Окей.
Я постараюсь тебя очень мягко подвести к мысли, но боюсь зафейлю. Не обращай внимания. К сути:
Что дает "тело"?
Делает твое тело аналогичной чейнмейлу, дает дополнительно +5 АС (тут могу ошибаться, потому что не имею привычки брать бесполезные фиты) и Max Dex Bonus 5.
Что такие АС?
АС - армор класс. При высоких значения в тебя будут попадать реже ФИЗИЧЕСКИМИ АТАКАМИ (дубины, топоры, луки, арбалеты). Магии на твой АС вообще насрать.
Что такое Max Dex Bonus?
Максимальный бонус к АС от ловкости. Бонус от ловкости считает по формуле (Текущая ловкость - 10) / 2 = x. Это такой плюсик с циферкой которая у тебя в чарщите рядом с ловкостью.
У тебя сейчас должно быть порядка 22-24 дексы т.е. (24-10)/2 = 7
C телом сейчас получишь 10 АС, без тела 7 АС. В итоге по моим весьма приблизительным прикидкам в итоге ты начнешь проебывать АС.
Еще о АС.
Заботится о АС имеет смысл ТОЛЬКО АС Танка, а там рассчеты куда более сложные и тонкие, чем то, что привожу я говоря очевидные вещи.
Вменяемый АС получается у монков нахаляву (~60-70 к 20-му уровню)
Продолжаем про тело?
-Что? Мое тело говно, больше ничего не даст?
-О, КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!!111 ОНО ЖЕ ИЗМЕНИТ ВНЕШНИЙ ВИД ТВОЕГО ДОЦЕНТА. Похуй на скиллы, похуй на АСФ. ВНЕШНИЙ ВИД.
(irony)Понял, осознал. Больше не буду. Забудь о том, что я говорил выше. (/irony)
(sarcasm)Бери адамантиновое тело, оно выглядит круче и вообще МММААААКСИМУМ-НИ-КАК-ВСЕ(/sarcasm)
t500 написал(а):прокачать тело - потратить всего на 3 ветки тонглса очки
прокачать защиту от каждого типа магии - раза в 2 больше
Этого я вообще не понял.
t500 написал(а):итак очков нет почти - всё уходит в ловушки-трапсы-сундуки, по вашему же настоянию, так что один вариант: качать жирное тело, так, чтоб маги за 1 пых его не сносили, а милишники нанося дамаг не могли бы сразу вкатить стока, что мне, после нанесения дамага магом, хватало времени нажать на кнопку хил + шмотки искать потолще, позащищённее.
Я опять слабо понял, что ты написал.
Но полагаю, что читать форум - это для слабых духом.
Постараюсь объяснить еще пару простых мыслей:
1) Какие милишники против артифишера? Я возможно как-то не так понимаю арти, но на лоулвл он очень силен за счет маневренности (т.е. совершенно не обязательно стоять на месте вообще) и турели под квикеном (да-да, это тоже для слабых духом, только собака, только хардкор)
2) Маги. Условно заклинания можно разделить на несколько основных групп (очень-очень короткое и общее описание):
а) Действующие на волю. В основном всякие разные контроли типа страха, отчаяния, комманда, холда (про холд железкой можешь вообще не думать) и подобного. Если есть соответсвующий защитный баф, то можно забивать на спеллы такого типа вообще.
б) Боевые спеллы. Спеллы которые наносят прямой дамаг. Большая часть имеет рефлекс сейв - это все сраные молнии, файрболлы, чайники и т.д.
Меньшая часть идет без сейвов - всякие доты типа кислотной стрелы мелфа, оттилук фризинг айс, электрик сурдж.
Что такое рефлекс сейв:
Допустим маг обладающий 30 ДЦ бросает файрбол в персонажа с рефлекс сейвом +20.
Система роляет d20 прибавляет 20, если результат больше 30, то ты получишь урона В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. Исключение: бросок 1 - АВТОФЕЙЛ
Если у персонажа есть евейжен, то при успешном броске он не получит повреждений.
При неудачном ролле получишь полные повреждения в обоих случаях.
Есть еще улучшеный евейжен, при провале половина повреждения, бла-бла-бла.
Как же поднять рефлекс:
Рефлекс сейвы по умолчанию зависят от той самой цифирки с плюсом рядом с дексой, НО умные визарды и артифишеры берут специальный фит, чтобы модификатор к рефлексам прибавлялся не от дексы, а от интеллекта, который выше. (Становишься очень умным и начинаешь все просчитывать!!111)
А так же всякое шмотье. Лаки кейп может помочь (но там 1 лака - не стакется с коробельным бафом, блаблабла).
Что еще можно сделать:
ПРЫГАТЬ и уворачиваться так. Файрболы знаете ли самонаводки в ддо не имеют.
в) Инстакилы.
Бла-бла-бла.