Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt


Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Билд малоэффективен в игре на 20м уровне в ЭПИК контенте.

Билд в итоге превратился в 12ftr/7rog/1mnk
билд http://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php … p=2#p21037
инхансы http://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php … p=2#p21047

Требования:
1. Милишник
2. Умеет вскрывать запертые сундуки и двери, находить и обезвреживать ловушки
3. При прокачке упор на соло игру (в группе более эффективен - начинают работать сники)
4. На 20м лвл - более-менее полезен как мили-ДД (станнер)
5. Паст-лайф файтера для будущего паладина (Накопленный роговский шмот на search, disable device, open lock скорее всего заставит меня ТRнуться снова в рогоподобного)

Ajit
Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(18 Fighter \ 1 Barbarian \ 1 Rogue)
Hit Points: 346 (будет конечно больше)
Spell Points: 0
BAB: 19\19\24\29\29
Fortitude: 15
Reflex: 7
Will: 5

                   Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)
Strength             18                    23
Dexterity             8                      8
Constitution        15                    15
Intelligence         12                    12 (вместе с human чтобы иметь возможность каждый лвл апать balance, intimidate, open lock)
Wisdom               8                     8
Charisma             8                     8

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills          (Level 1)           (Level 20)
Balance               3                    13
Bluff                   -1                    -1
Concentration        2                     2
Diplomacy            -1                    -1
Disable Device     n/a                   n/a
Haggle                 3                     3
Heal                     1                     1
Hide                    -1                    -1
Intimidate            3                    22
Jump                    8                    11
Listen                   3                     3
Move Silently        -1                    -1
Open Lock             3                    22 (работает от dexerity - а ее мало, насколько хватит скилла проверю на практике)
Perform               n/a                   n/a
Repair                  1                     1
Search                  1                     1 (для обнаружения скрытых дверей - detect doors )
Spot                    3                     3
Swim                   8                    10
Tumble                3                     3
Use Magic Device     n/a                   n/a

Level 1 (Rogue) - для Open Locks
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Human bonus) Two Handed Fighting

Level 2 (Barbarian) - для Rage и Fast movement

Level 3 (Fighter)
Feat: (Selected) Diehard - Если налажаю и загнусь - поднять себя хиром-хилботом на месте, не возвращаясь к шрайну.
Feat: (Fighter Bonus) Power Attack

Level 4 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Cleave

Level 5 (Fighter)

Level 6 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Great Cleave
Feat: [(Selected) Toughness

Level 7 (Fighter)

Level 8 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Handed Fighting

Level 9 (Fighter)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 10 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Focus: Slashing Weapons

Level 11 (Fighter)

Level 12 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Two Handed Fighting
Feat: (Selected) Toughness

Level 13 (Fighter)

Level 14 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Slashing Weapons

Level 15 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness

Level 16 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Specialization: Slashing Weapons

Level 17 (Fighter)

Level 18 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Slashing Weapons
Feat: (Selected) Superior Weapon Focus: Slashing Weapons

Level 19 (Fighter)

Level 20 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Power Critical

С престижем и инхансами пока не разбирался.
Ни рога ни рейндж-эксплойтер не понравились (хотя они и специалисты с ножиками)

Жду конструктивной критики.

Отредактировано Dzar (26.02.2012 17:16:20)

0

2

"В евон-2 (Epic "The Prisoner of Mind") опен лока надо не меньше 50 на сундук гиганта." - рекомендация имени Разгула.

0

3

Но зачем? Вскрытие замков вещь настолько не критичная, что я не понимаю, а нафига тебе вообще рога.

0

4

v.p. написал(а):

"В евон-2 (Epic "The Prisoner of Mind") опен лока надо не меньше 50 на сундук гиганта." - рекомендация имени Разгула.

Эпики не рассматриваются, только контент, где потенциально соло побегать можно.

Lutique написал(а):

Но зачем? Вскрытие замков вещь настолько не критичная, что я не понимаю, а нафига тебе вообще рога.

Не люблю закрытые сундучки и двери оставлять за спиной ;) Это больше - "для души" чем из настоящей необходимости.

0

5

Ну и вкачай силового акробата. Соло будет гораздо больше, чем у тебя сейчас.

0

6

Имхо, для соло игры критичнее обезвреживать ловушки, чем открывать замки
32 поинта не открыт ?

