Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » WF Sorc - not lore friendly?


WF Sorc - not lore friendly?

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Saishi написал(а):

Ну гудовым иллитид вроде быть не должен

почитай в базовой книжке эберрона главу про элайменты. в этом мире понятие элаймента более размыто, злым по элайменту тут может быть просто жадный лавочник, да что там половина кардиналов серебрянного пламени лауфул ивел, а хроматические драконы больше половины добрые или нейтральные. так что добрый эллитид в эбби возможен. хотя разумеется это скорее частность.....

пистон Дзарь, ты или толстый тролль или "инакомыслящий", файерболы тоже по твоему от дизеля заправляются? нет в ВФ никаких киберентических элементов. встречаются в недрах кузни создания 4ре мага, берут 4ре палки, 8камней, немого говнеца, колдуют над эти полчсаса, потом выходят дергают за рычаг - ХЕРАСЬ, из дверцы вылазиет ВФ. какой нахер киборг? какая физика? ему не спать не питаться не топливо заливать после этого не надо. да это нарушаетв се законы нашего мира, потому что это МАГИЯ МАЗАФАКА!!!

0

62

alex.zakamsky написал(а):

там половина кардиналов серебрянного пламени лауфул ивел

Цепочка за сильверфлейм в маркете.

alex.zakamsky написал(а):

Ну гудовым иллитид вроде быть не должен

Фред.

И, да:

http://cs4331.vkontakte.ru/u2127589/12010137/y_650323f3.jpg

0

63

alex.zakamsky написал(а):

почитай в базовой книжке эберрона главу про элайменты.

Насколько я помню, там алайменты менее привязаны к рассам и видам, можно встретить и доброго вампира и злого золотого дракона. И не всегда злой тебе будет мешать, а добрый помогать. Но вроде основные принципы добра/зла они не меняли? Призыв нежити это всегда зло, даже если и ради спасения мира. В отношении к убийству вроде так же. Или я все же недостаточно хорошо помню источник?

0

64

да мы жжем, девочки-кошки уже стоят в очереди на гекатомбу ;-)

0

65

Saishi написал(а):

Доказать, что он не имеет шанс, а реально обладает предикатом существования?))

Докажи. Материалы по логике (подозреваю что оттуда) я в этой своей жизни еще не читал. Возможно сегодняшняя беседа послужит хорошим толчком для расширения сферы собственных знаний ;)

alex.zakamsky написал(а):

пистон Дзарь, ты или толстый тролль или "инакомыслящий", файерболы тоже по твоему от дизеля заправляются? нет в ВФ никаких киберентических элементов. встречаются в недрах кузни создания 4ре мага, берут 4ре палки, 8камней, немого говнеца, колдуют над эти полчсаса, потом выходят дергают за рычаг - ХЕРАСЬ, из дверцы вылазиет ВФ. какой нахер киборг? какая физика? ему не спать не питаться не топливо заливать после этого не надо. да это нарушаетв се законы нашего мира, потому что это МАГИЯ МАЗАФАКА!!!

ты невнимательно читаешь или неверно понимаешь написанное?

У тебя есть детально описанный технологический процесс производства ВФа? )

0

66

Крестик написал(а):

Фред.

А ты его алигмент знаешь? На Эберроне зло не всегда пытается всех уничтожить, равно как и добро иногда пытается сделать это. НО он вполне может быть злым и работать в доме джорако.

0

67

Dzar написал(а):

Докажи.

Очень просто. "Наша мысль о Гамлете есть способ бытия Гамлета" (с) Мераб Мамардашвилли. Эберрон есть как факт нашего мышления. Если есть мышления и мы нечто мыслим, то есть и мыслимое, отрицать бытие Эберрона, значит утверждать, что мы мыслим нечто, чего мы не мыслим, что является противоречием с точки зрения формальной логики.

Отредактировано Saishi (24.08.2011 13:53:03)

0

68

Saishi написал(а):

Но это уже внесение законов, например первого закона аристотелевской логики (А=А), который вовсе может не соблюдаться в данном мире в силу иных за законов. Например можно помыслить мир в котором А не будет равно А, т.е. некое понятие будет изменять свое содержание в процессе нашего рассуждения о нем. Равно как и мир, в котором А будет равно Б, но Б будет неравно А. Или более известный пример с паранепротиворечивой логикой.

Ну вот, уже начало положено. Даже законы в таком умозрительном  виде уже сделали бы Эберрон много интереснее и заложили бы прочный фундамент для создания аналитичских аппратов его познания, с их помощью этот мир сам бы создал разум и явления отличные от наших, показал бы нам их, если бы еще сами до них не додумались. разве не интересно?

0

69

v.p. написал(а):

...злого золотого дракона.

Кстати, где в ДДО металлические драконы?
http://cs262.vkontakte.ru/u333992/12010137/x_97c8d04f.jpg

ЗЫ
Судя по репликам Фреда в квесте "инсан азилум" это парняга явно смахивает на добряка. Точно сказать не могу, но уж явно не "алвейз ивил" как в первом монтрятнике написано.

0

70

Крестик написал(а):

Точно сказать не могу, но уж явно не "алвейз ивил" как в первом монтрятнике написано.

А почему не лавфул ивел?

0

71

v.p. написал(а):

Но это уже внесение законов, например первого закона аристотелевской логики (А=А), который вовсе может не соблюдаться в данном мире в силу иных за законов. Например можно помыслить мир в котором А не будет равно А, т.е. некое понятие будет изменять свое содержание в процессе нашего рассуждения о нем. Равно как и мир, в котором А будет равно Б, но Б будет неравно А. Или более известный пример с паранепротиворечивой логикой.

Попахивает Xoriat-ом.

0

72

v.p. написал(а):

Ну вот, уже начало положено. Даже законы в таком умозрительном  виде уже сделали бы Эберрон много интереснее и заложили бы прочный фундамент для создания аналитичских аппратов его познания, с их помощью этот мир сам бы создал разум и явления отличные от наших, показал бы нам их, если бы еще сами до них не додумались.

Ага, но ты требуешь реальносообразных законов, а этого уже нельзя делать. Потому что этот мир не является реальностью. Не понимаю, что тебе мешает принять за основные законы то, что написано в коребуках 3.5? Зачем ты ищешь другие законы, если они и так явно даны и называются законами игромеханики?

0

73

Крестик
Ты чего это цитируешь мои слова приписывая их другим? Я протестую!!! :D

0

74

Saishi написал(а):

Ага, но ты требуешь реальносообразных законов, а этого уже нельзя делать. Потому что этот мир не является реальностью. Не понимаю, что тебе мешает принять за основные законы то, что написано в коребуках 3.5? Зачем ты ищешь другие законы, если они и так явно даны и называются законами игромеханики?

я требую не реальносообразных, я требую аналитически связанных законов, даже на основе "ксориатской логики". требую модели и аналитического аппарата а не просто описаний. хочу моделировать такой мир, изучать, смотреть куда и к чему он ведет. хочу выводы из предпосылок, каковыми бы они не были и каким бы законам не подчинялись, или получать предпосылки из выводов буде такова структура модели этого мира.

ну как-то так.

Отредактировано v.p. (24.08.2011 14:04:11)

0

75

Saishi написал(а):

КрестикТы чего это цитируешь мои слова приписывая их другим? Я протестую!!!

Цитировалка глупая.

Saishi написал(а):

А почему не лавфул ивел?

Проверил, да ты прав: Alignment, Lawful Evil.

0

76

v.p. написал(а):

я требую аналитически связанных законов

Но это уже требование того, что может быть неприсуще миру Эберрона как таковому.

v.p. написал(а):

хочу моделировать такой мир, изучать, смотреть куда и к чему он ведет. хочу выводы из предпосылок, каковыми бы они не были и каким бы законам не подчинялись, или получать предпосылки из выводов буде такова структура модели этого мира.

Дайте мне материю и я построю вам мир (с) Декарт. Но что если Эберрону неприсуща законосообразность как таковая?) Глупо конечно, но если мы пытаемся рассмотреть проблему целиком, то не должны упускать и такую возможность.

Но! Давай пойдем твоим путем. Итак, у нас есть игромеханические предпосылки. Смоделируем мир, в котором они являются основным принципом. То, что получится, будет вполне логичным миром. Я еще раз спрашиваю, чем тебе игромеханика не угодила на роль предпосылок? Да, это не похоже на то, на чем строится большинство выдуманных миров, но этим то Эберрон и отличается.

0

77

v.p. написал(а):

я требую не реальносообразных, я требую аналитически связанных законов, даже на основе "ксориатской логики". требую модели и аналитического аппарата а не просто описаний. хочу моделировать такой мир, изучать, смотреть куда и к чему он ведет. хочу выводы из предпосылок, каковыми бы они не были и каким бы законам не подчинялись, или получать предпосылки из выводов буде такова структура модели этого мира.
ну как-то так.

Valaerе, мне кажется твой разум ищет в Эберроне того развлечения, которого он дать не в состоянии на сегодняшний день. Быстрее выйдет сотворить для себя такой мир самому.

Мне почуялся запах эскапизма? или мои рецепторы меня обманывают? ;)

0

78

Saishi написал(а):

Я еще раз спрашиваю, чем тебе игромеханика не угодила на роль предпосылок?

ну давай я задам простые вопрос: каким образом игромеханика обуславливает появление ВФ в том виде, который мы знаем, с присущими им преимуществами и ограничениями? Аналитически.

Как пользуясь аналогичной цепью рассуждений с теми же допущениями без "рояля  в кустах" обьяснить отсутвие гибридов хуман/ВФ, дракон/ВФ, эльф/ВФ?

Каким образом при наличиии заявленной возможности interplanar travel и _развитой магии_ обьяснить отсутствие quori (без носителей) на плане Эберрона?

Если опять про ВФ: что мешает кому либо владеющему технологией производства ВФ создать супертитана с супермозгом и супервозможностями?

Известно, что tarrasque можно пришибить окончательно изпользованием "кольца желания" (покупается) несмотря на ее/его бессмертие/неуничтожимость. Почему драконы не воспользовались подобным методом при разборках с rakshasa lords, ограничившись "вечным изгнанием в Khyber"? Можно ли таким же образом разбраться, к примеру с silver flame panteon, т.е. с богами?

0

79

Dzar написал(а):

Valaerе, мне кажется твой разум ищет в Эберроне того развлечения, которого он дать не в состоянии на сегодняшний день. Быстрее выйдет сотворить для себя такой мир самому. Мне почуялся запах эскапизма? или мои рецепторы меня обманывают?

Миромоделирование (и также некоего разумного социума/-ов/роя/стаи/изолированных состояний) одно из интереснейших занятий. Никогда не думал о том каковы могут быть отношения, культура и верования в "обществе" четырехмерных формонезависимых пространственно привязанных структур для воспроизводства себе подобных, вынужденных создавать области пространства с метрикой 7 к примеру; в мире где то, что мы называем "энергией" с известными нам свойствами является тем, что близко к нашему понятию "время"?

0

80

v.p. написал(а):

Известно, что tarrasque можно пришибить окончательно изпользованием "кольца желания" (покупается) несмотря на ее/его бессмертие/неуничтожимость. Почему драконы не воспользовались подобным методом при разборках с rakshasa lords, ограничившись "вечным изгнанием в Khyber"?

Насколько я помню, даже использовав кольцо\свиток желания тараска убить нельзя. Только погрузить в летаргический сон на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго.

0

81

Praios написал(а):

Насколько я помню, даже использовав кольцо\свиток желания тараска убить нельзя. Только погрузить в летаргический сон на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго.

именно так и можно. альтернатива - много-много дамаг в минус, не останавливаясь, дамаг превышает регенеративные способности.

Как замочить тарраску

Отредактировано v.p. (24.08.2011 16:34:50)

0

82

v.p. написал(а):

Миромоделирование (и также некоего разумного социума/-ов/роя/стаи/изолированных состояний) одно из интереснейших занятий.

Это черная дыра, которая затянет тебя и пожрет твою душу. А в реальном мире останется одна пустая оболочка. Но тебе будет хорошо ;)

0

83

Dzar написал(а):

Это черная дыра, которая затянет тебя и пожрет твою душу. А в реальном мире останется одна пустая оболочка.

да ну неет. не все так печально. это просто из серии: хочешь быть сильным - тренируй мышцы, умным - мозг. вот и все ;-)

и кстати, никто не считает девочек-кошечек? просто, статистики для...

Отредактировано v.p. (24.08.2011 17:17:55)

0

84

В 16:13 убили последнюю.

Отредактировано Dzar (24.08.2011 17:21:50)

0

85

http://www.onelegend.ru/images/more/taraska_1.jpg

0

86

Wish
UniversalLevel: Sor/Wiz 9
Components: V, XP
Casting Time: 1 standard action
Range: See text
Target, Effect, or Area: See text
Duration: See text
Saving Throw: See text
Spell Resistance: Yes

Wish is the mightiest spell a wizard or sorcerer can cast. By simply speaking aloud, you can alter reality to better suit you.

Even wish, however, has its limits.

A wish can produce any one of the following effects.
Duplicate any wizard or sorcerer spell of 8th level or lower, provided the spell is not of a school prohibited to you.
Duplicate any other spell of 6th level or lower, provided the spell is not of a school prohibited to you.
Duplicate any wizard or sorcerer spell of 7th level or lower even if it’s of a prohibited school.
Duplicate any other spell of 5th level or lower even if it’s of a prohibited school.
Undo the harmful effects of many other spells, such as geas/quest or insanity.
Create a nonmagical item of up to 25,000 gp in value.
Create a magic item, or add to the powers of an existing magic item.
Grant a creature a +1 inherent bonus to an ability score. Two to five wish spells cast in immediate succession can grant a creature a +2 to +5 inherent bonus to an ability score (two wishes for a +2 inherent bonus, three for a +3 inherent bonus, and so on). Inherent bonuses are instantaneous, so they cannot be dispelled. Note: An inherent bonus may not exceed +5 for a single ability score, and inherent bonuses to a particular ability score do not stack, so only the best one applies.
Remove injuries and afflictions. A single wish can aid one creature per caster level, and all subjects are cured of the same kind of affliction. For example, you could heal all the damage you and your companions have taken, or remove all poison effects from everyone in the party, but not do both with the same wish. A wish can never restore the experience point loss from casting a spell or the level or Constitution loss from being raised from the dead.
Revive the dead. A wish can bring a dead creature back to life by duplicating a resurrection spell. A wish can revive a dead creature whose body has been destroyed, but the task takes two wishes, one to recreate the body and another to infuse the body with life again. A wish cannot prevent a character who was brought back to life from losing an experience level.
Transport travelers. A wish can lift one creature per caster level from anywhere on any plane and place those creatures anywhere else on any plane regardless of local conditions. An unwilling target gets a Will save to negate the effect, and spell resistance (if any) applies.
Undo misfortune. A wish can undo a single recent event. The wish forces a reroll of any roll made within the last round (including your last turn). Reality reshapes itself to accommodate the new result. For example, a wish could undo an opponent’s successful save, a foe’s successful critical hit (either the attack roll or the critical roll), a friend’s failed save, and so on. The reroll, however, may be as bad as or worse than the original roll. An unwilling target gets a Will save to negate the effect, and spell resistance (if any) applies.

You may try to use a wish to produce greater effects than these, but doing so is dangerous. (The wish may pervert your intent into a literal but undesirable fulfillment or only a partial fulfillment.)

Duplicated spells allow saves and spell resistance as normal (but save DCs are for 9th-level spells).
Material Component

When a wish duplicates a spell with a material component that costs more than 10,000 gp, you must provide that component.
XP Cost

The minimum XP cost for casting wish is 5,000 XP. When a wish duplicates a spell that has an XP cost, you must pay 5,000 XP or that cost, whichever is more. When a wish creates or improves a magic item, you must pay twice the normal XP cost for crafting or improving the item, plus an additional 5,000 XP.

Tarrasque Size/Type: Colossal Magical Beast
Hit Dice: 48d10+594 (858 hp)
Initiative: +7
Speed: 20 ft. (4 squares)
Armor Class: 35 (-8 size, +3 Dex, +30 natural), touch 5, flat-footed 32
Base Attack/Grapple: +48/+81
Attack: Bite +57 melee (4d8+17/18-20/×3)
Full Attack: Bite +57 melee (4d8+17/18-20/×3) and 2 horns +52 melee (1d10+8) and 2 claws +52 melee (1d12+8) and tail slap +52 melee (3d8+8)
Space/Reach: 30 ft./20 ft.
Special Attacks: Augmented critical, frightful presence, improved grab, rush, swallow whole
Special Qualities: Carapace, damage reduction 15/epic, immunity to fire, poison, disease, energy drain, and ability damage, regeneration 40, scent, spell resistance 32
Saves: Fort +38, Ref +29, Will +20
Abilities: Str 45, Dex 16, Con 35, Int 3, Wis 14, Cha 14
Skills: Listen +17, Search +9, Spot +17, Survival +14 (+16 following tracks)
Feats: Alertness, Awesome Blow, Blind-Fight, Cleave, Combat Reflexes, Dodge, Great Cleave, Improved Bull Rush, Improved Initiative, Iron Will, Power Attack, Toughness (6)
Environment: Any
Organization: Solitary
Challenge Rating: 20
Treasure: None
Alignment: Always neutral
Advancement: 49+ HD (Colossal)
Level Adjustment: —

The tarrasque is 70 feet long and 50 feet tall, and it weighs about 130 tons.

The tarrasque cannot speak.
Combat

The tarrasque attacks with its claws, teeth, horns, and tail.

The tarrasque’s natural weapons are treated as epic weapons for the purpose of overcoming damage reduction.
Augmented Critical (Ex)

The tarrasque’s bite threatens a critical hit on a natural attack roll of 18-20, dealing triple damage on a successful critical hit.
Frightful Presence (Su)

The tarrasque can inspire terror by charging or attacking. Affected creatures must succeed on a DC 36 Will save or become shaken, remaining in that condition as long as they remain with 60 feet of the tarrasque. The save DC is Charisma-based.
Improved Grab (Ex)

To use this ability, the tarrasque must hit a Huge or smaller opponent with its bite attack. It can then attempt to start a grapple as a free action without provoking an attack of opportunity. If it wins the grapple check, it establishes a hold and can try to swallow the foe the following round.
Rush (Ex)

Once per minute, the normally slow-moving tarrasque can move at a speed of 150 feet.
Swallow Whole (Ex)

The tarrasque can try to swallow a grabbed opponent of Huge or smaller size by making a successful grapple check. Once inside, the opponent takes 2d8+8 points of crushing damage plus 2d8+6 points of acid damage per round from the tarrasque’s digestive juices. A swallowed creature can cut its way out by dealing 50 points of damage to the tarrasque’s digestive tract (AC 25). Once the creature exits, muscular action closes the hole; another swallowed opponent must cut its own way out. The tarrasque’s gullet can hold 2 Huge, 8 Large, 32 Medium, 128 Small, or 512 Tiny or smaller creatures.
Carapace (Ex)

The tarrasque’s armorlike carapace is exceptionally tough and highly reflective, deflecting all rays, lines, cones, and even magic missile spells. There is a 30% chance of reflecting any such effect back at the caster; otherwise, it is merely negated. Check for reflection before rolling to overcome the creature’s spell resistance.
Regeneration (Ex)

No form of attack deals lethal damage to the tarrasque. The tarrasque regenerates even if it fails a saving throw against a disintegrate spell or a death effect. If the tarrasque fails its save against a spell or effect that would kill it instantly (such as those mentioned above), the spell or effect instead deals nonlethal damage equal to the creature’s full normal hit points +10 (or 868 hp). The tarrasque is immune to effects that produce incurable or bleeding wounds, such as mummy rot, a sword with the wounding special ability, or a clay golem’s cursed wound ability.

The tarrasque can be slain only by raising its nonlethal damage total to its full normal hit points +10 (or 868 hit points) and using a wish or miracle spell to keep it dead.

If the tarrasque loses a limb or body part, the lost portion regrows in 1d6 minutes (the detached piece dies and decays normally). The creature can reattach the severed member instantly by holding it to the stump.
Skills

The tarrasque has a +8 racial bonus on Listen and Spot checks.

Отредактировано Крестик (24.08.2011 18:43:10)

0

87

Это спекуляции, так что за полную достоверность не отвечаю.

v.p. написал(а):

каким образом игромеханика обуславливает появление ВФ в том виде, который мы знаем, с присущими им преимуществами и ограничениями?

Делаем шаблон ливинг конструкта в соответсвии с правилами по ЛА. Смотрим на характеристики которые он дает -> делаем расу которая этими характеристиками обладает -> придумываем для нее наиболее правдоподобную историю.

v.p. написал(а):

Как пользуясь аналогичной цепью рассуждений с теми же допущениями без "рояля  в кустах" обьяснить отсутвие гибридов хуман/ВФ, дракон/ВФ, эльф/ВФ?

Ну тут вообще просто, ВФ это соединение плоти с неживой материей и есть два момента в правилах, которые используются: во-первых, нет разницы между зомбями существ с ЛА=0, они являются просто зомби с очень незначительными отличиями. Во-вторых существо должно иметь ЛА=0, а значит мы не можем добавить ВФу дополнительные свойства сверх тех, которые он имеет, что ограничивает нас в использовании плоти особо мощных существ (типа драконов). В итоге даже если мы и можем сделать гибрид, то гибрид будет просто ВФ с небольшими отличиями, которые куда проще описать через разницу в параметрах и классах, чем через введение сабрасы.

v.p. написал(а):

Если опять про ВФ: что мешает кому либо владеющему технологией производства ВФ создать супертитана с супермозгом и супервозможностями?

Вопрос не к правилам, а к истории.
Создавали же титанов, но, как выяснили, они менее эффективны. И второе: технология производства ВФ почти потеряна, новвые ВФ с косяками делаются, а как создавать сами кузницы вроде никто не знает. Не уверен, читал не весь сеттинг, но косвенно об этом говорилось.

v.p. написал(а):

Почему драконы не воспользовались подобным методом при разборках с rakshasa lords, ограничившись "вечным изгнанием в Khyber"? Можно ли таким же образом разбраться, к примеру с silver flame panteon, т.е. с богами?

Тут снова обращаемся к истории и сеттингу и обнаруживаем... Пророчество. Как я понял, драконы следуют ему, так что нет смысла спрашивать, почему они сделали что-то так, а не по другому.

И вспоминаем незабвенный Фаерун, где объяснялось, почему Эльминстр и Ко. не пришибли еще всех злодеев. Потому же, почему невыгодно начинать ядерную войну, уничтожив одних, становимся жертвой других. Там же описывалось, каким образом можно убить бога. Это очень сложный процесс, для этого нужно сначала убить всех аватаров (которые у богов с высоким дивайн рангом очень быстро восстанавливаются и вроде даже не по одному в день), затем заставить бога прийти на материальный план лично и только после этого убить. Практически не возможно.

ЗЫ

v.p. написал(а):

сорки это те, в ком течет кровь драконов

Сорки это не только те, у кого кровь драконов. В зависимости от сеттингов это могут быть носители природного дара, благословленные богами (история про сестру одного северного завоевателя на Фаеруне, которая была благословлена Мистрой), иметь кровь демонов или еще кого... Короче сорк это просто существо с врожденной способностью к магии, а какая в нем кровь всем пофиг.

Отредактировано Saishi (24.08.2011 19:48:34)

0

88

v.p. написал(а):

Если опять про ВФ: что мешает кому либо владеющему технологией производства ВФ создать супертитана с супермозгом и супервозможностями?

по мелочам решили не размениваться и делают "бога": The Becoming God

http://www.wizards.com/dnd/images/foe_gallery/99905.jpg

Devoted warforged from all over scavenge and look for parts to build their supposed god.

0

89

ай маладцы ;-)

а вот еще вопросик - леди Вол получается тоже бог т.к. имеет собственный культ и все такое? или просто пророк?

и почему аббата надо обламывать за попытку стать богом?

0

90

Saishi написал(а):

Это спекуляции, так что за полную достоверность не отвечаю.

общую идею я понял, спасибо.

касаемо оригинального вопроса, все одно приходим к выводу, что ВФ сорк - результат падения НЕХ на нормального ВФ, т.к. других вариантов не просматривается.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » WF Sorc - not lore friendly?