Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот


Монкоблокнот

Сообщений 121 страница 150 из 450

121

v.p. написал(а):

рунарм == support; тяжелый репитер фтв?

в смысле? я просто сравнивал арти дамаг с рунарма и репитера

0

122

Ну так это про стойки, а не про расу... Просто в свободное время качаю монаха, хочу его скоро ТРить для лоу левел романтики и начинаю задумываться о том что я хочу в нем поменять. Опять же это будет не для энд контента, потому что потом опять ТР в кого нибудь... Хочу в след раз попробовать темного, а вот насчет расы не определился.

0

123

только хэльф, только воздушная
хотя темному может понадобиться огненная стойка, но за этим к хымпфу
и вот такие фразы:

Жук написал(а):

Если забываем про станы

не надо)
нет станов - бесполезен

0

124

velom написал(а):

если все еще непонятно: хорк=+2дамаги, хэльф=3д6 сники

Я многое делаю соло... То есть сника только по застаненным получается. Опять же, а как же +3 ПА у хорков? Я размышляю только в своем собственном ключе, без энд гейма, и много соло, как то так.

0

125

или тебе привести еще цифры для всех стоек и всех рас?
там будет довольно много проигрыша

0

126

ок, ща будет

Отредактировано velom (10.04.2012 14:01:24)

0

127

что то посчитать тут сложно, но общая концепция такова:

без станов и без сники выигрывает хорк в воздушной (потому что +4 силы и +3 па (если попадать будешь, лол) + даблстрайк со стойки)
по застаненному у тебя автоматически появляется лишних 10,5 сники

решать тебе

а соло лучше вообще качай станбота раннкулуса лол

0

128

velom написал(а):

если попадать будешь, лол

Мда, тут ты прав, я расчитываю на Катра сет, Патчфайндер сет и пока не скрафченные очки на попадание... Со всеми этими элит страйками для монаха это весьма актуально (

Про ранкулуса тоже думал, но тогда дварфа за ради Гарментов, не?

0

129

ну и коль пошла пьянка:
http://forums.ddo.com/showthread.php?t=275144
под хастой, монк 111,3, есосер 99,1

1. Светлый монк.
http://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php?id=963#p31422
4299,1848*(111,3/20) = 23924,96 в минуту
2. Темный монк.
http://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php … p=4#p27968
4609,1355*(111,3/20) = 25649,84 в минуту. +7.2%
3. Есосер.
http://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php?id=963#p31995
5549,925*(99,1/20) = 27499,88 в минуту. +15%, +7.2%

как то так

0

130

Жук написал(а):

Про ранкулуса тоже думал, но тогда дварфа за ради Гарментов, не?

+2 дамаги с гарментов против кучи иммунов с железки при игре в соло
опять же тебе решать

0

131

Гарменты ретардед говно же. Только фрозен туника. Только хардкор.
Или я не прав?
Я бы хэльфа делал. Ибо извините, но 4 силы и +3 на ПА - это 5 дамаги. А хэльф это 3d6 сники = 10,5 сники. Даже при форте в 50%, сосники больше выходит.
Определись хочешь делать чистого или не чистого. Элсо подумай может над чем-то более интеллектуальном типа:
12 монк - 7 файтер - хз что еще взять.
В общем суть в том, что у хэльфа комбинаций еще больше чем на хумане, хотя и за свою цену.

0

132

лютик опять не читает сабж:

Жук написал(а):

Я многое делаю соло... То есть сника только по застаненным получается.

0

133

Барбариан.
Тройной позитив: 2d8+5, 20x3, holy, good blast, good burst
68str=+43
2d8+5+43+4+2+2+4+22+2=93
19*93+19*0.75*0.6*93=2562,15 физикл
1.75*19*6d6+19*(2d6+1d6)+4d6+4d6+1.75*100= 1100,75 допы
Итог: 3662,9

Такс, у Аббота после Weaken Undead 80% форты.
(18+0.8*1)*93 + 0.2*1*6*93 + 0.75*0.6*19*93 = 2655,15.
ЕХуюм :-D 2d8+6+... = 94
(13+0.8*6)*94 + 0.2*4*3*94 + 0.2*2*6*94 + 0.75*0.6*19*94 - 19*30 = 2583,7
1.75*19*6d6 + 19*1d6 + 6*2d10 + 19*5.68 = 938,67

:)

0

134

velom написал(а):

лютик опять не читает сабж:

Ах, простите. Ко-ко-ко монахи без стана?

0

135

Mournlode maul  (+6, 2d8, 20x3, Gr.Undead bane, Righteous, Brilliance, Radiant Blast)
68str=+43
2d8+6+43(str)+4(claw)+2(shintao)+2(ship)+4(horc melee)+22(PA)+2(righteous)+4(bane)=98 монк, я не понял, откуда у тебя ещё +2, не стал их добавлять

после Weaken Undead 80% форты.
(18+0.8*1)*98 + 0.2*1*6*98 + 0.75*0.6*19*98 = 1842,4+117,6+837,9=2797,9

доп. эффекты
greater undead bane = 10.5
radiant blast = 7.65
brilliance = 8
frenzy+death frenzy = 21
=47.15
1.75*47.15*19=1567.7
TOTAL: 4365.6

монк, посчитай для мурнлода, у меня дохрена получается, накосячил где-то скорее всего при расчетах

0

136

Lutique написал(а):

Ах, простите. Ко-ко-ко монахи без стана?

ага

musical_cat написал(а):

монк, я не понял, откуда у тебя ещё +2, не стал их добавлять

энкрастед же

musical_cat написал(а):

монк, посчитай для мурнлода, у меня дохрена получается, накосячил где-то скорее всего при расчетах

ща глянем

0

137

Mournlode maul  (+6, 2d8, 20x3, Gr.Undead bane, Righteous, Brilliance, Radiant Blast)
68str=+43
2d8+6+43(str)+4(claw)+2(shintao)+2(ship)+4(horc melee)+22(PA)+2(righteous)+4(bane)+2(encrasted)=100

после Weaken Undead 80% форты.
(18+0.8*1)*100 + 0.2*1*6*100 + 0.75*0.6*19*100 = 2855 физикла. Круто, да.
доп. эффекты
greater undead bane = 10.5
radiant blast = 7.65
brilliance = 8. почему 8? 1d6 + 2d10/20 = 3.5 + 11/20 = 4.05
frenzy+death frenzy = 21
=43,2
проки френзи и ворвальников я вижу постоянно на глессингах. а вот остальные эффекты если честно нет. поэтому:
1.75*19*21 + 19*(10.5+7.65+4.05) = 1120,05

Итого: 3975,05
на 200 дамаги больше чем у позитива
да, челенджи круты

0

138

светломонк
40str=+15
The Fists of Light deals 4D6 additional positive damage on undead. A chance hit on an undead creature with the healing shield may deal an additional 1D50 positive damage on a vorpal strike, Cooldown: 3 seconds
Strike of the Enduring: 12 additional damage, and 2d6 acid damage on critical hits cooldown 3 seconds.
Void Strike: 2d4 additional Force damage. cooldown 3 seconds.
(20*14+25.5+2*7+20*5)/111,3 = 3.8
(1.8gtwf + 0.1airstance+0.03sparehand) * (19*(2d14+15str+2kiosho+6wraps+5pa+2gb+4bane+4claw+2pl+2,16Strike of the Enduring) +19*(2d6holy +3d6bane+1d6Brilliance+7.65Radiant Blast+4.8piano) + 2*(3d6hb+1d10Brilliance)+ 100Light Bringer) =
= 1.93*(19*57,16 + 19*32,45 + 2*12.5+100) =3527,2487

на 80% форты:
1.93*( (17+2*0.8)*57.16 + 2*0.2*2*63.16 + 19*32.45+2*12.5+100 + 0.2*19*23.5sa) = 3752,98922

