Землятресение - охуенно, но на вин7 некоторым нужен тазик и с похмелья не очень...
сучечка)
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Druid
Землятресение - охуенно, но на вин7 некоторым нужен тазик и с похмелья не очень...
сучечка)
Появилось сильное желание переделать (пока не исправили) друида в ТВФ с замаксеным даблстрайком. Примерный расклад по уровням: >9 уровней друида, остальное монк и на закуску 1 уровень рейнджера (ради 45 к позитиву) или файтера (ради 1 фита). Хельф с дилетантом рейнджера: +10% к оффхенду, 3 фита ТВФ, ПА, ИК, 3 фита НА, тафнес, экстенд, квикен (без него я больше ни ногой) = 11 фитов. Основная трабла - полное отсутствие какого-либо контроля (землетрясение уже никого не сбивает, стана нету). Стоит ли тогда брать больше 9 уровней друида вообще? Может 9 друида, 10 монаха (+ фит станфист) и 1 файтер (ради станблоу) с упором в мудрость?
Чтобы работал станнинг блоу на ЕЕ надо стр-бейзед чара с 3 паст-лайфами файтера. Глянь эту тему Melee Wolf Druid?
А если Fist? Разгонять мудрость, а не силу: чаще работает, полезно для Takedown (волчья подсечка). Сейчас, для сравнения у меня 57 - фист и 47 - блоу.
Отредактировано Elisenvaara (11.09.2013 16:12:33)
70+ по фортитуде надо на ЕЕ. Где-то было, что 75 сейвят орки берсеркеры из Стормхорна.
Блин... нихренаж себе... судя по всему брать хорка и максить силу, но я все-равно не понимаю как блоу до такого раздуть, если ты не варвар (т.е. нет всех этих огромных бонусов к силе). Держать себя в состоянии полумертвого, чтобы работали бонусы от хорка?
Посмотрел на энхансы эльфа (того самого, обычного) и заинтересовался. Есть Binding Shadow - фактически energy drain, есть дисплейсмент и расовые +3% в даблстрайку и доджу. В сумме - довольно вкусно, особенно дисплейсмент. Сейчас же вроде на элитах только такие методы защиты актуальны, количество хп не спасает?
Еще я заметил, что фит тафнесс больше не является пререквизитом для допхитпоинтов в энхансах? Т.е. он теперь не мастхев.
Отредактировано Elisenvaara (12.09.2013 16:33:04)
тафнес, на сколько я понимаю, сейчас дает 30 хп и является пререквизитом к эпик тафнесу. дц гонится энхами файтера (3 дц в кенсае), его же пастлайфами(еще 3), можешь посмотреть в сторону дварфа, у него еще 3 дц в энхах, шмотка на +5 комбат мастери, +5/6 эксепшн комбат мастери - это уже 29/30 + стр мод на дварфе
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
в лд, к слову, ещё 6 дц
Отредактировано Klinik (12.09.2013 18:56:46)
Можно еще смотреть в сторону дивайн майта у палов (за турны), клериков и фвсов (за ману).
Есть Binding Shadow - фактически energy drain, есть дисплейсмент и расовые +3% в даблстрайку и доджу. В сумме - довольно вкусно, особенно дисплейсмент.
Неплохо, если нет гс-кликалок на дисплеймент.
Сейчас же вроде на элитах только такие методы защиты актуальны, количество хп не спасает?
Самый эффективный способ защиты на ЕЕ - не лезть в ближний бой, то есть кайтинг.
и зачем када можно напустить туману и парализовать по воле. думаю у них на волю все плохо
Самый эффективный способ защиты на ЕЕ - не лезть в ближний бой, то есть кайтинг.
а еще лучше сбалансированная команда, но это тока если сильно помечтать. оно ж ваще вопрос стоит чоб хоть как бы собраться а баланс дело третье.
Докачал я пастлайфы ФВСа и Визарда, теперь бы в ПМа реинкарнироваться и забыть все как страшный сон, но хочется странного. А именно попробовать себя в качестве контроллера-друида. Думаю с нынешними энхансами Finger of Death и землетрясение с чистого друля будут работать и на ЕЕ тоже, не?
ушат трясет своим друлем на ее вполне успешно
3 пл сорка не помешают ещё
трясучка без ср чека, те жизни фвса и виза дадут только 60 сп, 9 пенетры на палец и 1 дц фитом что впринципе не плохо
я бы взял чтото типо 18 дру/1монк/1виз, ради стойки на 2 виздома(+1дц) и халявной фиты, но я нуп и скорее всего не прав =))
я бы взял чтото типо 18 дру/1монк/1виз, ради стойки на 2 виздома(+1дц) и халявной фиты, но я нуп и скорее всего не прав =))
18druid/2monk вполне успешен, обсуждали даже возможную переделку в 17/3 - приобретается больше чем теряется
Но без пастлайфов сорка не стоит и пытаться?
пытаться стоит, 3 пл сорка = 60 маны и 3 дц на эвок (трясучка)
Reaving Roar у друля может быть усилен энхансами, перформом, шмотками?
что-то у меня совсем с памятью стало... надо глицинчику попить. Как работают абилки монка Basic и Advanced Ninja Training в форме волка? Работают они только на то оружие, которое уже является piercing/slashing? Учитывается ли то, что у волка весь дамаг piercing/slashing? Можно ли теоретически сделать билд волка на дексте с использованием этих абилок?
Если верить этой теме, то не работает. С помощью иконика можно проверить поменяли или нет.
На луки точно перестало работать
Вчера потестил на иконике - не работает.
Забавно, что шадаркай свою шарманку может крутить при наличии в руках лука. Т.е. по сути можно сделать лучника на дексте (кто-нибудь из _классов_ умеет добавлять дамаг к луку от дексты) с небольшой АОЕхой впридачу.
пс: 666 сообщений!
Отредактировано Elisenvaara (03.04.2014 09:38:34)
Акробат, например, может палкой. Я хотел сделать, но ДЦ будет не очень высокий, а ДЦ на трип и вовсе говно. А лучник шадаркай - это явная ересь.
Акробат, например, может палкой. Я хотел сделать, но ДЦ будет не очень высокий, а ДЦ на трип и вовсе говно. А лучник шадаркай - это явная ересь.
Про лучника это я так, в порядке безумия.
Ищу оптимальный билд для финальной жизни друля милишника (через 1 реинку будет). Видимо сделаю 1 вор, 2 монк, 17 друль. Конечно 9 монка дают многое и не рушат концепцию, но без хила и трясучки мне играть не понравилось. Шадаркай-же охнен для друля имхо. Хотя и всего 72дц на станфист в топе
Отредактировано Elisenvaara (03.04.2014 10:54:23)
/монк-файтер-друид-с-шурикенами(хотя друль это такое, можно рангера или пала)-бф тред
бф - мейнстрим, друиды никогда не станут ему следовать!
Как-то так:
Level 28 Lawful Neutral Shadar-Kai Male
(2 Monk \ 1 Rogue \ 17 Druid \ 8 Epic)
Hit Points: 390
Spell Points: 1523
BAB: 13\13\18\23
Fortitude: 17
Reflex: 16
Will: 22Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(36 Point) (Level 1) (Level 28)
Strength 16 23
Dexterity 14 17
Constitution 16 19
Intelligence 10 13
Wisdom 16 28
Charisma 6 9Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Strength used at level 11
+3 Tome of Dexterity used at level 11
+3 Tome of Constitution used at level 11
+3 Tome of Intelligence used at level 11
+3 Tome of Wisdom used at level 11
+3 Tome of Charisma used at level 11
+4 Tome of Strength used at level 15
+5 Tome of Wisdom used at level 19
Level 1 (Rogue)
Feat: (Past Life) Past Life: Druid
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Monk
Feat: (Selected) Power AttackLevel 2 (Druid)
Level 3 (Druid)
Feat: (Selected) Cleave
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: WolfLevel 4 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Stunning FistLevel 5 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) DodgeLevel 6 (Druid)
Feat: (Selected) Two Weapon FightingLevel 7 (Druid)
Level 8 (Druid)
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: BearLevel 9 (Druid)
Feat: (Selected) Great CleaveLevel 10 (Druid)
Level 11 (Druid)
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Winter WolfLevel 12 (Druid)
Feat: (Selected) Natural FightingLevel 13 (Druid)
Level 14 (Druid)
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Dire BearLevel 15 (Druid)
Feat: (Selected) Natural FightingLevel 16 (Druid)
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Fire ElementalLevel 17 (Druid)
Level 18 (Druid)
Feat: (Selected) Natural FightingLevel 19 (Druid)
Level 20 (Druid)
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Water ElementalLevel 21 (Epic)
Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning WeaponsLevel 22 (Epic)
Level 23 (Epic)
Level 24 (Epic)
Feat: (Selected) Epic: Overwhelming CriticalLevel 25 (Epic)
Level 26 (Epic)
Feat: (Epic Destiny) Epic Destiny: Perfect Two Weapon FightingLevel 27 (Epic)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon FightingLevel 28 (Epic)
Feat: (Epic Destiny) Epic Destiny: Tactician
Enhancement: Shadar-Kai - Shadar-Kai Grit (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Shadar-Kai Wisdom (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Shadow Phase (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Shadow Jaunt (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Empowered Jaunt (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Improved Dodge (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Improved Dodge (Rank 2)
Enhancement: Shadar-Kai - Improved Dodge (Rank 3)
Enhancement: Shadar-Kai - Ghostly Essence (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Ghostly Essence (Rank 2)
Enhancement: Shadar-Kai - Ghostly Essence (Rank 3)
Enhancement: Shadar-Kai - Guile (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Guile (Rank 1)
Enhancement: Shadar-Kai - Winter Favored (Rank 1)
Enhancement: Assassin (Rog) - Knife in the Darkness (Rank 1)
Enhancement: Assassin (Rog) - Sneak Attack Training (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Bastion of Purity (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Deft Strikes (Rank 1)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Deft Strikes (Rank 2)
Enhancement: Shintao (Mnk) - Deft Strikes (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Nature's Warrior (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Instinctive Fighting (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Instinctive Fighting (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Instinctive Fighting (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Extra Wild Empathy (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Extra Wild Empathy (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Extra Wild Empathy (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Shifting Rake (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Flight (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Flight (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Flight (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Action Boost: Double Strike (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Action Boost: Double Strike (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Action Boost: Double Strike (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Fight (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Fight (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Fight (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Improved Dodge (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Improved Dodge (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Improved Dodge (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Fatal Harrier (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Fatal Harrier (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Fatal Harrier (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Nature's Warrior Wisdom (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Four Legs Good (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Essence of the Shrike (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Essence of the Shrike (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Nature's Warrior Wisdom (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Alpha Strike (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Alpha Strike (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Alpha Strike (Rank 3)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Celerity (Rank 1)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Celerity (Rank 2)
Enhancement: Nature's Warrior (Drd) - Celerity (Rank 3)
Enhancement: Season's Herald (Drd) - Seasoned (Rank 1)
Enhancement: Season's Herald (Drd) - Beguile (Rank 1)
Enhancement: Season's Herald (Drd) - Beguile (Rank 2)
Enhancement: Season's Herald (Drd) - Beguile (Rank 3)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Ninja Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Sneak Attack Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Acrobatic (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Acrobatic (Rank 2)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Acrobatic (Rank 3)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Sneak Attack Training (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Agility (Rank 1)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Agility (Rank 2)
Enhancement: Ninja Spy (Mnk) - Agility (Rank 3)
крутить цепь и не боятся сдвинутся могут себе позволить тока очень толстые ребята с быстрым самохилом. да еще с рейнджет атаками чоб подзывать прийти получить цепью в зубы. а шо цепь так хорошо бьет?
Как-то так:
шадарволк
Билд на харды? Получается какой-то полумилишник-полукастер. На ЕЕ этому универсалу будет хватать ДЦ на землетрясение без фитов на эвок? Для милишника нужно грейтер ту-веапон файтинг и 6 уровней монаха. Да и шадар-кай самый слабый из икоников.
Билд на харды? Получается какой-то полумилишник-полукастер. На ЕЕ этому универсалу будет хватать ДЦ на землетрясение без фитов на эвок? Для милишника нужно грейтер ту-веапон файтинг и 6 уровней монаха. Да и шадар-кай самый слабый из икоников.
насчет всего, кроме последнего - согласен. почему шадар кай в данном случае самый слабый-то? У него есть расовые энхансы на додж и снику. Собственный "абундант степ". Если смущает стартовый вор - можно малой реинкой все исправить.
почему шадар кай в данном случае самый слабый-то?
Из солнечного эльфа можно сделать пейл-мастера или интового рогу-ассасина. ПеДиК - тот же хуман только жопа рожа шире, с бонусными скиллами и фитом. Блейдфорж - мейнстрим с читерным реконстрактом.
У него есть расовые энхансы на додж и снику. Собственный "абундант степ".
У халфинга больше доджа и сники. Дорогой абундант степ, раз в минуту за 13 расовых АП.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Druid