Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt


Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt

Сообщений 31 страница 60 из 139

31

Хммм... 7 rogue = 4d6 базовых сников

При TWF 4d6 х 1,8 = 25,2 сников
При THF 4d6 х 1,0 = 14 сников

Престиж Ассасина I дает еще 1d6

Итого для TWF 31,5 сников
Итого для THF  17,5 сников

Не жалко терять столько сников?

Отредактировано Dzar (02.09.2011 13:26:48)

0

32

Dzar написал(а):

Хммм... 7 rogue = 4d6 базовых сников

При TWF 4d6 х 1,8 = 25,2 сников
При THF 4d6 х 1,0 = 14 сников

Престиж Ассасина I дает еще 1d6

Итого для TWF 28,7 сников

Не жалко терять столько сников?

При THF 4d6+декс (до +5-7урона)+0.5 силы (до 9-10урона)+5ПА(двуручный) и конечно же +10% скорости атаки с посохом, а в случае с монком еще и спец удары.

Это все при том, что у тебя будет больший бонус к атаке, и выше ХП. И не забывай, что 2 оружия требуют 15 дексы, которую тебе будет очень сложно получить на 28 пб

Отредактировано Saishi (02.09.2011 13:24:25)

0

33

Saishi написал(а):

можно взять и 1 варвара ради скорости бега и прочего.

Я бы взял рейнжера: спринт буст, +3 дамаги по фаворед энеми (эвил аутсайдеры).

0

34

Я забыл про то, что ветка 2hf дает 50% урона с глансингов (спасибо Лютику за просвещение), так что еще хз кто лучше по урону. И этот урон будет всегда, что для соло билда принципиально, поскольку ты не всегда сможешь соло бить сникой.

0

35

Мультикласс роги и сам рога я смотрю крайне партийный класс. Иначе толк от сников теряется.

0

36

ты ж соло хочешь? какие сники?

0

37

Dzar написал(а):

Мультикласс роги и сам рога я смотрю крайне партийный класс. Иначе толк от сников теряется.

Но дипы в рога наоборот идеальны для соло игры, поскольку увеличивают выживаемость и проникаемость.

0

38

Saishi написал(а):

Акробаты кстати это силовые билды, я уже давно не встречал попыток делать их на дексе

Качаю акробата хорка (13рога/6файтер/1монк). В финале силы будет
STR 19 база + 2 том + 5 левелы + 2 хорк + 2 файтер + 2 огненная стойка + 9 тод кольцо + 3 абишай = 44 + 2 гильд бафф + 2 рейдж спелл = 48

Отредактировано Fribo (02.09.2011 13:39:35)

0

39

репитер -> ускоренное одноручное оружие (типа посоха в руках монкоакробата)
АХХАХАХАХАХАХХАх. АХАХАХХАХАХА. АХХААХХАХАХА. Дамаж, ты акробатов вообще встречал?

Saishi написал(а):

Ну и конечно это мое видение, в основном теоретическое, я и сам с удовольствием послушаю что в этом билде можно переделать.

Если фит не критичен можно попытаться сделать дварфа для тактик (трип/стан).

Вы еще забываете, что акробат получает бонус к снике эквивалентный его дексе. А даже при дампе дексы вначале ты получишь порядка 22-24 дексы в конце/середине игры, что даст (24-10)/2 = 14 / 2 = 7 сник дамаги, что очевидно больше чем 1д6 от ассасина.

Да, акробат именно в силу того, что он силовой и на двуручном -> ГОРАЗДО ПРОЩЕ в плане прокачке/статов, ща почитаю, что сайш накидал.

Saishi написал(а):

Акробаты кстати это силовые билды, я уже давно не встречал попыток делать их на дексе. В его случае сделать силовой билд на 2 оружия потребует неоправданных вложений, поскольку чар делается для ТРа.

акробаты на дексе лютый бред, во первых полуторного бонуса на дамаг не будет как от силы, во вторых в игре полтора дексовых посоха и они далеко не универсальны.
Я бы уменьшил 15 кона до 14 и сложил бы в декс, это даст немного сники и рефлексов.
Элсо, я бы варвара взял, во первых не надо быть лоуфулом (ровно 1 квест, где надо быть лоуфулом (Призон оф плейнс), а варвар может быть и хаотиком и нейтралом. Но на монке фит таки да, ах да, еще же огненная стойка +2 силы ценой в -2 мудрости, а если еще тет'ку намутишь еще и 25% амплификации будет с 5-го уровня. Мне вообще из акробатских нравился билд "биг факинг стик" 17 рога / 3 монка, но это было до введения убер капа на 4д6 сники.

Да, пожалуй 1 лвл монка лучше чем 1 лвл варвара, но тут уж как с монком у строителя

0

40

velom написал(а):

ты ж соло хочешь? какие сники?

Иногда действительность корректирует желания.

Я тут не совсем точно написал намерения, чем и ввел всех в заблуждение.

Вместо:

"3. При прокачке упор на соло игру"

Надо было написать:

"3. При желании, хорош для соло-прокачки"

Короче, как всегда хочется всего и сразу )

0

41

Dzar написал(а):

"3. При желании, хорош для соло-прокачки"

Короче, как всегда хочется всего и сразу )

Виз/вор 18/2? Любой контент проходится соло. Не всегда на элите, но на норме у тебя будут проблемы разве что при защите нпс.

По теме, можно попробовать вписать в билд 3 монка, тогда сможешь антистанером ходить в тод. По ДПСу будет лучше чем монк.

0

42

Dzar написал(а):

"3. При желании, хорош для соло-прокачки"

дроу 18 файтер 2рога на двух шортсвордах
тут те и декса для ивэйжена и инта для трапскилов и МАКСИМУМ НЕ КАК ВСЕ
в итоге получится говно конечно, но странно ожидать чего-то иного он желания иметь СРАЗУ ВСЕ

0

43

Lutique написал(а):

Я бы уменьшил 15 кона до 14 и сложил бы в декс, это даст немного сники и рефлексов.

Можно, получим +1 декс мод, но тогда либо +2 книжка (что нет смысла на ТР билд), либо менять энчи добавляя хумановскую консту (отказаться получается разве что от файтеровских хп, так что особой разницы нет)  либо -20хп.

Lutique написал(а):

Если фит не критичен можно попытаться сделать дварфа для тактик (трип/стан).

Хорошая идея, правда тогда теряем хуманский энч на силу. Впрочем вместо 44 получится 42, как раз четный модификатор. Лишние энчантменты прийдус с файтеровских ХП, что компенсируется бонусом к консте дворфа.

Lutique написал(а):

Вы еще забываете, что акробат получает бонус к снике эквивалентный его дексе.

Не забываем, уже писал про это)

0

44

Saishi написал(а):

Можно, получим +1 декс мод, но тогда либо +2 книжка (что нет смысла на ТР билд), либо менять энчи добавляя хумановскую консту (отказаться получается разве что от файтеровских хп, так что особой разницы нет)  либо -20хп.

Да у него и так 400 ХП без вещей, блин. Ему чуть-чуть одеться у него уже более 500. Это абсолютно не критично при таком количестве тафнесов.
Ну тут личный выбор каждого уже.
И да, я мне нравится акробат, потому что он ходит с ДВУРУЧНОЙ палкой.

Saishi написал(а):

Хорошая идея, правда тогда теряем хуманский энч на силу. Впрочем вместо 44 получится 42, как раз четный модификатор. Лишние энчантменты прийдус с файтеровских ХП, что компенсируется бонусом к консте дворфа.

Надо еще ДЦ считать в этом случае, да и толку от его стана не то чтобы много будет, но если у него будет 40+, то почему бы и не попробывать.

0

45

Дварф получается даже лучше, но тогда придется отказаться от опенлока/интимидейта на выбор. По мне так это того стоит, но Дзар просит пугающую открывашку, кто мы такие, что бы ему перечить?)

0

46

окей
я был неправ
БЫТЬ НЕ КАК ВСЕ и СТРЕМИТЬСЯ КО ВСЕМУ СРАЗУ есть куда развиваться
1рога 7монах 12 файтер
дварф - станнер на кенсай+дварвен тактиках
14-16-12-14-12-6
рога первая, потом чередовать монах/файтер чтоб скилов хватало на серч ДД спот

0

47

>интимидейта
Ах да, вот что я забыл. Выкидывайте его нафиг.

0

48

Lutique написал(а):

Надо еще ДЦ считать в этом случае, да и толку от его стана не то чтобы много будет, но если у него будет 40+, то почему бы и не попробывать.

41 у хумана и 42 у дворфа. 1 ДЦ против 1 урона и 1skillP/lvl. Но дворф с палкой выглядит забавней, да и Дзар у меня с дворфом ассоциируется))

0

49

Эээээм. Там 3 тактики, разница как минимум в 2 и разница в уроне чуть выше, там в среднем полтора урона за 2 силы. Но в любом случае на эпиках он вряд ли станить что-то будет, а сразу ломанется в реинк, а на каче ДЦ ему хватит.

0

50

Lutique написал(а):

Эээээм. Там 3 тактики, разница как минимум в 2

третий тир стоит 6 поинтов. На мой вкус слишком дорого, впрочем хз.

Lutique написал(а):

и разница в уроне чуть выше, там в среднем полтора урона за 2 силы.

это как раз та самая нечетная сила, так что всего 1 урона теряется.

Отредактировано Saishi (02.09.2011 14:20:40)

0

51

Saishi написал(а):

третий тир стоит 6 поинтов. На мой вкус слишком дорого, впрочем хз.

Так вот нечетную 3-ю файтерскую силу если брал дропаешь, ну впрочем это дело вкуса, опять таки 41 ему хватит вплоть до амрата, а на эпике уже парапарапа.

Да, еще клив можно взять, чтобы всем с вертухи посохом по щщам давать. Многие акробаты берут.
Саиш, а ты знаешь, что кенсай тоже ДЦ на стан/трип и прочее дает? А то у меня с 44 силой, станинг +10 шмоткой получается так:
10 + (44-10)/2 + 2 кенсай +4 ДЦ энчи + 10 станинг посох = 10 + 17 + 2 + 4 + 10 = 43.

0

52

Lutique написал(а):

Саиш, а ты знаешь, что кенсай тоже ДЦ на стан/трип и прочее дает?

Забыл про это.

На дврфе получается вот такая вкусняшка. ХП чуть чуть до 400 недотягивает, но все равно будет достаточно для игры.

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.09.02
DDO Character Planner Home Page

Level 20 Lawful Neutral Dwarf Male
(12 Fighter \ 1 Monk \ 7 Rogue)
Hit Points: 386
Spell Points: 0
BAB: 17\17\22\27\27
Fortitude: 16
Reflex: 12
Will: 7

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             18                    26
Dexterity            10                    12
Constitution         16                    18
Intelligence         12                    12
Wisdom                8                     8
Charisma              6                     6

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 20
+1 Tome of Dexterity used at level 20
+1 Tome of Constitution used at level 20

                   Ending           
                 Base Skills       
Skills           (Level 20)         

Balance              11             
Bluff                -2             
Concentration         4             
Diplomacy            -2             
Disable Device       23             
Haggle                2             
Heal                 -1             
Hide                  1             
Intimidate            4             
Jump                 23             
Listen               -1             
Move Silently         1             
Open Lock            15             
Perform             n/a             
Repair                1             
Search               23             
Spot                 -1             
Swim                 11             
Tumble                2             
Use Magic Device     20             

Level 1 (Rogue)
Skill: Balance (+4)
Skill: Disable Device (+4)
Skill: Haggle (+4)
Skill: Intimidate (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Open Lock (+4)
Skill: Search (+4)
Skill: Swim (+3)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+4)
Feat: (Selected) Stunning Blow

Level 2 (Fighter)
Skill: Balance (+1)
Skill: Jump (+1)
Feat: (Fighter Bonus) Power Attack

Level 3 (Fighter)
Skill: Balance (+1)
Skill: Jump (+1)
Feat: (Selected) Cleave
Feat: (Fighter Bonus) Two Handed Fighting

Level 4 (Rogue)
Ability Raise: STR
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 5 (Fighter)
Skill: Jump (+2)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 6 (Fighter)
Skill: Jump (+2)
Skill: Open Lock (+0.5)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Bludgeoning Weapons
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons

Level 7 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 8 (Fighter)
Ability Raise: STR
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 9 (Fighter)
Skill: Jump (+2)
Skill: Open Lock (+0.5)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Handed Fighting
Feat: (Selected) Toughness

Level 10 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 11 (Monk)
Skill: Balance (+4)
Skill: Open Lock (+0.5)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 12 (Fighter)
Ability Raise: STR
Skill: Intimidate (+2)
Skill: Open Lock (+0.5)
Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning Weapons

Level 13 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 14 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Focus: Bludgeoning Weapons

Level 15 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)
Feat: (Selected) Toughness

Level 16 (Rogue)
Ability Raise: STR
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 17 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Two Handed Fighting

Level 18 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Feat: (Selected) Hamstring

Level 19 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)
Feat: (Fighter Bonus) Greater Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons

Level 20 (Rogue)
Ability Raise: STR
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)
Enhancement: Fighter Attack Boost I
Enhancement: Fighter Attack Boost II
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhancement: Rogue Haste Boost II
Enhancement: Rogue Haste Boost III
Enhancement: Dwarven Constitution I
Enhancement: Dwarven Tactics I
Enhancement: Dwarven Tactics II
Enhancement: Dwarven Tactics III
Enhancement: Kensei Quarterstaff Mastery I
Enhancement: Kensei Quarterstaff Mastery II
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
Enhancement: Fighter Kensei I
Enhancement: Fighter Kensei II
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) I
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) II
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) III
Enhancement: Fighter Strategy (Stunning Blow) IV
Enhancement: Fighter Quarterstaff Specialization I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Rogue Faster Sneaking I
Enhancement: Rogue Thief-Acrobat I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training III
Enhancement: Improved Balance I
Enhancement: Improved Balance II
Enhancement: Improved Tumble I
Enhancement: Improved Tumble II
Enhancement: Rogue Dexterity I
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Fighter Strength II
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Fighter Toughness II
Enhancement: Fighter Toughness III

+1

53

ДЦ 45?

0

54

Lutique написал(а):

ДЦ 45?

45
силы 26+10вещи+2рейдж+2гильд+2стойка=(42-10)/2=16
10+16+10+4+3+2=45 дц на стан. Даже для эпиков приемлимо.

Поправил, забыл про второго кенсая и про то, что на эпик соулитере нет станинга

Отредактировано Saishi (02.09.2011 14:55:48)

0

55

Одно плохо - придется карты учить, где трапы ;)

Отредактировано Dzar (02.09.2011 15:06:40)

0

56

Dzar написал(а):

Одно плохо - придется карты учить, где трапы ;)

Поверь это не проблема, достаточно попросить сопартийцев подсказывать где искать, а в соло не сложно и альт-таб нажать что бы карту глянуть. В принципе, перед заходом в квест ты просто смотришь где первая ловушка, затем, как только чар разобрал ее, смотришь где следующая и тд. На деле это более эффективно, чем спот, поскольку с ним не всегда успеваешь среагировать и часто на автомате вбегаешь в ловушку.

0

57

Роба + посох + шмот на "+к рогоскиллам" нужен будет?

0

58

Поправил распределение скилов, что бы опен лока было больше. Прыжка и так хватит за счет силы и обкаста.

Level 1 (Rogue)
Skill: Balance (+4)
Skill: Disable Device (+4)
Skill: Haggle (+4)
Skill: Intimidate (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Open Lock (+4)
Skill: Search (+4)
Skill: Swim (+3)
Skill: Tumble (+1)
Skill: Use Magic Device (+4)

Level 2 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 3 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 4 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 5 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)

Level 6 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)

Level 7 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 8 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 9 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 10 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 11 (Monk)
Skill: Balance (+4)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 12 (Fighter)
Skill: Intimidate (+2)
Skill: Open Lock (+0.5)

Level 13 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 14 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)

Level 15 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)

Level 16 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 17 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)

Level 18 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Open Lock (+1)

Level 19 (Fighter)
Skill: Open Lock (+1.5)

Level 20 (Rogue)
Skill: Disable Device (+3)
Skill: Search (+3)
Skill: Use Magic Device (+3)

0

59

Saishi написал(а):

На деле это более эффективно, чем спот, поскольку с ним не всегда успеваешь среагировать и часто на автомате вбегаешь в ловушку.

На самом деле я обожаю спот, когда играю рогой. Даже если стормозишь - импрувед эвейжен спасет. Конечно, знание мест расположения ловушек и боксов очень полезно, но иметь подобную напоминалочку еще лучше. Благо скилл-поинтов интовому роге хватает за глаза.

0

60

Dzar написал(а):

Роба + посох + шмот на "+к рогоскиллам" нужен будет?

Роба как и для любого чара, посох можешь выбить в минд сандере, а так же на мой вкус очень неплох эпический соул итер. Тем более, что за ним можно ходить каждый день, да и свиток дешевый. Посмотри тут посохи, выбери то, что хочешь/можешь достать без особого напряга.

Шмот к рого скилам нужен в любом случае. Причем самый лучший, который есть к уровню.

Отредактировано Saishi (02.09.2011 15:14:52)

+1


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt