Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Stunlight TR


Stunlight TR

Сообщений 91 страница 120 из 204

91

тафнес, тафнес, додж для темного престижа (или че там надо, я не помню)
станин фист нафиг не нужно, дц будет смешным(если конечно АА не будет виздом бэйзед)
в мили сможешь ТоДить (если 50ки набьешь :-D)

0

92

Kuzya написал(а):

Проходная жизнь ради паст-лайфа рейджера?

может проходная, а может припрет на 20м побегать.
Мили не предлагать, видели, знаем )

0

93

velom написал(а):

тафнес, тафнес, додж для темного престижа (или че там надо, я не помню)
станин фист нафиг не нужно, дц будет смешным(если конечно АА не будет виздом бэйзед)
в мили сможешь ТоДить (если 50ки набьешь :-D)

какой фит пути лучше брать? че по энхансам? лучше 9 монка или 6 монка хватит, дальше нет смысла и лучше взять 3 файтера?
может в курсе че на рейнжед работает? например вдруг кто шурикены юзал?

0

94

Vanheld написал(а):

какой фит пути лучше брать?

темный -> сника + ТоД

Vanheld написал(а):

че по энхансам?

темную престижку и то что требуется, остальное по желаниям

Vanheld написал(а):

лучше 9 монка или 6 монка хватит

ТоД на 9м в принципе, тут уж как захочешь

0

95

с тем учетом, что мили не в приоритете, то 9 нах не нужен.

0

96

velom написал(а):

сника

надо будет почитать. Стакается с роговским делитантством?

velom написал(а):

ТоД

Про ТоД я только знаю что это такой рейд )) Но судя по тексту, ты что-то другое имел ввиду.

Слыхал про какие-то темномонковские инкорпорелы. Это что?

Отредактировано Vanheld (06.02.2012 20:42:27)

0

97

Vanheld написал(а):

ТоД

Тач оф Дес. Раз в 15 секунд ударить на 500 за 50ки. Сейв по форте, при успехе половина. Если прокнет дабл страйк, то можно ударить 3 раза по 500, два раза мейнхендом, один раз офхендом. Тебе все еще нужен НЕ МИЛИШНИК?

Vanheld написал(а):

надо будет почитать. Стакается с роговским делитантством?

Да.

Vanheld написал(а):

Слыхал про какие-то темномонковские инкорпорелы. Это что?

Ninja Spy Shadow Fade
Usage: Active
Cost: 15 Ki
You focus your Ki and draw shadows around you, becoming invisible and partially insubstantial. 25% miss chance due to incorporeality (stacks with Concealment). Counts as a dark move.
Нинзя-спай 1.

0

98

Vanheld написал(а):

темномонковские инкорпорелы

Лютя все верно написал, плюшка от первого престижа(который на 6 лвле доступен). Стакается с дисплейсментом.

0

99

Lutique написал(а):

Тебе все еще нужен НЕ МИЛИШНИК?

ты точно не хымпф? :-D

Тётя Мотя написал(а):

Стакается с дисплейсментом.

лолшто?

0

100

velom написал(а):

лолшто?

лолто
учи матчасть :)

0

101

Lutique написал(а):

Тебе все еще нужен НЕ МИЛИШНИК?

Не, ну цель все-таки в офигенном рейнжерстве, для опыта и пастлайфа.
Милишного монка я когда-нить из Стигвара сделаю, хотя бы на 1 жизнь, если понравится )
Спасибо за советы, пойду генерить билд.

0

102

Тётя Мотя написал(а):

Стакается с дисплейсментом.

Lutique написал(а):

stacks with Concealment

Тут че то написано

Отредактировано Vanheld (06.02.2012 21:08:28)

0

103

0_0
а что такое тогда конселмент?
и почему когда я юзаю шадоу фейд у меня идут чеки как по дисплейсменту так и по инкорпоралу?

0

104

Нарисовал билд, не знаю применим ли на практике.

Код:
Rengaka  
Level 20 Lawful Neutral Half-Elf Male 
(6 Fighter / 6 Monk / 8 Ranger) 
Hit Points: 382 
Spell Points: 324 

BAB: 18/18/23/2828 
Fortitude: 18 
Reflex: 18 
Will: 16 

              Starting      Ending     Feat/Enhancement 
Abilities    Base Stats   Base Stats    Modified Stats 
(32 Point)    (Level 1)    (Level 20)      (Level 20) 
Strength           14             14                17 
Dexterity          16             19                20 
Constitution       14             14                14 
Intelligence        8              8                 8 
Wisdom             16             22                25 
Charisma            8              8                 8 

Tomes Used 
+2 Tome of Dexterity used at level 7 
+2 Tome of Wisdom used at level 7 
 
              Starting      Ending    Feat/Enhancement 
             Base Skills  Base Skills  Modified Skills 
Skills       (Level 1)    (Level 20)      (Level 20) 
Balance            5              15               15 
Bluff              -1             -1               0 
Concentration      6              25               26 
Diplomacy          -1             -1               0 
Disable Device     n/a            n/a              n/a 
Haggle             -1             -1               -1 
Heal               3              7                7 
Hide               3              5                5 
Intimidate         -1             -1               0 
Jump               6              12               12 
Listen             3              7                8 
Move Silently      3              5                5 
Open Lock          n/a            n/a              n/a 
Perform            n/a            n/a              n/a 
Repair             -1             -1               -1 
Search             -1             -1               -1 
Spot               3              7                7 
Swim               2              3                3 
Tumble             5              7                7 
Use Magic Device   1              10               10 
 
Level 1 (Ranger) 
Skill: Balance (+2) 
Skill: Concentration (+4) 
Skill: Jump (+4) 
Skill: Tumble (+2) 
Skill: Use Magic Device (+2) 
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead 
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue 
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons 
Feat: (Automatic) Attack 
Feat: (Automatic) Bow Strength 
Feat: (Automatic) Defensive Fighting 
Feat: (Automatic) Half-Elven Keen Senses 
Feat: (Automatic) Half-Elven Mixed Heritage 
Feat: (Automatic) Half-Elven Social Graces (ALL) 
Feat: (Automatic) Heroic Durability 
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency 
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency (ALL) 
Feat: (Automatic) Shield Proficiency (General) 
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency 
Feat: (Automatic) Sneak 
Feat: (Automatic) Sunder 
Feat: (Automatic) Trip 
Feat: (Automatic) Wild Empathy 
 
Level 2 (Monk) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Monk Bonus) Zen Archery 
Feat: (Automatic) AC Bonus 
Feat: (Automatic) Disciple of Breezes 
Feat: (Automatic) Disciple of Candles 
Feat: (Automatic) Disciple of Pebbles 
Feat: (Automatic) Disciple of Puddles 
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Kama 
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Shuriken 
Feat: (Automatic) Finishing Moves 
Feat: (Automatic) Flurry of Blows 
Feat: (Automatic) Unarmed Strike 
 
Level 3 (Monk) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Selected) Point Blank Shot 
Feat: (Monk Bonus) Toughness 
Feat: (Automatic) Evasion 
Feat: (Automatic) Meditation 
 
Level 4 (Ranger) 
Ability Raise: DEX 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Jump (+3) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Rapid Shot 
Feat: (Automatic) Two Weapon Fighting 
 
Level 5 (Ranger) 
Skill: Balance (+1) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Jump (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Diehard 
 
Level 6 (Ranger) 
Skill: Balance (+1.5) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Selected) Mental Toughness 
Spell (1): Camouflage 
Spell (1): Jump 
Spell (1): Longstrider 
Spell (1): Merfolk's Blessing 
Spell (1): Ram's Might 
Spell (1): Resist Energy 
Spell (1): Summon Nature's Ally I 
Spell (1): Tumble 
 
Level 7 (Ranger) 
Skill: Balance (+1.5) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Elemental 
 
Level 8 (Ranger) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Balance (+1.5) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Improved Two Weapon Fighting 
Feat: (Automatic) Manyshot 
 
Level 9 (Fighter) 
Skill: Concentration (+0.5) 
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons 
Feat: (Selected) Toughness 
Feat: (Automatic) Heavy Armor Proficiency 
Feat: (Automatic) Medium Armor Proficiency 
Feat: (Automatic) Tower Shield Proficiency 
 
Level 10 (Fighter) 
Skill: Concentration (+0.5) 
Feat: (Fighter Bonus) Precise Shot 
 
Level 11 (Fighter) 
Skill: Concentration (+0.5) 
 
Level 12 (Fighter) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Concentration (+0.5) 
Feat: (Selected) Extend Spell 
Feat: (Fighter Bonus) Improved Precise Shot 
 
Level 13 (Fighter) 
Skill: Concentration (+0.5) 
 
Level 14 (Fighter) 
Skill: Concentration (+0.5) 
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Ranged Weapons 
 
Level 15 (Monk) 
Skill: Concentration (+3) 
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light 
Feat: (Selected) Toughness 
FFeat: (Automatic) Fast Movement 
Feat: (Automatic) Finishing Moves: Path of Harmonious Balance (ALL) 
Feat: (Automatic) Finishing Moves: Path of Inevitable Dominion (ALL) 
Feat: (Automatic) Still Mind 
 
Level 16 (Monk) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Concentration (+2) 
Skill: Use Magic Device (+0.5) 
Feat: (Automatic) Ki Strike: Magic 
Feat: (Automatic) Slow Fall 
 
Level 17 (Monk) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+1) 
Feat: (Automatic) Ki Strike: Damage 
Feat: (Automatic) Purity of Body 
 
Level 18 (Monk) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+1) 
Feat: (Selected) Toughness 
Feat: (Selected) Toughness 
 
Level 19 (Ranger) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Use Magic Device (+2) 
Feat: (Automatic) Improved Wild Empathy 
 
Level 20 (Ranger) 
Ability Raise: WIS 
Skill: Balance (+0.5) 
Skill: Concentration (+1) 
Skill: Jump (+1) 
Skill: Use Magic Device (+1) 
Spell (2): Barkskin 
Spell (2): Bear's Endurance 
Spell (2): Cat's Grace 
Spell (2): Cure Light Wounds 
Spell (2): Hold Animal 
Spell (2): Mass Camouflage 
Spell (2): Owl's Wisdom 
Spell (2): Protection From Energy 
Spell (2): Snare 
Spell (2): Spike Growth 
Spell (2): Summon Nature's Ally II 
Enhancement: Fighter Attack Boost I 
Enhancement: Fighter Attack Boost II 
Enhancement: Fighter Haste Boost I 
Enhancement: Fighter Haste Boost II 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Acid Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Explosive Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Force Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Force Burst Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Slaying Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Terror Arrows 
Enhancement: Kensei Longbow Mastery I 
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I 
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II 
Enhancement: Fighter Kensei I 
Enhancement: Improved Rogue Dilettante I 
Enhancement: Improved Rogue Dilettante II 
Enhancement: Human Adaptability Wisdom I 
Enhancement: Human Greater Adaptability Strength I 
Enhancement: Human Improved Recovery I 
Enhancement: Human Versatility I 
Enhancement: Human Versatility II 
Enhancement: Human Versatility III 
Enhancement: Human Versatility IV 
Enhancement: Ten Thousand Stars 
Enhancement: Way of the Faithful Hound I 
Enhancement: Monk Improved Recovery I 
Enhancement: Adept of Wind 
Enhancement: Adept of Rain 
Enhancement: Racial Toughness I 
Enhancement: Racial Toughness II 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +2 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +3 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +4 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +5 Arrows 
Enhancement: Elven Arcane Archer I 
Enhancement: Half-Elf Rogue Dexterity I 
Enhancement: Fighter SStrength I 
Enhancement: Fighter Strength II 
Enhancement: Monk Wisdom I 
Enhancement: Monk Wisdom II 
Enhancement: Fighter Toughness I 
Enhancement: Fighter Toughness II

0

105

типа напрямую не стакается, но дополнительно роллится.

0

106

Kuzya написал(а):

Нарисовал билд, не знаю применим ли на практике.

много дексы, или дамп или 13 для роговского делитантства.
11 уровней рейнджера дадут все фиты для рейнжед атаки без пререквизита по дексе.
В итоге тухит от виздома, урон от силы.
Слей стрелы за счет расы, так как не надибраем 18 уровней рейнджера.
Вроде так.

0

107

А хороший тред у Разгула )) комфортный ) пора переезжать в арканарческую тему.

0

108

И все-таки про монка.
Для рейнжера темный монк лучше светлого?
9 уровней по сравнению с 6-ю кроме тач оф дес ничего не дают?
Для Тен Таузенд Старс требуется воздушная стойка?
На какие стойки и финишинги обратить внимание?
Можно ли задампить виздом такому рейнджер-монку?
Спасибо.

0

109

кроме тач оф дез сейвы и импрув эвейжн :) а так ничего ценного не припомню.
а может ну его и взять 12 лвлов монка ради абунданд степа ? :)))))
для тен саузенд старс требуется прокачать адепт оф винд, включать ее не обязательно , чтобы использовать тен саузенд.
финишинги как и элементальные спец.удары не работают с сурикенами(с луком я подозреваю тоже).
насчёт задампить виздом не понимаю, зачем, если это зен арчер?
или уже нет?

Отредактировано Тётя Мотя (07.02.2012 09:45:57)

0

110

Тётя Мотя написал(а):

или уже нет?

Ему еще и декса же нужна для пирсшота...
Вообще всякие "адекваты" делают:
12 монк - 3-я стойка, 2 престижка, абандон степ, пачка фитов, импрув евейжен
6 рейнджера - пачка фитов
2 файтер - 2 фита.
Например.

И да, это похоже не попытку изобретения велосипеда.
Нужна проходная жизнь? Делай любой мультикласс на основе рейджера.
Нужен ололо-монко-АА? Пример выше.
А то что-то не получается у тебя АА-монк с пастлайфом рейджера.

0

111

Lutique написал(а):

всякие "адекваты"

Денкзиен?))

0

112

Vanheld написал(а):

И все-таки про монка.
Для рейнжера темный монк лучше светлого?
9 уровней по сравнению с 6-ю кроме тач оф дес ничего не дают?
Для Тен Таузенд Старс требуется воздушная стойка?
На какие стойки и финишинги обратить внимание?
Можно ли задампить виздом такому рейнджер-монку?
Спасибо.

Мне кажется без разницы темный или светлый, все равно не будет хватать КИ на милишные удары. Виздом нельзя дампить  - от него зависит сколько стрел будет выпускаться при Ten Thousand Stars.

0

113

Kuzya написал(а):

Мне кажется без разницы темный или светлый, все равно не будет хватать КИ на милишные удары. Виздом нельзя дампить  - от него зависит сколько стрел будет выпускаться при Ten Thousand Stars.

Но ведь у темного сника!!111

0

114

Kuzya написал(а):

Виздом нельзя дампить  - от него зависит сколько стрел будет выпускаться при Ten Thousand Stars.

на ддовики написано только: A Monk can throw additional shurikens for 30 seconds based upon wisdom modifier.
а сколько ж виздома надо и сколько максимум стрел будем выпускать?

Я думаю так, при наличии фита Зен Арчери надо что-то дампить: либо ловкость, либо виздом.

Ловкость можно дампить только при наличии 11 уровней рейнджера, иначе никак не взять фиты Precise Shot и Improved Precise Shot. Для последнего требуется 19 ловкости.

Отредактировано Vanheld (07.02.2012 14:27:00)

0

115

Vanheld написал(а):

а сколько ж виздома надо и сколько максимум стрел будем выпускать?

http://forums.ddo.com/showthread.php?t=351973

Vanheld написал(а):

Я думаю так, при наличии фита Зен Арчери надо что-то дампить: либо ловкость, либо виздом.

При задампленной мудрости фит зен арчери не нужен. Да и уровни монка можно не брать.

Vanheld написал(а):

Ловкость можно дампить только при наличии 11 уровней рейнджера, иначе никак не взять фиты Precise Shot и Improved Precise Shot. Для последнего требуется 19 ловкости.

От ловкости рефлекс идет + если взять фит Weapon Finesse можно набивать КИ в мили, если мало силы.

0

116

Lutique написал(а):

Ему еще и декса же нужна для пирсшота...

На 11м уровне рейнджера все фиты на халяву, не нужен пререквизит по ловкости.

Lutique написал(а):

Вообще всякие "адекваты" делают:
12 монк - 3-я стойка, 2 престижка, абандон степ, пачка фитов, импрув евейжен
6 рейнджера - пачка фитов
2 файтер - 2 фита.

3-я стойка, 2 престижка что дает для АА?
Абунданд степ нельзя же делать спиной вперед? ))
импрув евейжен если качать ловкость, то полезно, но достаточно 9го монка.

А как выглядит вариант 11 рейнджера (мэнишот и всё всё всё) / 6 монка (зен арчери + тен таузенд старс) / 3 файтера (сила +1 и хаст буст I)?

0

117

Vanheld написал(а):

А как выглядит вариант 11 рейнджера (мэнишот и всё всё всё) / 6 монка (зен арчери + тен таузенд старс) / 3 файтера (сила +1 и хаст буст I)?

3 файтера выглядят как говно, смотри что даст по энхансам/фитам 7-й монк или 12 рейджер. Что-то там есть, у монка например абилка "посидеть" на 7-м.

0

118

Kuzya написал(а):

http://forums.ddo.com/showthread.php?t=351973

из всего там написанного я понял только это
So by this, we have a 3.125% increase in baseline DPS per 2 points of wisdom, or for each +1 modifier of wisdom

Что это такое
1 arrow/star: 29
2 arrow/star: 57
3 arrow/star: 14
4 arrow/star: 0 (not sure if possible)
большой большой секрет )

Kuzya написал(а):

При задампленной мудрости фит зен арчери не нужен. Да и уровни монка можно не брать.

понятно

Kuzya написал(а):

От ловкости рефлекс идет + если взять фит Weapon Finesse можно набивать КИ в мили, если мало силы.

придется забить на рефлексы. Не представляю как можно качественно прокачать одновременно консту, виздом, силу и ловкость.

0

119

Lutique написал(а):

3 файтера выглядят как говно, смотри что даст по энхансам/фитам 7-й монк или 12 рейджер. Что-то там есть, у монка например абилка "посидеть" на 7-м.

ну да, согласен, 3й файтер очень не в тему.

12й рейнджер ничего не дает.

7й монк дает лечение за ки.

BAB в итоге одинаковый в обоих случаях.

Отредактировано Vanheld (07.02.2012 15:07:22)

0

120

Vanheld написал(а):

Что это такое
1 arrow/star: 29
2 arrow/star: 57
3 arrow/star: 14
4 arrow/star: 0 (not sure if possible)

Как я понял, шанс выстрелить от 1 до 4 стрел.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Stunlight TR