Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Аркан-Арчеры и Мончеры


Аркан-Арчеры и Мончеры

Сообщений 91 страница 120 из 399

91

http://forums.ddo.com/showthread.php?t=315299
Тебе вчера в ТС не сказали еще что это Black Bird скорее всего?
Только он сейчас по другому чуть-чуть выглядит.

0

92

Тема интересная, но не раскрыта.
Какой все-таки идеальный Bow-ДПС билд?
Работает ли Капстоун рейнджера?
Хорош ли Ten Thousands Stars?
Почему все апы в ловкость? Может лучше в силу? А стартовой ловкости 11-12?

Думаю прожить своим репитерщиком 1 жизнь рейнджером. )

0

93

Vanheld написал(а):

Почему все апы в ловкость? Может лучше в силу? А стартовой ловкости 11-12?

А ничего что импрувер пирсшот 19 требует? Т.е. При хорошем расскладе 17 база + 2 том, при обычном раскладе 18 база + 1 том. А вообще да,   зачем качать дексу, она же не прибавляет ДПСа? Вон арти же качают себе инту и не парятся с попаданием.

0

94

Lutique написал(а):

А ничего что импрувер пирсшот 19 требует?

A ranger gets this feat for free at level 11, even if he does not meet the prerequisites.

У рейнджера на 11 уровне есть все что надо. Остается только взять Point blank shot, IC: Ranged и 2 пререквизита к престижу аркан арчера (Mental Toughness, Weapon Focus: Ranged). Хотя для слейинг стрел нужно 18 уровней рейнджера.
Но полагаю, что можно не заморачиваться с аркан-арческим престижем, пользоваться только мэнишотом и иметь монковский тен таузенд старс. Вопрос в том, что дпснее?

Отредактировано Vanheld (03.02.2012 11:02:22)

0

95

alex.zakamsky написал(а):

«Dexterity» ловкость, наша атака, бросок реакции и «защита». Атака у рэйнджера и так хорошая...

Если это так (хоть я и сомневаюсь), то зачем апать ловкость?

0

96

Vanheld написал(а):

Думаю прожить своим репитерщиком 1 жизнь рейнджером

блин, прокачайте кто-нибудь ещё артифишера для еЛоБа. Я хочу Пильфинатора отправить в тры, пока есть патя с Турбидом и Рестингором.

0

97

Fribo написал(а):

блин, прокачайте кто-нибудь ещё артифишера для еЛоБа.

У Березки есть вроде, а еЛоБов все равно нету )
Вот еще вопрос, кому нужен еЛоБ?
ТХФ варвары пользуются еСоСами, ТВФ-билды - отстой.
Остаются только сорки, фвс-эвокеры, монки и всякие орканарчеры и репитерщики. Ну благо еще хилеру можно что-то скрафтить.

Fribo написал(а):

Я хочу Пильфинатора отправить в тры, пока есть патя с Турбидом и Рестингором.

кстати, когда?

0

98

Vanheld написал(а):

когда?

после упдейта, тома +3 жалко терять

0

99

я в марте буду в отпуске, надо схлестнуться. Если будет пати - пойду визардом на ТР в визарда.

0

100

Ван, если что я могу  вам в марте хилера подогнать. Думаю уже к тому времени в игру вернусь

0

101

loengreen написал(а):

Ван, если что я могу  вам в марте хилера подогнать. Думаю уже к тому времени в игру вернусь

Было бы круто. Надо согласовать с Кузей, Гитаром и Рестингором.
Сорри за оффтоп.

0

102

нет, никаких сорри не принимается.
все вышеназванные люди теперь просто обязаны реинкарнироваться в ОрканАрчера.
кузя, гитар, рестингор, ван и кел.

0

103

Zoja написал(а):

все вышеназванные люди теперь просто обязаны реинкарнироваться в ОрканАрчера.

Ололо. Такой-то резист к стихиям будет. И да 5 АА вместе - это ж просто партия мечты какая-то!

0

104

http://my.ddo.com/character/argonnessen/denxien/
Дензиен крутой ведь :)
интересно что у него по фитам да энхансам.

0

105

Vanheld написал(а):

Если это так (хоть я и сомневаюсь), то зачем апать ловкость?

