Кеша, у меня нет ддора и я ебал разбираться еще и с уо пайлотом что мне делать?
И где тут вообще маусклики? move сразу же делает и клик или что?
Про клики понял, не понял правда зачем в таком случае нужен мув в туже точку, но это такое.
Лааадно... другой вопрос, как в "этом" сделать запись макроса?
тут будут Кеша и Фрося
Сообщений 241 страница 270 из 711
Поделиться24112.05.2014 10:08:52
Поделиться24212.05.2014 10:56:11
move - подвинуть курсор на указ. коорд-ты, рекомендуется использовать перед кликом
left - левый клик
right - правый
left_down - зажать левый
left_up отпустить
send - щелкнуть клавишу
send_down [клавиша] [время] подержать клавишу скока надо
Это все, что тебе нужно.
Еще в ддо обнаружилась эмуляция мыши клавой, можно сделать весь скрипт на клавиатуре, но это, мне думается, не очень, учитывая ддошные лаги. С другой стороны, работа без мышки позволит (вроде как) работать скрипту с неактивным окном ддошки.
Конкретно в твоем случае нужно использовать фаст реколл с монкостойкой (одновременное нажатие ентер и нулика, на который забита стойка). Однако, придется попотеть над тем, чтоб он случайно не улетел в мирную зону и над тем, как вернуться в квест, если залагал в слеере.
Поделиться24312.05.2014 10:57:09
С макросами я не пробовал ниче делать, я даже не знаю че это такое.
Поделиться24412.05.2014 10:57:47
Конкретно в твоем случае нужно использовать фаст реколл с монкостойкой (одновременное нажатие ентер и нулика, на который забита стойка). Однако, придется попотеть над тем, чтоб он случайно не улетел в мирную зону и над тем, как вернуться в квест, если залагал в слеере.
Да срать на фастрекол, мне бы понять как эту хуйню вообще запускать.
Какие у нее хоткеи и т.д. Запись макроса не работает, как ее запускать прямо из ддо непонятно (основной момент) и т.д.
Поделиться24512.05.2014 11:03:35
Сделать оконный режим, открыть окно скрипта, при активном окне пилота навести курсор к панели управления окна ддо, нажать контрл-а, работать.
Это самый простой способ, есть еще, я в них не разбирался. http://forum.uokit.com/index.php?s=cfe6 … opic=20548
Отредактировано Evgen (12.05.2014 11:07:34)
Поделиться24612.05.2014 11:10:17
Короче, я все понял.
Переписываю на ахк все.
Поделиться24712.05.2014 11:28:35
Не забудь потом огласить как ты там все реализовал!
Поделиться24812.05.2014 11:30:44
Да, я полагаю так же как ты - через кейдауны.
Вопрос: как ты двигаешь перса внутри квеста. Ты упираешься в какие-то стены?
Поделиться24912.05.2014 11:47:12
В стены упираюсь только в 3 местах: на вход в квест, выход с квеста и ограждение балкона в самом начале. А так просто подбором время вставлял.
Непосредственно около нпс же нет стен, поэтому только так.
Поделиться25012.05.2014 12:04:31
Херово, я пробовал просто сегодня макросом сделать - получилось крайне херово.
На Ахк пока написал рекол, подход после рекола, ресет, вход в квест.
Сейчас буду ебаться с подходом к неписям.
Поделиться25112.05.2014 14:26:17
я вечером с компа зайду, закину свой ахк скрипт
Поделиться25212.05.2014 18:06:50
Я уже сам написал.
Поделиться25314.05.2014 10:37:31
Важный общественный опрос:
нужен ли сикер шурикенщику с его 17-20х2?
Ведь только на него уходит целое кольцо!
12 сикера это 2.5 дамага на удар. Наверное все же надо.
Отредактировано Evgen (14.05.2014 10:43:27)
Поделиться25414.05.2014 11:15:35
Забыл уточнить, вместо него можно повесить кольцо с 8 дамагой сники и импрув десепшеном.
Отредактировано Evgen (14.05.2014 11:21:21)
Поделиться25514.05.2014 11:40:24
Снику и импрувед десепшен.
Поделиться25614.05.2014 12:45:46
О, с бардосудьбы тоже стакается скорость оказывается, я думал нет.
Поделиться25714.05.2014 14:24:37
Опрос номер два касательно того же шурикенщика: взять в дереве акробата прыгалку или в дереве механика лег шот? Влезает только одно, как ни крути.
Поделиться25814.05.2014 19:19:58
Прыгалка только с посохом, в бою особо не попользуешься. Лег шот раз в 10 секунд, треш не будет быстрее лопаться?
Поделиться25914.05.2014 21:41:57
Вот отстой про прыгалку. Даже не обратил внимания.
Знач лег шот. Ну я не уверен все же, что они прям с удара будут лопаться, тогда почему бы и не замедлить лишний раз. Будет же чередоваться с пином.
Поделиться26014.05.2014 22:50:21
для дефвирма я бы взял прыгалку, марио проходить и в светофоре есть место одно. А вобще энхи же менять можно, в места где нужно прыгать - прыгалку, где нет - легшот
Поделиться26114.05.2014 23:07:18
для дефвирма я бы взял прыгалку, марио проходить и в светофоре есть место одно. А вобще энхи же менять можно, в места где нужно прыгать - прыгалку, где нет - легшот
Для десвирма и пропульсов хватит (главное не лохануться в нужный момент лал)
Поделиться26214.05.2014 23:21:08
главное не лохануться в нужный момент
и тут открывается кристал ков, итебя вместе с пугами несет кузя в инвенторе
Поделиться26315.05.2014 00:50:40
Для монка оказалось все гораздо проще, чем я ожидал, благодаря идее Лютика подходить к квесту жопой.
// одну любую стойку назначить на 3, вторую - на 9
// абундант степ - нум_+
// окошко входа в квест в левый верхний угол
// окошко статуса квеста/слеера в верхний правый уголwait 2s //старт с начала квеста
set #i 0 //настроить вид сверху
if 1342, 177 0 //не вошел в квест
goto questreset
end_ifsend 9
move 679, 374 //пробежка к первому
send_down w 4000
wait 1s
send_down a 270
wait 500
send_down w 1200
send {Spacebar}
send {num_+}
send_down w 3000
wait 1s
send_down a 470
wait 500
move 679, 374
right_down 679, 374
send_down a 550
right_up 679, 374
wait 500send q //диалог с первым
wait 500
send e
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
right 679, 374
wait 500
send_down s 1130 //пробежка ко второму
wait 1s
send_down d 830
wait 500
send_down w 1400
wait 500send q //диалог со вторым
wait 500
send e
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
right 679, 374
wait 500send_down d 600 //пробежка к 3
wait 500
send_down w 2100
wait 1s
send_down a 520
wait 500
send {num_+}
wait 500send q //диалог с 3
wait 500
send e
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
right 679, 374
wait 500send_down s 5200 //пробежка к 4
wait 1s
send_down a 620
wait 500
send {num_+}
send_down w 1000
wait 500send q //диалог с 4
wait 500
send e
wait 500
send {Enter}
wait 500
send {Enter}
wait 500
right 679, 374
wait 500:recalling //фаст реколл
move 1318, 111
left 1318, 111
wait 200
send 3
send {Enter}
wait 4sif_not 1342, 177 0 //неудачный реколл-повторить
wait 2s
send_down 9 200
wait 6s
goto recalling
else
send 9 //успешный реколл-сменить стойку
end_if
wait 500send_down s 2000
:questreset //сброс квеста
move 679, 374
right 679, 374
wait 500
send q
wait 500
send e
wait 500
if 348, 74 0
move 337, 198
left 337, 198
wait 500
move 634, 469
left 634, 469
wait 1s
else
goto questreset
end_if:diffsel //выбор ЕЕ и вход в квест
send q
wait 500
send e
wait 500
if 348, 74 0
move 333, 295
left 333, 295
wait 500
move 93, 554
left 93, 554
wait 4s
else
goto diffsel
end_if
Весьма точный проход всех 4 нпс с почти 100% вероятностью за 76 сек от старта до старта, защита от лагов (в т.ч. несрабатывание реколла и зависание в слеере), использование абундант степа и фаст рекола.
Отредактировано Evgen (15.05.2014 00:52:29)
Поделиться26415.05.2014 02:47:01
Весьма точный проход
использование a/d не показалось мне сколько либо точным
очень часто накапливались недовороты/перевороты
маусмув с проверкой на включение {T} цветом пикселей белого кружка мне кажется много перспективней и надежней
да еще и быстрей
в идеале было бы маусдраг с ПКМ, но мне его заставить работать не удалось
кеша, ты же умный, заставь мне работать маусдраг :3
Поделиться26515.05.2014 07:46:33
Недовоорты стали минимальными после установок задержек между каждыми началом движения и поворотом.
P.S. Умный у нас Лютик
Поделиться26615.05.2014 16:15:09
Акророга. 12/6/2
Харя: 15+5(том)+10+2+1+1(шмот)+2(компл)+2(кораб)+2(юго)=40
Стр: 18+5(том)+7(ап)+10+3+1+1(шмот)+2(компл)+2(кораб)+4(тензер)+15(харя)+2(энх)+2(рага)=72
Стан блоу: 10+31(стр)+10+5(шмот)+6(лд)+3(бф)+3(пл)+2(тактишн)+1(вирм доцент)=71
Отредактировано Evgen (15.05.2014 16:20:27)
Поделиться26715.05.2014 19:18:10
пишем скрипты вместе
58 секунд 4 рожи
проверки на нахождение в кукурусибле/слеере/нажатиеотжатие{T}
SendMode Play ;включаем маусмув для игрулек
F5::
i=1
returnF7::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
While i = 0
{;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Send {s down}
sleep 2900
Send {s up}sleep 300
pixelgetcolor, color, 673, 375
while color!=0xfdfdfd ;включаем {T}
{
send {t}
sleep 100
pixelgetcolor, color, 673, 375
}MouseMove, 1100, 0, 100, R
send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
Loop, 3
{
MouseClick, left, 342, 228 ;RESET BUTTON
sleep 100
}
Loop, 5
{
MouseClick, left, 640, 420 ;Yes BUTTON
sleep 100
}
send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
send {q}
sleep 300
send {e}
sleep 300
MouseClick, left, 340, 330 ;ENTER BUTTON
sleep 100
MouseClick, left, 340, 330
sleep 500
MouseClick, left, 110, 580 ;ENTER BUTTON
sleep 100
MouseClick, left, 110, 580
sleep 100
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;PixelGetColor, color, 1056, 45
while color!=0xffffff ;проверка на крусибл
{
sleep, 100
PixelGetColor, color, 1056, 45
}Send {w down}
sleep 4800
Send {w up}Send {w down}
sleep 300
Send {Space}
sleep 50
MouseMove, -30, 0, 100, R
Sleep 3000
Send {w up}Send {w down}
sleep 1000
send {space}
sleep 850
MouseMove, 120, 0, 100, R
Sleep 1150
Send {w up}sleep 50
;Send {q}
;sleep, 400
;Send {e}
;sleep, 400
;send, ^{F1} ;gaint
;sleep, 400
;send, ^{F1} ;gaint
;sleep, 400
;send, ^{F1} ;gaint
;sleep, 400MouseMove, 1090, 0, 100, R
sleep 50Send {w down}
sleep 2400
Send {w up}MouseMove, 400, 0, 100, R
sleep 100Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1} ;fearless
sleep, 200
send, ^{F1} ;fearless
sleep, 200
send, ^{F1} ;fearless
sleep, 200
send, ^{F1} ;fearless
sleep, 200
;Первый диплочек (Fearless)MouseMove, -400, 0, 100, R
sleep 100Send {w down}
sleep 2200
Send {w up}MouseMove, 400, 0, 100, R
sleep 100sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1} ;gnoll
sleep, 200
send, ^{F1} ;gnoll
sleep, 200
send, ^{F1} ;gnoll
sleep, 200
send, ^{F1} ;gnoll
sleep, 200
;Второй диплочек (гнолль)MouseMove, 650, 0, 100, R
sleep 100Send {w down}
sleep 2000
MouseMove, 300, 0, 100, R
sleep 2150
MouseMove, -390, 0, 100, R
sleep 900
Send {w up}sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1} ;int
sleep, 200
send, ^{F1} ;int
sleep, 200
send, ^{F1} ;int
sleep, 200
send, ^{F1} ;int
sleep, 200
;Интимидейт ()MouseMove, 1050, 0, 100, R
sleep 100Send {w down}
sleep 1000
MouseMove, 300, 0, 100, R
sleep 2150
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 1900
Send {w up}sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1} ;blf
sleep, 200
send, ^{F1} ;blf
sleep, 200
send, ^{F1} ;blf
sleep, 200
send, ^{F1} ;blf
sleep, 200
;блеф ()pixelgetcolor, color, 673, 375
while color==0xFDFDFD ;отключаем {Т}
{
send {t}
sleep 100
pixelgetcolor, color, 673, 375
}
sleep, 500;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;MouseClick, left, 1300, 140 ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1300, 140
sleep 100if x=1
{
Send ^{1} ;первая стойка
x=0
}
else
{
send ^{3} ;вторая стойка
x=1
}
sleep, 230
MouseClick, left, 640, 460 ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;pixelgetcolor, color, 1056, 45
while color!=0x000000 ;проверка на слеер
{
sleep 100
pixelgetcolor, color, 1056, 45
}}
return
Поделиться26817.05.2014 12:05:20
SendMode Play ;включаем маусмув для игрулек
Отключаем УАК.
Поделиться26908.07.2014 11:00:13
20 + 7(апы) + 6 (енх) +6(акростойка) + 6(том) +2(юго) +4(ширади,больше не осилил) +2(корабль)+4(тензер)+ 11+1+1+4(шмот)+2(сторепотик) = 76 в водяной стойке или 80 в ветровой. Это ок.
Откуда еще?
Поделиться27008.07.2014 12:19:17
стойка из фейт сингера ещё +1, песенка барда +2, комплиционист ещё +2, больше вроде неоткуда, ну там твистить можно конечно ещё