Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » The Chronoscope (Chrono)


The Chronoscope (Chrono)

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Ни разу не был.  Постараюсь исправить на днях.
Но - многие уже побегали.
Может попробуем собраться и попробовать осилить на эпике?
Кто был, расскажите какие трудности могут встретится?

0

2

я за гильдрейд
а то сходил с рандомами и вайпнулся :3
забавно что после вайпа всех кикает к шрайнам

0

3

Действительно, со своими вайпаться веселее

0

4

ЕССЕСНА ЖЕ!
всяко ж приятней когда тебя тащит раша чем самому дпсить

Отредактировано Eew (25.10.2010 14:13:14)

0

5

А в это время: девелоперы нерфят рейд =)))

0

6

Skyeyes написал(а):

А в это время: девелоперы нерфят рейд =)))

рейД али лут-рейТ

зы: открываю в почту, и читаю: "ОТРАВЛЕНЫЕ", П не заметил:)

Отредактировано Goolemos (25.10.2010 15:23:59)

0

7

ТТХ Рейда:

Боссы        3
в т.ч.
Джейлеры (ТТХ как в хд ТоДе)    2
Законжуреный абишай    1

Сундуки:        7(!!!)
Standard        4 + 1 Епический
Optional        1 + 1 Епический

Шрины:        4
В тавернах         2
После Джейлеров     2

Порядок действия, советы, тонкости и фишки
1. Рейд начинается на аиршипе, с него НЕ ПАДАТЬ! И с самого острова не падать! B в трешины - не падать! Упал - помер.
2. Добежать до светящегося здания, поговорить с Nelle, потом с Tremas, начать ритуал, уложить треш во главе с Bazdor. (8шт. стрелков тифлингов, 2 кастера + красный барбазу)
3. Поговорить с выжившим итиллидом Caratrix и оказать в раздолбанном Маркете.
4. Собираемся у светящейся стенки, бафаемся. (На эпике к стенке до ее открывания не подходить!!!)
5. Стенка к Marketplace открывается после разговора с Delvarrion Iravati. Перед открытием стенки в проходе ставим растанцовку. НО, ману, цуко, економим. Кастеров с ДС менее 40 в пати не иметь. При ДС 40 шанс срабатывания спелла на треше ок. 50%.

6. Дальше 2 варианта или зергаем в банк к первому боссу или делаем опционал - зачищаем весь базар и спасаем стражу.
       6.1. Первый вариант рациональнее для полного прохождения - маны как раз на босса.

       6.2. Второй вариант для фарма, свитки падают, спавн мобов режется в 3 раза, авиация исчезает, после финализации выдаются сундуки.

ОПТЫ:
Reduce the Devil air legions (Kill 9)     --   после выполнения спаун красных абишаев прекращается
Награда - Простой сундук

Reduce the Devil ground legions (Kill 40)    --    остается 2 портала для спавна
Turn the tide of battle against the Devil incursion (Kill 60)     --    остается 1 портал для спавна мобов (между банком и домом П)
Награда за оба - Именной сундук.

Rescue 15 Stormreach Defenders  --  Совсем опциональный опционал, на эпике делает Именной опциональный сундук Епическим.  
2 где вендоры,
2 у входа к СильверФлеймам, 
1 на крыше между тренерами и входом в 12,
1 на крыше между тренерами и тентом
1 под основанием моста около банка
1 под мостом банка, в кустиках
1 под пальмой между мостом банк-тент и входом в 12
1 в воротах в 12
1 у основания колонны под мостом банк-12
2 около ворот в дом П
1 под мостом тент-аиршип
1 в фонтане около дома Д

