35%шмот + 25%пресижн=60%: 43/57 (некрит/крит)
+15%грим=75%: 33/67
Отредактировано Evgen (28.04.2014 19:31:56)
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » тут будут Кеша и Фрося
35%шмот + 25%пресижн=60%: 43/57 (некрит/крит)
+15%грим=75%: 33/67
Отредактировано Evgen (28.04.2014 19:31:56)
Крафт нижнего лука:
Т1 - уязвимость + 10д3 фаера
Т2 - армор пирсинг 35% + 33-105 блидинг
Т3 - 135-325 фаера АОЕВывод прост - лук будет разрывать, и я уже предвижу дичайшие лаги от менишота с аое бабахалками.
Также можно выкинуть черную броню.
Вместо черной брони, красная подходит идеально на замену +10 сикера потерянного с Пиниона. Еще Драконью Маску нацепить ваше тема будет.
По поводу Т3 - Когда "Криплинг Флэйм" работал на боссах это было офигенно, ЕЕ боссы за 15-20 секунд манишота складывались.
Сейчас самый лучший Т3 - это "Мортал Фиер", разрывает мобов на кусочки и на боссах ништячной 8 - 64 форс дамаг конечно.
ПС.: Кстати, вы видели какие лаги бывают из за Крафтенных Шурикенов заслоченных Новыми Аугментами, это полная жесть...2-3 фпс весь рейд.
Вместо черной брони, красная подходит идеально на замену +10 сикера потерянного с Пиниона.
есть вариант кольца с 12 сикера, вроде тоже окей.
Сейчас самый лучший Т3 - это "Мортал Фиер"
да, наверное у всех наших мортал фир.
вы видели какие лаги бывают из за Крафтенных Шурикенов заслоченных Новыми Аугментами, это полная жесть...2-3 фпс весь рейд.
ага, только недавно видели )
+15%грим
Кеш, а что это?
Вместо черной брони, красная подходит идеально на замену +10 сикера потерянного с Пиниона. Еще Драконью Маску нацепить ваше тема будет.
По поводу Т3 - Когда "Криплинг Флэйм" работал на боссах это было офигенно, ЕЕ боссы за 15-20 секунд манишота складывались.
Сейчас самый лучший Т3 - это "Мортал Фиер", разрывает мобов на кусочки и на боссах ништячной 8 - 64 форс дамаг конечно.ПС.: Кстати, вы видели какие лаги бывают из за Крафтенных Шурикенов заслоченных Новыми Аугментами, это полная жесть...2-3 фпс весь рейд.
Кольцо с 12 сикера лучше, броня теневая тоже лучше для 130 форты и прочего, маска и так очевидна, Т3 мортал фир тоже очевидно.
Кеш, а что это?
Грим пресижн - абилка 3 тир в судьбе шедоудансера -15% форты мобам и -3 им же доджа. На монкчере мастхев я щитаю.
Я просто слышал от кого-то, что он не стакается со шмоточным понижением форты и затестил.
Отредактировано Evgen (29.04.2014 14:55:44)
Кольцо с 12 сикера лучше, броня теневая тоже лучше для 130 форты и прочего
В принципе да лучше для максмальных критов. Красная броня просто красивее смотрится :З
Грим пресижн - абилка 3 тир в судьбе шедоудансера -15% форты мобам и -3 им же доджа. На монкчере мастхев я щитаю.
Я просто слышал от кого-то, что он не стакается со шмоточным понижением форты и затестил.
Стакается как надо, мастхэв на рейды.
Красная броня просто красивее смотрится :З
Поспорю.
Стакается как надо, мастхэв на рейды.
Да ты кэп просто
Вот вам мой билд монкчера с примесью шурикенометания.
БФ 12/6/2 монк/рангер/пал, все как обычно, меняем 4 фита для ОК на квик дро, шурикен экспертиз, ИК сровинг и еще один любой фит, я взял 4ю стойку.
Вместо силы максим дексу, силу дампим.
В енхансах второй кор нинзя спая, больше никаких отличий от монкчера.
Судьба все та же фьюри, т.к. ебеним шурикенами исключительно треш, шурикен только с мортал фиром, иначе смысла в билде нет. Боссов как обычно - лук, менишот, адреналины и т.п.
Твисты - пин либо грим пресижн, данс оф флаверс, вирлинг врист.
Дексы будет 50 когда брассы из вирма выбью, но мне уже нравится, с 45
Тестовый ран в вгу вчера по сложности оказался полной ерундой, я даже сейфспоты не использовал.
Да ты кэп просто
Иногда наступают моменты озарения
Вот вам мой билд монкчера с примесью шурикенометания.
БФ 12/6/2 монк/рангер/пал, все как обычно, меняем 4 фита для ОК на квик дро, шурикен экспертиз, ИК сровинг и еще один любой фит, я взял 4ю стойку.
Вместо силы максим дексу, силу дампим.
В енхансах второй кор нинзя спая, больше никаких отличий от монкчера.
Судьба все та же фьюри, т.к. ебеним шурикенами исключительно треш, шурикен только с мортал фиром, иначе смысла в билде нет. Боссов как обычно - лук, менишот, адреналины и т.п.
Твисты - пин либо грим пресижн, данс оф флаверс, вирлинг врист.
Дексы будет 50 когда брассы из вирма выбью, но мне уже нравится, с 45
Тестовый ран в вгу вчера по сложности оказался полной ерундой, я даже сейфспоты не использовал.
Гибридик у меня был такой. Тогда просто Мортал Фиера не было еще. Заскучал и реинкарнулся.
данс оф флаверс
БВАХАХАХА.
Может лучше дроу заебенишь, там хоть 3 дамаги, а не 1,5д2?
Может лучше дроу заебенишь, там хоть 3 дамаги, а не 1,5д2?
ебеним шурикенами исключительно треш, шурикен только с мортал фиром, иначе смысла в билде нет
понятно дело оно не для сюрикенов, а для лукодергания по босам
БВАХАХАХА.
Может лучше дроу заебенишь, там хоть 3 дамаги, а не 1,5д2?
Спасибо за совет, ОН СУПИРСКИЙ!!!1
Но это же для лука. В шурикене вообще даже не рассматривается физикл дпс, я подумал даже ИК сровинг выкинуть. А в фуришотах физикл по-прежнему крутяшно рулит.
Какие-нибудь энхансы наркан арчера пашут на сюрикены?
В шурикене вообще даже не рассматривается физикл дпс, я подумал даже ИК сровинг выкинуть. А в фуришотах физикл по-прежнему крутяшно рулит.
Было бы куда интереснее, если бы они починили крит энхансы на них, а не просто так прописали в Релиз Ноутах и оставили. Because if it's in the release notes, it must be true, right?
Какие-нибудь энхансы наркан арчера пашут на сюрикены?
Я слыхал, что имбью стакаются на шурикены (или кроссбоу?). Незнаю если это правда или на
Было бы куда интереснее, если бы они починили крит энхансы на них
на них всё равно нужно 20 уровней монаха
Какие-нибудь энхансы наркан арчера пашут на сюрикены?
пашут стойки, слеинг арроу - все как надо
на них всё равно нужно 20 уровней монаха
или халфинг
виндовед резолюшен стоит кастом, не проверил, скорее всего 1360*768, все равно все координаты будут индивидуальны скорее всего, к тому же у меня скорость чара 30, а у тебя другая наверняка.
вид должен быть четко сверху, на башку, окно входа в квест двигается в левый верхний угол.
wait 2s
set #i 0 //некая переменная, которая будет пользоваться нижеif 1331, 304 0 //в любой непонятной ситуации ставь ддор (эта часть для 2+ прохождения цикла), используется координата черного квадратика справа от надписи Words of ancient ones.
wait 10s //если не зашел в квест из слеера, жди отката ддора и ставь его, дабы оказаться у входа
move 682, 440
right 682, 440
send {num_1} //ddoor
wait 500
send {num_1}
wait 500
send {num_1}
wait 500
send_down s 100
wait 500
move 701, 330
wait 500
left 701, 330
wait 500
move 682, 440
left 682, 440
wait 1000goto slayerddoorout
end_ifmove 682, 440
send_down w 5000 //это старт от входа
send_down a 250
send_down w 2000
send {Spacebar}
send_down w 3000
send_down a 470
send_down w 350
wait 1s
if 77, 85 0
move 682, 440
right_down 682, 440
send_down a 350
right_up 682, 440
end_if
send q //диалог с первым
wait 500
send e
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
right 682, 440
send_down d 1030
send_down w 1000
send_down a 140
send_down w 1300
send q //диалог со вторым
wait 500
send e
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
right 682, 440
send_down d 500
send_down w 2300
send_down a 425
send_down w 1850send q //диалог с 3
wait 500
send e
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
send {Enter}
wait 1s
right 682, 440:ddoor
send {num_1} //ddoor
wait 500
send {num_1}
wait 500
send {num_1}
wait 500send_down s 100
wait 500
move 701, 330
wait 500
left 701, 330
wait 500
move 682, 440
left 682, 440
wait 1000send_down d 1000 //развернуться к выходу и выйти
send_down w 1000
wait 500
move 701, 330
send e
wait 500
send {Enter}
wait 2000
:slayerddoorout
send_down a 1200
wait 4sif 1331, 304 0 //в любой непонятной ситуации ставь ддор (это если по какой-то причине основной ддор не сработал, либо не получилось в него войти)
goto startreset
else
move 682, 440
right 682, 440
wait 15s
goto ddoor
end_if:startreset //раздел сброса и реентера
send_down w 2300
wait 500
send q
wait 500
send e
wait 500
move 336, 198 //reset
left 336, 198
wait 500
left 336, 198
wait 500
move 631, 471
wait 500
left 631, 471
wait 500:openquest
wait 500
send q
wait 500
send e
wait 500move 332, 301 //choose ee
left 332, 301
wait 500
left 332, 301
wait 500
move 90, 555
left 90, 555
wait 500wait 4s
if 1331, 304 0 //проверка на случай если из-за лага не вошлось в квест
if i = 0
set #i 1
goto openquest
end_if
end_if
wait 1s
Отредактировано Evgen (05.05.2014 07:59:06)
Из того, что сейчас вижу, можно прикрутить цикл с условием поиска цвета пикселя (фоновый черный в диалоговом окне). Т.е. чтобы оно не мазало на Q.
Немножко перед сном рехтанул пару цифор и набрал за ночь (которая длилась около 7 часов) 2.5 ляма экспы. Это при том, что пот экспы иссяк где-то посреди ночи.
Из того, что сейчас вижу, можно прикрутить цикл с условием поиска цвета пикселя (фоновый черный в диалоговом окне). Т.е. чтобы оно не мазало на Q.
на Q не мажет 100%, если достаточно близко подойдешь к нему, если ты это имеешь ввиду. А если далеко, то кружить по окрестностям будет несколько не рационально. Персонаж каждый раз приходит в разное место, но в моем случае до первого доходит 100%, до 2го и 3го не всегда, но почти всегда. Процентов 90, пожалуй.
омг, Кеша, что это? Для какого квеста, и как ты это исполняешь?
Даешь всем по комплиционисту! )
Скрипт для UO пилота - кач в крусибле Требует определенной заморочки, разъясню вечером в тсе, если интересно.
Отредактировано Evgen (05.05.2014 08:42:37)
uo пилот - это копалка для ультимы?
да, хотя не уверен, что имеется ввиду под "копалкой"
я так краешком глаза поглядел
было бы универсально использовать http://uopilot.tati.pro/index.php?title=Findimage
для бегания, ну глядя в карту разумеется. тама картинка всегда одинаковая и фон. только указатель собственной стрелки перемещается. кстати картинку карты можно и свою в игру вставить с помощью модов. чоб совсем просто было. хотя согласен это гемморой
а хотя чо это я там же можно из буфера читать, а в буыер координаты положить с помошью /loc ваще не проблема
Отредактировано Glaks (05.05.2014 14:20:51)
UO пилот может работать при свернутом окне DDO?
Может, но в нашем случае не получится, т.к. пилот хватает курсор мыши в винде, т.е. мыша будет летать и тыкать в активном окне, а сделать полное управление через клаву не выходит, я пытался.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » тут будут Кеша и Фрося