Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Hound Of Xoriat (HoX)


Hound Of Xoriat (HoX)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Берётся данный рэйд в локации Marketplace у НПС Brunaccio Patroclus. Вход в рэйд находится в Slayer Рэйд зоне Subterrane.

Полная карта квеста:
[реклама вместо картинки]

Оптимальная партия:
2 хилера, 1 танк, 1-2 кастера, остальные члены кто наберётся. Желательно бард или вор.

Главное правило - НИКАКИХ АОЕ СКИЛЛОВ И НЕ УБИВАТЬ МАЛЕНЬКИХ СОБАЧЕК.
Для прохождения рэйда надо сначала разбиться на 2 команды. в 1 команде 2 хилера и танк, они идут в середину и ждут вторую команду, отвлекая на себя большую собачку. для 2 команды надо пробежаться по жёлтым точкам, отмеченным на карте, убивая там монстров и собирая очарователи, обычно их отдают барду или вору.
Как только все 4 очарователя собраны, все собираются в центральной комнате и бард или вор очаровывают маленьких собачек. Дальше кастеры отбаффывают их по самые помидоры, а хилеры лечат. Как только у большой собаки останется 20% налетайте толпой и убивайте её.

Уникальная награда (Прикрепляется к чару и если не нужно, лучше выставьте на раздачу - в парти пишем /roll d100 ):

Breastplate of Destruction Ⓢ - +5 Mithral Breastplate: Protection +4, Destruction (applied to your melee attacks)
Chain Shirt of Crippling Ⓢ - +5 Mithral chain shirt: Protection +4, Crippling Ⓢ (applied to your melee attacks)
Levik's Bracers Ⓢ - Bracers: Levik's Defender, Healing Amplification 20%, Strength +6
Levik's Defender - +5 Mithral Tower shield (Blocking DR 15 (base 8)): Levik's Defender, Sonic Guard, Healer's Bounty (2% chance of casting Heal spell when damaged)
Lorikk's Champion - +5 Mithral Large Shield (Blocking DR 15 (base 8)): Lorrik's Champion, Eternal Faith, Panacea (2/day)
Mithral property on this shield is currently broken, players still suffer -15% Arcane spell failure and -1 Armor check penalty
Lorrik's Necklace Ⓢ - Necklace: Lorrik's Champion, Wisdom +6, Wizardry VI, Efficient Metamagic - Empower Healing II
Ring of Thelis - Ring: Efficient Metamagic - Empower II, Wizardry VII, Spell Resistance (22)
Tumbleweed - Ring: Competence To-hit bonus Ⓢ +2, Dexterity +6 , Tumble +10
+3 Stat Tomes (Bound, hard and elite difficulty only)

После того, как пройдёте рэйд надо подождать 2 дня 18 часов для повторного прохождения. Пре квестов на данный райд нет совсем.

0

2

Сам рейд довольно простой, однако, есть специфика - поскольку нет полной информации о происходящем между щенками и мамашей,
возникают разные мифы, их разоблачения, взаимные упреки, ведущие к ссорам, страху пробовать что-то новое, нерешительности, когда что-то пошло не так..
В этом топике я постараюсь перечислить лишь объективные факты.

Путь к квесту проходит через субтеррану (вход в центре маркетплейса).
Понадобятся: Feather Fall в начале, ледяные заклинания/Ooze Puppet/evasion бойцы против живых спеллов, 14+ WIS/INT/CHA для рун.
По дороге встретятся несколько бехолдеров, в боях с ними хилерам стоит держаться сзади, чтобы не попасть под антимагию.

После входа в квест, важно стоять на месте, НЕ ДВИГАЯСЬ, пока пати не закончит бафаться.
Когда кто-то пойдет вперед, DM объявит о начале квеста, начнут появлятся монстры, босс может сагриттся не на того.
Сделать шаг в сторону/назад - не страшно, но это ни к чему. Не стоит раздражать сопартийцев без нужды.
Бафы стандартные, без Extend (рейд длится меньше 10 минут), защита от элементов - только кислота.

Цель рейда - победить большую собаку, Xy'zzy.
Изначально босс неуязвим - пока ее жизнь больше 30%, ее могут ранить только собственные щенки, зачармленные специальными камнями.
За ними будут присматривать хилеры, в то время как основная часть партии будет защищать центральную комнату от проникновения новых монстров
После того, как у босса останется меньше 30%, на него все наваливаются, и вскоре начинают делить лут =)

+1

3

Стандартное разделение по ролям (в рандом группах):

1 танк (либо кайтер) - агрит босса на начальной стадии.
Поскольку босс пока неуязвим, есть два способа:
-Solid Fog (туман), обычно с кликалки, поэтому НЕ КАСТУЙТЕ ТУМАН в центральной комнате, если не хотите сорвать агро.
-Интимидейт (Нужен бросок 69+ на нормале). С ним рейд проходится быстрее, поскольку босс отвлечен на танка и реже бьет (и роняет!) щенков.
Если интимитанка нет, его роль может выполнять любой, кто может заагрить босса туманом и потом закрыться щитом.
Также упоминается способ - вместо танкования босс кайтится по кругу в центральной комнате, якобы это дает возможность щенкам нападать сзади без ущерба для их здоровья.

1-2 хилера - лечат танка и щенков в центральной комнате.
Хилер должен выделять зачармленных щенков мышкой, если не получается - отключите автоприцеливание, обойдите босса и т.д.
Я читал, что хилер может справиться на харде в одиночку, используя лишь неторопливый Mass Heal, без квикена. Надо попробовать.
НЕ АТАКУЙТЕ ЩЕНКОВ до того, как они зачармились, не надо создавать проблемы на ровном месте.

Хилеры должны держаться сзади или сбоку от босса, чтобы НЕ ПОПАСТЬ ПОД ДЫХАНИЕ "рой пчел"
Кроме постоянного урона, пчелы не дают ничего кастовать (не поможет ни концентрация 54+, ни Quicken)

1 чармер, обычно бард - чармит щенков.
Почему бард? Так повелось из-за мифа, что прокачка барда на энчанты влияет на время чарма. Это не так, но все уже привыкли, что это его работа.
Само наличие барда необязательно, но песня варчантера на урон значительно ускоряет рейд.
Особенности использования камня (Xoriat Stone of Control):
-Нужно выбрать щенка. Если использовать не на щенке, а на боссе или сопартийцах, камень будет потрачен впустую.
-Щенок неуязвим к большинству чармов и контролю разума, но камень на нем работает всегда без провалов.

Остальные - патрулируют локацию по периметру каким-либо образом.
Из убитых миндфлайеров по углам карты выпадают камени для чарма, НЕ ПОДНИМАЙТЕ С ПОЛА МЕШОЧКИ, оставьте их чармеру, сообщив место.
Planar Shard'ы вы сможете собрать после квеста.

Упоминаются по крайней мере три способа патруля:
-На нормале, достаточно бегать по периметру и уничтожать всех. На больших сложностях, патрулирующим понадобится хилер.
-Патруль делится на две группы, западную и восточную. По карте видно, что на левый коридор до центральной комнаты очень маленький.
На западе может помочь croud-control, потому что им слишком близко идти на звуки битвы, а на востоке - туман, скастованый на порталы, поможет собрать мобов.
-Упоминается способ, когда обороняется сама центральная комната, в конце коридоров, не выходя в периметр.
Нужно только делать вылазки за камнями и для уничтожения бехолдеров

НЕ ПРИВОДИТЕ В ЦЕНТР БЕХОЛДЕРОВ, с остальными еще можно как-то справиться.
Если за вами увязался щенок, приводите его танку под интимидейт, либо в облако тумана.
НЕ УБИВАЙТЕ ЩЕНКОВ, если это не требуется по плану прохождения (см. ниже)

0

4

Причины, по которым щенок может расчармиться:
-Прошло 3 минуты с момента чарма камнем
-Прилетел бехолдер и скастовал antimagic field (попутно выведя хилеров из игры)
-Кто-то скастовал заклинание Break Enchantment.
-Возможно, Sphere of Invulnerability
(есть противоречивые сведения - раньше сфера использовалась для снятия "роя пчел" с хилеров,
и не снимала чарм, возможно, это изменили.
-Возможно, здоровье щенка упало ниже 50% - скорее всего миф, проверять лень

Щенки не кидают сейв против этого чарма, хотя есть миф, что повышение will-save повлияет на это.

Полезные для щенков баффы:
-Haste
-Песня барда Inspire Courage - щенки наносят больший урон (+9 максимально у варчантера)
-Bull's Strength, Mass (можно со свитков) - щенки наносят чуть больше урона (от +2)
-Bear's Endurance, Mass (можно со свитков) - незначительно увеличивают хитпоинты
-Halfling Hero's Companion - еще от +2 до +5 урона щенкам на минуту

Сомнительные баффы:
-Stone Skin - неизвестно, помогает ли он
-Displacement - если у босса True Seeing - не помогает
-Greater Heroism - щенкам не нужна точность попадания. Героизм не бафает урон, а точность не стакается с песней барда
(Есть миф, что щенки могут расчармиться раньше с героизмом, но они не кидают сейв - см. выше)
-Acid Resistance, Protection from Element - щенки имеют природный имуннитет к кислоте
-Rage - щенки имунны к заклинаниям, влияющим на разум и эмоции  :canthearyou:
-Shield of Faith, Magic Circle Agains Evil - щенкам не помогут баффы на AC - на харде точность мамки 60+, а родной AC щенков 30

Осталось непонятно, нужно ли бафать щенкам и точность атаки (промахиваются ли они против босса)
сейвы (действуют ли на них пчелы? помогает ли сейв устоять на ногах?)

0

5

Расписание событий в рейде:

Начало квеста - объявление DM, после того как танк шагнул вперед.

Первые 4 камня появятся в углах, с интервалом в 15 секунд, начиная с левого верхнего угла и дальше по часовой стрелке.

Через 3,5 минуты, появятся четверо маленьких бехолдеров из случайных порталов. (угловых? - проверить)
Рекомендуемая тактика:
-на востоке - перехватываются в восточном коридоре, можно использовать туман на порталах, чтобы заагрить
-на западе - нападать силами патруля, можно использовать croud-control

Если три щенка были зачармлены с начала квеста, к этому моменту они расчармятся сами.
Поэтому предлагаю не тянуть с чармом, а использовать первые 3 камня сразу, не дожидаясь 4-го.

Через 1 минуту после маленьких бехолдеров, появляются новые миндфлаеры с камнями для чарма.

После того, как первый щенок умирает, немедленно появляется новый.
Каждый последующий щенок появляется все позже и позже, пятый из дополнительных - через 10 минут от начала квеста.

Через 9 минут от начала квеста, из каждого из 8 порталов появятся большие бехолдеры, толстые и с максимайзом.
Успеть убить их всех до того, как хотя бы один доберется до центра, маловероятно.

На нормале, 3 щенка могут подготовить босса до 25% с любым бардом.

На харде, если есть варчантер (песня +9 урона), 3 щенка подготовят босса.
Без варчантера, 4-й щенок должен атаковать босса еще около 20 секунд.
Для того, чтобы четвертый щенок напал на босса, придется убить остальных щенков!

На элите, четвертый щенок может подготовить босса, если его постоянно лечить, но это займет очень много времени.
Скорее всего, понадобятся 5й и 6й камни.
DPS щенков на элите просядет, если они неудачно скучкуются и босс будет сбивать их с ног всех вместе.
Также, на элите будет больше бехолдеров (из центральных порталов?)

Источники:
http://forums.ddo.com/showthread.php?t=261225
http://www.guildportal.com/Guild.aspx?G … amp;Page=1

Комментарии, дополнения, исправления приветствуются

0

6

Skyeyes написал(а):

Причины, по которым щенок может расчармиться:

Skyeyes написал(а):

-Здоровье щенка упало ниже 50%

ни разу не замечал этого, хотя видел тучу раз подраных вхлам щенков.
сначала изза этой глупости тратил много маны, чтобы они не просели до 50%...

игнорирование этого мифа многократно упрощает хил.
можно спокойно лечить длинными кастами.
расчармятся они либо по таймеру, либо по злому року (бех).

Отредактировано Goolemos (21.09.2010 18:02:22)

0

7

Да, перенесем в непроверенные мифы.
Могут быть  варианты, конечно. мне все таки кажется, что я такое видел пару раз (можно еще у Kузи уточнить)

Отредактировано Skyeyes (21.09.2010 16:57:16)

0

8

99% что не расчармятся, ибо на камне написано: чарм 3 минуты. Ничего не сказано про хп. Думаю это из разряда "не повышайте им вилл".
В четверг надо проверить однако ж.

0

9

Скай, у чистого варчантера +9 дамага песня, у мультиклассированного (с 14-ю лвл барда) +8 дамага, у СС +7. Если есть коротышка можно еще Halfling Hero's Companion IV попробывать (+5 дамага). Я еще rage кастую на щенков,  +1 дамага, но все же. Эм, вроде работает нет? Я еще один раз забавный баг видел, зачармленный щенок не хотел маму атаковать, а начал за мной бегать (как под доминейт персом, выглядит кстати так же). Пришлось под мамой пролежать лежать до конца.

Отредактировано Eew (22.09.2010 13:20:53)

0

10

Eew написал(а):

Скай, у чистого варчантера +9 дамага песня

Да, писал по памяти, забыл еще +2 от самого варчантера =)

Если есть коротышка можно еще Halfling Hero's Companion IV попробывать (+5 дамага).

Это похоже тот же morale bonus, что и от песни и от героизма

Я еще rage кастую на щенков,  +1 дамага, но все же. Эм, вроде работает нет?

Надо нажать Z на щенке и посмотреть, во-первых описание Mind Blank, во-вторых, появился ли Rage в списке бафов

0

11

Не, у хафлинга вроде не мораль, сегодня проверю вечерком отпишу.

0

12

http://www.overstream.net/view.php?oid=snsbudl7a6lc

0

13

Ох, как я его понимаю.

0

14

Eew написал(а):

Не, у хафлинга вроде не мораль, сегодня проверю вечерком отпишу.

Да, стакается, какой то отдельный бонус

0

15

Skyeyes написал(а):

Да, стакается, какой то отдельный бонус

а-ля "экшон буст" наверняка, таки проверили, да стекается.

Отредактировано Eew (22.09.2010 20:39:24)

0

16

Да, rage не работает похоже

0

17

Хитрый план - чармить визардом с аугнемтейшен саммонингом. Тогда собаки получают +4 ко всем статам, соответственно дамаг тоже увеличивается. Правда, я пока только одного такого хитрого визарда видел.

0

18

Это +2 к дамагу? Едва ли кто-то осмелится взять аугмент суммонинг только ради этого. Я бы точно не взял

0

19

Vanheld написал(а):

Это +2 к дамагу? Едва ли кто-то осмелится взять аугмент суммонинг только ради этого. Я бы точно не взял

на прокачке некто престиж с этим фитом брал, на 20 сразу выкинул.
для прокачки номано, потом мусор.

0

20

В 7-м апдейте саммонов усилят, CR поднят, появится выбор кого ты вызвать хочешь. Мне кажется, водяные элементали будут довольно популярны. Так что кто знает, конечно брать фит для прохождения одного рейда в игре это глупо. Поживем увидим.

0

21

Варчантерская песня на даблстрайк решает на собаках.

0

22

Я так понимаю, что АС против Собаки особо не роляет, поэтому вопрос: сколько хитов нужно, чтобы уверенно ее танковать? Может ли это выполнять, ну скажем визард под дисплейсом, с 350 хитами?

0

23

Теоретически можно, но смысла мало.
Дисплейсмент не поможет - у нее большая часть атак магическая, и вроде бы тру синг.
И если танк словит пчел, он не може кастовать.

Никогда не видел и не пробовал, но читал про вариант кайтить по комнате, чтобы щенки за ней бегали и кусали в попу.

0

24

Собаку недокусаную  щенками пробивает торн-гвард с перчаток из песков. Мелочь конечно, но в теории может и помочь.

0

25

Вообщим вчера сходили для проверки на харде с Екзекьютором и Улькирой. 
не 10 секунд как у Бигаше, а минуты 2, пока Экзекьютор блиц набивал, по ходу сообразили ему прямо под собаку мясцо на блиц подводить.
я где-то с 10 хил скроллов потратил. +3 том апгрейда (бта) выпал в реворде. Как-то так.

0

26

Ходили на элите без всяких блитцев и адреналинов секунд 50

0

27

Монк, можно поподробней технологию про 50 сек,если не секрет?

0

28

ну у варвара тупо криты на 19-20 больше тысячи)

0

29

Зашли сегодня с Дамажем и Зоей на "по быстрому".
Удары на 2300-2500 полностью поглощались Epic DR собачки.
Так что либо мы что-то не так делали, либо ее прокачали.

PS: и вот интересно epic dr у нее считается от наличия эпик лвл у атакующего или чем бьет?
может вместо есоса надо было в руку кочергу какую взять больше бы было толку)

Отредактировано EreyaHume (26.02.2013 18:59:05)

0

30

Похоже, что пофиксили.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Hound Of Xoriat (HoX)