Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Арти.


Арти.

Сообщений 31 страница 60 из 269

31

Крестик
Где энхансы на Repair Manipulation? это же реконстракт и деконстракт.
Где энхансы на Force Manipulation? это же дамаг от блейд барьера и Lucid Dreams. Рун арм из Мастер Артифишера (Toven's Hammer), конечно, крутой, но ведь это надо еще качать и ветку Storm Manipulation.
Пестец какой-то, экшен пойнтов артифишеру ваще не хватает. +3 тома должны немного помочь, освободится порядком от 2 до 14 АП.

CON: 15 (base) + 2 (tome) + 7 (item) = 24 + 1 (+3 tome) + 1 (human) = 26

DEX: 16 (base) + 3 (tome) + 6 (item) + 3 (exc) = 28 + 1 (+7 item) + 1 (rogue) = 30

INT: 18 (base) + 5 (lvl) + 3 (tome) + 3 (ehn) + 1 (human) + 7 (item) + 3 (exc) = 40. Можно взять и 38 и сэкономить 10 АП.

Статы для полуэльфа 34-point.

0

32

Гитар. Вот есть такая херня. http://ddowiki.com/page/Runestone у тебя же на них увеличеный ДЦ будет => можно получить более 40 ДЦ. Насколько они дороги в производстве и вообще юзабельны для артифа. Как ты думаешь?

Т.е. например делаем несколько стаков петрификейшена швыряем по кастерам-дровам. Спелл пен не спасает от них. Откат конечно не просто большой, а ооооочень большой, но полагаю, что ситуационно может быть полезно.

0

33

бронелифчики и прочие шестерёнки.

http://joyreactor.ru/pics/post/picture-60633.jpeg

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2010/ … af5d49.jpg

http://img.leprosorium.com/1254755

http://img.leprosorium.com/1266870 флешка крутая

0

34

Видел артифишера с рун армом и щитом одновременно в левой руке. Как он его одел?

0

35

Гитар, ты не поменял мнения на счет фита на репэйр ? Вроде ты не отказался от него.

0

36

У меня на рун арме супериор потенси 6, в энчах Repair Manipulation прокачан до 5 или 6. Со спелла реконстракт восстанавливаю 142 хп. Маловато будет. От Construct Essence не отказался, просто жалко сердце тратить.
Кстати, ДЦ на тактикал детонейшн не хвататает, думаю сделать тр в варфорджа и взять 2 фокуса на эвокейшн. Придётся выкинуть либо Augment Summoning (можно собрать эпик родерикс ванд), либо Mental Toughness. Тебе, как хуману, они влезут.

0

37

3 пастлайфа сорка и все будет чики-чики.

0

38

Fribo написал(а):

От Construct Essence не отказался, просто жалко сердце тратить.

в смысле ? можно же через квест 1 раз, потом драгоншардом на и на крайний случай купить драгоншард за 120ТП

0

39

а что решат 3 пастлайфа сорки? + 375 манки и 30(?) зарядов хз чего? )

0

40

Zoja написал(а):

а что решат 3 пастлайфа сорки? + 375 манки и 30(?) зарядов хз чего? )

3 DC на эвокейшен

0

41

пассивный стакается или активный?

0

42

Пассивный, до 3-х раз.

0

43

ок, тогда правильно.

0

44

Lightning Motes You create a nebulous cloud of electric motes that damages enemies that enter it. Any creatures that are hit by the cloud take 1d3+3 electric damage per caster level (up to a max of 10d3+30 damage at caster level 10). A successful Reflex save reduces this damage by half. Enemies hit by the cloud are also made temporarily more vulnerable to electric damage, taking 15% extra damage from any electric-based attacks.

Это что-то типа фаервола по принципу действия?

0

45

Нет. Это типа файрбола с кривой в усмерть траекторией и усилением последующих атак электричеством на некоторое время.