7. В таверне Феникса перед входом в банк пообщаться с Tremas (который отростил рога) на тему освобождения Nelle. Тут же можно пошриниться, пообщаться с разноцветными абишаями (которых мы прибьем позже), посмотреть на голых суккубок и на народные танцы ортонов. Поваленный Майлбокс перед банком - это сундук.
8. Итак первый босс по имени "Кровавое блюдце"...  Ортон по национальности, ТТХ примерно как у Джейлера из хард ТоДа. Проблема в треше, вернее в его количестве (партии по 10-12шт.). Босс доступен раундами по 30 сек. Конец раунда ознаменовывается причитаниями босса о его покоцаной броньке и спауном треша. В промежутках между раундами Кровоблюд сидит на своем стартовом месте (платформа над входом в банк) и НЕ может быть отстрелен дистанционно (инфа о том что сзади туда допрыгивают ФвСы и монки пока не проверена). Босс отдыхает 30 сек. после чего слазиет на следующий раунд 30 сек.  После укладки босса - сундук с именным шмотом и шрина.
8. Подобрать ключик и отнести к Tremas'у в Phoenix Tavern, поговорить с Nelle, полутать сундук.
9. Пройти через Dimension Door в таверны "Ржавый ноготь" просить Veheer'а о помощи (на этой же тераске будут и сундуки с финала и оптов).
10. Уничтожить "Sliver of Time" для реверса старения Nelle. Эта хрень в цертральном шатре Маркета, шатер закрыт шитом, вход через калоотстойники Шан-то-кора...
11. ...где обитает второй босс. Имя - "Бритворук".  Ортон по национальности, характер панический, ТТХ примерно как у Джейлера из НОРМ ТоДа. Сперва отчищаем помещение от треша. Бритворук обожает телепорт и вечно залазит в места куда хрен пролезешь, в этих местах можно ковырять его дистанционкой, ФвСы и монки допрыгавают, с джампом и хастом допрыгивают и дпсы. Кто не может залезть - чистит треш. Каждый раз когда Бритворук вылазиет из того место куда он телепортнулся он делает различные элементальные АоЕ атаки, перед телепортом его лапы светят соответствующим цветом. Когда у него остается 10% хп призывает волну треша (барбазу/тифлинги).
Дополнение, если Бритворук сидит в малодоступном месте и не атакуется, то он начинает пулять магией, можно прятаться за колоннами.
12. После убиения Бритворука лутаем сундук с именным шмотом, отдыхаем, и телепортимся в Тент
13. В Тенте, в центре Маркета профессор археологии Tremas призывает генерала Сууломадеса: "прийди и подчинись". Суло на это пох. Увидев нас профессор посылает 5 цветных красноименных абишаев для "покарать смертных хамов". ИМХО рациональнее выносить их по очереди, остальных кайтить и троллить. Когда абишай сведен в 0хп он сваливает и взлетает под потолок. После укладывания всех пяти они со словами "смертные слишком сильны", "мы пойдем другим путем" и "абишаи всех цветов объеденяйтесь!" сливаются в финального босса. Про него написал Кэл, но я слегка дополню:
а). Кастер! Бей поляр реем красного абишая/драка! Сними 4000 дамаги! Белого поляреем НЕ лечи на 4000!!!
б). Спрячь рапиры с молнией!!!
в). Когда босс "начинает носиться кругами" ему под копыта не попадать, ждать когда угомонится и бить треш.
г). Когда босс в форме дракона (особенно красного) спереди к нему не подходить - плюется. Сзади машет хвостом. Бить сбоку (типа АДКу).
д). Колонны спасают от дыхания дракона, пошло пламя из носа - все за колонны (типа ВоН).
е). 4 летающих абишая регенерят босса (типа гнолы из Шрауда). Если босса не бить, регенерят быстрее в 2-3 раза.
ё). Не надо жрать 20 мажорок! Убейся об босса! Забеги в таверну! Отдохни, потом в Шан-то-кор (где тоже можно отдохнуть) и ты снова в Тенте!
ж). Или перезайди в рейд твинком. Не говори бургам и разрабам - они не в теме.

14. После убиения босса приходит Суло. Он недоволен...
15. Слинять из Тента, добить опционалы, пройти через Dimension Door таверны "Ржавый ноготь", доложить Veheer'у что все "ок", залутать сундуки.

Фишки:
1. В таверне "Ржавый ноготь" доступны: Flametouched Weapon Vendor, Potion and Wand Vendor и Silverflame Priest с реззуректом и шринами рядом.
2. Veheer F'nord кастует случайный бафф если попросить.
3. Те кто помер будут телепортнуты ко входу в Маркет (около таверны), в упор к оживляющей шрине.
4. В случае слива маны хилами/кастерами из Банка/Шан-то-кора/Тента (проверено, надо просто убиться) можно выбежать и сбегать в таверну, пошриниться и вернуться... поэтому пути к тавернам желательно зачищать. Из Банка можно слинять ТОЛЬКО когда Кровоблюд на платформе.
5. Красные Абишаи летающие в Маркете быстро хилят себя. Бить полярреем.
6. Группа мобов в Маркете обычно состоит из 1 оранжегого барбазу, 3-4 тифлингов лучников и 1-2 тифлингов арканистов или аколитов. Около банка тусят 3 группы по 3 тифл. ассасина, спавнятся. Около ворот в дом Д 3 барбазу и 6-8 лучников не спавнятся.
7. Хезру рулят на прячущихся джейлерах и выковыривают их из нычек раньше чем положенные 30сек.

Дополнения к п.4: Если шрины возникающие после убивания Джайлеров не юзаны, то потом можно заходить в Шан-то-кор/Банк для отдыха. Т.е. если не юзана шрина в Шан-то-коре, то полное восстановление маны в Тенте может быть дико ускоренно (из-за отсутствия пробежек по Маркету).

Главная фишка: ДОСТУП В РЕЙД ОТКРЫТ! Никаких дверей/барьеров от начала до конца!! Можно менять состав пати в любой момент!!! Следствие: Вайпнуть этот эпик рейд НЕВОЗМОЖНО!

Отредактировано Aurix (03.11.2010 16:17:32)

0

8

Aurix написал(а):

Rescue 15 Stormreach Defenders
Turn the tide of battle against the Devil incursion (Kill 60)
Награда - Епический сундук

эээээээээээээ

0

9

ееw мне так говорили, тестовый ран будет  - проверю... если нет епического - исправлю

0

10

ну, сам я как бэ совсем не в курсе, просто забавно оно
эпик чест за опционалы, хм, нафиг тогда этого оружейника, хехе

0

11

Так когда у нас тестовый ран?

0

12

седни вроде

0

13

Надо еще отметить про последнего боса, который после всех джайлеров в центре маркетплэйся вылазит. Тварюга состоит из стихий, раз в 30 секунд меняет цвет и соотвественно меняется его вулнерабилити к тому или иному типу стихийного дамага. Советую файервол не ставить - можно не успеть убрать и отхилить этого несчастного абишаи. Так же он существует в двух формах - демонической и драконьей. В драконьей бьет сильнее, превращается во все 4 типа известных драконов, в форме огненного делает привет от Веллаха - так что это дело лучше просекать и отпрыгивать подальше.
Бос периодически (раз в 1.5. минуты где-то) начинает носиться кругами, призывая пачки треша. Треш сотоит из барбазу и ортонов, что хуже. Маги холдят, танцуют барбазу (сферу можно не ставить - срабатывает намного хуже чем на первом босе-ортоне), ортоны к холду имунны, так что их прихордится убивать вручную.
Когда у боса остается 10 % хитей к трешу добавляются абишаи - крылатые тварюги, бьющие огнем. На них обязательный рецепт масс холд, лучше на всякий случай перед холдом еще сдрейнить левела (ибо холд может сразу не пройти, а тварюга долбанет очень сильно).
основной совет для последнего боя: стараться контролировть процесс перевоплощения глав-гада и убирать весь треш- вайп обычно происходит из-за треша и/или отхиленного ненароком глав-гада.
Хилерам и кастерам: на мой взгляд здесь самый жесткий слив манны изкогда либо мной виденных. В пати, в которой я все-таки закомплитил этот рейд хилер слил 15 бутылок и второй 18. лично я слил порядка 4 мажориков (как визард, конечно).
Вообще по рейду: это рейд где по-сути, решает не дпс, а общая сыгранность и согласованность действий игроков. Оптимальный состав: 1 бард, 2 хилера, 2 кастера (с ДС больше 39 - при 39 масс холд на 50процентов говорили проходил) - так что скорее 2 архимага с фокусом на энчантмент скулл, 1-2 монка (опционально для запрыгиваний к побочным гадам)/АА (то же там же но достреливание), 4-5 варваров

0

14

так я еще в процессе написания...

0

15

Кан, добавь тогда еще какие-нибудь наблюдения - в особенности про опциональные сундуки, ибо когда ходили с комплитом - манна настолько закончилась, что никакого желания что-либо чистить у  участников не появилось

0

16

Закончено

0

17

это все прекрасно, НО КОГДА УЖЕ?

0

18

Опять не пошли (

0

19

Aurix написал(а):

Колонны спасают от дыхания дракона, пошло пламя из носа - все за колонны (типа ВоН).

Я вчера ходил, на это тупо все забили - ну что такое двести огненного дамага? Клирики вывезут.
Вообще, первых два босса крайне ватные, думал будет сложнее.
Треш маги танцевали даже сферками - или приличный ДЦ у магов, или ни а чом резисты у треша.
Холдилося это тоже на ура.
Тактика всех боссов была одна - все зергают на босса пока маги держат треш. После босса аккуратная зачистка треша.  Опционалы выполняли после  финала,  полутав большой сундук. Опционалы наверное надо, ибо силы. Хотя как то скучно и неинтересно.
Самая большая имхо трабла - это авиация.Не евежен малохитовых оно шьет на раз.
Шрайнов имхо даже перебор - у нас одиностался лишний, ни одного пузыря никто не ел.

Отредактировано Ushat (02.11.2010 10:29:21)

0

20

требования к пати на эпик хроноскоп:
6 варваров на хэвипиках минимум 800хп анбаффд
3 фвс с бублями и эпик спеллсторинг рингами
3 архимага с бублями и эпик спеллсторинг рингами
знание секретных фич багов и противодействия спец абилкам босса
ЛОЛ

0

21

Кто-то уже на ФВСе соло прошел

0

22

Eew написал(а):

6 варваров на хэвипиках минимум 800хп анбаффд
3 фвс с бублями и эпик спеллсторинг рингами
3 архимага с бублями и эпик спеллсторинг рингами

А миня?

0

23

Lutique написал(а):

А миня?

а у тебя дпс как у трети варвара - ненужен :3

0

24

Ну вместо мага возьмите, может я контролить лучше буду, ну плииизик.

0

25

http://forums.ddo.com/showpost.php?p=33 … stcount=11
лол один-в-один что было у нас, хоть чувак и с хубера
в общем сначала одеваемся в ТОДах адкушечках и редфенсах, потом идем в хроноскоп

0

26

На ддофорумах красочно расписывают как победить банкира и ассенизатора, но никто "не помнит" какая тактика была на финальном боссе =)

Как вариант, в следующий раз берем больше магов, а меня танком XD

0

27

весело у вас там...
денег кинуть и пак взять чтоли...

0

28

Скай, а были проблемы с трешем? Я так понял проблема была в том что не держали урон дракоформы босса.
Очень жаль что я не в курсе что сделали империал ассасины чтоб драк не плювался огнем, ибо я от сего щастья варваром не отходил - и проблем с проседанием хитов не имел.
Господа воспринимающие английскийязык на слух - вы ничего не услышали похожего на подсказку ДМа?

0

29

Я не про треш, наоборот, нельзя ли запинать босса 6-7 магами?
А чтобы не проседал ХП, надо эти формы дракона еще внешне научиться различать, и лечить по кулдауну, как-то так

0

30

Поляр реем к примеру по удаче мы высадим 3к урону по уязвимости (не надо орать про криты, в курсе про них, а вот некоторые маги кажется  не в курсе что криты они не всегда). Выпалить мы смогем порядка 36-40 поляр реев (емпавер, максимайз) дальше кончиццо манка. Итого снимем чуть больше 100к хитей.
Вопрос - а вы уверены что мы ни разу сие чудо не похиляем?
Вы уверены что у него меньше мильена хитей?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » The Chronoscope (Chrono)