Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Все по роге от тёти Моти :)


Все по роге от тёти Моти :)

Сообщений 31 страница 60 из 122

31

И проверь, может какие фиты придется поменять

0

32

Если Feats то в доме Jorasco можно их поменять сходи попробуй нпс Fred.

0

33

Ребят вы тут говорите о смешных дамагах от роги, да вы что... правильно забилденый рог на силе это... гхм сила.... ( вчера был в шоке от того как чистый коротышка рог 20 танковал питфинда в ВоД и сокрушался что интермидейт слабый, надо бы дескать после второй реинкарнации вставить еще интермидейт скилл. 8-))
Вот например так:
Level 20 True Neutral Human
(20 Rogue)
Hit Points: 400+
20 Heroic Durability
120 L20 ROgue
140 CON Bonus
22 TOughness
30 TOughness Enh
20 Minos
45 Shroud Item
30 GFL
---
427

Spell Points: 0

BAB: 15/15/20/2525
15 BAB
10 STR Bonus
5 Weapon
---
+30
-2/-2
-----
+28 First Swing Unbuffed
+4 Sneak Enh
+5 Sneak (Tharnes)
+4 GH
+1 Haste
---
+42 First swing Sneak attack
-5 PA
---
+37

Plus Rage SPell, Bard Songs, and other buffs.

Saving Throws
Fortitude:Reflex:Will
6/12/6 Base Saves L20 Rogue
7/7/6 Attribute Bonus
4/4/4 Resist Item
-----
17/23/16
4/4/4 GH
2/2/2 Luck
------
23/29/22

Abilities
(32 Point)
{30}Strength 16+5 Levels +1 Human +2 Tome +6 Item
{24}Dexterity 15+1 ROgue +2 Tome +6 Item
{24}Constitution 14+2 Tome +1 Human +1 Exceptional (Weapon or Ring) +6 Item
{20}Intelligence 12+2 TOme +6 Item
{18}Wisdom 10+2 Tome +6 Item
{18}Charisma 10+2 Tome +6 Item

Code:
For 28Pt/New Player/no Tomes:
Leave Wisdom and Charisma at 8
Loot or buy(AH or DDOStore) +1 Dex tome
Take L8 Level up Point in Dex.Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 1
+2 Tome of Dexterity used at level 1
+2 Tome of Constitution used at level 1
+2 Tome of Intelligence used at level 1
+2 Tome of Wisdom used at level 1
+2 Tome of Charisma used at level 1

Skills: Full Ranks every level. One more skill can be added when/If you add a +2 Int Tome
Balance

Diplomacy

Disable Device

Hide

Jump

Move Silently

Open Lock

Search

Spot

Use Magic Device

Level 1 (Rogue)
Feat: (Human Bonus) Toughness
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting

Level 2 (Rogue)

Level 3 (Rogue)
Feat: (Selected) Exotic Weapon Proficiency: Khopesh

Level 4 (Rogue)

Level 5 (Rogue)

Level 6 (Rogue)
Feat: (Selected) Oversized Two Weapon Fighting

Level 7 (Rogue)

Level 8 (Rogue)

Level 9 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 10 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Cripling Strike

Level 11 (Rogue)

Level 12 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 13 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Improved Evasion

Level 14 (Rogue)

Level 15 (Rogue)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting

Level 16 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Slippery Mind

Level 17 (Rogue)

Level 18 (Rogue)
Feat: (Selected) Power Attack

Level 19 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery

Level 20 (Rogue)

Enhancements:

Rogue Damage Boost II
Rogue Haste Boost IV
Human Adaptability Strength I
Human Greater Adaptability Constitution I
Human Versatility IV,
Rogue Subtle Backstabbing II
Racial Toughness III
Rogue Faster Sneaking II
Rogue Assassin III
Rogue Sneak Attack Accuracy IV
Rogue Sneak Attack Training IV
Rogue Disable Device I
Rogue Hide II
Rogue Move Silently II
Rogue Search I
Rogue Spot I
Rogue Dexterity I

0

34

многие в ущерб ассасинейту предпочитают брать акробата, ибо скорость атак существенно возрастает.
Что касается АЦ, то ац левелу к 15-16 перестает рулить если оно ниже 80ки, у меня есть палик евейженовый, ац разогнал дето под 75 так вот если я на элите в бателфилде врубаю интермидейт, живу 3-4 секунды в толпе мобов... 8-) причем и вдарить то толком немогу. Так что дальше рулит только хп.... ну ни как не ац.... 8-) хотя как показала практика ац у рогов тож может быть не слабеньким....

0

35

6д6+10 от сники это нормально на 10-11 уровнях?

0

36

не могу понять вопроса...
сника - классовый фит.

0

37

Вы тут как-то странно рассуждаете.
Рог есть рог. Он ТОЛЬКО партийный и ТОЛЬКО спиногрыз.
Он дамагер ОГОГО! Только надо понять пару простых истин:
Subtle Backstabbing - ГЛАВНЫЙ энч. Его максить.
Если в пати есть интимидэйтор, то вообще всё халява.
Сагрился на тя моб - всё! олололо! пора от него съё..вать! тамбл тамбл и ещё раз тамбл. С фразой в войс чат: "Интимидэйт, файтер, ИНТИМИДЭЙТ!"
Я канеш не знаю что там на 20 лвл, но пока (8рог2фтр) я самый дамагер в стандартной пати клер-рэйнджер-сорк-барб-рог. С упомянутым выше энчем мобы ВООБЩЕ не агрятся на меня ударов 5-7. А это, извините, имея норм оружие (burst), импрувд крит, 2вепонфайтинг, энчи на увеличение сники и просто дамага и т.п.... ну приблизительно 200 дамага (это со str 10). На данном уровне выживают только Красноимённые, да и то не все.
Я уж не говорю про то, что если рогу оббафать... Ух...
А трэпы и оупен локи... чтож - для 20 уровня DC 60 - 65 (как кто-то тут упоминал) для ассасин int-бэйзд роги... Легко! Грамотный шмот, умная трата скил поинтов и энчей (!!!) ну и немного бафа и всё... Всё чики-пуки.

ЗЫ: это всё, ессно, имхо. Пока до 20 не доживу, сам не прочувствую, так что всё теория...

Отредактировано Vicodin! (11.06.2010 18:21:27)

0

38

А попробуй без Subtle Backstabbing вообще, потом расскажешь заметна ли разница?

0

39

Хехехех! Пробовал!
Разница между "без энча" и "I энчомм" почти не чувствуется. Агрятся тока в путь после 1-2 сник.
А вот между "без энча" и "II энч" - разница ОГРОМНА.

0

40

Хочешь бегай с subtle, хочешь без subtle, не агрятся на тебя, пока есть интим :)
Дамага да, не маленькая, но и хитей не много, на хайлевелах это очень критично, потому что в основном бьют аое дамагой :)
В обычные квесты - фигня, а вот в рейдах - жопа :)

0

41

а вот вопрос, какое оружие лучше брать? играю за халфлинга 3-й лвл =)
upd я вот присмотрел "light pick" на ддовики за крит х4 )

Отредактировано Юра (28.06.2010 18:01:04)

0

42

всё зависит от билда и предпочтений.

0

43

ну я хочу.. сник рог, дамаггер\разведчик\взламыватель замков, ловушек

0

44

Vicodin! написал(а):

ударов 5-7

По своим наблюдениям замечу, что мобы обычно не сразу реагируют на удары. А сагриваются через короткий промежуток времени.

0

45

Одно дело чего ты хочешь, совсем другое - чего ты можешь.
Расскажи нам свой билд и мы тебе скажем что тебе использовать, если хочешь использовать лайт пики - то используй - в чём проблема то?

0

46

Хочу попробовать рога-механика. Можно привести примерный набор более-менее ключевых скилов, фитов и улучшений (про требования самого престижа в курсе)?

0

47

Щас тебе будут все советовать забить и не делать механика :)))

0

48

Зря хочешь.
Во-первых в течение всей игры всё, что делает механик, может сделать и ассассин. (Кроме одной ловушки. Но её можно не вскрывать)
Во-вторых, как показала практика, после одного из апдейтов, ассассин с прямыми руками может вскрыть и эпик-ловушки. См. билд в другой теме. Так что теперь механик как таковой не нужен вообще.
В-третьих, кто бы что ни говорил, а ассассинейт рулит. Откат правда большой... Но рулит. По непроверенным данным, работает иногда и на эпике (хотел сегодня сделать контрольную проверку, но как-то не до этого было в ЭОоБ :D)
В-четвёртых, дамага у механика раза в два ниже ассассинской, а на 17+ лвл важнее всего ДПС. Причём чаще всего именно милии. На втором месте по важности HP. Много хп =)

Ну и вообще... механики УГ. Играть ими не интересно ни разу.

Если играть рогом, то должен быть лишь один выбор: СТР_бэйзд билд или ДЕКС_бэйзд билд. (у первого дамага больше, второй попадает чаще и рефлексы выше)

ЗЫ: всем декс_бэйзд рогам ходить с двумя скимитарами. и точка. Жалею, что сам хожу с рапирами... Но, как говорится, волею судеб... (причина - мобов с DR на пирсинг значительно больше, поэтому слэшинг решает)

Отредактировано Vicodin! (29.08.2010 01:50:15)

0

49

Ushat написал(а):

Щас тебе будут все советовать забить и не делать механика ))

Бинго ;-)

0

50

Elisenvaara написал(а):

Наиболее толковые воры, которых я встречал - это те, кто вначале в снике идут до двери/ловушки, а в активные моменты (отрывание двери, заруба, безопасное от ловушек пространство (слэер локации)) идут позади команды и постреливают из лука. Дпс вора смешной по сравнению с остальными, польза от него, только пока он жив.

Омфг. Большей чуши про рогу я ещё не читал :D

Elisenvaara написал(а):

имхо у вора только один нормальный престиж - механик. Остальное - это ересь.

А нет! Читал! :DDD

Elisenvaara написал(а):

В рукопашной никакой вор все равно не передамажит файтера или рэнжера.

Ну это совсем фэйспалм :D

Elisenvaara написал(а):

Никто слова не скажет, если ты весь бой в тени просидишь.

После чего можно будет смело удалять перса :D

ЗЫ: эт я так... решил сам топик почитать. Поржал так с душой, глубоко!

Отредактировано Vicodin! (29.08.2010 02:06:03)

0

51

обрати внимание когда это писалось.
тогда совсем по-другому выглядели престижи роговские.
и стр билд роги были сооовсем не в почете.

0

52

Vicodin! написал(а):

Зря хочешь.Во-первых в течение всей игры всё, что делает механик, может сделать и ассассин. (Кроме одной ловушки. Но её можно не вскрывать)Во-вторых, как показала практика, после одного из апдейтов, ассассин с прямыми руками может вскрыть и эпик-ловушки. См. билд в другой теме. Так что теперь механик как таковой не нужен вообще.В-третьих, кто бы что ни говорил, а ассассинейт рулит. Откат правда большой... Но рулит. По непроверенным данным, работает иногда и на эпике (хотел сегодня сделать контрольную проверку, но как-то не до этого было в ЭОоБ )В-четвёртых, дамага у механика раза в два ниже ассассинской, а на 17+ лвл важнее всего ДПС. Причём чаще всего именно милии. На втором месте по важности HP. Много хп =)
Ну и вообще... механики УГ. Играть ими не интересно ни разу.

Ну я так и знал, что примерно такое услышу. Я уже читал до этого про все три престижа и немножко в курсе.
Вопрос только в том, что какая мне разница, нужен он там кому-то или не нужен, может кто-то вскрывать за него ловушки или не может? Мне нравится этот престиж, и точка. Мы же для удовольствия играем? Что я себе, пати не найду?
А зависимость от конъюктуры - это фейл, имхо. Частенько такого рода товарищи с выходом какого-нибудь очередного апдейта начинают изображать на форуме плач Ярославны и судорожно ребилдить перса. Если есть такая возможность, конечно.

Поэтому вопрос остается в силе... только хотелось бы все-таки TWF механика, потому что арбалет у вора - это как-то слишком, имхо.

Ну, а если я в чем-то ошибаюсь  - каждый кузнец своего геморроя, верно? ;)

Отредактировано Muteesa (29.08.2010 13:03:44)

0

53

Muteesa написал(а):

Мы же для удовольствия играем?

Вот именно!
Но учти, что если ты создашь персонажа, не очень выживающего в энд-контенте, то и удовольствия ты получать не будешь!

0

54

Есть подозрение что будут проблемы с поиском партии. Причем озможны серьезные проблемы :)
впрочем видел чудеса типа 6 мон 6 сорк 7 клерик - ничо, как то оно играет, и даже иногда в партии

0

55

Muteesa написал(а):

Что я себе, пати не найду?

Поверь. Вот к рогам ОСОБОЕ внимание. У меня уже при подаче заявки на вступление в пати амеров не единожды спрашивали вопрос "Build?"
Раза 4 я такое уже видел. При этом один раз банально не взяли в пати после ответа "Dex assassin". Было не по себе даже.

Muteesa написал(а):

TWF механика

Дамага у тя будет нулевая. В 2 раза ниже ассассинской.

Skyeyes написал(а):

Но учти, что если ты создашь персонажа, не очень выживающего в энд-контенте, то и удовольствия ты получать не будешь!

Более того: опять же, к рогам внимание идёт особенное. Все знают, что это жуткие дрищи, строящие из себя героев-ДПСников (дпсниками они являются тока если есть кто-то, кто держит агр, героями же они не были и не будут. Тока если посмертно). И потому ник любого часто умирающего, плохо справляющегося с обязанностями роги запоминают. А далее - см. пункт первый.

Вобщем конечно, дело твоё, до 17+ лвл никто не будет обращать внимание ни на твой билд ни на выживабельность... Но вот потоооом...

0

56

Гыгыг. Как поигравший клером скажу что рога - это основной цуко потребитель маны. Ибо агр на себя срывает мнгновенно, а удар не держит ну никак :) Причем блин по началу в них тяжелые хилялки пулял, пока не понял что им куре лайт хватет :)

0

57

И вот уметь щадить хилеровскую ману это целый навык! :D

0

58

рогой нужно уметь играть....
ювелирная, сцуко, работа...
все жду когда турбина соблаговалит облегчить изготовление хороших мин, чтоб можно было вести прям-таки диверсионные войны :)

0

59

Все жду когда акробата заимбят как асика :-)
^________^

0

60

ну тож вариант, чтоб с квартерстафами скорость атаки была шопездец!
:)
и всякие там сальтомортале!

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Все по роге от тёти Моти :)