хороший вопрос. я как раз размышлял над апами в силу. на счет "сомневаюсь" а рангера же файтерская атака. т.е. 20БАБ. +8 от ловкости, (меньше, если 11 уровней рангера) + шмот на атаку но посчитать что можно вытянуть в итоге, хотя как сказали выше раз уж артифичеры вытягивают то нам и подавно... хотя артифичеры поди за счет атаки от интеллекта живут....

0

106

alex.zakamsky написал(а):

хотя артифичеры поди за счет атаки от интеллекта живут....

ага, и в легкую жертвуя 15-ю дамаги от интеллекта.

0

107

иногда лучше плохо попасть чем хорошо промазать.

0

108

alex.zakamsky написал(а):

иногда лучше плохо попасть чем хорошо промазать.

Алеша, я обычно таким не занимаюсь, но "ко-ко-ко".
Если не добавлять дамаг от инты, то 1д10+5 это просто не серьезно.
Ладно, допустим плюсик чуть больше, допустим он даже где-нибудь 12, но этого все равно мало.

0

109

ну вот я сейчас качаю вора интового. декса минимальная для импрув пресайз шота - 19. +шмот, +шмот на атаку. часто попадаю только благодаря бонусу к атаке за снику. что я делаю не так?

0

110

alex.zakamsky написал(а):

ну вот я сейчас качаю вора интового. декса минимальная для импрув пресайз шота - 19. +шмот, +шмот на атаку. часто попадаю только благодаря бонусу к атаке за снику. что я делаю не так?

та же фигня с моим механиком, без сники тухита частенько не хватает. Но у роги БАБ 15.

0

111

ога, а у артифичера 20? нет я понимаю конечно что мы за рангера говорим. даже не так. за АА, и ему любыми мультикласами будут вытягивать 16й БАБ...

0

112

Ну вот набросал первую реинкарнацию своему роге-механику.

Код:
Level 20 Lawful Neutral Half-Elf Male 
(2 Fighter / 7 Monk / 11 Ranger) 
Hit Points: 372     неплохо так, если одеться то будет 527-547
Spell Points: 450 

BAB: 18/18/23/28   >= 16, значит в мэнишоте будет 4 стрелы. По идее BAB должен быть 20, поскольку лук - монковское оружие при наличии Zen Archery
Fortitude: 18 
Reflex: 14    ниачём, но можно разогнать до 34
Will: 16 

              Starting    Feat/Enhancement 
Abilities    Base Stats    Modified Stats 
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20) 
Strength           16                20 
Dexterity          13                15  (стартовых 13 ловкости чтобы взять воровское дилетантство)
Constitution       14                16 
Intelligence        8                10 
Wisdom             17                26 
Charisma            8                10 

Tomes Used 
+1 Tome of Strength used at level 3 
+1 Tome of Dexterity used at level 3 
+1 Tome of Constitution used at level 3 
+1 Tome of Wisdom used at level 3 
+2 Tome of Strength used at level 7 
+2 Tome of Dexterity used at level 7 
+2 Tome of Constitution used at level 7 
+2 Tome of Intelligence used at level 7 
+2 Tome of Wisdom used at level 7 
+2 Tome of Charisma used at level 7 
+3 Tome of Strength used at level 11  чем богаты, как говорится
 
              Starting      Feat/Enhancement 
             Base Skills  Modified Skills 
Skills       (Level 1)      (Level 20) 
Balance            3              22 
Bluff              -1             0 
Concentration      6              31 
Diplomacy          -1             0 
Disable Device     n/a            n/a 
Haggle             -1             0 
Heal               3              8 
Hide               1              4 
Intimidate         -1             0 
Jump               6              11 
Listen             3              8 
Move Silently      1              4 
Open Lock          n/a            n/a 
Perform            n/a            n/a 
Repair             -1             0 
Search             -1             0 
Spot               7              31 
Swim               2              6 
Tumble             n/a            5 
Use Magic Device   1              11     можно и забить наверное
 
Level 1 (Ranger) 
Skill: Balance (+2) 
Skill: Concentration (+4) 
Skill: Jump (+4) 
Skill: Spot (+4) 
Skill: Use Magic Device (+2) 
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead 
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue 
Feat: (Selected) Point Blank Shot
Feat: (Past Life) Past Life: Rogue 
Feat: (Automatic) Attack 
Feat: (Automatic) Bow Strength 
Feat: (Automatic) Defensive Fighting 
Feat: (Automatic) Half-Elven Keen Senses 
Feat: (Automatic) Half-Elven Mixed Heritage 
Feat: (Automatic) Half-Elven Social Graces (ALL) 
Feat: (Automatic) Heroic Durability 
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency 
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency (ALL) 
Feat: (Automatic) Shield Proficiency (General) 
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency 
Feat: (Automatic) Sneak 
Feat: (Automatic) Sunder 
Feat: (Automatic) Trip 
Feat: (Automatic) Wild Empathy 
 
Level 2 (Monk) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Tumble (+1) 
Feat: (Monk Bonus) Zen Archery
Feat: (Automatic) AC Bonus 
Feat: (Automatic) Disciple of Breezes 
Feat: (Automatic) Disciple of Candles 
Feat: (Automatic) Disciple of Pebbles 
Feat: (Automatic) Disciple of Puddles 
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Kama 
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Shuriken 
Feat: (Automatic) Finishing Moves 
Feat: (Automatic) Flurry of Blows 
Feat: (Automatic) Unarmed Strike 
 
Level 3 (Fighter) 
Skill: Jump (+1) 
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Focus: Ranged Weapons пререквизит к престижу аркан-арчера
Feat: (Automatic) Heavy Armor Proficiency 
Feat: (Automatic) Medium Armor Proficiency 
Feat: (Automatic) Tower Shield Proficiency 
 
Level 4 (Ranger) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Spot (+2) 
Skill: Use Magic Device (+1.5) 
Feat: (Automatic) Rapid Shot 
Feat: (Automatic) Two Weapon Fighting 
 
Level 5 (Ranger) 
Skill: Concentration (+2) 
Skill: Spot (+2) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Diehard 
 
Level 6 (Ranger) 
Skill: Balance (+0.5) 
Skill: Concentration (+2) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Selected) Mental Toughness пререквизит к престижу аркан-арчера
 
Level 7 (Ranger) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Construct
 
Level 8 (Ranger) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Balance (+1.5) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Improved Two Weapon Fighting 
Feat: (Automatic) Manyshot 
 
Level 9 (Fighter) 
Skill: Jump (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons 
Feat: (Selected) Toughness
 
Level 10 (Ranger) 
Skill: Concentration (+2) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Swim (+2) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Improved Wild Empathy 
 
Level 11 (Ranger) 
Skill: Balance (+2) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
 
Level 12 (Ranger) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Balance (+0.5) 
Skill: Concentration (+2) 
Skill: Spot (+2) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Selected) Extend Spell длиннее самобаффы
Feat: (Automatic) Evasion  все равно рефлекс низкий
 
Level 13 (Ranger) 
Skill: Balance (+1.5) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider 
 
Level 14 (Ranger) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Jump (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Greater Two Weapon Fighting 
Feat: (Automatic) Improved Precise Shot 
Feat: (Automatic) Precise Shot 
 
Level 15 (Monk) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist (DC is 10 + 10 half Character level + 12 Wisdom modifier + 10 Stunning item bonus + ? Ocean Stance)
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Automatic) Meditation 
 
Level 16 (Monk) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Monk Path) Path of Inevitable Dominion: Fists of Darkness
Feat: (Automatic) Fast Movement 
Feat: (Automatic) Finishing Moves: Path of Harmonious Balance (ALL) 
Feat: (Automatic) Finishing Moves: Path of Inevitable Dominion (ALL) 
Feat: (Automatic) Still Mind 
 
Level 17 (Monk) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Ki Strike: Magic 
Feat: (Automatic) Slow Fall 
 
Level 18 (Monk) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Automatic) Ki Strike: Damage 
Feat: (Automatic) Purity of Body 
 
Level 19 (Monk) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Monk Bonus) Dodge пререквизит для престижа нинзя спай
 
Level 20 (Monk) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Balance (+2) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Spot (+1) 
Feat: (Automatic) Wholeness of Body

Enhancement: Fighter Haste Boost I 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Acid Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Explosive Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Force Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Slaying Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Terror Arrows 
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I 
Enhancement: Improved Rogue Dilettante I 
Enhancement: Improved Rogue Dilettante II 
Enhancement: Human Adaptability Constitution I 
Enhancement: Human Improved Recovery II 
Enhancement: Monk Improved Recovery II 
Enhancement: Static Charge  пререквизит для престижа нинзя спай
Enhancement: Ten Thousand Stars 
Enhancement: Way of the Patient Tortoise II 
Enhancement: Monk Ninja Spy I 
Enhancement: Adept of Wind пререквизит
Enhancement: Racial Toughness I 
Enhancement: Ranger Favored Attack I 
Enhancement: Ranger Favored Damage III 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +2 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +3 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +4 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +5 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer I 
Enhancement: Improved Jump II пререквизит для престижа нинзя спай
Enhancement: Improved Tumble II пререквизит для престижа нинзя спай
Enhancement: Ranger Devotion IV ололо самохил?
Enhancement: Ranger Energy of the Wild I
Enhancement: Fighter Strength I 
Enhancement: Monk Wisdom I 
Enhancement: Monk Wisdom II 
Enhancement: Fighter Toughness I

Есть возможность взять вместо 7го уровня монка 12й уровень рейнджера, что позволит взять еще 1 энханс на тухит против фаворед энеми.
Но стоит ли?

Сейчас к сожалению нельзя взять классовый престиж Темпест одновременно с расовым престижем Аркан Арчера. Возможно после летнего апдейта и пересмотра всей системы энхансов это станет доступно. А так прикиньте: халявный GTWF фит и Темпест 2 - набирай в мили ки со 100% оффхендом.

alex.zakamsky написал(а):

любыми мультикласами будут вытягивать 16й БАБ...

аж 18 получилось

Отредактировано Vanheld (15.02.2012 14:22:35)

0

113

Vanheld написал(а):

аж 18 получилось

C луком, кулаками и прочим БАБ у тебя 20-й будет...

0

114

Ван, своими размышлениями ты меня навел на мои размышления.
думаю про 12 монк 6 рейнджер 2 файтер :)

0

115

Lutique написал(а):

C луком, кулаками и прочим БАБ у тебя 20-й будет...

Это почему? У монка 20 БАБ только на врапсы.

0

116

БАБ 20 на монковеапоны же.
Лук монковеапоном считается с зен арчери...
Flurry of Blows (passive): When a monk is either unarmed or is wielding only monk weapons (Kama, Shuriken, Quarterstaff), the monk is treated as if they had a full Base Attack Bonus for all monk levels they possess rather than a 3/4 Base Attack Bonus.

0

117

Тётя Мотя написал(а):

Ван, своими размышлениями ты меня навел на мои размышления.
думаю про 12 монк 6 рейнджер 2 файтер :)

Какой смысл в 6 рейнджере? Кроме халявных Bow Strength, Manyshot и Rapid Shot. Ну еще Improved Two Weapon Fighting. То есть Greater Two Weapon Fighting, Precise Shot и Improved Precise Shot на халяву не дадут и их придется брать с пререквизитом по ловкости. То есть меньше виздома, силы, консты.

0

118

Vanheld написал(а):

Ну вот набросал

у тебя Зен арчери на втором, на первом ты милиногебатор? зачем поинт бланк брать раньше чем появится возможность попасть? или это пререквизит? или что бы монкослот не пропал?

0

119

alex.zakamsky написал(а):

у тебя Зен арчери на втором, на первом ты милиногебатор? зачем поинт бланк брать раньше чем появится возможность попасть? или это пререквизит? или что бы монкослот не пропал?

Неужели с шип баффом буду мазать? Никак до второго не докачаться? Ну хоть в мили )
Ну а так да, че слотам пропадать. И если рейнджера брать на 1м уровне будет больше скиллов.

Ты вот что скажи, капстоун рейнджера работает? Если да, то как?
А ТоД сет стакается с хастой? по описанию вроде должен.

Отредактировано Vanheld (15.02.2012 14:20:12)

0

120

при игре за АА лук взял примерно уровня с 10-го, до этого в мили бегал с карнифексом.
насчет дилетантства - можно начинать с 11, а на 7-м уровне сожрать книжку +2 и сменить у Фреда

Kuzya написал(а):

С 14 апдейта прикрыли такую возможность. Надо начинать с 13 на первом уровне.
http://forums.ddo.com/showthread.php?t=382423

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Аркан-Арчеры и Мончеры