Отредактировано Betaserk (01.09.2011 18:01:13)

0

7

Betaserk написал(а):

Имхо, для соло игры критичнее обезвреживать ловушки, чем открывать замки

абсолютно. в некоторых квестах это вопрос вообще завершения либо нет.

0

8

Lutique написал(а):

Ну и вкачай силового акробата. Соло будет гораздо больше, чем у тебя сейчас.

Файтер для паст-лайфа будущему палу нужен.

Betaserk написал(а):

32 поинта не открыт ?

не открыт

Betaserk написал(а):

Имхо, для соло игры критичнее обезвреживать ловушки, чем открывать замки

v.p. написал(а):

абсолютно. в некоторых квестах это вопрос вообще завершения либо нет.

Правда ваша, но чтобы "для души" - open lock маст-хэв.
А search и disable device для 18 fighter с 12 INT уже никак не лезут. Для их прокачки 4 skill point нужно каждый лвл-ап.
Даже Вариант - 17 STR  16 CON  13 INT и +1 INT tome Human дадут только 5 skill point. Да и отказываться от balance и intimidate не хотелось бы.

Отредактировано Dzar (01.09.2011 18:39:40)

0

9

Dzar написал(а):

Жду конструктивной критики.

Поехали...

Dzar написал(а):

Human

Ну за неимением халф-орка пойдёт.

Dzar написал(а):

18 Fighter \ 1 Barbarian \ 1 Rogue

1 левел варвара даст ВСЕГО 1 (!) рагу на полминуты (?)-минуту (?). А экстенд рейдж I и экстра рейдж I доступны варвару только на 2 левеле. И нафиг тогда он нужен?

Dzar написал(а):

Two Handed Fighting

Зачем, когда можно сделать варвара, у которого бонусы к глансингам. Может копеши? Лит2 копеш знааачительно легче собрать, чем есос.
Делай либо пуре файтера (капстон 10% шанса на даблстрайк), либо кенсая3 с эвейжен 18файтер/2рога (или монк). Рога - скиллы, монк - фит и стойки. Например, огненная стойка даст +2 силы ценой 2 виздома. 15 стартовой дексы, +2 томик (для ITWF) и +6 шмотки, поверь, этого для эвейжена хватит.

Diehard, Cleave, Great Cleave, Power Critical - фтопку. Бери тафнесы, копеши, Oversized TWF, Quick Draw.
Да, и престиж кенсай1 надо брать минимум на 6 левеле (если качаешь пуре), максимум на 7-8 (если сплэш).

Dzar написал(а):

для обнаружения скрытых дверей - detect doors

True Seeing. На лоу-левеле можно побегать в очках с секрет доорс детекшен. Попроси любого крафтера, скрафтят.

Dzar написал(а):

Open Lock

такой-то лут.

0

10

Fribo написал(а):

1 левел варвара даст ВСЕГО 1 (!) рагу на полминуты (?)-минуту (?). А экстенд рейдж I и экстра рейдж I доступны варвару только на 2 левеле. И нафиг тогда он нужен?

Смысл в этих размышления есть.

Если линейку TWF вместо THF брать в расчете на +2 DEX, то статы как-то так видятся на 28пт:

STR 16
DEX 15
CON 14
INT 12
WIS 8
CHA 8

Вопрос в разнице ДПС именно для файтера между 18 STR + THF и 16 STR + TWF. Обычных мобов с cleave проще ведь выносить.

0

11

А evasion вроде против ловушек работает?

Отредактировано Dzar (01.09.2011 19:16:47)

0

12

Dzar написал(а):

А evasion вроде против ловушек работает

Проблема в том что он либо на 2 уровне монка либо на роге получается. И работает по дексе

0

13

Появилась новая идея:

Статы 17-14-14-11-8-8
1й и 10 лвл - рога (влить сразу 9 skill point на 10м)
чуть похуже по консте, но зато с evasion и dexterity
на 3м или 4м - томик +1 инты
За счет 1str и 1con получаем 5 dex
и бегаем с дрыном и кливами...

0

14

Fribo написал(а):

монк - фит и стойки. Например, огненная стойка даст +2 силы ценой 2 виздома.

стойки работают только с монковским оружием, так что не подходит.

0

15

Барб еще дает + к скорости бега (я после ТРа чувствовал себя черепахой) и буст к ней же, это реально огромный бонус к скорости прохождения, больше даже, чем дамаг.

Я бегал 2 рога/остальное барб, в соло, open lock вкладывал только на 1 уровне, и дальше не трогал (не считая, понятно, tools и шмотку + к скиллу), ну придется открывать раза два-три вместо одного (и то только к середине игры), не смертельно, проблемы начались только ближе к концу игры - но там и соло заканчивается. В любом случае квестов, где без open lock не пройти вообще - единицы, а доп.лута не настолько много, чтобы из-за него волноваться.

Search/Disable device это конечно прикольно...но со временем откровенно надоело, стало проще пробежать через ловушку (особенно с evasion и нормальным reflex save), чем ее искать - просто трата времени, не окупаемая бонусом к экспе. Стоишь как дурак, ищешь ловушку...а поскольку, понятно, на spot скиллов не осталось - это еще и лезть смотреть карту на ddowiki, искать ловушку порой несколько раз (а тебе в это время еще и лучники издалека сбивают скилл например), и половину ловушек все равно жопой собирать, потому что банально забыл, что она тут должна быть.

После того, как я ТРнулся в сорка - обнаружил, что рога не нужен в соло вообще. Двери ? Clickie на detect secret doors или крафченые очки (ну или тринкет+плащ для true seeing из делеры и руин). Замки ? Knock (все равно ближе к концу игры точно так же выброшенный 20 ловить придется, как если не вкладываться в скилл). Ну или если не кастер - забить. Ловушки ? Аккуратно пробежать быстрее и проще.

Роговские скиллы - это такая подстава для новичков :-) И я на нее повелся по полной. Это прикольно, да. Но потом скорее мешает.

В любом случае брать рогу вместе с файтером - это не очень хорошая идея...скиллов-то и так не хватает. Барбу дают скиллов больше, бегает он шустрее, бьет больнее. Или если хочется еще и спот взять, чтобы в карту не зыркать перед каждым углом (а придется, пока все квесты на память не помнишь) - то ranger exploiter, скиллов дают еще больше, чем барбу, спот ему родной, можно вложить и трап скиллы, и спот/сёрч, и умд, и не сказать чтобы сильно слаб (хотя опять же барб бьет больнее). Файтер же....только ради open lock....ну если сразу в ТР разве что...

Тем не менее первым персонажем взять кого-нибудь с трап скиллами - это, по моему, стоит того. Просто чтобы пошастать по игре и увидеть, что где. Реально прикольно. Но не с огрызком из единственного (и наименее нужного) open locks.

0

16

Dzar написал(а):

Требования:
1. Милишник
2. Умеет вскрывать запертые сундуки и двери
3. При прокачке упор на соло игру
4. На 20м лвл - более-менее полезен как мили-ДД
5. Паст-лайф файтера для будущего паладина

Ну и требования у вас, уважаемый :)
Начнем с того, что делать мультиклассы на 28 пойнтах - это нищебродство,  32 как минимум и томики желательно все на +2, чтобы то что заказывали, жило и трепыхалось.
Прошу любить и жаловать, билд называется "Старший прапорщик", двуоружный на копешах II-й Кенсай и  I-й Асассин (как тот еврей из анакдота, не тока царь, но ещё и немного щьёт на дому):

Код:
Level 20 True Neutral Human Male 
(12 Fighter / 1 Barbarian / 7 Rogue) 
Hit Points: 410 
Spell Points: 0 

BAB: 18/18/23/2828 
Fortitude: 16 
Reflex: 13 
Will: 6 

              Starting    Feat/Enhancement 
Abilities    Base Stats    Modified Stats 
(32 Point)    (Level 1)      (Level 20) 
Strength           18                28 
Dexterity          14                18 
Constitution       15                18 
Intelligence       10                12 
Wisdom              8                10 
Charisma            8                10 

Tomes Used 
+2 Tome of Strength used at level 7 
+2 Tome of Dexterity used at level 7 
+2 Tome of Constitution used at level 7 
+2 Tome of Intelligence used at level 7 
+2 Tome of Wisdom used at level 7 
+2 Tome of Charisma used at level 7 
 
              Starting      Feat/Enhancement 
             Base Skills  Modified Skills 
Skills       (Level 1)      (Level 20) 
Balance            6              11 
Bluff              -1             4 
Concentration      2              6 
Diplomacy          -1             2 
Disable Device     4              26 
Haggle             3              4 
Heal               -1             0 
Hide               4              10 
Intimidate         -1             2 
Jump               8              13 
Listen             -1             0 
Move Silently      3              9 
Open Lock          6              16 
Perform            n/a            n/a 
Repair             0              1 
Search             4              25 
Spot               3              25 
Swim               4              9 
Tumble             3              5 
Use Magic Device   3              23 
 
Level 1 (Rogue) 
Feat: (Human Bonus) Power Attack 
Feat: (Selected) Toughness 
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I 
Enhancement: Improved Hide I 
Enhancement: Improved Move Silently I 
Enhancement: Rogue Improved Trap Sense I 
 
Level 2 (Fighter) 
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Focus: Slashing Weapons 
Enhancement: Fighter Toughness I 
 
Level 3 (Barbarian) 
Feat: (Selected) Exotic Weapon Proficiency: Khopesh 
Enhancement: Fighter Attack Boost I 
Enhancement: Rogue Damage Boost I 
Enhancement: Rogue Skill Boost I 
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I 
 
Level 4 (Fighter) 
Ability Raise: DEX 
Feat: (Fighter Bonus) Two Weapon Fighting 
Enhancement: Racial Toughness I 
Enhancement: Fighter Strength I 
 
Level 5 (Fighter) 
Enhancement: Fighter Haste Boost I 
Enhancement: Human Adaptability Constitution I 
Enhancement: Rogue Faster Sneaking I 
 
Level 6 (Fighter) 
Feat: (Selected) Oversized Two Weapon Fighting 
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Slashing Weapons 
Enhancement: Fighter Attack Boost II 
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II 
Enhancement: Racial Toughness II 
Enhancement: Fighter Toughness II 
 
Level  7 (Fighter) 
 
Level 8 (Rogue) 
Ability Raise: STR 
Enhancement: Rogue Dexterity I 
 
Level 9 (Fighter) 
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Slashing Weapons 
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting 
Enhancement: Kensei Khopesh Mastery I 
Enhancement: Fighter Kensei I 
Enhancement: Fighter Strength II 
 
Level 10 (Rogue) 
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy I 
 
Level 11 (Rogue) 
Enhancement: Improved Disable Device I 
Enhancement: Improved Disable Device II 
Enhancement: Improved Search I 
Enhancement: Improved Search II 
Enhancement: Improved Spot I 
Enhancement: Improved Spot II 
 
Level 12 (Fighter) 
Ability Raise: STR 
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting 
Enhancement: Fighter Toughness III 
 
Level 13 (Fighter) 
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Slashing Weapons 
Enhancement: Fighter Khopesh Specialization I 
Enhancement: Human Greater Adaptability Strength I 
 
Level 14 (Fighter) 
Enhancement: Rogue Damage Boost II 
Enhancement: Rogue Subtle Backstabbing I 
 
Level 15 (Fighter) 
Feat: (Fighter Bonus) Power Critical 
Feat: (Selected) Toughness 
Enhancement: Fighter Strength III 
 
Level 16 (Fighter) 
Ability Raise: STR 
Enhancement: Fighter Toughness IV 
 
Level 17 (Fighter) 
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Specialization: Slashing Weapons 
Enhancement: Kensei Khopesh Mastery II 
Enhancement: Fighter Kensei II 
 
Level 18 (Rogue) 
Feat: (Selected) Toughness 
Enhancement: Racial Toughness III 
 
Level 19 (Rogue) 
 
Level 20 (Rogue) 
Ability Raise: STR 
Enhancement: Rogue Damage Boost III 
Enhancement: Rogue Assassin I 
Enhancement: Improved Hide II 
Enhancement: Improved Move Silently II 
Enhancement: Improved Open Lock I 
Enhancement: Improved Open Lock II

+1

17

Хренли написал(а):

Роговские скиллы - это такая подстава для новичков :-) И я на нее повелся по полной. Это прикольно, да. Но потом скорее мешает.

Это так же зачастую причина почему вообще в пати взяли, так что по экспе все задержки на поиск окупаются быстро.

Хренли написал(а):

Search/Disable device это конечно прикольно...но со временем откровенно надоело, стало проще пробежать через ловушку (особенно с evasion и нормальным reflex save), чем ее искать - просто трата времени, не окупаемая бонусом к экспе.

Пока пати проходит квест, ты делаешь +15% экспы. Если не дрочить на киллкаунт, то по експе в минуту окупается и не слабо так.

0

18

Говорилось о соло...это во первых. А во вторых, говорилось о open lock как о главной фиче билда, который к экспе ничего не прибавляет :-) А ты сразу про группу. Теперь представь, что Dzar, устав от соло забегов,  решил-таки попроситься в группу, и его взяли ради 15% бонуса к экспе, и в инсте уже оказалось, что disable device-то у него и нет.

Вообще если уж берут в группу и есть варианты - то для ловушек возьмут либо нормального рогу, либо какого-нибудь эксплойтера, а дальше добьют дамагером без уходов в непонятные дебри, потому как при одном взгляде на расклад классов видно, что нормальных скиллов у него быть не может, просто скиллпойнтов не хватит. Как вариант - спросили бы, и узнав, что DD нет, взяли бы только при отсутствии других дамагеров. Ну и какой смысл в билде тогда, если в соло он выжимает из роги только замки, и в пати ничем не лучше толпы чистых дамагеров ? Тогда уж действительно лучше кенсай-ассасин, он по крайней мере и как трап-манки сработает. Разве что ему павер атаку взад запихнуть, а твф - вперед, бо умаешься таким качаться с минусами к хиту :-)

0

19

Я бы тебе посоветовал не изобретать велосипед или либо сделать файтеромонка, потому что он почти независит от вещей. Либо попробывать накидать что-то вроде 12 файтер / 7 рога (я бы акробата взял) / 1 варвар - думаю на офф. форуме что-то такое есть. Вкачал бы нормально ДД/Серч и всякий разный трип/импрувер трип. Получишь свой пастлайф будешь бить посохом и ронять монстров на пол. Как-то так.
Интифидейт не нужен вааааще.

0

20

Dzar написал(а):

не открыт

фигли-мигли не открыто то ? много надо ? готов побегать с тобой понабивать фавор, правда смогу со следующего понедельника.

0

21

Спасибо за ответы. Прочитал всё.

Sneak Attack на обе руки прокает?

PS Субъективно, мне показалось что тяжелее найти хила нормального, чем рогу. Чаще в пати искали именно его, а не рогу.

Отредактировано Dzar (02.09.2011 10:12:44)

0

22

Dzar написал(а):

Sneak Attack на обе руки прокает?

Конечно. Чем больше атак в минуту - тем больше сник дамаги. Хорошие варианты: 2 оружия -> репитер -> ускоренное одноручное оружие (типа посоха в руках монкоакробата)

0

23

Dzar написал(а):

PS Субъективно, мне показалось что тяжелее найти хила нормального, чем рогу. Чаще в пати искали именно его, а не рогу.

нормальные хилы очень осторожны и стараются джойнится в последний момент, внимательно изучая состав группы.
"во всем виноват клерик !", даже если рога зафэйлит обезвреживание ловушки в вайпе будет виноват хилер, т.к. не смог отхилять группу, которая пыталась прорваться через необезвреженную рогой ловушку.

0

24

Betaserk написал(а):

"во всем виноват клерик !", даже если рога зафэйлит обезвреживание ловушки в вайпе будет виноват хилер, т.к. не смог отхилять группу, которая пыталась прорваться через необезвреженную рогой ловушку.

+1 :)

Вспомнилась пати в The Tear of Dhakaan на харде: 5 мили + 1 клер

Милишники впятером прут как танки, собирая весь возможный дамаг и аггря всех и вся, гордо плюя на ловушки. Ложатся и начинают гнать, что хил @#$%&

Хил в ответ обиженным голосом: "Вы все такие толстые, я и хилить не успеваю и мана заканчивается!"

А ему в ответ:"Это потому, что ты - #$%^&*@ !!!"

Хил выходит из игры.

PS Вообще-то стандартная вселенская несправедливость по отношению к хилам во всех онлайн-играх, с которыми я лично сталкивался. На всех форумах одни и те же аргументы, что хил не виноват, что с умом играть надо и всем остальным. Но воз и ныне там - какой пацак форумы читает. Абсурд!

Отредактировано Dzar (02.09.2011 10:52:04)

0

25

Dzar написал(а):

Милишники впятером прут как танки, собирая весь возможный дамаг и аггря всех и вся, гордо плюя на ловушки. Ложатся и начинают гнать, что хил @#$%&

Глупо давать советы классам, которыми никогда не играл или так и не научился играть.
Уж на лоулевелах на хилера вообще не надо полагаться. А если это первый чар у хилера - то скроллов, палочек и потов маны у него не будет точно.
Милишники этого не поняли и наехали на хилера. А хилер не понял, что они идиоты. )

0

26

Хренли написал(а):

Говорилось о соло...это во первых. А во вторых

Да никто не спорит, я скорее для полноты картины. А вообще Лютик правильно говорит, лучший вариант это на 12 файтера, а дальше монк или вор-акробат.

Dzar написал(а):

PS Субъективно, мне показалось что тяжелее найти хила нормального, чем рогу. Чаще в пати искали именно его, а не рогу.

Так и есть, ловушечников просто больше, но зачастую серч и ДД позволяют вписаться в группу, куда при ином раскладе бы не взяли. Мультиролевые персонажы на прокачке обычно рулят (если не загимпованы). А поскольку тебе на ТР, то некоторая потеря эффективности на эпике может вполне окупиться более быстрой прокачкой. Если конечно ты не планируешь играть в статик группе, тогда все несколько по иному.

0

27

Saishi написал(а):

лучший вариант это на 12 файтера, а дальше монк или вор-акробат

А почему для мультикласса с рогом лучше акробат, а не ассасин?

0

28

Dzar написал(а):

А почему для мультикласса с рогом лучше акробат, а не ассасин?

Оба одинаково недоразвитые, это вопрос выбора оружия, для ТWF с копешами (силовой билд) - лучше син, для посоха (дексовый билд) - акробат. Имхо +1д6 сники с каждой руки лучше, чем улучшеное владение посохом.

Lutique написал(а):

Либо попробывать накидать что-то вроде 12 файтер / 7 рога (я бы акробата взял) / 1 варвар - думаю на офф. форуме что-то такое есть.

Я ему уже накидал, лучше чем на офф. форуме.

Хренли написал(а):

Разве что ему павер атаку взад запихнуть, а твф - вперед, бо умаешься таким качаться с минусами к хиту

На первом уровне дексы всего 14, поэтому TWF берется на 4-м, после апа дексы. На первом уровне вместо павер атаки можно на бонусный хуманский фит взять Iron Will (поднять спасы по воле чуток), а павер атаку взять на 15-м вместо павер крита. Тафнес не убирать не в коем случае, прапорщик должен быть толстым :)

Отредактировано Vagrant (02.09.2011 12:51:50)

0

29

Dzar написал(а):

А почему для мультикласса с рогом лучше акробат, а не ассасин?

Потому, что у тебя 28 пб, а значит тебе будет трудно получить минимальные 15 дексы сохранив вменяемыми остальные параметры. В итоге 2ручное оружие, а тут на мой взгляд акробат будет лучше чем +1д6 сники от ассассина. Vagrant был вынужден под него делать 32, есть +2 книжку и 1 поинт с уровней в дексу кидать, что я считаю неэффективным.

Я вижу этот билд вот каким: 28пб и расчитан на 3 +1 книжки (очень дешевый билд получается).
Character Plan by DDO Character Planner Version 03.09.02
DDO Character Planner Home Page

Level 20 Lawful Neutral Human Male
(12 Fighter \ 1 Monk \ 7 Rogue)
Hit Points: 420
Spell Points: 0
BAB: 17\17\22\27\27
Fortitude: 15
Reflex: 11
Will: 7

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             18                    28
Dexterity             8                    10
Constitution         15                    16
Intelligence         12                    12
Wisdom                8                     8
Charisma              8                     8

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 20
+1 Tome of Dexterity used at level 20
+1 Tome of Constitution used at level 20

                 Feat/Enhancement
                  Modified Skills
Skills             (Level 20)

Balance                 15
Bluff                    5
Concentration            5
Diplomacy                1
Disable Device          23
Haggle                   3
Heal                    -1
Hide                     0
Intimidate              23
Jump                    26
Listen                  -1
Move Silently            0
Open Lock               17
Perform                 n/a
Repair                   1
Search                  24
Spot                    -1
Swim                    12
Tumble                   5
Use Magic Device        21

Level 1 (Rogue)
Feat: (Selected) Stunning Blow
Feat: (Human Bonus) Toughness

Level 2 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Power Attack

Level 3 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Fighter Bonus) Two Handed Fighting

Level 4 (Rogue)

Level 5 (Fighter)

Level 6 (Fighter)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Bludgeoning Weapons
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons

Level 7 (Rogue)

Level 8 (Fighter)

Level 9 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Handed Fighting
Feat: (Selected) Toughness

Level 10 (Rogue)

Level 11 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 12 (Fighter)
Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning Weapons

Level 13 (Rogue)

Level 14 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Bludgeoning Weapons

Level 15 (Fighter)
Feat: (Selected) Toughness

Level 16 (Rogue)

Level 17 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Two Handed Fighting

Level 18 (Fighter)
Feat: (Selected) Hamstring

Level 19 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons

Level 20 (Rogue)
Enhancement: Fighter Attack Boost I
Enhancement: Fighter Attack Boost II
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhancement: Rogue Haste Boost II
Enhancement: Rogue Haste Boost III
Enhancement: Kensei Quarterstaff Mastery I
Enhancement: Kensei Quarterstaff Mastery II
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
Enhancement: Fighter Kensei I
Enhancement: Fighter Kensei II
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) I
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) II
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) III
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) IV
Enhancement: Fighter Quarterstaff Specialization I
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Rogue Faster Sneaking I
Enhancement: Rogue Thief-Acrobat I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training III
Enhancement: Improved Balance I
Enhancement: Improved Balance II
Enhancement: Improved Tumble I
Enhancement: Improved Tumble II
Enhancement: Rogue Dexterity I
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Fighter Strength II
Enhancement: Fighter Strength III
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Fighter Toughness II
Enhancement: Fighter Toughness III
Enhancement: Fighter Toughness IV

Level 1 (Rogue)
Skill: Balance (+4)
Skill: Bluff (+4)
Skill: Disable Device (+4)
Skill: Haggle (+4)
Skill: Intimidate (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Open Lock (+4)
Skill: Search (+4)
Skill: Swim (+3)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+4)

Level 2 (Fighter)
Skill: Balance (+1)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+1)

Level 3 (Fighter)
Skill: Balance (+1)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+1)

Level 4 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 5 (Fighter)
Skill: Intimidate (+2)
Skill: Jump (+2)

Level 6 (Fighter)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+2)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 7 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 8 (Fighter)
Skill: Intimidate (+2)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 9 (Fighter)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+2)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 10 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 11 (Monk)
Skill: Balance (+5)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 12 (Fighter)
Skill: Intimidate (+3)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 13 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 14 (Fighter)
Skill: Intimidate (+2)
Skill: Open Lock (+1)

Level 15 (Fighter)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Open Lock (+1.5)

Level 16 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Open Lock (+1)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 17 (Fighter)
Skill: Intimidate (+2)
Skill: Open Lock (+1)

Level 18 (Fighter)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 19 (Fighter)
Skill: Intimidate (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 20 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+4)
Skill: Use Magic Device (+3)
Я бы купил монка ради +2 к силе в стойке и земляных финишеров (раз в 6 секунд удар с +4 к урону и раз в 18 секунд удар с +1 критикал мультипликатору), но можно взять и 1 варвара ради скорости бега и прочего.

Классы я брал так, что бы поддерживать серч, ДД и ЮМД на высоком уровне всю игру. Можно распределить их по другому, тогда раньше будешь получать престижи и абилки, но будут периоды, когда ты вообще ничего сделать не сможешь с ловушками и замками. В любом случае тебе нужны вещи на соответствующие скилы и столько +инт, сколько сможешь позволить. На низких уровнях стоит даже взять энчантменты на серч, ДД будет неплохим за счет +5 отмычек (попроси в пати чате, тебе найдут).

Ну и конечно это мое видение, в основном теоретическое, я и сам с удовольствием послушаю что в этом билде можно переделать.

Отредактировано Saishi (02.09.2011 13:06:48)

0

30

Vagrant написал(а):

Я ему уже накидал, лучше чем на офф. форуме.

У тебя 32 пб а у него 28 только есть.

Vagrant написал(а):

Оба одинаково недоразвитые, это вопрос выбора оружия, для ТWF с копешами (силовой билд) - лучше син, для посоха (дексовый билд) - акробат. Имхо +1д6 сники с каждой руки лучше, чем улучшеное владение посохом.

Акробаты кстати это силовые билды, я уже давно не встречал попыток делать их на дексе. В его случае сделать силовой билд на 2 оружия потребует неоправданных вложений, поскольку чар делается для ТРа.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt