Заканчивается ГХ, впереди некро 4, долина, цепочка ксориата, квартал, дриминг дарк и амрат. А также квесты к ивнингстару, ну и сам ивнингстар. Что выбрать в качестве основных типов дамага 16+ палемастеру? До этого времени хватало фаервола и ледяного копья (полара) - огонь, холод, пуха с нуллификацией для лечения. Сейчас возникает вопрос что дальше? Помницо ходили легенды, что ПМы после 16-го уходят в молнию и кислоту.
Тип дамага 16+
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться206.05.2013 17:39:24
Не хочу тебя расстраивать, но стоило с самого начала идти в кислоту. А из огня стоило бы взять разве что делайед бласт файрбол (как раз для одного квеста в ГХ, с одним энхансом на огонь и палкой с комбусшеном). Лед-электро разве что для дот и то, в принципе не обязательно.
Страшные вещи пишешь. Пм там, дамагой убивать.
Поделиться306.05.2013 17:50:39
Не пугайся... Я не первую жизнь живу визардом (хотя нормальным ПМ-ом все-таки первую, прошлая очень давно была). До ГХ, лед и огонь у меня были прокачены до 7/1/1 и прекрасно убивали все, что мне нужно. Предыдущую жизнь архимагом (иллюзия, конж, энчант) я прошел _только_ на кислоте (7/1/1) и универсале (остальное 1/0/0). Просто заметил, что в рекомендованных на сайте билдах кроме кислоты рекомендована электро (иногда до 7/1/1)
Поделиться406.05.2013 18:06:01
Name | Type | Race | Immune | Как часто встречаются |
Fire Giant | Giant | Giant (Fire Giant) | Fire | Редко |
Fire Elemental | Fire Elemental | Fire Elemental | Fire | Редко |
Fire Bat | Magical Beast | Bat | Fire | Один квест |
Fire Mephit | Fire Outsider | Mephit | Fire | Достаточно часто |
Fire Hardened Earth Elemental | Earth Elemental | Earth Elemental | Fire | Один квест |
Fire Reaver | Evil Outsider | Demon (Fire Reaver) | Fire | Редко |
Efreeti | Evil Outsider | Efreet | Fire | Один квест |
Bearded Devil | Evil Outsider | Devil (Bearded Devil) | Fire | ДОХРЕНА |
Abishai (Red) | Evil Outsider | Devil (Abishai) | Fire | Три квеста |
Corrupted Fire Elemental | Fire Elemental | Fire Elemental | Fire | |
Cinderspawn | Undead | Fire Elemental | Fire | |
Orthon | Evil Outsider | Devil (Orthon) | Fire | ДОХРЕНА |
Living Meteorswarm | Ooze | Spell | Fire | Если не соваться |
Living Delayed Blast Fireball | Ooze | Spell | Fire | Только субтерран |
Living Firestorm | Ooze | Spell | Fire | Только субтерран |
Horned Devil | Evil Outsider | Devil (Horned Devil) | Fire | ДОХРЕНА |
Hell Hound | Evil Outsider | Hellhound | Fire | Иногда |
Infernal Mephit | Fire Outsider | Mephit | Fire | ДОХРЕНА |
Lava Mephit | Fire Outsider | Mephit | Fire | ДОХРЕНА |
Succubus | Evil Outsider | Devil (Succubus) | Fire | 1-2 раза за игру |
Pyrodemon | Evil Outsider | Demon (Pyrodemon) | Fire | несколько раз за игру |
Pit Fiend | Evil Outsider | Devil (Pit Fiend) | Fire | только хайлвл |
Xorian Reaver | Evil Outsider | Demon (Xorian Reaver) | Fire | иногда |
Abishai (Blue) | Evil Outsider | Devil (Abishai) | Electricity | |
Jarilith | Evil Outsider | Demon (Jarilith) | Electricity | Квест в ГХ состоящие из котиков чуть менее чем на половину |
Lightning Iron Golem | Construct | Golem (Iron Golem) | Electricity | Это вообще где? |
Living Chained Lightning | Ooze | Spell | Electricity | Не видел |
Storm Giant | Giant | Giant (Storm Giant) | Electricity | Чуть-чуть |
Gelatinous Cube | Ooze | Gelatinous Cube | Electricity | |
Ghaele | Good Outsider | Eladrin (Ghaele) | Electricity | Полный квест в меридии |
Bralani | Good Outsider | Eladrin (Bralani) | Electricity | Полный квест в меридии |