0

46

Несколько вариаций артифишеров в зависимости от расы.
Везте использовался набор томов приведенный ниже.
Tomes Used
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+3 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

Набор фитов тоже стандартыный:

Level 1 (Artificer)
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Selected) Point Blank Shot

Level 2 (Artificer)

Level 3 (Artificer)
Feat: (Selected) Rapid Shot

Level 4 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Augment Summoning

Level 5 (Artificer)

Level 6 (Artificer)
Feat: (Selected) Maximize Spell

Level 7 (Artificer)

Level 8 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Precise Shot

Level 9 (Artificer)
Feat: (Selected) Toughness

Level 10 (Artificer)

Level 11 (Artificer)

Level 12 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons
Feat: (Selected) Spell Focus: Evocation

Level 13 (Artificer)

Level 14 (Artificer)

Level 15 (Artificer)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 16 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Improved Precise Shot

Level 17 (Artificer)

Level 18 (Artificer)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Evocation

Level 19 (Artificer)

Level 20 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Empower Spell

Непосредственные различия в фитах, энхансах и абилити гейнах  указаны ниже в самих билдах.

Нalf1
Level 20 Chaotic Neutral Halfling Female
(20 Artificer)
Hit Points: 272
Spell Points: 1206

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 11
Reflex: 12
Will: 13

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength            6                 8
Dexterity          17                21
Constitution       16                18
Intelligence       18                29
Wisdom              8                10
Charisma            8                10

Level 4 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 8 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 16 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 20 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Artificer Bonus) Empower Spell

Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use I
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use III
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use IV
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge II
Enhancement: Arcane Empowerment
Enhancement: Halfling Dexterity I
Enhancement: Halfling Dexterity II
Enhancement: Halfling Cunning I
Enhancement: Halfling Cunning II
Enhancement: Halfling Cunning III
Enhancement: Halfling Guile I
Enhancement: Halfling Guile II
Enhancement: Halfling Guile III
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation II
Enhancement: Force Manipulation III
Enhancement: Force Manipulation IV
Enhancement: Force Manipulation V
Enhancement: Force Manipulation VI
Enhancement: Force Manipulation VII
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery I

Wf1 
Level 20 Chaotic Neutral Warforged Female
(20 Artificer)
Hit Points: 302
Spell Points: 1177

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 11
Reflex: 10
Will: 11

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength            8                10
Dexterity          16                19
Constitution       17                21
Intelligence       18                28
Wisdom              6                 8
Charisma            6                 8

Level 4 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 8 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 12 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 16 (Artificer)
Ability Raise: DEX

Level 20 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Artificer Bonus) Empower Spell

Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Artificer Damage Boost IV
Enhancement: Artificer Extra Action Boost I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use I
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use III
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use IV
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge I
Enhancement:  Artificer Rune Arm Overcharge II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Mighty Reconstruction I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation II
Enhancement: Force Manipulation III
Enhancement: Force Manipulation IV
Enhancement: Force Manipulation V
Enhancement: Force Manipulation VI
Enhancement: Force Manipulation VII
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation II
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Warforged Constitution I
Enhancement: Warforged Constitution II
Enhancement: Warforged Inscribed Armor I

Helf1 
Level 20 Chaotic Neutral Half-Elf Female
(20 Artificer)
Hit Points: 252
Spell Points: 1206

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 9
Reflex: 11
Will: 12

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength            8                10
Dexterity          16                21
Constitution       15                17
Intelligence       18                29
Wisdom              8                10
Charisma            8                10

Level 1 (Artificer)
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue

Level 4 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 8 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 12 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 16 (Artificer)
Ability Raise: DEX

Level 20 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Artificer Bonus) Empower Spell

Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use I
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use III
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use IV
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge II
Enhancement: Arcane Empowerment
Enhhancement: Improved Rogue Dilettante I
Enhancement: Improved Rogue Dilettante II
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Dexterity I
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Human Versatility II
Enhancement: Human Versatility III
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Deadly Kinetics II
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation II
Enhancement: Force Manipulation III
Enhancement: Force Manipulation IV
Enhancement: Force Manipulation V
Enhancement: Force Manipulation VI
Enhancement: Force Manipulation VII
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Half-Elf Rogue Dexterity I
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery I

Hum1 
Level 20 Chaotic Neutral Human Female
(20 Artificer)
Hit Points: 252
Spell Points: 1206

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 9
Reflex: 15
Will: 12

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength            8                10
Dexterity          16                20
Constitution       15                17
Intelligence       18                29
Wisdom              8                10
Charisma            8                10

Level 1 (Artificer)
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes

Level 4 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 8 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 12 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 16 (Artificer)
Ability Raise: DEX

Level 20 (Artificer)
Ability Raise: INT
Feat: (Artificer Bonus) Empower Spell

Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Artificer Damage Boost IV
Enhancement: Artificer Extra Action Boost I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use I
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use III
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use IV
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Arttificer Rune Arm Overcharge I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge II
Enhancement: Arcane Empowerment
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Dexterity I
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Human Versatility II
Enhancement: Human Versatility III
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation II
Enhancement: Force Manipulation III
Enhancement: Force Manipulation IV
Enhancement: Force Manipulation V
Enhancement: Force Manipulation VI
Enhancement: Force Manipulation VII
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery I

Drow1
Level 20 Chaotic Neutral Drow Female
(20 Artificer)
Hit Points: 232
Spell Points: 1226

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 8
Reflex: 11
Will: 12

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(30 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength            8                10
Dexterity          17                21
Constitution       13                15
Intelligence       19                30
Wisdom              8                10
Charisma           11                13

Level 4 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 8 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 12 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 16 (Artificer)
Ability Raise: INT

Level 20 (Artificer)
Ability Raise: INT 
Feat: (Artificer Bonus) Empower Spell

Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Artificer Damage Boost IV
Enhancement: Artificer Extra Action Boost I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use I
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use III
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use IV
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge II
Enhancement: Arcane Empowerment
Enhancement: Elven Dexterity I
Enhancement: Elven Dexterity II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting II
Enhancement: Kinetic Spellcasting III
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation II
Enhancement: Force Manipulation III
Enhancement: Force Manipulation IV
Enhancement: Force Manipulation V
Enhancement: Force Manipulation VI
Enhancement: Force Manipulation VII
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Artificer Energy of Creation II
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery II

0

47

Крестик написал(а):

Набор фитов тоже стандартыный:

не вижу экстенда, это нормально?

0

48

Гитар, а у ваших баффов есть какая-то иконка в панельке баффов свреху? ни разу что-то не видела их, может не заметила просто..

0

49

Zoja написал(а):

Гитар, а у ваших баффов есть какая-то иконка в панельке баффов свреху? ни разу что-то не видела их, может не заметила просто..

нет

0

50

20 постов флуда, нда.

Zoja написал(а):

лучше бы сделал, лютик, нормальный обзор.для чего нужны артифицеры, их основные ф-ции в партии, умения - возможные и полезные. а то имеем кучу билдов, непонятно чем между собой различающихся.. ведь непонятно что нужно качать артифу и зачем, соответсвенно непонятно какой из билдов оптимален.

Я веду поиск оптимального билда. Но обо всем по порядку.

Артифишеры могут:
1) Дпсить (арбалет, блейд барьеры, собачка)
2) Работать открвашкой/обезвреживалкой (очень не хватает евейжена, сплеш в монка?)
3) Бафать всевозможные вкусняшки (элементал, сильвер итд итп)
4)Афигенный ЮМД позволяющий юзать все и вся, плюс надстройка ДЦ и кастер левела.

Алаймент.
Нейтральный или хаотично нейтральный, тк ЮМД у нас хватает за глаза, а королева и прочие "доброненавистники" бьют довольно больно.

Статы артифишера:
1)Сила - для ношения предметов.
2)Ловкость - скилы (опенлок общем-то и все), тухит, рефлексы. Пререквизит (19) для Improved Precise Shot.
3)Конста - ХИТЫ, фортовый спас, концентрация.
4)Инта - основной стат для артифа. Дает нам скилы (100500 ранков на уровень; бонус на серч, дизейбл девайс), ДЦ заклинашек, ману, урон (инсайтифул демедж спелл), возможно рефлексовый спас если брать инсайтифул рефлекс фит (лезет только хуману).
5)Мудрость - вилл спас, спот.
6)Харизма - ЮМД.

Исходя из написанного выше имеем стартовый набор статов (порядок заполнения указан в скобочках цифрами):
Strength            минимум
Dexterity          так чтобы получить 19, учитывая рассовые бонусы, абилити гейны и книжки (2)
Constitution      все остальное (3)
Intelligence       максимум (1)
Wisdom             минимум
Charisma          минимум

Фиты.
Стандартный набор:
Point Blank Shot - оч круто повышает ренжовый урон в последнем апдейте
Rapid shot - повышает скорость стрельбы и настроение
Precise Shot - прерк к импрувед версии
Improved Precise Shot - позволяет АоЕ дпсить
Improved Critical: Ranged Weapons - частые криты это гут
Toughness - ХИТЫ
Augment Summoning - качаем собачку ^_^
Spell Focus: Evocation - не хватает DC
Greater Spell Focus: Evocation - реально НЕ хватает DC (в частности, из-за максимального уровня заклинаний 6, как и у барда)
Empower Spell - повышает урон заклинашек, в частности ББ
Maximize Spell - повышает урон заклинашек, в частности ББ
Quicken Spell - повышает скорость каста и отката заклинашек, в частности ББ

Еще варианты:
Rapid Reload - повышает скорость перезарядки и, следовательно ДПС
Insightful Reflexes - учитывая, что максим ИНТу существенно повышает рефлексы
Mental Toughness - для тех, кто любит много маны, сомнительно

Приветствуются пастлайф фиты:
Past Life: Ranger Passive Past Life - +2 ренжовывй урон (стекается до 3-х раз)
Past Life: Sorcerer Passive Past Life - +1ДЦ на эвокейшен и 20 манки (стекается до 3-х раз)

Расы.
Как я вижу для артифишера боле-менее подходят следующие:
1)Хельф
2)Халфлинг
3)Хуман
4)Варфордж
5)Дроу на рапирах
Рассмотри особенности каждого варианта более подробно. Статы приведены на 20 ур и БЕЗ учета шмота и всяких там фавор фитов. За основу взят 34 поинтбай, тк генерится все это под вполне определенного перса. При желании все легко обрабатывается напильником, до нужного поинтбая.

Хельф.
Hit Points: 252
Spell Points: 1206
Fortitude: 9
Reflex: 11
Will: 12

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Dexterity          16                21
Constitution       15                17
Intelligence       18                29

Плюсы: рога дилетант (3д6 сники за 6 ап)
Минусы: плоть слаба.

Халфлинг
Hit Points: 272
Spell Points: 1206
Fortitude: 11
Reflex: 12
Will: 13
              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Dexterity          17                21
Constitution       16                18
Intelligence       18                29

Плюсы: чуть больше хитов, чем у хельфа и хумана, чуть лучше спасы, +6-8 урона сники от энчаментов (на тухит при ренджовом оружии оно не работает, как я понимаю, райт?)
Минусы: плоть слаба.

Хуман
Hit Points: 252
Spell Points: 1206
Fortitude: 9
Reflex: 15 (с учетом Инсайтифул рефлексов, которые лезут хуману)
Will: 12

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Dexterity          16                20
Constitution       15                17
Intelligence       18                29

Плюсы: бонус фит, +1 инта от энчаментов.
Минусы: плоть слаба.

Дроу
Hit Points: 232
Spell Points: 1226
Fortitude: 8
Reflex: 11
Will: 12
              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(30 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Dexterity          17                21
Constitution       13                15
Intelligence       19                30
Charisma           11                13 (+1 в отличие от предыдущих вариантов)

Плюсы: Ололо +2 инт на старте.
Минусы: плоть ОЧЕНЬ слаба.

ВарфорДЖА (ДАДАДАДА, плоть слаба, жалкие создания из мяса и костей!)
Hit Points: 302
Spell Points: 1177
Fortitude: 11
Reflex: 10
Will: 11
              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Dexterity          16                19
Constitution       17                21
Intelligence       18                28
Charisma            6                 8  (-2 в отличие от предыдущих "не дроу" вариантов)

Плюсы: САМОХИЛ, хиты, некоторые бафы. Идеальный соло вариант.
Минусы: самая низкая ИНТа, -1 ЮМД из-за харизмы.

Энхасменты:
Artificer Battle Engineer I - A workshop is not for you - you prefer to provide logical and technological support on the front lines. (С)
Artificer Damage Boost I-IV - процентоное увеличение урона на 20 сек, Artificer Damage Boost II пререквизит для Artificer Battle Engineer I. Думаю надо брать II-IV.
Artificer Crossbow Attack I-II - повышает наш тухит, пререк для Artificer Battle Engineer I.
Artificer Crossbow Damage I-II -  повышает наш урон, пререк для Artificer Battle Engineer I.
Artificer Improved Rune Arm Use I-IV - повышает эфективность рунармов.
Artificer Rune Arm Overcharge I-II - повышает эфективность рунармов
Arcane Empowerment - кап, ХЗ круто или нет, надо думать.
Force Manipulation - увеличение урона ББ
Artificer Energy of Creation -  мана, добавить по вкусу
Artificer Intelligence I-III - просто мастхев
Artificer Wand and Scroll Mastery - улучшения качества скролов, добавить по вкусу
Racial Toughness - 2+ по вкусу
Ну и расовые вкусняшки само-собой.

Собственно это мое видение этого класса на текущий момент. Если у кого-то есть дельные мысли, вопросы, замечания - ю ар велкам, высказывайтесь.

ЗЫ
Да Арти это еще та ЕБНХ-НЯ ^^
http://uploads.ru/t/I/2/x/I2xZp.jpg
ЗЗЫ
Господа модераторы, убедительная просьба к вам: будьте добры, потрите  офтоп (перенесите в отдельную тему) и флуд.

+1

51

а со стороны параши кажется что игрища с ДЦ пустая трата фитов времени и маны
ибо оной маны слишком мало для допээса или контроля
не выделываться и делать бафера с рипитером

0

52

Eew написал(а):

ибо оной маны слишком мало для допээса или контроля

1500+ для бафов и ББ вполне достаточно... стоп, контроля? эм... это были какие-то совсем не правильные пчелы артифишеры.
Видимо и мед у них был соответствующий.

0

53

ну, подобие кометфола с трипом по рефлексу же есть - чем не контроль :3

0

54

Tactical Detonation, на первый взгляд действительно дорого и не эффективно но

Save Note: The knockdown lasts quite a while and grants a recurring reflex save to get up. This makes it quite a bit more effective then similar knockdown spells which allow balance saves to get up.

заставляет задуматься, надо тестить. Может и имеет место быть.

0

55

Крестик написал(а):

1) Дпсить (арбалет, блейд барьеры, собачка)

Оооочень сомнительное заявление.

Крестик написал(а):

2) Работать открвашкой/обезвреживалкой (очень не хватает евейжена, сплеш в монка?)

нет. Я конечно артифом серьезно не играл, но мне кааажется,ч, что уровень собаки зависит от уровня артифишера => чтобы собака таскала доцент с +15 трипом надо быть чистым классом.

Крестик написал(а):

Статы артифишера:

Херово написано. Можно подумать ему все статы нужны. Не нужен стат? Так и пиши.

Крестик написал(а):

Dexterity          так чтобы получить 19, учитывая рассовые бонусы, абилити гейны и книжки (2)

Что такое абилити гейн, расовый бонус и вообще? Пиши проще база + том, хотя сомневаюсь, что новички на первой жизни пойдут качать артифишера.

Крестик написал(а):

Минусы: плоть слаба.

Свиток хила с артифа:
10 * 15 * 1,75 = 262 - БЕЗ учета амплификации. Допустим есть у нас корабельный баф с амплификацией еще +10% - это уже 286. Да с констракт эссенс уменьшение будет, но все равно это много.

Крестик написал(а):

Artificer Wand and Scroll Mastery - улучшения качества скролов, добавить по вкусу

Я конечно извиняюсь, но у него энхансы по мощности как у барда, если ты собираешь это качать хотя бы до 3-го уровня будет очень херово. Я лично прокачал барду всю линейку и еще ни разу не пожалел, потому что это реально полезно. С этим проще выхилять себя, держать танка, быстренько полечить и т.д.

Крестик написал(а):

Artificer Intelligence I-III - просто мастхев

Третья классовая характеристика в бОООльшей части билдов момент очень спорный. Пушо тратить на нее 6 АП это дохрена. И если твой престиж не требует именно 3-й уровнень (архимаг, акробат, бла-бла), то я считаю, что лучше дропнуть, а за эти АП можно взять 3 уровня владения свитками, например. Ну еще можно дамажить всякими ололо-эпик-ванд оф бла-бла-бла и всякими хелфайр арбалетами сильнее.

А теперь внимание самое главное: артифишер - это  САППОРТ.

0

56

Lutique написал(а):

Оооочень сомнительное заявление.

Ты не прав.
Посмотри и немного ох*ей.
http://www.youtube.com/watch?v=KDX9JxzuG94
Варварам и арканарчерам такой дпс и не снился я щитаю.
И да, это всего 5 секунд, но  ВОТ ЭТО - дпс. Остальные - так, вялотекущее.

0

57

Lutique написал(а):

А теперь внимание самое главное: артифишер - это  САППОРТ.

да понятно, что саппорт. у меня была когда-то идея-фикс, сделать максимально полезного саппорта в партии, мне почему-то казалось, что это должен быть бард (более того - спелл сингер). это было триста лет назад и у нас не было корабельных баффов с резистами, а у меня на тот момент уже был и сорк и клер и варвар, вобщем, мне показалось, что бард вообще ничего не может и нафиг не нужен. самые главные баффы он не даёт, лечить нормально не может, сам постоять за себя тоже не может. сейчас у меня конечно же иное мнение, лютик, так что в спор вступать вовсе не обязательно.. но вот так вобщем, теперь мне кажется, что вот такого идеального саппорта можно сделать из артифа ) у меня всё ещё ест желание сделать такого саппорта.

Крестик написал(а):

4)Афигенный ЮМД позволяющий юзать все и вся, плюс надстройка ДЦ и кастер левела.

вот тут да, спорный момент... нафига ему надстройка ДЦ, для чего?

0

58

Vicodin! написал(а):

Посмотри и немного ох*ей.

я офигела, да.. пц какой-то )

0

59

Vicodin! написал(а):

Посмотри и немного ох*ей.

Ага, особенно учитывая, что по сути рунармвыстрел это магия и остальным магам херачить думми запрещают.
Мой бард убивает думми за 10-12 секунд.
Причем хотелось бы обратить внимание на его 5 секундную стрельбу без перезарядки, которая активируется 3 (три!) секунды

0

60

ну ок. он убил думми за 6 секунд. я убиваю за 9(АА). я не одет и не ТР. (я прада тока по пяти типам существ такие дамаки имею...)
закидайте меня говном

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Арти.