Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Всё по роге от дяди Разгула.


Всё по роге от дяди Разгула.

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Ван, не пора ли Урагану воскреснуть (если не уже)?

0

122

Он в порядке, мончер давно, а траппером у меня рогомонк. Арбалеты пока не хочется, да я и не играю же.

0

123

Evgen написал(а):

Глаку точно нельзя верить,

ты не правильно выразился, есть маленький нюанс, нельзя говорить что веришь Глаку.

0

124

Кстати, а сколько стоит подписка на месяц? или как онг там зовётся?

0

125

http://www.ddo.com/en/become-vip
По курсу.
Подписка - хорошая идея, скупать паки по-любому поздно, не окупятся. Но дополнения придется все равно покупать (если нужны, конечно).

0

126

По курсу + за конвертацию, короче чуть дороже.

0

127

А что хоть за плюсы ВИП даёт, помимо доступа ко всем квестам, расам, классам?

0

128

Привыкай искать ответы на wwwddowiki.com

0

129

Кстати, а вот просто в теории. У ассасина энха на урон и хит на ловкость, а у харпера с инты. А что в результате будет работать? Более высокий модификатор?

0

130

у харпера прибавляется дамаг от инты, а у отсосина берется вместо силы ловка

0

131

Отлично. А ответить на вопрос не можешь?

0

132

эм... ок... разясню поподробнее
с отсосина у тебя будет работать тухит и тудемейдж с ловки, а с харпера будет ко всему этому добавляться дамаг с инты

0

133

Klinik написал(а):

а с харпера будет ко всему этому добавляться дамаг с инты

В этом я очень сомневаюсь.

0

134

А про какой именно инханс харперов идет речь?

1. дамаг
Know the Angles: Activation cost: [45/30/15] spell points. Cooldown: 20 seconds. Antirequisite: Divine Might. You gain an Insight bonus to damage and the DC of tactical feats equal to 1/2 of your Intelligence modifier for [30/60/120] seconds.
Bug: Does not properly display duration scaling at higher ranks.

2. to-hit
Strategic Combat I: You can use your Intelligence modifier to hit with Melee and Missile weapons.
Note: This does not function while unarmed, on shields, or using handwraps.

3. дамаг
Strategic Combat II: You can use your Intelligence modifier for damage with Melee and Missile weapons.
Note: This does not function while unarmed, on shields, or using handwraps.

Отредактировано Ajit (04.05.2015 10:22:23)

0

135

А, ну тогда понятно )

0

136

Я вот смотрю на новый апдейт и переделку энхасов для роги и думаю, так ли теперь состоятелен механик, раз можно для ассасина максить ловкость, в то время, как механик потерял атаку от интеллекта.
https://www.ddo.com/forums/showthread.p … sassin-1-0

0

137

Mark написал(а):

Я вот смотрю на новый апдейт и переделку энхасов для роги и думаю, так ли теперь состоятелен механик, раз можно для ассасина максить ловкость, в то время, как механик потерял атаку от интеллекта.

Если грамотно все делать, то нужно брать "Know the Angels" в Harper tree (ОРФИСТ) и атаку от инты там же.

0

138

Mark написал(а):

Я вот смотрю на новый апдейт и переделку энхасов для роги и думаю, так ли теперь состоятелен механик

ИМХО (1 и 2 на уровне диванного теоретика):
1. механик поживучее должен быть, т.к. из-за спин все-таки стреляет, а ассасин и под раздачу попасть может, а пока в стане/руте/мертв и т.п. дамага не сделаешь
2. механиком табом цели меняешь и дамажишь, а ассасином больше на простои будет проходиться, пока к мобу перебегаешь (не всегда и не везде, конечно, но тем не менее)
3. Ну и в группе плюшки полезные для какого-никакого контроля, чтобы барбу там или другим ДД помочь:
- кнок от грейткроссбоу
- слоу от Tanglefoot (30 сек КД)  и Leg Shot (10 сек КД)

Отредактировано Ajit (11.05.2015 17:03:41)

0

139

Ajit написал(а):

ИМХО (1 и 2 на уровне диванного теоретика):
1. механик поживучее должен быть, т.к. из-за спин все-таки стреляет, а ассасин и под раздачу попасть может, а пока в стане/руте/мертв и т.п. дамага не сделаешь
2. механиком табом цели меняешь и дамажишь, а ассасином больше на простои будет проходиться, пока к мобу перебегаешь (не всегда и не везде, конечно, но тем не менее)
3. Ну и в группе плюшки полезные для какого-никакого контроля, чтобы барбу там или другим ДД помочь:
- кнок от грейткроссбоу
- слоу от Tanglefoot (30 сек КД)  и Leg Shot (10 сек КД)

Отредактировано Ajit (Сегодня 17:03:41)

Ну да. Стрелок в любой игре особняком стоит...
А вообще, я так понял, что репитор по урону лучше, но баллиста (оно же великий арбалет) богаче на плюшки и сник, включая ворпал в 10%.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Всё по роге от дяди Разгула.