Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Помогите с билдом bbrn/fght/rng


Помогите с билдом bbrn/fght/rng

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

народ помогите с билдом, я вот по такому иду, вычитал на англ форуме вот тока мне посоветовали вместо Imp. crit. range от варвара взять Frezie

http://forums.ddo.com/showthread.php?t=150686

Отредактировано Dzzirt Do'Urden (05.04.2010 14:28:08)

0

2

Frenzie это не фит а энчант, автоматически получаемый варваром 6 уровня при взятии престижа Frenzied Berserker. Имхо брать 6 варваров из-за такой ерунды, как Френзи, это перебор, ради чего тогда? Второй консты? Тоже бредово. Я читал только саму трилогию, по художественной части сказать не могу. Но к официальным его классам 10 фтр, 5 рнж, 1 барб лучше подойдет вот этот мой билд - 12 фтр, 6 рнж, 2 барб. В чем его преимущества? 12 файтера дадут 2 кенсая, 3 арморед агилити, 3 силы, то есть выходит отличный танк. 2 барба дадут скорость, 2 рэйджа, 1 консту. Билд отлично работает, друго дело что вместо барба обычно берут монка или рога. Но барб тоже выйдет весьма солидно, а главное в духе книги. Если нужен полный танк, откладывать второе оружие и браться за tower shield. Обязательно иметь 13 интеллекта для комбат мэстери. 16 начальной дексы достаточно, том +1 декс это не проблема. Итого выходит при 28 поинтах:
17 стр
16 декс
12 конст
13 инт
8 висд
10 харизма
Фитов море, это не проблема. Главное взать необходимые для престиж классов:
Weapon Specialization, Greater Weapon Specialization, Spring Attack, Mobility, Dodge.

Отредактировано Kiv (05.04.2010 15:08:16)

0

3

инты у меня минимум... и что за комбат мастери?
я щя уже почти 9 лвл и переделывать как то не хочеться
я взял энхасмент от Темпеста, можно ли будет его совмещать с Frenzied berserker?

и кстате если продйдешь по ссылке посмотри что билд только до 15 лвл, тоесть есть еще 4 лвл в дальнейшем может стоит взять оставшиеся лвлы файтера и выйдет 6 рейнджера, 6 варвара и 8 файтера?

Отредактировано Dzzirt Do'Urden (05.04.2010 15:17:50)

0

4

Combat Expertise - когда включен, дает +5 AC взамен -5 к атаке.
Дает доступ к таким фитам, как улучшенная подножка, круговая (360) атака и т.д.

0

5

ну ради комбат экспертизы тратить поинты и перекачивать перса как то не хочеться, вы лучше скажите как мне лучше сейчас пойти

0

6

А текущие скиллы, статы, фиты можно выложить?

ЗЫ на такую тематику был хороший билд - дворф 14 варвар 6 рейнджер. (у варвара были энчи на +1/2 шанс крита на 11 и 14 лвл, счас их убрали)  (с 2 дворфскими топорами шанс крита 17-20, крит множитель х4 в ярости было)

0

7

8lvl drow ranger 6/ barbarian 1/ fighter 1
вот без шмоток статы:
str 18
dex 20
con 14
int 10
wis 8
cha 10

скиллы раскидал так:
balance 4,5
hide 7
jump 3
listen 4
move silently 3
search 7
spot 10
swim 2
tumble 4,5

фиты:
Dodge
Mobility
Two Weapon Fighting (ranger)
Oversize Two Weapon
Spring Attack
Improved Two Weapon Fighting (ranger)

дварфа и создание перса заново не предлагать...

Отредактировано Dzzirt Do'Urden (06.04.2010 00:49:16)

0

8

Если ты воспроизводишь чей-то билд, то зачем отклоняться от него?

0

9

потому что он был сделан 2 года назад и я подумал может он стал не такой актуальный сейчас, ведь у варвара как говорят убрали Imp.Crit.Range

0

10

Dzzirt Do'Urden написал(а):

ведь у варвара как говорят убрали Imp.Crit.Range
0+-

на данный билд неповлияет. с 11 и 14 лвл варвара был бонус на крит.

0

11

а стоит ли тафнес то брать? ведь для френзи нужен клив правильно?

0

12

и еще на 15 лвл в билде стоит фит Stuning Blow, может лучше взять GTWF?

Level 1 Barbarian Feat: Dodge At this point nothing special here just kill stuff and get to level 3 asap.
Level 2 Ranger
Level 3 Ranger Feat: Two Weapon Fighting, Oversized Two Weapon
Level 4 Fighter Feat: Mobility
Level 5 Ranger
Level 6 Ranger Feat: Spring Attack
Level 7 Ranger
Level 8 Ranger
Level 9 Barbarian Feat:Improved Critical Slashing
Level 10 Barbarian
Level 11 Barbarian
Level 12 Fighter Feat: Power Attack, Toughness
Level 13 Barbarian
Level 14 Fighter
Level 15 Fighter Feat: Stunning Blow, Toughness, or x2 Toughness not sure on that yet
Level 16 Barbarian

Отредактировано Dzzirt Do'Urden (06.04.2010 13:39:37)

0

13

Если ты следуешь тематической линии в прокачке - следуй ей, если хочешь наиболее эффективного чара - меняй билд полностью. Не пытайся совместить бренд "Дриста" с манчкином ддо.

0

14

я и не совмещаю, я стараюсь приблизить как можно больше к тематической линии и поэтому не понимаю откуда там станнинг блоу
согласитесь что по книге ему больше подходит Greater Two Weapon Fighting

Отредактировано Dzzirt Do'Urden (06.04.2010 15:10:58)

0

15

Не читал. Какие у него способности по книге?

0

16

3.5 редакция

Drizzt Do’Urden

Male drow Ftr10/Bbn1/Rgr5 of Mielikki: CR 17; Medium-size humanoid (elf); HD 10d10+20 plus 1d12+2 plus 5d10+10; hp 124; Init +9; Spd 40 ft.; AC 23 (touch 14, flat-footed 19); Atk +17/+12/+7/+2 melee (1d6+6 plus 1d6 cold/18–20, +3 frost scimitar), +16/+11 melee (1d6+4/18–20, +2 defending scimitar); SQ Drow traits, favored enemy (goblins +2, magical beasts +1), light blindness, rage, spell-like abilities; SR 27; AL CG; SV Fort +15, Ref +9, Will +7; Str 13, Dex 20, Con 15, Int 17, Wis 17, Cha 14. Height 5 ft. 4 in.

Skills and Feats: Climb +8, Handle Animal +9, Hide +13, Intuit Direction +5, Jump +8, Knowledge (nature) +5, Listen +20, Move Silently +15, Ride (horse) +7, Search +13, Spot +15, Use Rope +7, Wilderness Lore +8; Ambidexterity, Blind-Fight, Combat Reflexes, Dodge, Improved Initiative, Improved Two-Weapon Fighting, Mobility, Quick Draw, Track, Twin Sword Style, Two-Weapon Fighting, Weapon Focus (scimitar), Weapon Specialization (scimitar).

Special Qualities: Drow Traits (Ex): +2 racial bonus on Will saves against spells and spell-like abilities, darkvision 120 ft. Light Blindness (Ex): Abrupt exposure to bright light (such as sunlight or a daylight spell) blinds drow for 1 round. In addition, they suffer a –1 circumstance penalty to all attack rolls, saves, and checks while operating in bright light. Rage (Ex): During his rage, Drizzt has the following statistics instead of those given above: hp 156; AC 21 (touch 12, flat-footed 17); Atk +19/+14/+9/+4 melee (1d6+8 plus 1d6 cold/18–20, +3 frost brand scimitar) and +18/+13 melee (1d6+5/18–20, +2 defender scimitar); SV Fort +17, Will +9; Str 17, Con 19. Skills: Climb +10, Jump +10. The rage lasts 7 rounds, after which Drizzt is fatigued. He can rage once per day.

Spell-Like Abilities: 1/day—dancing lights, darkness, faerie fire. These abilities are as the spells cast by a 16th-level sorcerer.

Spells Prepared (1; base DC = 14): 1—detect animals or plants.

Possessions: +4 mithral chainmail, Icingdeath (+3 frost scimitar), Twinkle (+2 defending scimitar), figurine of wondrous power: onyx panther (name Guenhwyvar; see below)

3.0 редакция

Male Drow (Dark Elf), 16th-Level Ranger
Strength ........ 13 (+1)
Dexterity ....... 21 (+5)
Constitution ... 15 (+2)
Intelligence .... 17 (+3)
Wisdom ........ 17 (+3)
Charisma ...... 14 (+2)
Fortitude Save +12
Reflex Save +12
Will Save +8
Alignment Chaotic good
Speed 30 ft.
Size M
Initiative +9 (Improved Initiative)
Armor Class 24 (+5 Dex, +9 armor)
Hit Points 92
Attack Bonus +16/+11/+6/+1 (primary weapon), +17/+12 (secondary weapon).

Skills: Animal Empathy +6, Bluff +3, Climb +5, Handle Animal +5, Heal +4, Hide +12, Intuit Direction +9, Jump +5, Listen +6, Move Silently +12, Ride +8, Rope Use +4, Search +8, Spot +9, Track +12, Wilderness Lore +10

Feats: Ambidexterity (ranger bonus feat), Blind-Fight, Dodge, Expertise, Improved Initiative, Improved Two-Weapon Fighting, Lightning Reflexes, Two-Weapon Fighting (ranger bonus feat)

Ranger Spells (3/3/2/1): Drizzt is a follower of Mielikki, the goddess of the forest. Ranger spells he typically has prepared include: 1st--animal friendship, entangle, pass without trace; 2nd--detect evil, hold animal, protection from elements; 3rd --control plants, neutralize poison; 4th--nondetection.

Special: As a ranger, Drizzt gains a bonus to Bluff, Listen, Spot, and Track, as well as damage rolls against the following types of creatures: goblinoids (+4), magical beasts (+3), evil outsiders (+2), and vermin (+1). As a drow, he can use the following spell-like abilities, each once per day, as a sorcerer of his level: dancing lights, faerie fire, and darkness. He has darkvision and +2 to saving throws against spells and spell-like effects; he’s lost his normal spell resistance, as he’s been on the surface too long.

Languages: Drizzt speaks Common, Elven, Dwarven, and Undercommon (the language of the Underdark).

Possessions: mithral chain mail +4, a frostbrand +3 scimitar (named Icingdeath), a defender +5 scimitar (named Twinkle), and a figurine of wondrous power, an onyx panther named Guenhwyvar (see the end of this entry for more information). Drizzt carries a mix of adventuring gear, including some drow and dwarven equipment.

Appearance: Somewhat larger than a typical dark elf, Drizzt stands 5’4" and weighs about 130 lbs. His handsome features are sharp and well proportioned; his white hair is long, flowing, and smooth. His violet eyes are windows to his passionate soul. He normally wears a fur-collared forest-green cloak and high black boots. It has been more than 70 years since he first ventured into the surface world and at present he is in the neighborhood of 140 years old—still a young adult by elven standards.

Отредактировано Dzzirt Do'Urden (06.04.2010 15:37:00)

0

17

Эту фигню я читал. Я про книги ;)

0

18

по книге он гноллей не любил и Favored enemy у него был "гнолль"

0

19

кто считает 12 фтр, 6 рнж, 2 барб будет более подходить чем 4 фтр , 6 рнж, 6 барб?
или 4 фтр , 6 рнж, 6 барб больше подходит?

0

20

12 фтр, 6 рнж, 2 барб всяко лучше, просто из-за инты не будет комбат экспертизы. Я ее указывал для создания полного танка. Но для полного танка и надо будет менять 2 оружия на оружие + тауэр шилд. Варвар 6 не дает абсолютно ничего, еще и требует клив. Файтер 12 дает полный набор файтеровских плюшек. В любом случае сейчас забудь о варварском лвл (до 20) и вкачивай файтера и наслаждайся жизнью.

0

21

тоесть получается либо по 1 ровню от кенсая и френзи если качать и того и того до 6 лвла, или 2 уровень кенсая если варвара только до 2 уровня а файтера до 12...

0

22

хоть кто нибудь свое мнение бы сказал чтоли...

0

23

Есть мнение, что 4 фтр , 6 рнж, 6 барб = только 16 уровней

Ну правда, ХЗ =)

0

24

xD

0

25

Мнение: 12/6/2 > 6/6/4

0

26

взял пока 2 лвл файтера, фит павер атак

0

27

мое мнение такое, поиграй этим своим метисом лвла до 16 или до 20, а потом уже поймешь что тебе нужно.

0

28

тоесть варвара все таки прокачивать до 6 лвла?

0

29

а ты престижы от кого брать хочешь?

0

30

да вот думаю правильнее будет взять френзи берсерка 1 уровень или забить на варвара и качать дальше только файтера ?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Помогите с билдом bbrn/fght/rng