Я ж общую иноф написал. Понятно, что все не нужно биндить в ДДО. Ctrl+T это уж для редкоюзаемых абилок / вещей, чаще всего не биндил на эту кронку вообще. А вот на контрол, альт и шифт + средняя кнопка или боковые кнопки мыши - вполне играбельно. Когда играл - бегал вокруг мобов (A, D - конечно же, стрейф, а не поворот). Параллельно можно жмакать пробел, все указанные кнопки + комбинации Ctrl+боковые мыши без особых проблем. Например Моментум свинг на средней кнопке, Лай вейст - на средней + контрол. Клево, смотришь за кулауном. Обновилось от клива или грит клика Моментум свинг, сразу жмакаешь сраднюю (или ждешь до нужного моба). Кликнул среднюю, и, например , прокнуло обнуление кулдауна Лай вейст и сразу с контролом жмешь среднюю кнопку. Короче офигенно но очень просто и удобно.
А пианино - это в ВоВе.
Вот в ДДО как настроено было. Ничего сложного - очень удобно, половину жмакается мышкой, так как эт ПвЕ, можно не париться.
А ТРшишься привыкаешь что, например боковые - соло цель, C, V контроли. И другим классом похожие абилки ставишь на теже кнопки.
А вот в ВоВе, кнопок забиндено раза в 3 больше. Там там почти все перчисленные бинды были и с контролом и с альтом, потому что там есть такая штука как фокус. Это в таргете держишь одного противника а в фокусе другого, и те же удары по фокусу и таргету забиндены на разные кнопки с помощью макросов (например альт + скролл вверз по фокусу, а с контролом + скролл верх - по таргету). Классная штука. Например батлграунд 2х2 и противник хил + дд, убиваем дд (хила чаще всего слить тяжелее, а ддшник нальет пока хила убиваешь). Бьют ддшника, а хил в фокусе, и ему по очереди не снимая ДД с таргета дают контроли: сайленс, стан, паралайз и тд, что бы не отхиливал дд. Ну вот как в ВоВе выглядел интерфейс на моих первых рейтинговых баттлгаундах хантом (лучник по факту):
Потом конечно интерфейс переделывал, усовершенствовал, макросы переписывал, чутка перебиндивал. Но поздние скрины с интерфейсом не сохранились.