Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.


Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.

Сообщений 271 страница 300 из 379

271

Мах, а как на счет ВФ ПМа? ну -1 фит, +реконстракт, оно того стОит или нет?

0

272

Реконстракт вроде как не работает в некроформе...Да и не нужен он, зачем? бурст вполне ок.

0

273

Ushat написал(а):

Реконстракт вроде как не работает в некроформе

именно так, иммунитет к позитивной энергии и репейру. но в некроформе тебе плевать на хилинг курсу от пит фиендов и глиняных големов. оне висит на тебе, но аура тебя лечит. ;-)

0

274

Насколько полезен спелл dragon bolt?
Если энчанты на кислоту конечно.

0

275

Atronach написал(а):

Насколько полезен спелл dragon bolt?
Если энчанты на кислоту конечно.

кому конкретно полезен? визарду ПМ, Архомагу, Сорку профильному саванту, непрофильному саванту, саванту противоположной школы?

0

276

Ну тема про пма же. Пму.

0

277

Atronach написал(а):

Ну тема про пма же. Пму.

визарда про спеллы спрашивать бессмысленно, у него они есть все. берешь и тестируешь, потом сам определяешься где тебе этот спелл полезен.

0

278

боже мой, 10 страниц темы.. я надеюсь, на первой странице всё актуально или надо читать все 10 страниц для вылавливания полезного?

0

279

Zoja написал(а):

боже мой, 10 страниц темы.. я надеюсь, на первой странице всё актуально или надо читать все 10 страниц для вылавливания полезного?

1й пост в теме тут самое главное, остальное флуд в той или иной степени. он полностью актуален на мой взгляд (сейчас играю ПМ хуман).

0

280

Сделаю кое какие апдейты сейчас. Прямо в первом посте, если что я всегда его редактирую

0

281

А я задрот, прочитал все 10)

0

282

Вопрос. Почему юмд не вкачан?Оо Разве он совсем не нужен?

0

283

Niaver написал(а):

Вопрос. Почему юмд не вкачан?Оо Разве он совсем не нужен?

Во первых я про скиллы написал, во вторых....
Я лично не помню чтобы я на любом из своих визардов пользовался ЮМД.

0

284

Ushat написал(а):

Теперь комментарии:
Во первых, скиллов у визарда не просто много, а ппц как много, посему особо ошибиться не получится. У меня в билде скиллы не распределены т.к. мне тупо лениво кнопкать кнопкалки в билдере.
Что стоит качать обязательно:
Концентрацию
Баланс
UMD ака Use Magic Device
Haggle ака Торговлю
Неплохо бросить пару очков в Tumble

0

285

Я видел. Но то, что ты вставил из планнера - там юмд н\а

0

286

Ushat написал(а):

У меня в билде скиллы не распределены т.к. мне тупо лениво кнопкать кнопкалки в билдере.

Niaver, вот про скиллы.

0

287

В свете последних изменений, стоит ли ПМ флешеру брать максимайз ради хила с бурста, или можно дропнуть в пользу лишнего спеллпена/спеллфокуса?

0

288

я дропнул эмпавер и оставил максимайз только ради бурста
ну и если надо быстро внести дамаги

0

289

В связи с истерикой топикстартера прошу советов по следующему персонажу. Сразу скажу, что он года 2 в онлайне не был, новым шмотом не обзаводился, энчанты и фиты взяты по старинке. Посему спрашивать _помему так было сделано_ новичкам смысла нет, а старики и так все поймут. Важно что с этим делать (возможно тупо отправить на реинкарнацию, есть халявный токен для лессер и друидик харт для тру).

Таргет - соло выживание, снятие ловушек...
рог2/виз18, дроу, 10/10/14/20/8/10
Скилы в юмд, серч, дд, концентрацию, балланс (ну где могли).
Фиты: СП+ГСП, СФНек+ГСФНек, Таф+МенТаф+иМенТаф, МаксСп, ХайтСп, ЕкстСп, ИнсРефл.
Энханты: Полностью линейки максимайза, хайтена, интеллекта, тафнеса, пенетрейшена, кислоты и палемастера. Формы лича и врафа (см. таргет).
Шмот со старых времен пришел в полную негодность ибо... ну сами понимаете. Из того что может быть использовано: очки ГС КО +150маны, эпическая роба тени, торк, гласиер перчи, минос (он вообще нужен ща?), 16-го ур.плащ ночи.

В планах задротство с получением брасеров демоник консорт, лайон хеад буклер, ГС энервейшен гард +45хп, м.б. лайт&даркнесс, ибо резистов для эвейжена катастрофически нету. В планах сменить не нужный ныне плащик на что-нить драконоадамантиновое. Взять в ручки посох некромантии, но пока это все мечты-мечты.

Вопросы с двумя свалившимися на голову эпическими фитами - там все такое вкусное: и ЭСФНек, и ЭСП, и ЭМентТаф, и, внезапно, даже квикен, которого я раньше не брал.

0

290

Советую сразу отправлять такое в реинку - нежизнеспособен.
Мало хп (дроу вроде 15 могут на старте брать, да и это дико мало; и здесь тебе раса человек в помощь с 18 стартовой конституцией) итог у тебя где-то 480 хп - 500 хп в конце, что выбивается весьма легко на эпик элитах.
Квикен необходимо брать - это выживаемость.
2 уровня роги - на прокачку ок, ибо больше экспы, затем надо убрать, ибо ты же хочешь максить ДЦ, а это - хороший кап (манку сберегаем, интеллекта получаем). Итог - делай чистого визарда.
На форуме есть ряд тем по визардам - многое осталось актуальным, нет только последних шмоток 20+. И эпических фитов
Wizard WF 20 pure 32 pt (Necromancy/Conjuration/..) здесь вот кое-что из обсуждения достать можно, раз Мах унес тему. Есть еще билд Гу, но он стал менее актуальным после нового апдейта Эталон U9: Архимаг Широкого Профиля (illusion/conjuration/enchantment)
Смое главное здесь - подумай, что ты хочешь добиться от своего кастера - делать его слостным убивцем на эпиках (и тогда некромансии нам надо на абсолютный максимум, будем еще и магистра брать, а энчантмент и конджурейшен делать побочными школами) или же  уходить в тоотальный контроль с заходом на эпик элит и тут надо думать над наиболее выгодными раскладами по спелам и,соответственно, школам (и здесь имеем энчантмент/конджурэйшен/некроманси - в порядке приоритета)

0

291

А почему вариант с иллюзией мене актуален?

Есть вариант сейчас сделать малую реинку для вариант архимага илл/кон/енч. Просто попробовать. -2дц и -2 сп.пен. на спелы по сравнению с чистым, я думаю, сильно не сыграют.

0

292

Adarymy написал(а):

для вариант архимага илл/кон/енч

для этого нужна раса варфордж. Визард-архимаг флешером быть не может (только в форме камушка), ибо отсутствует самохил

0

293

аккурат к тому моменту, когда я ТРила своего чара, Махнат убрал актуальный билд ПМа. переношу сюда из монкоблокнота.

velom написал(а):

Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(20 Wizard)
Hit Points: 292
Spell Points: 1709
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 12
Reflex: 17
Will: 11

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(34 Point)       (Level 1)             (Level 20)
Strength             10                    12
Dexterity             8                     8
Constitution         18                    22
Intelligence         18                    32
Wisdom                8                     8
Charisma              8                    10

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Constitution used at level 11
+3 Tome of Intelligence used at level 11

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)
Balance              -1                    -1
Bluff                -1                     0
Concentration         4                     6
Diplomacy            -1                     0
Disable Device        n/a                  n/a
Haggle               -1                     0
Heal                 -1                    -1
Hide                 -1                    -1
Intimidate           -1                     0
Jump                  0                     1
Listen               -1                    -1
Move Silently        -1                    -1
Open Lock            n/a                   n/a
Perform              n/a                    n/a
Repair                4                    11
Search                4                    11
Spot                 -1                    -1
Swim                  0                     1
Tumble               n/a                   n/a
Use Magic Device     n/a                    n/a

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Wizard)

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Necromancy

Level 4 (Wizard)

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Maximize Spell

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 7 (Wizard)

Level 8 (Wizard)

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness

Level 11 (Wizard)

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 13 (Wizard)

Level 14 (Wizard)

Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 16 (Wizard)

Level 17 (Wizard)

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 19 (Wizard)

Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment
Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Quickening I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation II
Enhancement: Storm Manipulation III
Enhancement: Storm Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation V
Enhancement: Storm Manipulation VI
Enhancement: Storm Manipulation VII
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III

Level 21 (Epic)
Feat: (Selected) Greater Intelligence

Level 24 (Epic)
Feat: (Selected) Epic Spell Penetration

0

294

Zoja написал(а):

Abilities
(34 Point)

Zoja написал(а):

Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

только два "но"

0

295

Ну у меня 36-поинтов, так что давай я буду истерить, ЧТО МНЕ ТВОЙ БИЛД ВАЩЕ НЕ ПОДХОДИТ, МОНК - ПЕРЕПИШИ!

Считаю, очевидным тот факт, что МАКСИМ ИНТУ и МАКСИМ КОНСТУ, если 28 поинтов билд или 32 поинта билд сдачи не будет. если 34 или 36, то сдачу на своё усмотрение (вот я сунула в харизму, думаю до свитка хила дотяну в итоге)

0

296

а теперь посмотри на название топика :)

0

297

я смотрю название топика, захожу в него и что я там вижу? отсутствие билда? давайте снесём топик, всё равно 10 страниц какой-то воды. сделаем новый. вынесем 4 билда, для особоодарённых (для 28пт, 32пт, 34пт, 36пт) (или переименуем  Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание - отсутствуют) чтобы название темы и содержание соответствовали друг другу, м?)

фигня в том, что я на выходных поиграла в партии новичков и они сделали по своему усмотрению убербилды,  в том числе и палемастера, сказали, что на форуме нет билда ПМа, что кто-то снёс билд, в монкоблокноте они ессно не додумались посмотреть, я дала потом ссылку.
поэтому посчитала нужным перенести сюда.

Отредактировано Zoja (24.09.2012 18:00:00)

0

298

Zoja написал(а):

фигня в том, что я на выходных поиграла в партии новичков и они сделали по своему усмотрению убербилды,  в том числе и палемастера, сказали, что на форуме нет билда ПМа, что кто-то снёс билд, в монкоблокноте они ессно не додумались посмотреть, я дала потом ссылку.

правильно, Зоя
вот ПОЭТОМУ я и сделал уточнение
сечешь?

0

299

Давайте обсудим билд ПМа для новичка. Вот мой вариант, который я в свое время использовал для игры. Билд, как можно заметить стандартный, на его авторство я не претендую и потому предлагаю доработать на основании опыта всех игроков и запостить.

Свернутый текст

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.14.02

Level 20 True Neutral Human Male
(20 Wizard)
Hit Points: 232
Spell Points: 1651
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 9
Reflex: 15
Will: 11

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             10                    10
Dexterity             8                     8
Constitution         16                    17
Intelligence         18                    29
Wisdom                8                     8
Charisma              8                     8

Level 1 (Wizard)
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness
Feat: (Selected) Toughness

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Empower Spell На 12 используем смену фита на Maximize Spell

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Conjuration

Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith

Энхансменты до 12 уровня

Свернутый текст

Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Empowering I
Enhancement: Wizard Improved Empowering II
Enhancement: Wizard Improved Quickening I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Corrosive Spellcasting III
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting III
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Acid II
Enhancement: Deadly Acid III
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Flame II
Enhancement: Deadly Flame III
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation  IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I

Эншансменты с 12 и до уровня, когда вы почувствуете, что вашего DC на некромантию хватает до комфортной игры. Т.е. примерно до 18 уровня, пока не появится форма лича.

Свернутый текст

Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting III
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Maanipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Flame Manipulation VI
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Shroud of the Vampire
Enhancement: Shroud of the Wraith

1. после вложения поинтов в консту, остается 2, которые можно вложить по своему усмотрению. Я выбираю силу по двум причинам:
а) Билд для новичков. Чтобы использовать юмд нужно достаточно знать игру и владеть достаточными средствами. Без выполнения обоих требований, юмд будет висеть мертвым грузом до последвадцатого.
б) Заклинания снижающие силу. Начиная с простого Ray of Enfeeblement (снимает 6-11 силы против вашей 10+2(шипбафф)) и заканчивая Symbol of Weakness (снимает 3-18 силы против вашей 10+2(книга)+2(шипбафф)+6шмот-если-влезет-иначе 4). Для класса с самохилом, которого чаще всего не могут хилить другие, это  фатально. Для класса контроллера - это может грозить вайпом.
2. Особого смысла во взятии престижа на 6 уровне я не вижу. Слишком мало маны, что бы тратить ее еще и на форму зомби+самохил. С этой работой до 12 прекрасно справляется наемник или хилер в пати. На низком уровне больше пользы от фокуса на энчантмент и пусть небольшого, но прироста маны с ментал тафнеса (так же не очень полезно, но полезней вообще не используемой некромантии).
3. Экстенд на первом не особо нужен после того, как подняли длительность всех заклинаний первого круга.
4. Стихии. Я предпочитаю пользоваться и игнем и кислотой. Причем огонь в приоритете, а кислота когда не хватаетт урона или против имунных к огню. Да, кислотный дождь наносит больше урона в секунду, но стенка стоит дольше и по ощущением убивает быстрее если по ней кайтить (поскольку урон наносится за каждое прохождение сквозь нее). Против андедов она по понятным причинам эффективней. Ну а если хватает маны, то можно использовать обе, благо они стекаются.

Отредактировано Saishi (25.09.2012 02:40:17)

0

300

Я довольно давно играю. Хорошо помню новичковство, правда сравнительно недолго был в состоянии 20-го уровня (стал играть другим чаром и потом тр-нулся). Могу _любому_ новичку со всей ответственностью сказать, что универсальность _намного_ приятнее узкой, пусть и более эффективной специализации. Да у вас будет адский ДЦ, но без команды вы будете плакать и звать маму. Вы реально можете снимать все мешающиеся ловушки, вы реально можете иметь прекрасную выживаемость в соло. Наличие в команде клирика-идиота, вора-лентяя и сорко-пало-войно-гимпа никак не скажется на вашем самочувствии и хорошем настроении. 2вор/18 визард, палемастер с замаксенными воровскими скилами (включая юмд). Вы закрываете любую брешь в партии: можете лечить свитками хила и реконструктами, можете убивать все нах ~самым высоким дц некромантии, ресать не выдержавших вида лича клериков и т.п. И для всего этого вам не нужен эпический обвес. Таргет №1 - Torc и GS Concordant opposition, но и без них все вполне нормально.

+1


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Визард-Некромант (Palemaster) для новичков. Билд, советы, описание.