Монки опять SOSNOOLEY

0

139

velom написал(а):

Барбариан.
Тройной позитив: ...
Итог: 3662,9

velom написал(а):

светломонк
40str
=3527,2487

Ну не так чтобы... Да и к тому же лично у меня сила больше :-Р
И почему ты не считаешь второе кольцо (на своп) с эсид бёрстом? /*у меня правда всё руки не доходят пойти раскрыть...*/
А ещё можно киошо поменять на ореми.
Киошо это 2 дамаги (ну чуууууууууть-чуть больше, если понижалка форты есть), а ореми это 3.5+
А ещё красная броня лол, хотя она и у варваров иногда есть.

0

140

Vicodin! написал(а):

Ну не так чтобы...

не туда смотришь:

velom написал(а):

Итого: 3975,05

но
помножим на разницу скорости атаки:
3527,2487*1.123=3961,1
и
3752,98922*1.123=4214,6
все, вот теперь я спокоен
:)

Vicodin! написал(а):

Да и к тому же лично у меня сила больше :-Р

вброс

Vicodin! написал(а):

И почему ты не считаешь второе кольцо (на своп) с эсид бёрстом?

потому что у меня гфл в сталкере :3
кстати раскрытый энкрастед соснет таки у 3% даблстрайка с пояса
а перекидывать слоты меня жаба душит

Vicodin! написал(а):

А ещё можно киошо поменять на ореми.
Киошо это 2 дамаги (ну чуууууууууть-чуть больше, если понижалка форты есть), а ореми это 3.5+

что то мне подсказывает, что ореми с красной бронькой не стекается :)

Vicodin! написал(а):

А ещё красная броня лол

да, забыл

Vicodin! написал(а):

хотя она и у варваров иногда есть.

только:

velom написал(а):

Weaken Undead

с челенджевой брони

0

141

velom написал(а):

потому что у меня гфл в сталкере :3

ня

0

142

velom написал(а):

с челенджевой брони

вам просто необходим рангер с bow of silver flame

0

143

musical_cat написал(а):

вам просто необходим рангер с bow of silver flame

мурл, посчитай как нибудь всю эту вашу хрень, мне правда интересно)

0

144

нынче модно

Level 20 Chaotic Neutral Half-Elf Male
(20 Ranger)
Hit Points: 312
Spell Points: 405
BAB: 20\20\25\30\30
Fortitude: 16
Reflex: 16
Will: 6

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(32 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             18                    27
Dexterity            14                    18
Constitution         16                    19
Intelligence          8                    10
Wisdom                8                    10
Charisma              8                    10

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Strength used at level 11

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)

Balance               4                    15.5
Bluff                -1                     0
Concentration         3                     4
Diplomacy            -1                     0
Disable Device       n/a                    n/a
Haggle                1                    11.5
Heal                 -1                     0
Hide                  4                    25
Intimidate           -1                     0
Jump                  4                    21
Listen               -1                     0
Move Silently         6                    27
Open Lock             n/a                   n/a
Perform              n/a                    n/a
Repair               -1                     0
Search               -1                     0
Spot                 -1                     0
Swim                  4                     8
Tumble                3                     5
Use Magic Device      1                    11.5

Level 1 (Ranger)
Feat: (Selected) Exotic Weapon Proficiency: Khopesh
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Construct
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Bow Strength
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Half-Elven Keen Senses
Feat: (Automatic) Half-Elven Mixed Heritage
Feat: (Automatic) Half-Elven Social Graces (ALL)
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency (ALL)
Feat: (Automatic) Shield Proficiency (General)
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip
Feat: (Automatic) Wild Empathy

Level 2 (Ranger)
Feat: (Automatic) Rapid Shot
Feat: (Automatic) Two Weapon Fighting

Level 3 (Ranger)
Feat: (Selected) Oversized Two Weapon Fighting
Feat: (Automatic) Diehard

Level 4 (Ranger)

Level 5 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider

Level 6 (Ranger)
Feat: (Selected) Point Blank Shot
Feat: (Automatic) Improved Two Weapon Fighting
Feat: (Automatic) Manyshot

Level 7 (Ranger)
Feat: (Automatic) Improved Wild Empathy

Level 8 (Ranger)

Level 9 (Ranger)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons
Feat: (Automatic) Evasion

Level 10 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead

Level 11 (Ranger)
Feat: (Automatic) Greater Two Weapon Fighting
Feat: (Automatic) Improved Precise Shot
Feat: (Automatic) Precise Shot

Level 12 (Ranger)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 13 (Ranger)

Level 14 (Ranger)

Level 15 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Dragon
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons

Level 16 (Ranger)

Level 17 (Ranger)

Level 18 (Ranger)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Ranger)

Level 20 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Monstrous Humanoid
Enhancement: Ranger Sprint Boost I
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Acid Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Explosive Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Force Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Slaying Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Terror Arrows
Enhancement: Ranger Master of Archery
Enhancement: Improved Rogue Dilettante I
Enhancement: Improved Rogue Dilettante II
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Improved Recovery II
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Human Versatility II
Enhancement: Human Versatility III
Enhancement: Human Versatility IV
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Ranger Favored Attack I
Enhancement: Ranger Favored Attack II
Enhancement: Ranger Favored Damage I
Enhancement: Ranger Favored Damage II
Enhancement: Ranger Favored Damage III
Enhancement: Ranger Favored Damage IV
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +2 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +3 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +4 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +5 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer I
Enhancement: Ranger Devotion I
Enhancement: Ranger Devotion II
Enhancement: Ranger Energy of the Wild I
Enhancement: Ranger Dexterity I
Enhancement: Ranger Dexterity II
Enhancement: Half-Elf Improved Trap Sense I

фиты взяты в алфавитном порядке, скиллы не выносите мозг про 0,5 и так знаю
в энхансах набрано всякое дерьмо потому что толком взять нечего
хватит ли 14 стартевой дексы?
стоит ли взять два уровня файтера ради павер атаки и критов на слэшинг, но терять кап и 2 дамаги?
да и вообще в целом по поводу этого дерьмеца?

Отредактировано velom (08.05.2012 02:05:30)

0

145

velom написал(а):

в целом по поводу этого дерьмеца?

не н-н-нада. ну зачем оно тебе? но по виду реальная кака. если возьмешь человека и выкинешь ОТВФ, то ПА и критикал влезут. почему выкинуть снику? для ренджед атак оно работает только если расстояние до цели менее 49 футов (пойнт бланк шот), для мили придется заморачиваться с всякими хелплесс проками. и всех радостей на 3д6 без шмотья. у тебя как чистого мили вариантов на дамагу будет больше.

0

146

1. скучно
2. модно, стильно, молодежно а почему бы и нет
3. не заморачиваюсь соло билдами, нафиг не нужны хэлплессы, сника идет по всему что заагрено не на меня
4. надо будет потом прикинуть, какие криты лучше, на лук или на хопеши. подозреваю что последние
5. крайне херово, что для аа требуется просрать два фита

0

147

velom написал(а):

скучно

если хочешь АА то прикинь, тебе лучше классовым или расовым путем пойти. если расовым, то сделай норкомана а-ля Зодарот, или придумай свой билд. если классовым, то 18 ур рейнджера и дальше пляски.

насчет критов - тут еще от лука завосит много, сам понимаешь.

0

148

монкчера не хочу, меня внезапно заинтересовал вариант Гимподневник и ниже

0

149

velom написал(а):

монкчера не хочу, меня внезапно заинтересовал вариант Гимподневник и ниже

мне кажется у тебя там ошибка в расчетах, ты брал полный полный ту-демедж модификатор от силы на вторую руку, а надо половину округленную вниз.

Отредактировано v.p. (08.05.2012 16:08:40)

0

150

да, точно
привык блин на монахе :)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот