Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment)


Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment)

Сообщений 1 страница 30 из 118

1

Запостил после того как протестировал на  Ламании в условиях U9, где данный билд достойно себя показал.

Итак:   Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment)

_______________________
статы:

INT 18 <- [+1] x5 LVL UP
CON 18
_______________________
Скилы:

Concentration *
UMD *
Balance *
Haggle **
Jump **
Repair ***
Tumble ***/****
Swim ***

* - крайне рекомендованые
** - просто полезные
*** - можно заменить на любые без потерь
**** - хотя бы 1 поинт
_______________________
Фиты:

Mental Toughness (prereq для архимага)
Maximize (без него аркан допеэс совсем кислый)
Extend (хасту на 2 мин перебафывать мега геморой, пусть будет 4)
Heigther (просто маст хэв)
Quicken (просто маст хэв, тем более для архимага)
Insighfull Reflexes (ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает выживаемость от атакующей магии, а она в U9 довольно сильна)
Conjuration Focus (для веба за 3 сп)
Enchanment Focus (для гипнотайза за 1 сп, к тому же он даёт -3 к вил сейвам на 15 сек)
Illusion Focus / Greater Illusion Focus (инвиз/блюр/дисплейсмент/фантазмал)
Spell Penetration или Empower на любителя
PastLife Arcane Initiate либо Toughness если не ТР.

_______________________
Энхансы:

Capstone
Improved Concentration IV
Spull Critical Chance Fire I
Spell Critical Damage Fire VI
Spell Damage Amplification Fire VII
Spell Damage Amplification Repair II
Spell Penetration III
Spell Points IV
Stat: INT III
Wand Damage II
WF: CON I
WF: Inscribed Armor I
WF Prestige: Archmage V
Archmage: Spell Mastery - Illusion
Archmage: Secondary Spell Mastery - Conjuration
Spell-like ability: Grease
Spell-like ability: Web
Spell-like ability: Hypnotism
Spell-like ability: Invisibility
Spell-like ability: Blur
Spell-like ability: Displacement
Spell-like ability: Phantasmal Killer

_______________________

по поводу гира вариантов много, на эту тему тут отдельные посты, но крайне полезен Epic Staff of Inner Sight и Torc (даже простой, хотя +2 айтем тоже сойдёт)

_______________________
сила:

Illusion 42 DC
Conjuration 41 DC
Enchantment 39 DC, НО!!!! мы же 1ым спелом всегда кидаем гипнотайз (-3 will / 1sp) так что по сути 42 DC.
Transmutation 38 DC (Flash-to-Stone)
Necromancy 38 DC (ну мы не некроманты, хотя слабые монстры от баньши мрут все даже при таком дц)

1. ОТЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ : гипнотайз за 1 сп и веб за 3 сп
2. ВАН-ШОТ-КИЛЛЕР: фантазмал киллер за 10 спелл пойнтов
3. ПОСТОЯННЫЙ ДИСПЛЕЙСМЕНТ НА ВСЕЙ ПАРТИИ: инвиз (1сп), блюр (3сп) и дисплейсмент (6сп).

[реклама вместо картинки]
_______________________
тесты:

результаты тестов - хорошие, в условиях U9 таким билдом играть уже интереснее чем АРХИМАГ: ECHANTMENT+CONJURATION, конТРОЛЬ всехнах ввиду нововведений.
слабые и средние монстры вполне успешно убиваются фантазмалом, сильные (eg: барбазу из Epic Devil Assault) только после дебафов, контролятся же - просто все.

_______________________
Спелл лист:

[реклама вместо картинки]

_______________________

зы: хитов 405 +20 рага + 20 кон шрина, спел пойнтов 2080 + сколько-то-там еще  инт шрина, при нормальной игре и того и другого вполне хватает для всего енд-гейм контента.
зы: зы: DC рассчитан при стандартных условиях + 1дц паст лайф + инт шрина с корабля + айтем (+2 на все, и +3 диаболист).

Отредактировано Goolemos (08.04.2011 15:42:13)

+1

2

Версия 2.0

я вот подумал, а зачем нужен аркан допеэс, если можно просто убивать? поэтому метамагии на увеличение дамага решено скинуть, в пользу- на выбор:
тафнес, импрувед ментал тафнес, спелл пенетрейшн, грейтер енчантмент скул.

енхасны раскидал так:

Capstone
Improved Quicken III
Improved Concentration IV
Spell Damage Amplification: Repair IV
Spell Penetration III
Spell Points IV
Intelligence III
Wand Damage I
Constitution I
Damage Reduction I*
Inscribed Armor
Archmage V
Archmage Spell Mastery II: Illusion
Archmage Secondary Spell Mastery: Conjuration
Spell-like ability: Grease
Spell-like ability: Web
Spell-like ability: Hypnotism
Spell-like ability: Invisibility
Spell-like ability: Blur
Spell-like ability: Displacement
Spell-like ability: Phantasmal Killer

обновлённый спелл лист

[реклама вместо картинки]

зы: проверил на ламании 28 спел пенетрейшн дял Е-ДА - МАЛО!!!! надо 30-31.

Отредактировано Goolemos (13.04.2011 12:41:23)

0

3

Гу, объясни мне.. Илюжн, я так понимаю, нужен только для фантазмал киллера? он что так крут?
почему именно илюжн выбираешь, а не, допустим некрофокусы/некроспеллы? символ смерти и прочее говоришь же имба будут.

0

4

Zoja написал(а):

Гу, объясни мне.. Илюжн, я так понимаю, нужен только для фантазмал киллера? он что так крут?
почему именно илюжн выбираешь, а не, допустим некрофокусы/некроспеллы? символ смерти и прочее говоришь же имба будут.

_______________________

вся крутость магии иллюзии в спелл-лайк абилити архимага, сорку иллюзия в страшном сне тока полезна.
архимаг на некромантии - мегасомнителен, ибо там нет ничего архиполезного.

хотя школа некромантии в U9 - одна из самых нужных, всё же архимаг на некромантии заведомо хуже того же палемастера.
_______________________
Оба архимага
"Иллюзия(2)/конжур(1)/энчантмент(0)" / типлей 8/10, соло 10/10
и
"Энчантмент(2)/конжур(1)" / тимплей 10/10, соло 4/10
-
хорошие билды, просто у них несколько разные возможности.
_______________________

поскольку я собираюсь грабить корованы в хроноскопе, мне нужен "безоткатный" спел убивающий сразу.
на хроно-скролах заработаю деньжат, скролов (может пару есосов новых), сердец, лдс/фрдс, и по результатам эффективности выберу тот что мне более интересен.

_______________________

зы: хотя для более полной картины всё же не помешает практика игры в партии на лив сервере (а не соло на Ламании).
_______________________
зы: зы: и да, 1. - фингер всяко лучше фантазмала, 2- некромант убивает лучше иллюзиониста (хоть и тратит на это мильоны СП),
НО -  иллюзинист в состоянни конитролить абсолютно всех врагов в квесте, и при этот еще спамить фантазмал по кулдауну.

зы: зы: зы: флеш ту стоун - можно забыть в У9 - бесполезен на эпике (зачем закаменять, если можно убить за то же СП и по тому же спас броску).

Отредактировано Goolemos (13.04.2011 14:01:35)

0

5

Hyponotism: The duration of the spell has been reduced to 6 seconds, and now lowers a target's will save by -3 for 15 seconds.

и как, 12 секунд норм?
раньше ж длиннее было
пенальтя к виллсэйвам экстендится?

и эта
Disintegrate: Cost reduced to 25 sp. The range of the spell has been doubled. The spell is also now affected by wizard and sorcerer force line enhancements.
прикинь позязя сколько этой херней теперь можно засандалить под этим http://itemwiki.cubicleninja.com/images … m_1258.png :3

0

6

Eew написал(а):

и как, 12 секунд норм?

да вполне норм, када этот спел стоит 1сп, я его просто всегда спамлю, тем более что он -3 вил сейва снимает.

Eew написал(а):

Disintegrate: Cost reduced to 25 sp.

ну я все метамагии на аркан дамаг и дамаг спелы выкидываю, так шта мне всё равно сколько это снимает (файр вол тока оставлю, и то чтоб агро было взять если нада).
на кой мне дамаг, когда я буду 1 спелом сразу убивать, а на босов есть варвары всякие там.

0

7

я не примеряю это к сорку, Гу
мне просто инетересно почему уклон в иллюзию
ок, ответил. задрачивать хроноскоп. поняла.

0

8

Дилема, появился 1 свободный фит и куча вариантов на его место:

полюбас:
Mental Toughness
Extend
Heigthen
Quicken
Insighfull Reflexes
Conjuration Focus
Enchanment Focus
Illusion Focus
Greater Illusion Focus
Spell Penetration
PastLife Arcane Initiate

1 фит свободный, варианты в порядке важности:
Greater Conjuration Focus
Greater Enchanment Focus
Greater Spell Penetration
Imroved Mental Toughness
Toughness

пожалуй возьму конжур....или эначнтмент.....

зы: если нет паст лайфа, то дилемы нет: максить спел пен и брать грейтер энчантмент.

0

9

Если у тебя сейчас 28 СП лучше Грейтер Сп бери полюбасу Ибо все же 32 надо.И что тебе в грейтер нчантменте надо? Масс холд все равно теперь на сорко-дровок не прокает так что нах его вообще 40 Дц тебе с гаком хватит на прочий треш (ну Зеленого можно и подрейнить)

Отредактировано loengreen (15.04.2011 13:02:17)

0

10

Гу. бери и оба фокуса и выбрасывай к чертям инсайтфул рефлекс.. это полезно, но не необходимо, как по мне. у меня мизерный рефлекс сейв и у клера и сорка.. хз. не смертельно это для жизни.

0

11

Zoja написал(а):

хз. не смертельно это для жизни.

Вот тебя барьеры и разрывают местами в АДКу. Имхо полезно все ж таки. Хотя бы 25 иметь рефлексов

0

12

нууу.... да.. не барьеры, а эти штуки летающие. высокий рефлекс сейв спасает? не знала, честно говоря.
но вроде как у клера больше 25 сейв - не помогает )

в энчантмент школе же не только массхолды, ещё всякие там символы да и вообще куча спеллов. но у Гу действительно ДЦ запредельный. я бы тогда взяла импрувд ментал тафнесс )

0

13

Там где-то 40 наверно получается у него без грейтер фокуса - но это ВПОЛНЕ. Импрувед ментал тафнес для такого билда тоже можно не брать (имхо все с халявы кастится (даже дисплейсмент).

0

14

возможно. но например в ЕДА манки очень впритык хватает. а некоторым не хватает вовсе.

0

15

Ну С ЕДА это тестить надо. Вообще есть 2 самые напряжные вещи - манна и спелл пенетрейшен. С чем больше проблем, то и берем

0

16

loengreen написал(а):

Если у тебя сейчас 28 СП лучше Грейтер Сп бери полюбасу Ибо все же 32 надо

я довольно много тестил особенно в ЕДА с 28, 30 и 32 SpellPen.
по моим наблюденияем у барбазу что сейчас, что на Ламании 32 SR, 28 очень часто фейлит (rolld20:  1 to 4 = fail), 30 фейлит тока на 1 и 2, 32 фейлит только на 1.
в принципе с 1 фитом у меня 30 спел пенетрейшна, в ЕДА  довольно уверенно себя чувствую.

Zoja написал(а):

Гу. бери и оба фокуса и выбрасывай к чертям инсайтфул рефлекс.. это полезно, но не необходимо, как по мне

я пришёл к выводу - хороший кастер - это живой кастер, следовательно необходимо не умереть на 1 секунду, ибо через 1 сек уже можно отлечиться.

что может убить сразу:
вон шот спелы - решение дес блок / дес вард,
дизинтегрейт - решение : форт спасы + хиты примерно более 405.
эвокейшн магия - даже сейчас в хроно шмаляют делейд бласт файрболы и лайтнинги по 200-300 примерно - а уж даблстрайк чейн лайтнинг 35ого уровня в 9ом апдейте, я хз сколько это снесёт, но мне кажется при фейл спасе выдадут белые тапки.
решение: резисты, протекты, + высокие рефлекс спас броски, эвейжн, много-много хитов, в частном случае имхо проще отделаться одним фитом и надеется что прокинешь спас.
чесно говоря я записываю этот фит в маст хэф для визарда, ну можно конечно попытаться выжать 500+ хитов если брать тафнес, но имхо это менее эффективно.

по сути каждый фит даёт примерно 5% : ~6% sp, ~5% SR check success, ~5% DC success, вроде выраженных пробелем нигде нет, хотя каждая из таких няшек довольно вкусна.
хз пока тож думаю

Отредактировано Goolemos (15.04.2011 14:10:08)

0

17

я тебя поняла.

кстати, как поглядеть своё значение СП?

0

18

Zoja написал(а):

кстати, как поглядеть своё значение СП?

ну можно просто посчитать
кастер левел (обычно 20) + фиты (от +0 до +4) + енхасны (от +0 до +3) + пастлайфы (от +0 до вроде +9) + айтем (от +0 до +3)
меня сейчас устраивает вариант 20кастер,левел + 2один,фит + 3энхансы + 2паст,лайф + 3торк = 30

а посмотреть можно на кубике, когда идёт проверка на пробивание вражьего сопротивления магии.

адд: есть подозрение, что эпик стафф ов аркан павер, дающий +2 кастер левел на всё, даёт кастер левел 22 в эту формулу, что добавляет +2 суммарных.

Отредактировано Goolemos (15.04.2011 14:34:41)

0

19

Goolemos написал(а):

адд: есть подозрение, что эпик стафф ов аркан павер, дающий +2 кастер левел на всё, даёт кастер левел 22 в эту формулу, что добавляет +2 суммарных.

Подозрение верное. Оттого обоим и собираю

Отредактировано loengreen (15.04.2011 14:56:22)

0

20

у меня 20 кл + 2 фита + 3(максимальное значение)? энхансами и ни одной шмотки.. сб 20+4+3.. 27 чтоли? я так понимаю, беда?

0

21

Zoja написал(а):

.. 27 чтоли? я так понимаю, беда?

да нет не бяда, просто 25% шанс фейла при кастах на барбазу, минимальный шанс фейла 5%.
вот и вся разница, ничо смертельного , просто не с 1ого раза может проходить спелл.
одешень +2 шмотку, будет 15% шанс фейл.

0

22

нет, ну я всё-таки гимп, как не посмотри.. СП в меня не лезет... только если соберу какой-то тринкет на архимагию, а в нек спелл пенетрейшн... тогда сразу минус 3 ЮМД с фестивальной тринки...

хныыыыыы

0

23

Я бы выкинул 1 тод кольцо, у тебя всё равно ни 1 тодовского сета нет.
и взял такое:
[реклама вместо картинки]

лучше уже +2 спел пен, чем 20хп имхо
ну будет 425 а не 445.

в хроно сете дырок немеряно и туда влезают все нужные сорку +6 и +1.
+2 хари в одно кольцо, а без +2 кона можно обойтись, тем более изза хроно сета и так "лишние" хиты имеешь.

Отредактировано Goolemos (15.04.2011 17:47:00)

0

24

Goolemos написал(а):

лучше уже +2 спел пен, чем 20хп имхо

я боюсь показаться в очередной раз глупой, но кто-то по имени Гу мне говорил о каких-то ДЦ у сорков, которые считаются по кону, не?
я сразу говорю - ничего не читала по апдейту, тока итемы новые просмотрела, попыталась осилить новый крафт, не осилила. ну вот..

а вообще. я соберу все тод кольца и все тод пояса для сорков, у меня  2 кольца из 3 есть уже. посмотрим что оно будет, но сомнительно, что буду пользоваться.
ну а вообще есть вроде какой-то нек с пенетрейшном. есть тринкет с ним же.. ну потеряю +3 юмд, фиг с ним. +3 добавлю в 3 тире с ГС и ещё +1 будет, если найду +3 том. так что всё ок по идее.

ну гуууууу.. ну реально треш же.. ради такого отказываться от +3 кона - кощунство.

по поводу слотов... мне их УЖЕ не хватает )) это ужас какой-то. их достаточно, но недостаточно.
кстати, вопрос.. есть бесцветный слот.. +6 дексы или +1 эксепшнал силу до чётности?
но в свете предыдцщих постов тут же - ВИДИМО +6 ДЕКС )

Отредактировано Zoja (15.04.2011 17:56:01)

0

25

Zoja написал(а):

говорил о каких-то ДЦ у сорков, которые считаются по кону, не?

да действительно, я чесно говоря даже забыл о этом ибо весь в дкмах о фите виза:)
спелл лайк абилка, что по консте будет всё равно на спелл резист чеке (для тех у кого есть СР)
кольцо тебе даст 15% шанс фейла а не 25%.
в то время как тод кольцо (без учёта сета) даст гдето +5% на успех заклинания по DC.

Zoja написал(а):

ну гуууууу.. ну реально треш же.. ради такого отказываться от +3 кона - кощунство.

ну не 3 а 2, ибо у тебя дырок в епиках немеряно и туда можно запихать +1 сё шо на.

опять же многое зависит от того какой престиж ты будешь брать и в какие квесты ходить (по сути спелл пен нужен вроде тока в ЕДА и ЕХРОНО, а там где дровки уже ничто не поможет /100500 паст лайфов не в счёт, таких задротов нет/)
чем то придётся жертвовать +2spell pen, +2 con или % и Х крита , сомневаюсь что получится всё запихать.

Отредактировано Goolemos (15.04.2011 18:04:01)

0

26

Zoja написал(а):

ну потеряю +3 юмд, фиг с ним.

дык на хил скрол же можно выдавить без фитов и +3 вещей.
umd: 11 base +4 gh + 6 cha skills +2 luck +15 chamod = 38

при 38 вроде жыж даже на еденичке суксес или тока на двойке?

тока хуману для ентого +3 книжко треба, ибо:
CHA: 18 base +5 lvlup +7 item + 2 book +1 ex +2ex +3 enh +1human = 39

Отредактировано Goolemos (15.04.2011 18:13:12)

0

27

loengreen написал(а):

Подозрение верное. Оттого обоим и собираю

еще интересно стакается ли полный хроно сет (+3 евокейжн CL) и +2 CL.

0

28

мне в принципе том +3 нужен.. т.к. 41 харизма, +1 дс и +1 юмд будет.
но я всё равно молодец.. у меня ДЦ на 20 лвл были по всем школам вообще 33 и вы все надо мной смеялись ( .. а сейчас основные 38 и 37. вроде ок. хватает.

Отредактировано Zoja (15.04.2011 20:35:51)

0

29

вопрос магам - какая расса более подходит для 3ьей жизни визарда АМ - дроу или варфордж (с внятными доводами а не просто "ясень петь wf./конечно drow).

0

30

довод 1 и самый простой: у визадра не будет 100% хила со скрола, поэтому самохил возможен только у WF, если не ПМ.
лишний +1 дц тем более у одетого тр мага ну никак не лучше самохила (как говорится спасение утопающиех - дело рук ....).
у сорок я считаю лучшие это хуман, потом дроу. но имхо грамотно ими играть сложнее чем фв-сокрой, но в чем то продуктивнее.

Отредактировано Goolemos (17.04.2011 03:51:20)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment)