Небольшой гайд по прохождению данного рейда. Просьба перенести его в первый пост.
Квесты для флага: http://ddowiki.com/page/Menace_of_the_Underdark_(story_arc)
В пати обязательно должны быть траппер, 2-3 рендж дпса с самохилом (артиф, кастеры).
Холи вепон рулит, ибо все внутри - злыдни, к тому же у некоторых мобов гуд др.
Перед квестом необходимо затариваться потиками ремув курса.
Можно пойти сильным чаром, в конце релогнуться на того, кому нужны шмотки, т.к. они бтч.
На случай смерти желательно иметь шмот или молить кастеров о резистах огню (пристессы) и кислоте (лучники), а также клики десварда.
Главный принцип квеста - не трогать Mistress of Agonies, пока не убит весь треш в окрестности.
Всякую мелочь в прохождении типа "побить треш" опускаю, потому как в этом ничего особенного, кроме главного принципа квеста.
1. Остров с Имманентностью Лолс (бл*тское слово, поэтому далее просто Лолс). Ану берет на себя, желательно, селф-хилин рендж-дпс, нежелательно милишник, бросающийся в толпу мобов при первом их виде. В идеале хилбот. Желательно не пускает ее в бой со свирепыми тварями, т.к. ХП Аны - ключ к большему кол-ву сундуков (должно остаться не менее 80% к концу квеста; исходя из моего опыта, на нормале это не напряжно, если я веду Аню, то приказываю ей не агриться на мобов. Так они не агрятся на нее и вроде бы из-за этого с ней обычно все бывает хорошо). После смерти треша пати прячется под нависающим холмиком, дабы Лолс не поражала ее членов лучами, приносящими импотенцию, тогда как Ана в это время сосет.
Энергию из сферы.
Лолс теряет красную ауру - все бегут ее бить, от импотенции излечиваемся потами ремув курс. Хилер и арканы могут прятаться за столбами на том же холме - им, кроме импотенции, достается еще и маноотсос. Милишникам желательно проверять, наносят ли они дамаг - нужно лишь высокооо задрать голову (или смотреть на френзи-урон, смотреть комбат лог, одеть для проверки vicious пушку).
Лолс в ах*е (какие-то чуваки размером с ноготь с черными мечами размером с волосок царапают ее, Бога, до полусмерти о_О) и призывает свои ноги на помощь - они вылезают из-под земли и пинают с острова всех, кто стоял на месте их появления, поэтому внимательно смотрим на землю- земля дрожит и разверзается за пару мгновений до вылупления, уже в момент дрожи нужно просто радномно бегать, чтобы избежать пинка (кастеры могут бегать непрерывно, поэтому им легче). Нога должна убиваться всей толпой, кроме пары рейндж-кайтеров. Мое предложение таково, что все следят за 1 выбранным и озвученным мили, который ранее всех замечает ногу и бежит ее кромсать (заметьте, что это удобно и для хилера), но поскоку в тсе у нас сидит 1-3 человека из рейда, это неосуществимо. После смерти каждой ноги появляется душа бебилита, которую кайтят ренджеды, дабы особо не мешала, т.к. сразу же нужно бить следующую ногу. Выжившая нога прячется и появляется снова полностью вылеченная, таким образом, не убивая очередную ногу, мы имеем дополнительный шанс того, что кто-то улетит с острова (= минус корабельные баффы, трата маны хилера). В перерывах между появлением ног подрезаем бебилитов, опять же, ориентируясь на ведущего милишника. При продолжительном сражении на острове начинают респиться спеллварды ака ловушки (это еще один плюс в пользу скорейшей смерти ног) - трапперам добавляется работы. Еще один момент, который я хотел бы осветить, это лаги. Они дичайши при накоплении нескольких бебилитов в сочетании тряской земли от появления ног, метеорсвармами и друидскими землетрясениями, посему предлагаю не юзать заклинания, трясущие экран. Также не рекомендую юзать землетрясения дабы не путать их с моменом, предупреждающим появление ноги.
Окей, ноги убиты, доцарапываем Лолс, не забываем смотреть статусы дебаффов и попивать поты от импотенции.
Богопаучиха снова в шоке (хотя и не подает виду), натравливает на группу героев руку. Поэтому в момент добивания Лолс (хороший момент сбора в кучу) важно всем обновиться десвардом - рука кастует баньшу. Также она иногда слегка подталкивает, если вы на ее пути, и еще реже кнокает. Пати во главе с Аниным защитником наворачивает назад, в сторону стартовых островов. Треш спавнится по мере приближения Аны к спотам, посему не стоит ее обгонять, а также водиле выбиваться из толпы вперед (нигеры появятся из ниоткуда и зае**шат тебя). Несемся вверх вверх верх, запрыгиваем в портал, стоим на месте, бафаемся, ждем Ану, набигаем на босса-хренососса.
2. Босс колдует антигравитацию, особенно часто этот сцуко делает так, как только я врубаю анбридлед фьюри. При данном действии ваш чар взлетает к потолку, полному шипов, которые, в принципе, безвредны на норме и харде. В принципе на потолке есть 2 сейфспота и на элите было бы неглупо изначально агро взять рендждпсу, который будет стоять под этим местом. Кроме того, если вы все же взлетели в шипы, не двигайтесь с места - втык только один, а если попытаетесь поехать к сейфспоту, сразу отхватите от соседних шипов.
Ана снова сосет. По неким слухам из пуг партий, вызов шрины во время отсоса не отнимает у Аны хп, по другим же слухам как раз наоборот, поэтому всякие суеверные и/или глупые люди упорно ждут окончания сего действа. На самом деле можно вызывать шрину в любой удобный момент.
3. Следующие несколько островов проходятся согласно главному правилу квеста. Остров, где особенно дохрена мистресс, лучше начинать проходить снизу, с тусовки драйдеров, т.к. пока мистрессы наверху, они не успевают особо досадить.
Дальше будет еще один похожий опциональный босс на островке, но без антигравитации.
4. ОК, осталось 3 последних острова - самая сложная часть, (ориентир - 1, 2, 3й острова с конца) и 2 способа прохождения. 1 - вся толпа грандиозно бафается и бежит с 3го острова на 2й, в диких лагах еб**ит все, что движется. Милишникам важно здесь не разделяться. 2й способ - пати стоит на 3 острове, 1 кто-то манит мобов вниз со второго острова. Так намного легче. Однако загвоздка данного способа в том, что через некоторое время начинают спавниться спеллварды (критично для элитки, наверное, я ни разу не пробовал). На юге 2 острова тусовка во главе с некромантом, все они остаются на потом и очень нежелательно их агрить в данный момент.
В общем случае порядок такой: убиваются мобы с центра второго острова, в процессе или после высасывается сфера, Лолс становится уязвима, все идут ее бить, зачищается 1й остров, 1(один) персонаж остается на этом острове с Аней (не афкашит, не помогает кого-то убивать, просто стоит у прохода, который открывается от убийства всех портал киперов), готовый войти в проход в любой момент, выпиливается треш на всем втором острове (не трогать некроманта!), выпиливаются мистрессы на всем втором острове, подготавливаются портал киперы (либо очень быстро убиваются), убивается некромант, если все сделано правильно, проход открывается, персонаж с Аной идет в него и собственно все.
Партия заходит в портал и стоит около него, пока все не перезайдут нужными чарами. Диалог Аны с Лолс можно активировать уже в этот момент, вести Ану к Ельминстеру можно когда все, кто хочет лутать, пришли.
P.S. Инфо для перезаходящих:
бежать через всю карту не нужно. От старта спрыгиваем на тот остров, где был бой с ногами - там несколько телепортов, ведущих в разные места, пробегаем в телепорт, который расположен примерно в том месте, где милишники бьют Лолс.
P.P.S На случай, если на последних 3 островах умирает вся пати (или большинство):
мертвым падайте с острова вниз, вы внезапно появитесь на том же острове боя с ногами, там же будет и шрина.
P.P.P.S Есть баг (баг ли?), когда на последнем острове Лолс внезапно начинает хиляться (пока непонятно из-за чего баг происходит), но через определенное время перестает, поэтому просто терпим.
Карта в вики.
Ревард:
шанс на выпадение именного оружия + в двух первых сундуках коммендаций героизма, рейт такой: 15% на норме, 30% на харде, 100% на элите.
Отредактировано Evgen (30.05.2013 12:11:55)