Marilith | Evil Outsider | Demon (Marilith) | Electricity | 1-2 за игру |
Hezrou | Evil Outsider | Demon (Hezrou) | Electricity | Очень мало |
Lantern Archon | Good Outsider | Eladrin (Ghaele) | Electricity | 1 челлендж |
Blackbone Skeleton | Undead | Skeleton | Cold | Встречается |
Abishai (White) | Evil Outsider | Devil (Abishai) | Cold | |
Gray Ooze | Ooze | Gray Ooze | Cold | |
Blight Ooze | Ooze | Gray Ooze | Cold | |
Night Hag | Evil Outsider | Hag | Cold | |
Lich (Greater) | Undead | Lich | Cold | Виз кинг. Но убивать все равно дизинтегрейтом приходится |
Doomsphere | Undead | Beholder | Cold | Очень рулит дождь |
Lich | Undead | Lich | Cold | |
Ice Flenser | Evil Outsider | Demon (Ice Flenser) | Cold | |
Skeleton | Undead | Skeleton | Cold | |
Winter Wolf | Magical Beast | Wolf | Cold | |
Xorian Flenser | Evil Outsider | Demon (Xorian Flenser) | Cold | |
Giant Skeleton | Undead | Skeleton (Giant) | Cold | |
Ghostly Skeleton | Undead | Skeleton | Cold | |
Frost Beholder | Aberration | Beholder (Chaos) | Cold | |
Frost Giant | Giant | Giant (Frost Giant) | Cold | |
Eternal Skeleton | Undead | Skeleton | Cold | |
Ice Mephit | Air Outsider | Mephit | Cold | |
Planar Gateway | Construct | Inanimate Object | All | |
Abishai (Green) | Evil Outsider | Devil (Abishai) | Acid | 1 квест |
Abishai (Black) | Evil Outsider | Devil (Abishai) | Acid | 1 квест |
Superior Sentinel Guardian | Construct | Animated Object | Acid | |
Will-o'-Wisp | Aberration | Will o' Wisp | Acid | Только фенсы |
Brimstone Skeleton | Undead | Skeleton | Acid | Не знаю где такое чудо |
Arcanaloth | Evil Outsider | Yugoloth | Acid | Челленджи |
Crimson Foot Spider | Magical Beast | Arachnid | Acid | 1 квест в ГХ и один в меридии (под который как раз делаед файрбол берется) |
Acidstone Elemental | Earth Elemental | Earth Elemental | Acid | Acid wit |
Acid-Scar Troglodyte | Reptilian | Troglodyte | Acid | Acid wit |
Ancient Arachnid | Vermin | Arachnid | Acid | 1 квест в ГХ и один в меридии (под который как раз делаед файрбол берется) |
Thaarak Hound | Evil Outsider | Hellhound | Acid | Встречаются |
Djinn | Chaotic Outsider | Djinn | Acid | Полторы штуки на игру (убиваются дотами) |
Troll | Giant | Troll | ||
Vampire | Undead | Vampire | ||
Vampire (Greater) | Undead | Vampire | ||
Vine Stalker | Plant | Vine Stalker | ||
Vinetrasher Wildman | Monstrous Humanoid | Wildman | ||
Warforged (generic) | Living Construct | Warforged | ||
Warforged Titan | Construct | Warforged Titan | ||
Tiefling | Native Outsider | Tiefling | ||
Sulatar Drow | Elf | Drow Elf | ||
Stone Scorpion | Construct | Golem (Stone Scorpion) | ||
Stone Guardian | Giant | Giant | ||
Stone Golem | Construct | Golem (Stone Golem) | ||
Shambling Zombie | Undead | Zombie | ||
Scrag | Giant | Troll | ||
Razor Cat | Magical Beast | Razor Cat | ||
Rakshasa | Evil Outsider | Rakshasa | ||
Quorforged Iron Golem | Construct | Golem (Iron Golem) | ||
Paragon Kobold | Reptilian | Kobold (Paragon) | ||
Ochre Jelly | Ooze | Ochre Jelly | ||
Mummy (Greater) | Undead | Mummy | ||
Mummy | Undead | Mummy | ||
Mudman | Earth Elemental | Muckman | ||
Mountain Gnoll | Gnoll | Gnoll | ||
Monastery Drow | Elf | Drow Elf | ||
Mind Flayer | Aberration | Mind Flayer | ||
Menechtarun Scorpion | Vermin | Scorpion | ||
Menechtarun Hyena | Animal | Hyena | ||
Marut | Construct | Inevitable | ||
Magefire Cannon | Construct | Animated Object | ||
Iron Golem | Construct | Golem (Iron Golem) | ||
Ice Spider | Vermin | Arachnid | ||
