Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Посоветуйте билд


Посоветуйте билд

Сообщений 1 страница 30 из 150

1

Ну в общем я как бы нуб, и тут везде так много жаргона, что трудно во всём разобраться( поэтому прошу о помощи. посоветуйте пожалуйста билд для elf wizard (хочется поииграть именно за такого персонажа), желательно сразу с пояснениями в стиле "для особо тупых"
ну еще мне бы интересно было бы поиграть за elf ranger, но это вроде как в другом разделе надо постить...

Отредактировано Kuelendil (11.08.2011 03:02:07)

0

2

А можно не эльфа? :3
Дело в том, что эльфы отвратительная по статам/плюшкам раса. Нет, правда. Хуже эльфов нет ничего.
Если есть возможность рекомендую купить полуэльфа, если ТАК хочется быть остроухим.
Единственный плюс эльфа-визарда это возможность взять дополнительный спелл пенетрейшен (нужен на хай-лвлах) против ФИТА (на который можно взять опять таки спелл пен) и возможности взять дополнительно интеллект(больше манки, эффективнее каст) и консты (больше ХП).

0

3

Lutique написал(а):

Единственный плюс эльфа-визарда это возможность взять дополнительный спелл пенетрейшен (нужен на хай-лвлах) против ФИТА (на который можно взять опять таки спелл пен) и возможности взять дополнительно интеллект(больше манки, эффективнее каст) и консты (больше ХП).

Ну не совсем так, неодетому визарду сей  енчант более чем полезен, имхо, ибо спелл пенетрации поначалу ппц как нехватает. А фит такая штука - лишний он конечно всегда в тему, но набрать больше чем позволено все равно не получится, даже если есть сто лишних фитов.
Впрочем, впрочем, паутинка решает, а ей похрен на СП.

Отредактировано Ushat (11.08.2011 12:38:38)

0

4

играть буду только за эльфа. это ж все таки игра, а не спорт там или что то вроде этого, поэтому хочется играть за того кого хочется) готов смирится с возможными трудностями)

Отредактировано Kuelendil (11.08.2011 12:58:38)

0

5

Kuelendil написал(а):

играть буду только за эльфа

привет, лутол ) давненько тебя не было, как дела?

0

6

Эльф действительно, оч странна раса. Ну, эльф так эльф. У визарда нужно плясать от престижа. Кем хочешь быть, некромантом (заточен под некроманси, умеет превращаться в нежить) или архимагом (куча халявных спелов)?

0

7

Zoja написал(а):

привет, лутол ) давненько тебя не было, как дела?

привет вежливому и отзывчивому опытному игроку) какая приятная встреча.

Березка написал(а):

Эльф действительно, оч странна раса. Ну, эльф так эльф. У визарда нужно плясать от престижа. Кем хочешь быть, некромантом (заточен под некроманси, умеет превращаться в нежить) или архимагом (куча халявных спелов)?

я думаю что архимаг

Отредактировано Kuelendil (11.08.2011 15:47:19)

0

8

а что, дроу не тру?

0

9

Zoja написал(а):

а что, дроу не тру?

Кстати, да, дроу (если он есть) всяко лучше обычного ушастика. И, кстати, 32 или 28 очков на статы?

0

10

Березка написал(а):

Кстати, да, дроу (если он есть) всяко лучше обычного ушастика. И, кстати, 32 или 28 очков на статы?

не. дроу совсем не катят) и денег на них жалко)

0

11

дроу открываются за совсем немного фавора. и без денег.
но если уж играть этими убогими созданиями, то хотябы с бонусом +2 инт, +2ча +2декс на старте, чем +2 декс.

0

12

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.9.1
DDO Character Planner Home Page 

Level 1 Lawful Good Elf Male
(1 Wizard)
Hit Points: 25
Spell Points: 170

BAB: 0
Fortitude: -2
Reflex: 4
Will: 1

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(28 Point)    (Level 1)      (Level 1)
Strength            8                 8
Dexterity          18                18
Constitution        6                 6
Intelligence       18                18
Wisdom              8                 8
Charisma           10                10

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 1)
Balance            6              6
Bluff              0              0
Concentration      2              2
Diplomacy          0              0
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             2              2
Heal               -1             -1
Hide               4              4
Intimidate         0              0
Jump               -1             -1
Listen             1              3
Move Silently      4              4
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             4              4
Search             4              6
Spot               -1             1
Swim               -1             -1
Tumble             6              6
Use Magic Device   2              2

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Selected) Toughness

Я думаю, надо начать так. Архимагом на чем ты быть то хочешь?

0

13

Lutique написал(а):

Feat: (Selected) Toughness

тафнес хороший фит но не на 1лвл
передвинь тафнес на 18лвл а вместо него взять эсчу материалс или энлардж

0

14

спасибо большое! сеня попробую. хотел спросить. зачем нужно 10 харизмы и почему так мало конституции? и еще я сомневаюсь что буду Tumble ползоваться, может мне лучше чо нить другое качать? heal например

Lutique написал(а):

Архимагом на чем ты быть то хочешь?

гм... ну а на чём они бывают?)

0

15

Ну ты же маг, тебя бить не будут, а декса АС даст.
http://ddowiki.com/page/Archmage_enhancements
Удачи.

0

16

странно, что нет фита на ношение хевиармора.

0

17

Eew написал(а):

тафнес хороший фит но не на 1лвл
передвинь тафнес на 18лвл а вместо него взять эсчу материалс или энлардж

троль детектекд

0

18

точняк.
Ладно, пошутили и хватит.

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.9.1
DDO Character Planner Home Page 

Level 6 True Neutral Elf Male
(6 Wizard)
Hit Points: 79
Spell Points: 395

BAB: 3/3
Fortitude: 4
Reflex: 2
Will: 4

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(28 Point)    (Level 1)      (Level 6)
Strength            8                 8
Dexterity          10                10
Constitution       14                14
Intelligence       18                20
Wisdom              8                 8
Charisma           10                10

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 6)
Balance            2              4.5
Bluff              0              0
Concentration      6              12
Diplomacy          0              0
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             2              4.5
Heal               -1             -1
Hide               0              0
Intimidate         0              0
Jump               1              3.5
Listen             -1             1
Move Silently      0              0
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             4              5
Search             4              8
Spot               -1             1
Swim               -1             -1
Tumble             2              3.5
Use Magic Device   2              4.5

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Wizard)
Enhancement: Elven Arcanum I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Necromancy

Level 4 (Wizard)
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Mighty Reconstruction I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation II

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
Enhancement: Elven Arcanum II
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Summon Skeletal Knight
Enhancement: Shroud of the Zombie

Качать архимага тебе не вариант вообще потому что:
1) Слабо разбираешься в механике. Архимаг - узкий специалист, палемастер - специалист широкого профиля. Ты не знаешь, что будет делать тот или иной архимаг, потому что еще не играл вообще и зачем тебе архимаг тогда? Прокачать эвокейшен архимага и сказать что это говно?
2) Эльф. Архимагом не сможешь себя лечить, палемастером не сможет клерик (но не факт что он тебя вообще будет лечить при любых раскладах), но палемастером сможешь с 6-го уровня хилятся сам через негативную энергию.
3) Играть визардом на начальный уровнях очень сложно, но чтобы играть эффективно лвл эдак до 6-го надо быть чуть ли не чистым бафф ботом
4) У палемастера в итоге будет тупо больше ХП. А это показатель критически важный.
В игре советую найти kilmariel, caladriel, clingsor или зайти в ТС и распросить о тонкостях игры палемастером.

0

19

FAQ. Или в помощь новичкам. - Фак разгула.
Механика бонусов DDO - Механика Ддошечки ская. Где объясняется где, что и зачем надо.

0

20

спасибо огромное. я смотрю вам совсем не нужны сопартийцы не справляющиеся со своими функциями. гм... а можно спросить об архимагах и их возможных специализациях

Отредактировано Kuelendil (11.08.2011 19:42:31)

0

21

Нам то нужны, но эльфом тебе априори играть будет плохо.
У нас в гильдии очень котируются конджур/энчантмент архимаги с углублением в некромантию/иллюзии. Конджур берется до халявной паутинки (web), энчантмент до халявного гипнотайза, далее некромания/иллюзии до 4-го.
Некромантия даст немного поднять ДЦ на нехалявный палец смерти (инста-килл при провале спас-броска по фортитуде) и вопль баньши (тоже самое но АоЕ вокруг тебя), иллюзия даст халявный дисплейсмент и халявный фантазмал киллер (тоже самое что и палец, но дешевле и несколько сложнее по спас броскам, сначала цель должна провалить фортитуды, потом волю)
Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment) - эталон иллюзиониста
Ну что, понятнее стало?

0

22

гм... если б ты мне его так же разложил было б замечательно. ну да ладно. как-нибудь сам разберусь наверное) вопрос только такой актульно ли в данном случае такое распрделение характеристик в начале
Strength            8                 8
Dexterity          10                10
Constitution       14                14
Intelligence       18                20
Wisdom              8                 8
Charisma           10                10

и не стоит ли наоборот сделать мудрость 10, харизма 8?

весь ваш жаргон я конечно не понял, ясно только что данный персонаж отдают предпочтение вышеозначенным школам магии. какие заклинания брать думаю пойму

Отредактировано Kuelendil (11.08.2011 23:56:53)

0

23

В твоем случае ваааще не актуально.
Мудрость: +1 вилл сейв
Харизма: +1 скилл ЮМД. Со временем прокачка ЮМД даст какой-то САМОХИЛ. В любом случае я советую делать пейлмастера. Может хорошо и не будет, но по крайней мере будет не так плохо.
По поводу расписывания могу только посоветовать читать гулемуса или распросить ушата/килмариэля/даиши/ванхельд/визит (ммм?) и ковырять планнер.

0

24

Lutique написал(а):

Харизма: +1 скилл ЮМД. Со временем прокачка ЮМД даст какой-то САМОХИЛ. В любом случае я советую делать пейлмастера. Может хорошо и не будет, но по крайней мере будет не так плохо.

Лютик, ты что, какой самохил, с палочек лайт вундс чтоли? нафиг визарду юмд? он у него будет настолько убогим, что на этот скилл даже заморачиваться не стоит.

делай пейл мастера, он потенциально круче любого архимага, плюсов больше, чем минусов. из минусов - отсутствие халявных спеллов и сб боОльший расход маны. из плюсов - самохил, большее кол-во хп и ДЦ существенно бОльший, чем у архимагов, нет узкой специализации, юзаешь любые спеллы, не страшны всякие там проклятия, етц (я по правде не изучала этот вопрос глубоко, думаю плюсов ещё больше).
лично я бы играла пейл мастером, потому что никогда не играла бы варфоджем и опять же - потенциально он клёвее архимага, просто им, видимо, тяжелее играть, реально надо уметь.

0

25

Zoja написал(а):

Лютик, ты что, какой самохил, с палочек лайт вундс чтоли? нафиг визарду юмд? он у него будет настолько убогим, что на этот скилл даже заморачиваться не стоит.

Да... Может что-то потяжелее тоже сможет. Сейчас введут артифишерские скролы есть очень милые. Первый круг, баф, который будет блокировать 50 пунктов ЛЮБОГО урона, потом слетает. Потенциально слегка повысит выживаемость, например. Очень хотелось бы видеть в продаже кое-какие из новых скролов.

Окей, наврал. 5 любого физического урона на уровень заклинателя, до максимума в 50 (Окей фигня да...), но в любом случае что-нибудь миленькое будет.

0

26

ааа.... ну может, ок, беру свои слова назад.

юмд наверное около 20-таки будет, ну на крайний случай можно будет таскать расовые шмотки, да и вдруг да, скроллы новые. но самохилом тут не пахнет конечно.

этот бафф похож на сталварт.

0

27

Zoja написал(а):

Лютик, ты что, какой самохил, с палочек лайт вундс чтоли? нафиг визарду юмд? он у него будет настолько убогим, что на этот скилл даже заморачиваться не стоит.

11.5(база)+5(харизма (+6 шмотка, +2 томик +2 корабль))+4 геха +1 (корабль) так на вскидку

0

28

http://vulcanstev.files.wordpress.com/2010/05/trek-spock-planning.jpg

0

29

Березка написал(а):

11.5(база)+5(харизма (+6 шмотка, +2 томик +2 корабль))+4 геха +1 (корабль) так на вскидку

так навскидку я уже написала, что будет ок. 20. и так навскидку для скроллов хила надо 40.

0

30

Весьма поздно вступаю в данное обсуждение, но скажу свое имхо.
1. Эльф в ДДО вовсе никак не расположен к магии. Он получает больше базговой дексы и энчантменты у него на дексу. Итог - эльф потенциальный хороший рейнджер-оркан арчер.
2. По поводу спелл пенетрейшена у эльфа. По факту - АП всегда не хватает - то СП что есть у эльфа просто не лезет и в общем-то слабо решает проблему. Есть фит, дающий +2 к сп, есть грейтер спелл пенетрейшен - все отлично влазит - просто ограничься одной грейтер школой и второй обычной школой магии и будет отличный спелл пенетрейшен (32) и эльфийский спелл пенетрейшен вовсе не нужен будет. По поводу того что ты теряешь делая эльфа скажу отдельно: -2 интеллекта, -2 харизмы по сравнению с дроу (конста 1 у того и у другого и, замечу, 285 хп на 20 левеле - это ни о чем), -6 консты по сравнению с варфорджем и возможность самохила.
Теперь про такой-то визардовский самохил. Как бы играл вторую жизнь за дроу, Пэйл мастера (то есть это +4 харизмы по  сравнению с базовой) и скажу так  - ЮМД разгоняется до 34 (под ГХ) и это абсолютный максимум. На хил требуется 40. ТО есть это высокий процент фейла на скролл. Итог - твой эльф сам себя не отхилит. Скажу более того - ни один хилер лечить тебя не будет - считается что кастер лечит себя сам (поскольку под масс хил он обычно не попадает). Вывод - из престиж класса тебе остается доступен только пейл мастер который себя может лечить, а так же добаляет +4 к консте в лич форме. Однако здесь много своей специфики. В том числе требуется тот же юмд на харм. В любом случае эльф визард теряющий -1 ДЦ, не приобретающий при этом ничего, не способный себя излечивать, малохитовый - выглядит неудачным вариантом для класса визард.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Посоветуйте билд