Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 11


Update 11

Сообщений 241 страница 270 из 437

241

Saishi написал(а):

Об этом нужно знать. И не надо говорить, что нет тех, кто доходит до 10+ уровней и даже не подозревает, что в игре есть крафт. Черт, ты хорошо разбираешься в том, как играть на высоких уровнях, но в нубах ты нуб =)

Ой не надо. Уж кто-кто, а нубы собирают ВСЕ. Буквально ВСЕ, что можно взять.

Saishi написал(а):

Об этом нужно знать. И не надо говорить, что нет тех, кто доходит до 10+ уровней и даже не подозревает, что в игре есть крафт. Черт, ты хорошо разбираешься в том, как играть на высоких уровнях, но в нубах ты нуб =)

Для новичка принципиально нет разницы есть крафт, нет крафта. Он все равно его не прокачает, а то, что можно с анбаундов получить он тоже купить сможет лвлу эдак к 16-му, если, конечно, в гильдии ему с этим не помогут. А по поводу коллектаблей, он может дойти до АХ (надеюсь в твоем мире нубы знают об АХ) и посмотреть почем продаются те коллектабли, которые у него вагонами валяются в инвентаре.

Отредактировано Lutique (28.08.2011 13:27:50)

0

242

Saishi написал(а):

у нас очень мало игроков согласных променять ногебание на другие аспекты игры. Очень мало. Единицы.

Просто у нас в стране для выживания надо быть максимально полезным сообществу (чтобы сообществу невыгодно было тебя терять), поэтому и оценка человека сообществом идет от его полезности.
Так уж исторически сложилось. Наш человек это в 99% случаев подсознательно понимает.
В атомизированном "сообществе" бургов пожизни считается, что всяческие извращения имеют право на существование. Соответственно оттуда идет желание пиплов принадлежать различным меньшинствам.

Отредактировано Aurix (28.08.2011 14:37:20)

0

243

Aurix
Как мне нравится, когда говорят общераспространенные штампы, которые к тому-же являются заблуждениями. Меньше ТВ и больше серьезных исследований. Открою Тайну:

1. русское общество принципиально более атомистично, чем западное.
2. Коллективизм в русскую культуру пришел с запада, откуда же и пришла идея быть полезными социуму.
3. Оценка с позиции полезности это предельное выражение той самой атомизированности, поскольку предполагает взаимозаменяемость, а "общество", то самое понятие из русской философии, опираясь на разработку которого и появился миф о русском коллективизме, предполагает единение не индивидуумов (единичных экземпляров), а "личностей" (которые определяются через "экстатическую соотнесенность с иным").
4. Идея права существования для всяких извращений, предполагает представление об обществе, как о целом, которому для своего существования необходимо "различие", "инакость" и "другой" (это термины). По сути это влияние русской культуры в лице русских религиозных философов на западный мир (влияние персонализма на экзистенциализм и далее).

5. Фалометрия имеет своими корнями не желание быть полезными обществу, а наоборот, желание выделиться и отгородиться, противопоставить себя всем остальным. Просто приглядись как себя ведет любой достигший более высокого социального положения. Первым же шагом он "огораживается" от своих "менее удачливых" бывших друзей.

Разница не в том, что мы плохие, а в том, что запад (в лице лучших представителей) сегодня принимает полученные уроки на своей "почве" и использует для своего обновления. Ну а мы просто берем непереваренные образцы и называем их своим исконным, как это ярко видно в твоих словах. Так уж сложилось, потребуется немало лет без потрясений прежде чем это пройдет.

Lutique написал(а):

Ой не надо. Уж кто-кто, а нубы собирают ВСЕ. Буквально ВСЕ, что можно взять.

После чего мило сдают это менялам, в обмен на ненужное +1 монстр гуманоид бэйн оружие и прочую хрень. Про кидал, которые скупают драгоншард-фрагменты за бесценок ты же слышал? И про покупку золотых монет за копейки? И... в общем ты говоришь о способах как можно заработать, но не о том, как реально зарабатывают. Или в твоем мире все нубы рождаются с генетически запрограммированными знаниями обо всем?

зы Тебе же недавно просвидетельствовали о том, что не бывает таких денег у нубов.

Отредактировано Saishi (28.08.2011 15:27:24)

0

244

Saishi написал(а):

русское общество принципиально более атомистично, чем западное

ложь, поясню - основой доиндустриальных общественных систем была, прежде всего, крестьянская община - коллективный организм, построенный на принципах самоуправления, а так же ремесленная корпорация, монастырское братство и т.д. Для этой формы отношений характерно своего рода целостное мышление, основанное на принципах солидарности, взаимопомощи, природосообразности и экономического равенства. Конечно, такого рода сообщества тоже были знакомы, например, со стяжательством и жадностью, но все же, они в гораздо большей степени основывались на солидарности. Здесь корни конфликта, во многом определившего судьбы нашего времени.
   Дело в том, что утвердившееся индустриально-капиталистическое общество на Востоке или на Западе атомистично, оно разрушает традиционные общинные, мастеровые, профессиональные, даже родственные связи, заменяя их жесткими функциональными установками и социальным программированием. На смену органике социальных отношений приходит механика. Миллионы людей становятся к станкам, рядом с другими людьми, которых они прежде не знали, работа каждого жестко контролируется начальством, которое поручает ему выполнять строго определенные вещи (часто, одни и те же монотонные операции). Человек поселяется в огромном мегаполисе, рядом с чужими и зачастую совершенно чуждыми ему людьми, в панельном или блочном доме с однотипными стандартными квартирами. На всем лежит привкус синтетики, все вещи становятся серыми. За каждым углом поджидают одиночество и депрессия. В отношениях между людьми воцаряется холод отчуждения. “Неоглядность городов, в которых индивид теряется, зданий, высоких, как горы, - писал Эрих Фромм, - непрерывная акустическая бомбардировка радио, газетные заголовки, сменяющиеся трижды в день и не дающие сообразить, что же на самом деле важно – все это в отдельности черты того общего положения вещей, при котором индивид противостоит независящим от него огромным величинам, ощущая себя песчинкой, в сравнении с ними”. Там, где индустриализм в (большой степени) стал результатом развития частной инициативы, предпринимательства, свободной конкуренции, он оставлял какое-то пространство для индивидуальной свободы, может быть и отсутствовавшее в некоторых традиционных обществах. Но какой ценой! “Очевидно, что принцип частной инициативы способствовал процессу индивидуализации, - писал Эрих Фромм – и об этом всегда говорят как о важном вкладе в развитие современной культуры. Но, способствуя развитию свободы от (коллективистских объединений – прим. авт.), этот принцип помог и уничтожить все связи между отдельными индивидами, изолировав человека от его собратьев”.
   Понятие человеческой индивидуальности существовало еще в Древней Греции и в Средние века. Уже христианство, к примеру, ставило проблему индивидуального выбора и индивидуальной ответственности. Человеческая личность формировалась не вдруг и не сразу, но на протяжении тысячелетий, это процесс, а не взрывной акт. Индустриальный капитализм не создал личность, а придал ее становлению и развитию определенное и, безусловно, паталогическое направление - самоутверждение за счет других. Поэтому то, что в современном обществе часто называют свободой, похоже, скорее, на заключение в одиночной камере. И почему-то мало кому из теоретиков либерализма приходит в голову, что длительное пребывание в этом состоянии может быть даже тягостнее для человека, чем жизнь в условиях коллективистской иерархии (впрочем, как мы увидим, среди либералов есть и те, кто это до известной степени понимает).
   Здесь необходимо отметить и то обстоятельство, что процесс индивидуализации и атомизации, связанный с ростом рыночных отношений, капитализма и индустриализма, затрагивает не только тех, кто постоянно живет в городах, но и всех, кто так или иначе втянут в процесс индустриальных преобразований, например, в качестве временных сезонных работников, и оказывает разрушительное воздействие на традиционную сельскую общину и ремесла.
   Наше мышление формировалось на протяжении тысячелетий и не может в одночасье приспособиться к таким переменам. Да и, кроме того, почему вообще оно должно к ним приспосабливаться? Ведь и этот вопрос вполне уместен. Наличие в нашем мышлении и культуре архаических пластов, связанных с тысячелетиями “органического” коллективистского общинного существования, признают многие исследователи. С точки зрения одного из ведущих идеологов современного неолиберализма Фридриха Хайека, поведение людей определяется многими культурными пластами, традициями, закрепленными в нашем поведении и языке и передающимися из поколения в поколение. Человечество, говорит Хайек, не сразу пришло к современным формам общественного устройства, основанного на рыночных отношениях и частной собственности. Этому предшествовали десятки тысяч лет существования в маленьких, часто изолированных друг от друга общинах, основанных на принципах коллективного взаимодействия и социального равенства. В сознании людей и сегодня присутствуют какие-то архаические пласты, связанные с этой древней эпохой. И не только присутствуют, но и в значительной степени задают мотивы нашего поведения. Такому обществу Хайек противопоставляет современное капиталистическое общественное устройство - рыночную систему, где поведение людей определяется с помощью спонтанного взаимодействия на основе законов спроса и предложения, а не на основе личных связей. Он даже отказывается называть капитализм “обществом”, чтобы избежать “опасной путаницы” и предлагает собственное название – “расширенный порядок”. “Товарищество индивидов, поддерживающих тесные личные контакты, и структура, формируемая миллионами, связанными только через сигналы, исходящие от длинных и бесконечно разветвленных цепочек обмена – образования совершенно разного типа и одинаковое их наименование не только является фактической ошибкой, но и почти всегда мотивировано подспудным желанием создать расширенный порядок по образу и подобию любезного нашим сердцам братского содружества. Удачно охарактеризовал такую инстинктивную ностальгию по малой группе Бертран де Жуванель, сказавший, что “среда, в которой первоначально жил человек, остается для него бесконечно привлекательной, однако любая попытка привить ее черты обществу в целом утопична и ведет к тирании””. Если эти мечты воплотятся в жизнь, то придется расстаться и с частной собственностью и с рынком (им, справедливо замечает Хайек, нет места в “маленькой архаической общине”, они противоречат “любезной нашим сердцам идее братского содружества”), а, следовательно, и со свободой, которая, по мнению Фридриха Хайека, невозможна вне этих институтов. Таким образом, слова о том, что "русское общество принципиально более атомистично" не соответствуют действительности.

0

245

Воощем поцоны мы все ущербны, а сранная Рашка катится в сранное гавно. А вот на западе все заебца, и билды там много круче ага.

0

246

Западное обшество очень caring и helping.
Это очевидно любому, поработавшему хоть раз в западной фирме или с ней.

Попытки клонировать в маскве западные методики да, провальны и выглядят как барин велел стоять у станка.

0

247

Aurix
Целая статья на один пункт. С остальными согласен?)

Даже читать целиком не хочу. Он же публицист. Ты бы еще фантастов привел в качестве источников. Такие как он просто пишут то, что ты привык слышать и играют на этом. Для меня он столь же авторитетен как Фоменко или Задорнов. Меньше ТВ и хоть немного научной литературы.

0

248

Жук написал(а):

оощем поцоны мы все ущербны, а сранная Рашка катится в сранное гавно. А вот на западе все заебца, и билды там много круче ага.

Да нет, у нас хороший потенциал) Осталось избавиться от фалометрии-на-чужом-поле и немного подумать о том, как его использовать.

НАпример у нас одна из сильнейших на сегодня концепций вхаимоотношений культур. "Матакультура" называется, только не путай с эзотерикой, термины совпадают, но значение разные.

Отредактировано Saishi (28.08.2011 17:58:50)

0

249

Saishi написал(а):

Целая статья на один пункт. С остальными согласен?)

ты РЕАЛЬНО хочешь чтобы сюда излились ответы на остальные пункты?

