даже активный пл виза), 2 емболден, 4 легендари фит, 3 твист.
Харизма: 18+7+17шмот+7инсайт+4кволити+2литани+1глоба +2слейвер +7том + 7енхансы +4судьба +2 юго+2 корабль+2сторпот +2 говнопот из хауса Д за коллектаблы.

0

16

v.p. написал(а):

не расскажешь, что да как, то, что помнишь конечно?

Помню то, что говно, без подробностей. Вроде бы даже дропнул саблю где-то на 25+ и докачивался кастер-палками.

0

17

Evgen написал(а):

62 спеллпена у меня было на сорке в U29 и это было маловато для ЛЕ шрауда :)
64 дц на контроль это совсем слабовато, в том же U29 на сорке было 72 то ли 75, опять же, на ЛЕ рейды не хватало через раз.

87дц это на блейдфорже посчитано, какой-нить эльф или человек на пару больше выбьют.
Максимальный шмот составляет 21дц (6 одежда, 4 инсайт, 2 аугмент, 4 слейвер сет, 1 корабль, 1 деифик, 1 профан), 84 харизмы (37), фокус только 1 (больше не лезет, даже активный пл виза), 2 емболден, 4 легендари фит, 3 твист.
Харизма: 18+7+17шмот+7инсайт+4кволити+2литани+1глоба +2слейвер +7том + 7енхансы +4судьба +2 юго+2 корабль+2сторпот +2 говнопот из хауса Д за коллектаблы.

а, ну теперь я понял. там 59(62) спеллпена у голого, если накинуть шмота навскидку (+9 крафт, +2 аугментейшн) то ещё плюс 11 где-то, итого 70 или 73 у эльфа.

насчёт ДЦ - я понял. я эмболден забыл и ты твистанул ДЦ, плюс овердохерa харизмы, т.е. в принципе можно эльфа с 70 спеллпена получить и еще поднять дц по твоей рекомендации, ибо всё это от класса "варлок" не зависит. то же и выйдет я полагаю, т.к. основная проблема spell level, у сорки 9, у варлока 6, но у сорки ты +4 дц на энчантмент энхансами не возьмёшь, ты у него вообще нигде ничего на энчантмент не возьмёшь. т.е. по факту варлок может +1 DC больше сорки на контроль (а на самом деле +2 дц, т.к. варлоков капстоун +4 харизмы, а сорки +2). остальные фиты ты видимо набрал т.к. кроме контроля еще и дамажить желаешь, тут же был вариант упороться в контроль как я понял. отбалансировать конечно можно, но мы и так все знаем, что надо варлоку чтобы дамажить треш, а с боссами проблема никак кроме руины и грейтер руины не решаема ни в каком билде кмк, кроме дикого мультикласса.

Отредактировано v.p. (17.10.2016 15:30:46)

0

18

Evgen написал(а):

v.p. написал(а):

    не расскажешь, что да как, то, что помнишь конечно?

Помню то, что говно, без подробностей. Вроде бы даже дропнул саблю где-то на 25+ и докачивался кастер-палками.

ясно. мне казалось что это должно быть быть поинтереснее чем был мой файтер/варлок 2/18, но посмотрим теперь. ожидания откорректирую, в крайняк на 20-м реинкнусь.

0

19

в принципе варлок и сорка имеют одинаковое количество фитов так что сравнивать их можно просто по энхансам. у сорки в контроль +4 харизмы в дереве и  +2 капстоун, спеллпена нет, но спелл 9 круга. у варлока +3 спеллпен, +4 дц энчантмент, +4 харизмы в дереве и +4 капстоун, спеллы 6 круга. итого имеем у варлока +3 спеллпен и +2 дц на энчантмент.

0

20

Мелкая поправочка: у сорка 2 спеллпена в енхансах все же есть, а также 7 хари, а не 6, хотя и варлок потенциально может взять 9ю харю в харпере за 7 очков.

0

21

Что-то там про визарда
визард20 / санэльф
в расовых энахасан: коры для инты и спеллпен = 12 ап
в харпере в корах первая инта = 7 ап
в архимаге понижения метамагии спелл пены дц, капстон = 45 ап
в некро форма вампира и 1 инта из 3-ого тира = 16 ап
Должно хватитать и тогда:
Бонус к инте: 2(ам)+2(кап ам)+1(некро)+1(харпер)+2(эльф)=8
Бонус к дц +2(визард)+2(вампир)
Бонус к спеллпену +3(эльф)+3(визард)=+6

Фиты:
1 спелл фокус
3 Completionist
6 wizard pl
9 bard pl
12 гритер спелл пен
15 енлардж
18 хейтен

фиты визарда
1 спелл пен
5 гритер фокус
10 квикен
15 ментал тафнес
20 гритер ментал тафнес

эпик левел
21 Epic Spell Penetration (+4)
24 Embolden Spell (+2 дц)
26 Force spell power
27 epic DC (+1)
28 Hellball
29 ед
30 епик ментал тафнесс
30 Scion of the Feywild (+4 дц)

итем билд: (два варианта 1/2. 1- для рандом очков, 2 -для орба из у32)
Armor: сандервордж
Main hand: сандер-фордж (двучурное)/лгс(с о статам +2 в последнем тире, и +7 во втором)
Off hand: -/орб у32

Belt: слейв
Boot: слейв /лгс мана
Cloak: крафт с инсайт статом/лгс мана
Glove: из дож
Helm: из мода

Bracer: слейв
Goggle: дц+6.7.8/инсат дц +3.4/инсайт спелл пен +3.4 (должно быть 7или8/4/4 для для нормальной реализации этого варианта)  /лгс мана
Necklace: слейв
Ring 1: слейв
Ring 2: слейв
Trinket: литания

Без ед и твистов:
базовая int: 20(base)+2(guild)+7(lvl)+7(tome)+17(item:enchant)+7(item:insight)+4(item:quality)+2(item:profane)+2(lgs или 1 с глоба)+2(slave)+2(югопоты)+2(стор поты)+3(поты из дома д)+2(комплекционист)=78(с глобой- - держим двуручный сандерфордж)/79 
+энхансы =  86/87

Бонус на чистый dc: +1(guid)+6(item:enchant (в рандоме можно найти 7 и если очень повезет 8))+4(item:insight (желательно на рандоме, тогда можно взять еще +1 Exeprional DC с двуручной палки thunder-fordge))+2(item:quality желательно с нового кольца)+2(augment)+2(deific)+4(slave)+1(thunderfordge:profane) = 23/22 ... супер везение 25
+ фиты +энхансы =38/37 .... 40

//про 8/4 на радоме я виде сообщение на офф форуме где человек расссказывал что вылутал в бонусные дни за ревард рейда такие очки. Далее будет про 4 инсайт спелл пена - такая же прогрессия как у инсайт фокуса

Бонус на чистый spell pen: +1(guild)+7(item)+2(перчатки)+4(ins, орб но лучше на радом очках)=14
+9(пл)=+23
+ фиты +энхансы = +37

С ЭД и твистами (тут не особо точно, так как я по памяти пишу)
Ходим в магистре
Спелл пен - +9 (2 твиста) (3-й тир дракона, 3-й тир ангела)
Инта = +6+3(шедоуднсер, драконик - т1, т2-драконик)
Итоговое
Int 95/96  (tf/lgs) -5 если без стор и коллектебл потов.
DC для спеллов 9-ого круга: 10(база)+9(круг)+42/43(стат) (40/40) + 38/37 ... 40 (бонусы на дц)=99 (нет разницы лгс или тф) ... (101/102)  (разница есть - огс круче, но нужны рандом очки дц 8/инсайт дц4/инсайт спелл пен 4) без потов эти значения 97/96 (тф круче).... (99 нет разницы, но нужна шмотка)
Спелл пен 20(база)+5(коры дестени)+9(твисты и из магистра)+37(бонусы)=71

0

22

Evgen написал(а):

Мелкая поправочка: у сорка 2 спеллпена в енхансах все же есть, а также 7 хари, а не 6, хотя и варлок потенциально может взять 9ю харю в харпере за 7 очков.

да, спасибо, каждое по +1 спелл пен на 3-м тире у непротиворечивых элементов. но концептуально я думаю идея ясна. финально с твоей поправкой у варлока +1 на спелл пен и +2 на дц (энчантмент).

0

23

UL написал(а):

Что-то там про визарда

я немного потерялся. сколько выйдет в итоге дц и спеллпена только с фитов, энхансов и судьбы с твистами? полагаю что архимаг должен всех уделать тут по этим значениям, но насколько? шмот-то он ладно, не так уж много шмота в игре что требуют конкреного класса.

Отредактировано v.p. (17.10.2016 16:48:51)

0

24

Ага, Леха, там какой-то поток мыслей, очевидный только тебе, похоже. =))
А еще вот это разъясни

UL написал(а):

(для варлока перчатки уже не катят)

Почему не катят?

Отредактировано Evgen (17.10.2016 17:10:37)

0

25

Код:
    Отличные варианты(на текущий момент): человек.
    Хорошие варианты (на текущий момент): блейдфордж, пдк (могут требовать реинкарнацию).

    Вариант для тех, кто хочет разогнать дц (для контроля/некро - лучше сорку или визарда делать): дроу.

зафлудили мы темку с контролем да. попробую вернутся к истокам. кмк человек и для контроля лучше дроу, ибо +1 фит может быть на патслайф визарда, что +1 дц на всё, эквивалент +2 харизмы, но при этом не жертвуя констой, либо спелл фокус, который по-любому пререквизит к магистровым делам по поднятию дц.

0

26

Я немного поправил сообщение, думаю теперь все будет ясно.
Только оно требует комплециониста, эпик комплециониста (можно и без него, может дц на 1 поменяться), всех пл на спелл пен.

0

27

UL написал(а):

Я немного поправил сообщение, думаю теперь все будет ясно.
Только оно требует комплециониста, эпик комплециониста (можно и без него, может дц на 1 поменяться), всех пл на спелл пен.

если я тебя верно понял, то максимум преимущества архимага над варлоком упоротым в контроль это +2 дц и ничего в спелл пенетрейшн? расы и шмот принимаем одинаковыми с поправкой на то, что у визарда гонится инта, у варлока - харизма.

0

28

v.p. написал(а):

если я тебя верно понял, то максимум преимущества архимага над варлоком упоротым в контроль это +2 дц и ничего в спелл пенетрейшн? расы и шмот принимаем одинаковыми с поправкой на то, что у визарда гонится инта, у варлока - харизма.

Неет... Посмотри в самое начало, под сколько ап куда идет...
+ Визард превосходит сорка/варлорка в фитах.
Визард круче всех в дц и в спелл пене

0

29

UL написал(а):

v.p. написал(а):

    если я тебя верно понял, то максимум преимущества архимага над варлоком упоротым в контроль это +2 дц и ничего в спелл пенетрейшн? расы и шмот принимаем одинаковыми с поправкой на то, что у визарда гонится инта, у варлока - харизма.

Неет... Посмотри в самое начало, под сколько ап куда идет...
Визард круче всех в дц и в спелл пене

вот, посмотрел:

Бонус к инте: 2(ам)+2(кап ам)+1(некро)+1(харпер)+2(эльф)=8
Бонус к дц +2(визард)+2(вампир)=4
Бонус к спеллпену +3(эльф)+3(визард)=+6

а вот, если переделать мои записи под твой формат:

Бонус к харизме: 2(TS)+4(кап TS)+2(ES)=8
Бонус к дц +3(TS)+1(ES)=4
Бонус к спеллпену +3(эльф)+3(TS innate)=+6

один в один. я вижу опять разницу в +3 дц только за счёт 9 круга спеллов. или я что упустил?

а насчёт фитов да, тут даже спору нет. да и 3 дц нехилая прибавка, серьёзная.

Отредактировано v.p. (17.10.2016 18:25:14)

0

30

Разницу в мане. СЛАшки + радость быть нежитью.

Вот сейчас ИМХО:
Варлок нужен только для дпс по трешу либо аура, либо конус (если будет рипер).
Из него можно и некро и станера (и чармера) сделать... Но это не обязательно оптимальный вариант.
В игре есть не только варлоки, и у остальных классов есть свои преимущества. //ах-ха можно еще 1 инту прожать для визарда.

Отредактировано ramzes7asit (17.10.2016 18:54:20)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Варлок от UL