Спрашивают периодически о разных моментах данного субъекта, поэтому выложу билд, хотя в нем ниче сверхнеобычного нет.
34-поинт билд
Дабы предотвратить споры сразу скажу, билд подходит для эпик элит, а на сложностях ниже скорость прохождения у обычного драконного сорка выше.
У него и на элитах будет скорость повыше. Но для этого нужно: а) дц овер 52, б) маны овердохрена.
В случае с ширади мана тратится очень экономно, дц не нужно + засчет 2 палов имеются нехилые спасы и не просаживается дпс по сравнению с чистым сорком. Из чего следует, что ему абсолютно пофиг на пастлайфы, им можно проходить почти все эпик элиты соло, а в партии играть роль танка или кайтера, не терять при этом дпса и не умирать.
Алаймент - лоуфул гуд (королева по-прежнему отдыхает, хаха, др ивил и лоуфул в наличии, см. ниже итембилд).
18 сорк, 2 пал
Раса: дроу эльф бхахахаварфоржед и только он.
Стартовые статы:
конст 20
харя 16
Остальное по желанию, я воткнул 2 в интеллект ибо качал баланс и юмд (вытащить мертвого хилера очень полезно).
Ежели стартовых поинтов меньше, делайте меньше консты.
На апах все в харизму.
Скиллы - баланс и юмд.
Фиты:
тафнесс, максимайз, емповер, хайтен, квикен, сорк пастлайф (либо эвок фокус как пререквезит к саванту), ментал тафнесс, импрув ментал тафнесс, эпик тафнесс либо эпик ментал тафнесс, в зависимости от шмота.
Енхансы:
импрув макимайз 1, 2
тафнесс 1, 2, 3
харизма подогнать под четность (у меня 1, 2)
варфорж инскрайбт армор
полная линейка на воздух с критами
воздух савант
айс 7, айс спеллкастинг 1(с нововведением наверное можно и не качать вообще) и дедли айс 1
енерджи оф драгонбладед 1,2,3
репейр 7 (в сочетании с 80 потенси и прочего нижеприведенного шмота починка на 600+)
ванд энд скролл мастери 1
конста 1, 2
паладин тафнесс 1
форс линейку на остатки (можно больше форса, меньше тафнеса)
По сути можно играть и водяным савантом, дело вкуса. У воздушного выше выживаемость (иммун кноку, вайнд денс), у айса круче СЛА. И еще электронный может бить скелетов.
Здесь нет сабтл спеллкастинга, будьте и облегчайте жизнь сопартийцам
Спелл лист (важные спеллы выделю жирным):
1. Джамп, меджик мисль (основной боевой спелл), найтшилд, протекшн фром ивил.
2. Блюр, кнок, резист енерджи, веб
3. чейн мисль (массовый спелл), дисплейсмент, хаст, рага
4. ддор, файршилд, форс мисль (можно и не брать, но чередуя с меджиком, выходит гораздо быстрее), айс шторм (2 прока за тик + замедление = очень помогает в толпе)
5. брейк енчантмент, клаудкилл, болл лайтнинг, электродота
6. дизинтегрейт, чейн лайтнинг, репейр
7. палец (или призматик спрей), грейтер телепорт, данс сфера
8. отто иррезистабл, полар рей
9. метеор сворм (массовый спелл)
позже я стал юзать файршилд со свитка, а на 4 взял солид фог (-5 рефлекса трешу, хз правда работает ли).
Судьба ширади:
1. ловкость (2), 3 очка не важно на что, больше ниче толкового нету
2. призм (2), фей форм (3)
3. рейнбоу (2)
4. дабл рейнбоу (2), ин зе уидс (дает 3 доджа) (3)
5. стенд энд деливер (2), нёрв веном (3)
6. чай с королевой (2) - дает зачастую полезный бонус на 5 минут 1 раз за отдых.
твисты:
енерджи берст из драконика (4) - над этим придется поработать, но он существенно увеличивает скорость прохождения
6 рефлексов + 3 доджа из магистра (1)
ендлесс фейт сп из екзалтеда (1)
Как играть.
Метамагия отключается вообще на всех ракетах, квикен вкл на всех остальных спеллах, максимайз и эмпавер офф на метеорсварме, облаках, айс шторме.
Дпс и контроль выходит в основном за счет постоянного спама ракеток. Остальные спеллы использовать по ситуации. Не забывать про возможные проки с облаков и айс шторма, ставить их в местах массового скопления треша.
Отредактировано Evgen (11.06.2013 10:09:17)