0

250

Aurix написал(а):

ты РЕАЛЬНО хочешь чтобы сюда излились ответы на остальные пункты?

Нет, спасибо. Ответы включающие цитаты из популистских изданий мне не нужны ни тут, ни где-либо еще. В крайнем случае я буду отвечать на них цитатами из... не знаю, Перумов достаточно авторитетен? Ну во всяком случае настолько же, насколько и Магид.

0

251

Вот и нехрен бред писать.

0

252

К несчастью бред написал ты. К еще большему несчастью, ты этого даже не понимаешь. К еще большему несчастью, ты веришь тому, что пишут непрофессионалы. Есть очень простые и четкие критерии как отличить научный текст, от политически ангажированной псевдонаучной хрени. В первую очередь это наличие рецензентов которые являются профи в области о которой пишут. И даже самый забитый к.н. имеет больший вес, чем самый популярный писатель.

ps Я ничего не имею против коммунистов или анархивтов. Первых я даже люблю. Честно, если бы они своего добились, я был бы счастлив. Но есть наука, а есть политика. Первая ищет истину, второй на нее плевать.

0

253

Дионара, ты как, сарказм вообще воспринимаешь?
В целом твои посты живо напоминают мне речь Джокера из одного кошерного перевода.
Пруф:
http://www.youtube.com/watch?v=sCQ1e5KS … r_embedded

Отредактировано Aurix (28.08.2011 21:20:45)

0

254

Саиши, идея про то, что !соборность русского народа" мысль выдуманная в середине XIX века - весьма занятна. Сюда еще можно Уварова подтянуть с его триадой (православие, самодержавие, народность) - при Николае выдумали и стали разрабатывать. В результате получили  славянофильство, панславизм и т.д. Однако.
Пункт 1. Не буду повторять теорию первобытного общества, изложенную К. Леви-Строссом в одноименном труде. Суть в том, что имущественное расслоение и связанная с ним индивидуализация произошла значительно раньше возникновения капитализма - примитивное разделение труда между охотниками и собирателями, затем охотниками и земледельцами вела к имущественному разделению и, как результат, выделяется определенная прослойка лиц, которым собственность принадлежит и те, кто на них трудятся. Вот вам, пожалуйста, и индивидуализация в романтическом таком, коллективистском первобытном обществе.
Теперь немного про Россию. Есть такое понятие  - община. Что это? Черт знает когда возникшее, архаическая форма совместной земледельческой деятельности большей части населения России с XII по XX века. Свойства: коллективная собственность на землю (или хотя бы коллективное право на использование данной земли, если она получена от феодала /помещика, хоть кем назовите/), сезонное распределение пахотных земель членам общины на основании здравого смысла и неписанных правил, круговая порука (все несут ответственность за всех) и т.д. В общем такое коллективисткое учреждение, вызванное опять-таки исторической спецификой - в центральной части европейской России весьма мало эффективной земли, пригодной для пахотных работ (на месте Суздальского княжества вообще леса дремучие были и болота), в соответствии с чем, приведение данной зенмли к потребному виду (т.е. к получению экономического результата) стимулировало коллективную трудовую деятельность. Так она собственно и возникло (религиозные аспекты и роль РПЦ в этом вопросе затрагивать не будем). Так как структура архаична и патриархальна, то просуществовала она и до капитализма. И вот приходит к нам капитализм в виде прядильных станков, паровых двигателей (прототип которого, кстати, еще Кулибин в 1775 разрабатывал, задолго до Уатта, только ведь Россия же  -все ушло под стол) - а свободного перемещения людей и капиталов нет. То есть нет стимулов, необходимых для развития производства. петр 1 в свое время создал практику прикрепления крестьян не к помещику (землевладельцу), а к заводу - и при Николае I рабочие на мануфактурах пополнялись почти таким же допотопным способом. Стимулов к росту производства почти не было. И увидев сию закостенелость, вызываемую во многом архаичными общинными порядками, возникает мощное движение западников - либералов, требующих просветительской работы, запрета крепостного права, индивидуальных свобод и уничтожения общины. Собственно община, как таковая, не пускала людей в города (сезонные работы  -нельзя, осень/зима - но тебя семья уже не отпустит), стимулировала разгильдяйство (каков смысл хорошо работать если результаты труда распилят почти поровну? Можно выезжать на чьем-нибудь горбу), контролировала распределение земли (раз земля казенная, зачем совершенствовать механизмы ее обработки), а все производство и находилось в городах. Помните реформу Столыпина? Добро пожаловать в Сибирь - полно земли, всю ее тебе в собственность - прямо фермерское хозяйство - и думаете много поехало? Лень статистику открывать, но вроде что-то вроде нескольких тысяч - на ВСЮ ИМПЕРИЮ. И, кстати, сам Столыпин тоже плохо кончил. то есть - виновата не просто община как социальная среда и экономическая система производства - проблема была и в том, что эти архаические принципы четко сидели в головах. Холизм полный, хуже индийского.
Возразите - скажите "Пришли Советы, все порушили, все устремились к светлому будущему". Как раз общину как таковую порушили не до конца. Хотя попытались ей дать второе дыхание в виде организации колхозов и совхозов и создания удобной системы снабжения продовольствием городов. Только как-то дифицит случался....
Собственно, к чему веду? Хомяков, затем Достоевский, рассуждая о русской культуре и системе ценностей - как Вы сказали и рождая миф о русском коллективизме - в общем-то, наблюдали реальное явление - как в сфере социального бытия, так и в сфере духовной. Из последней и родился термин соборность - мы все здесь, "мы все едины в мыслях" - что-то типа духовной общины, являющейся ответом на западный меркантилизм, утилитаризм и эгоизм.
Почему на западе было все по-другому. Во-первых, если у нас собственность на землю устанавливалась по принципам ее принадлежности  -проживает человек на земле - земля его ( по факту он ее делит с n членами общины), то после падения Западной римской империи установилось 3 режима - цессия, аллод, феод. Аллод - полная собственность на землю (ты ее нашел и установил над ней полный контроль, и соседи это признали) - нечто из древнегерманских обычаев; феод - пожалованное за военную службу право управления территорией; цессия - полученное от церкви или короля в собственность пожизненную или с правом передачи. Собственно, одна и та же территория могла иметь несколько владельцов - местного князя как феодала, зажиточного чиновника (или церковное) как владельца цессии. Посему и войн между собственниками было много. В общем-то война велась даже за то, кто установит мир (некое время в году, в которое никто ни с кем не должен воевать - обычно религиозный праздник). Раз что-то у кого-то отчуждают - значит за это надо биться. Вот и начинается размежевание границ и т.п. Параллельно с этим города - пережиток Римской эпохи, живут сами по себе - со всеми своими профессиональными учреждениями, семейными склоками, торговыми союзами и т.д. Там земли нет - там занимаются либо торговлей, либо ремеслом. Мастер - всегда оставляет отпечаток на своем произведении - некий знак качества. И да - ремесленный труд - кустарный, горшок лепит и один единственный человек. Нет нужды в совместном труде. Вот так и получилось, что Запад стал более индивидуализирован чем мы. исторически. еще и до всякого капитализма. И вообще - вспомните Реформацию и идеи Лютера, наконец.
2. Идея быть полезным пришла из советской агитационной программы и первых Конституций - "кто не работает, тот не ест". Коллективизм пришел не с Запада, с Запада нам навязывались ценности индивидуальных свобод, экономической выгоды, свободы, равенства, братства (как ни банально это звучит - кстати, на штурм Бастилии пошли женщины - отсюда та самая дама с обнаженной грудью :) )
3. Комментировать могу долго. Скажу одно. Диссертацию Вл. Соловьев защищал по критике трансцендентальной философии И.Канта. Идея личности взята собственно оттуда, вперемежку с элементами греческого неоплатонизма в интерпретации А.Августина (Дух, Душа, Единое). Никакой взаимозаменяимости индивида Соловьев не предполагал. И вообще - соборность Соловьева пляшет не от славяновилов и соборности Хомякова, Достоевского и пр. Там ключевое слово субстанция как бы. Интерпретация немецкого идеализма и исследование русского духа с его позиции - несколько иная плоскость, на ее основании нельзя делать каких-либо выводов.
4. Другой и инакость - да, для цельности данного общества как общества. Что изначально свидетельствует о его атомистичности. И это - из интерпретаций западного общества, где все настолько автономны по отношению к друг другу (хотя опять же, палку перегибать не стоит). Русское общество начало загибаться как раз тогда, когда этот иной вторгался в его существование - будь то степь, будь то Запад. А был ли мальчик  -вот в чем вопрос, между прочим. Россия живет постоянно в кризисе самоидентичности - самокопание вызвано попыткой всегда найти в себе что-то уникальное, а выясняется, что все - есть только склад и смесь многих других более развитых культур. Замечу далее, категория "иной" - категория дифференциации себя как соплеменника - члена общества от чужака как не-члена общества. Здесь нет коллективизации или индивидуализации. Это есть самоидентификация на уровне я люблю свою семью, свой город, свою страну, мир во всем мире, планету Землю. Другая опера как бы.
5. А вот это верно схваченная особенность менталитета. Корни  -опять таки из общинной жизни. В общине уровень жизни всех более менее равен. Кто становится сильно богатым - того чморят, дом сжигают, скот режут. И вот если человек, внезапно, вырывается из этой общины - ему срочно надо найти другую - более преуспевающую  - иначе - смотрите выше.
Итог, русская культура холистична, слабо адаптируема к суровым законам рынка и капитализма в силу исторического развития нашего государства, изначально неиндивидуалистичных когнитивных установок. Те же самые "сообразить на троих" в западной культуре не особо популярны, а английского синонимичного фразеологизма не существует.
Наконец, не стоит забывать, что наше восприятие западной манеры поведения  - восприятие уже вовлеченное во взаимодействие с оным. В соответствии с чем точность и верность наблюдений оставляет желать лучшего. равно как и твои экспрессии по отношению к элитисткому поведению русскоязычного коммьюнити, Саиши. Установка, которая здесь работает - будь лучше, будь сильнее, будь полезнее для клана, ибо это коллективная игра. Последнее подчеркнуть, снимая все предыдущие обвнинения, рассуждегния, обсуждения права на существование гимпов. Кстати, гимпов никто и не травит. Они просто бесполезны для коллективного действия.

0

255

loengreen написал(а):

соборность русского народа" мысль выдуманная в середине XIX века - весьма занятна.

Это не ко мне. Я такого не говорил. Я сказал, что... в общем там написано что я сказал. Остальное в личку.

0

256

Aurix написал(а):

Дионара, ты как, сарказм вообще воспринимаешь?

Обычно нормально, но у меня острая аллергия на штампованную чушь. Равно как и на пейсателей публикующихся на самиздате и претендующих на знание ответов на все вопросы без понимания о чем пишут.

Отредактировано Saishi (29.08.2011 05:30:48)

0

257

гребаные преподы :)))

0

258

А я тоже умное слово знаю..."Синхрофазотрон", вот!

0

259

Где Мурл? Вырезать весь флейм к ебеням!

По теме:
Кто еще не в курсе - класс артифишеров в 11м апдейте будет доступен только за ТП, даже для VIPов. В 12м апдейте можно будет открыть за фавор.

пруфлинк

0

260

Vanheld написал(а):

Кто еще не в курсе - класс артифишеров в 11м апдейте будет доступен только за ТП, даже для VIPов. В 12м апдейте можно будет открыть за фавор.

кто на ламании прокачал? отпишитесь как оно.
артифишер не единственный платный класс для VIP'ов. Интересно, сколько надо будет нагриндить фавору для открытия :)

0

261

Aurix написал(а):

Просто у нас в стране для выживания надо быть максимально полезным сообществу (чтобы сообществу невыгодно было тебя терять), поэтому и оценка человека сообществом идет от его полезности.
Так уж исторически сложилось. Наш человек это в 99% случаев подсознательно понимает.

Мне нравится другой путь - быть максимально невидимым для общества )

0

262

кто на ламании прокачал? отпишитесь как оно.

Замечательно

0

263

Saishi написал(а):

После чего мило сдают это менялам, в обмен на ненужное +1 монстр гуманоид бэйн оружие и прочую хрень. Про кидал, которые скупают драгоншард-фрагменты за бесценок ты же слышал? И про покупку золотых монет за копейки? И... в общем ты говоришь о способах как можно заработать, но не о том, как реально зарабатывают. Или в твоем мире все нубы рождаются с генетически запрограммированными знаниями обо всем?

Этого "бесценка" хватит на том +1, да и херня эти ваши эберрон шарды, не потеряет ничего. Одна золотая монетка стоила 2к. Вот ты сам из контекста дернул фразу и теперь доказываешь херню какую-то. Лично я зарабатывал продажей всяких пафосных стволов (паралайзинг, холи, просто интересные пушки), был такой период, даже было весело какое-то время, сейчас это вообще возведено в квадрат, но тут надо разбираться в ценах. А продавать колектаблы/крафт ингры много ума не надо. Вот куда деваются у нубов крафтовые ингры расскажи мне, позязя? Они качают крафт?

Я тебе могу привести пример из недавних. Ферит ходил по брокерам и скупал у них серебрянные фальчионы, потом продавал за серьезные деньги. Так-то.

Отредактировано Lutique (29.08.2011 10:31:29)

0

264

Sky написал(а):

Замечательно

это значит полезен в рэйдах и эпиках ?

0

265

Saishi написал(а):

Об этом нужно знать. И не надо говорить, что нет тех, кто доходит до 10+ уровней и даже не подозревает, что в игре есть крафт. Черт, ты хорошо разбираешься в том, как играть на высоких уровнях, но в нубах ты нуб =)

/advice Tell me plz, how can I earn money on my 4 lvl rogue?

Ну так?)

0

266

Betaserk написал(а):

кто на ламании прокачал? отпишитесь как оно.

Sky написал(а):

Замечательно

Играть наверное интересно, может быть немного полезным в квестах/рейдах. А вот дпс будет хреновым, по сравнению хотя бы с моим рогой на репитерах, едва ли даже pet'ы помогут.

0

267

Ushat написал(а):

Ну так?)

У нас с год назад хмпфу был дан совет идти и фармить харбор.

Отредактировано Lutique (29.08.2011 11:06:44)

0

268

Lutique написал(а):

У нас с год назад хмпфу был дан совет идти и фармить харбор.

Ну это был только один совет? Из многих?
)

Вообще когда я скупал золотые монетки, некоторые нубы уносили с собой платины даже не на +1, а на +2 томики. (Активная игра, масса сундуков, 3-4 дня это до 60-ти (было пара таких) золотых монеток. Это по моим расценкам - 120 тыщ + масса серебра и меди, кою я обычно тоже брал. Вот вам 200-250к платины. Правда чаще всего был жуткий геморой когда им платина тупо не помешщалась на их новый фри-акк.
Забавно, пара человек даже премиум себе сделали лишь бы платина за монетки влезла %)

Да, ивент. Но - просто не нужно хлопать ушами.  Дополнительно скажу что в харбор постоянно приходят крафтеры за скупкой барахла в виде ессенций и коллектаблей с /trade WTB . Пусть дешевле чем АХ, но опять же жывая платина. В общем тот кто хотит зоработать - зоработает.

Отредактировано Ushat (29.08.2011 11:21:01)

0

269

это значит полезен в рэйдах и эпиках ?

В рейдах однозначно да. Эпики не нужны :3

0

270

Никто не говорил что НЕВОЗМОЖНО заработать денег на томик. Просто это усложняет гайд.

А то можно вообще Полное Прохождение ДДО написать.
Типа делаете варвара 18 18 нажимаете пропустить Обучалку, пропустить Кортос, 8хN Information the Key и т.д.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 11