Green Hag | Evil Outsider | Hag | ||
Greater Clay Golem | Construct | Golem (Clay Golem) | ||
Granite Gargoyle | Monstrous Humanoid | Gargoyle | ||
Frostmarrow Skeleton | Undead | Skeleton | ||
Flesh Render | Evil Outsider | Demon (Flesh Render) | ||
Flesh Golem | Construct | Golem (Flesh Golem) | ||
Firebrand Gnoll | Gnoll | Gnoll | ||
Fiendish Troll | Giant | Troll | ||
Fiendish Troglodyte | Reptilian | Troglodyte | ||
Fiendish Spider | Magical Beast | Fiendish Spider | ||
Fiendish Scorpion | Magical Beast | Fiendish Scorpion | ||
Fiendish Lion | Magical Beast | Lion | ||
Fiendish Gnoll | Gnoll | Gnoll | ||
Fiendish Bat | Magical Beast | Bat | ||
Fen Cat | Magical Beast | Razor Cat | ||
Entombed Zombie | Undead | Zombie | ||
Earth Elemental | Earth Elemental | Earth Elemental | ||
Drowned Zombie | Undead | Zombie | ||
Dream Stealer | Evil Outsider | Quori (Wraith) | ||
Dream Scourge (White) | Evil Outsider | Quori (Shadow) | ||
Dream Scourge (Red) | Evil Outsider | Quori (Shadow) | ||
Dream Scourge (Green) | Evil Outsider | Quori (Shadow) | ||
Dream Reaver | Aberration | Dream Reaver | ||
Dream Crawler | Evil Outsider | Quori (Phase Spider) | ||
Devourer of Dreams | Evil Outsider | Quori (Cinderspawn) | ||
Daelkyr | Evil Outsider | Daelkyr | ||
Clay Golem | Construct | Golem (Clay Golem) | ||
Cinderspawn (Greater) | Undead | Fire Elemental | ||
Cacodemon | Evil Outsider | Demon (Cacodemon) | ||
Brimstone Zombie | Undead | Zombie | ||
Blight Troglodyte | Reptilian | Troglodyte | ||
Bladesworn Warforged | Living Construct | Warforged | ||
Bezekira | Evil Outsider | Devil (Bezekira) | ||
Arcane Ooze | Ooze | Arcane Ooze | ||
Animated Statue | Construct | Animated Object | ||
Animated Armor | Construct | Animated Object | ||
Ancient Warforged | Living Construct | Warforged | ||
Ancient Iron Defender | Construct | Iron Defender | ||
Air Elemental | Air Elemental | Air Elemental | ||
Adamantine Defender | Construct | Iron Defender | ||
Adamant Earth Elemental | Earth Elemental | Earth Elemental | ||
Zombie | Undead | Zombie | ||
Xorian Render | Evil Outsider | Demon (Xorian Render) | ||
Windlasher Gnoll | Gnoll | Gnoll | ||
Worg Sentinel | Magical Beast | Wolf | ||
Watcher Construct | Construct | Animated Object | ||
Wildman | Monstrous Humanoid | Wildman | ||
Wheep | Undead | Wheep | ||
Water Elemental | Water Elemental | Water Elemental |
Поделиться506.05.2013 18:08:49
А завтра я расскажу, потому кислотный кислотный дождь самый выгодные по соотношению дамаг-единица времени-стоимость спелл в игре.
Если кратко, то электро жрет ОЧЕНЬ МНОГО маны.
Если все таки решил кидать в электро то делай это после некро 4, потому что иначе будет ОЧЕНЬ плохо во флешмейкере и достаточно неприятно на думсфере.
Поделиться606.05.2013 19:46:41
Ну стенка в определенных обстоятельствах все же выгодней дождика. И чем хуже одет персонаж, чем хуже он знает квест, тем более выгодна. На андедах же, кои составляют половину лоу-мид левел контента, так особенно. Но таки да, зачем вообще стихии выше чем 1/1/1 на все, если уже можно играть инстакилами?
Поделиться706.05.2013 21:03:24
В основном из-за того, что инстакиллов мало. И откат на них большой.
Поделиться806.05.2013 21:18:36
В основном из-за того, что инстакиллов мало. И откат на них большой.
сравни скорость убивания не инстакилами искорость отката инстакилов
ну я не я буду если не напишу чо шмотом и из пма можна варвара сделать, но не нада
Поделиться906.05.2013 21:56:19
В основном из-за того, что инстакиллов мало. И откат на них большой.
Тогда скорее всего ты просто неправильно проходишь квесты. Смысл в том, что визард и не должен уничтожать все на своем пути подобно сорку. Используй невидимость, что бы избежать как можно большего числа схваток. Даже если приходится после открытия двери перекастовывать, противники очень быстро отстают. Паутина в узком проходе или внушение (особенно в форме вампира), посволяет разорвать дистанцию, а как только ты оказываешься за границей слышимости, мобы начинают тупить и больше не преследуют. Так что убивать приходится только боссов и мобов которые сюжетно закрывают проходы.
По идее на 16ом уровне основной кач в ГХ и Некро 4, верно? Если ты в пати, то паутинки и пальцев-по-кастерам + баффы должно хватать, что бы исполнить свою роль, так что наверное проблема в соло прохождении? Ну так инвиз позволяет избежать примерно 3/4 противников в гиантхолде, а оставшихся можно либо пальцевать, либо сжигать/расстворять массовыми заклинаниями. Попробуй вспомнить карту и проложить по ней путь, чтобы убить как можно меньше. В Некро4 хватит и 1/1/1 (и соответствующего эквипа), да и многие энкаунтеры (например во флешмейкере или в инферно) можно обойти. Затем пойдет Вейл, где просто рай для инстакильства (при нормальном спелпене). 3х заклинаний (палец, круг смерти и баньша) как правило хватает на все.
Поделиться1006.05.2013 22:30:48
Тогда скорее всего ты просто неправильно проходишь квесты. Смысл в том, что визард и не должен уничтожать все на своем пути подобно сорку. Используй невидимость, что бы избежать как можно большего числа схваток. Даже если приходится после открытия двери перекастовывать, противники очень быстро отстают. Паутина в узком проходе или внушение (особенно в форме вампира), посволяет разорвать дистанцию, а как только ты оказываешься за границей слышимости, мобы начинают тупить и больше не преследуют. Так что убивать приходится только боссов и мобов которые сюжетно закрывают проходы.
лол
спасибо, поржал
а проценты за конквест тебе кто будет делать, например?
и да, визардом вполне ок: палец/круг/баньша/дождик, все вокруг трупы
чтобы убить как можно меньше
да и многие энкаунтеры (например во флешмейкере или в инферно) можно обойти
даблфэйспалм
Поделиться1107.05.2013 06:35:24
лол
спасибо, поржал
а проценты за конквест тебе кто будет делать, например?
Insidious Cunning? Не слышал? Воспользуйся поиском
Поделиться1207.05.2013 09:18:39
Я навскидку квеста четыре на игру назову, где этот бонус что-то даст. В остальных выгоднее набивать конквест-онслот.
Поделиться1307.05.2013 10:06:36
[10:03:22] [ushat] А я забанен на форуме и не могу снова скозать что Саиша мудак
[10:03:31] [ushat] Хымпф, сделай это за меня
Отредактировано Eew (07.05.2013 10:06:55)
Поделиться1407.05.2013 10:35:05
Плз не скатывайтесь в срач. Дождик + некро - очевидно хорошая комбинация. Почему же в билдах ПМа на этом форуме еще и электричество в прокачке?
Поделиться1507.05.2013 11:32:52
наверн для тех 2-3 мобов, иммунных к кислоте
я ПМ-ом ходил с кислотой, запасной стихией брал лед. Дота там ок, отилук фризинг сфера тож ничо, даже айс сторм иногда пригождался.
Отредактировано Aer0 (07.05.2013 11:35:06)
Поделиться1607.05.2013 12:33:22
Я навскидку квеста четыре на игру назову, где этот бонус что-то даст. В остальных выгоднее набивать конквест-онслот.
А я навскидку назову с пару десятков квестов, которые выгодней пройти 4 раза пятиминутными ранами в инвизе, чем 1 раз двадцатиминутным, но с конквестом.
Поделиться1707.05.2013 12:41:46
А я навскидку назову с пару десятков квестов, которые выгодней пройти 4 раза пятиминутными ранами в инвизе, чем 1 раз двадцатиминутным, но с конквестом.
Окей. Давай.
Поделиться1807.05.2013 12:59:36
Ну весь кортос, кроме редемшена, охраны кристала и таверны. Харбор, кроме квестов, где мобов нужно убивать для прохождения, маркет аналогично. Или тебе мид левел? Вся серия с медузой, обе части, весь некро1-3, кроме финальных квестов и пары где боев не избежать, пполовина песков, половина ГХ (особенно лабиринт), почти вся меднесс серия (особенно лорд оф стоун и сейн азилум), паучий квест в вейле, все квесты ривера, кроме вулкана... Это что в голову сходу приходит. Да любой квест, который можно пробежать быстро, выгодней пройти несколько раз, чем тратить время набивая конквест. Если сам набился или почти набился (как в коале), то окей. В остальном фаст раны эффективнее.
Поделиться1907.05.2013 13:14:25
Ненене. Давай-ка прям по названия.
Допустим я даже прощу тебе кортос, хотя это и откровенный бред.
"Серия с медузой" - это очевидный дипломатик инпунити (да), минотавры (частично) перед воротам все равно драться и eye of stone (допустим сальву ты с инвизом возьмешь, хотя это нахрен и не нужно. дальше надо коинлордов спасать. пробежать площадь под инвизом? Там мобов едва ли десяток на два дождя). Вторая серия: кораблики под инвизом? (А то!), андермайн (ты так шутишь, да?), маркуса очевидно тоже под инвизом защищаешь, как и снимаешь там осаду, а в финалке с 3-мя медузами сражаешься?
Половина песков, наверное особенно томбы и оферинг оф блад с кучей дроу.
ГХ, особенно лабиринт (с 15 убитыми мобами на шорткате угу)
Сейн азилум (пробежать одну улицу - это проходить на инвизе?)
Паучий квест в вейле? Что? Зачем? Почему?
Про некро я скажу разве что ЕДИНСТВЕННЫЙ квест, который стоит там делать под инвизом - это ВНЕЗАПНО литания. Потому что ничего за убийства получить нельзя, а дискрит - вполне. А во всех остальных я предпочту получить свои 15%-25%
И в РР монастырь да с дроу и дракончик с Гигантами (где в инвизе бежишь минуты 2).
P.S. Этсамое, а если я вдруг играю сорком и имею инвиз, то мне дипломатик надо в лоб делать? Или минотавров? Или литанию? Или тоже можно инвиз использовать?
Назову пожалуй я еще свой список квестов "в инвизе":
1) Дипломатик инпунити
2) Стелси репосишен (если вы вдруг его делаете)
3) Фантом фром дептс
4) Литания (да и инвиза там на 2-3 каста)
5) Кораблики
6) Миссинг еще пожалуй, но вдвоем и сильно на любителя.
7) Шан-то-кор 1 квест
8) Танглрут сколько там квестов, но только после убийства пауков.
Называть остальные квесты "прохождением под инвизом" у меня язык не повернется.
Поделиться2007.05.2013 13:54:36
выгодней пройти 4 раза пятиминутными ранами в инвизе, чем 1 раз двадцатиминутным, но с конквестом.
мне кажется, ты все таки что то делаешь не так
Поделиться2107.05.2013 14:16:46
Поиграв в генераторе получил примерно такую картинку:
Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Spell Penetration III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith
Поделиться2207.05.2013 14:48:18
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
ну ххххххзззз
я бы все таки хоть какую нить стихию замаксил, красных мобов то никто не отменял
Enhancement: Shroud of the Wraith
а это зачем?
Поделиться2307.05.2013 14:57:39
а это зачем?
Это чтобы жена не терялась, когда по слееру бежим - за мной такой хвостик тянется
В прошлый раз (архимагом) я все сделал все, кроме килоты 1/0/0, а кислоту за счет этого в максимум.
Отредактировано Elisenvaara (07.05.2013 15:13:40)
Поделиться2407.05.2013 15:12:48
аххах)
аргумент))
Поделиться2507.05.2013 15:15:26
Это чтобы жена не терялась, когда по слееру бежим - за мной такой хвостик тянется
петы в этом смысле надежнее
Поделиться2607.05.2013 15:23:43
петы в этом смысле надежнее
В отличии от жены не теряются на слеере?
Поделиться2707.05.2013 15:38:04
Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки.
=(
Поделиться2807.05.2013 17:28:13
монк, я за нас обоих поставил
Поделиться2907.05.2013 19:51:20
Миниуточнение. Это были квесты, где выгодней пробежать на скорость, чем специально фармить конквест. Инвиз - лишь способ, который во многих случаях помогает, а не самоцель, вообще не пойму, чего ты к нему прикопался. Мне честно говоря пофиг, какие квесты можно в нем пробежать, а какие нельзя, не об этом речь.
Но таки пару комментов о прохождении:
минотавры (частично) перед воротам все равно драться
До боя с боссом нужно только превратить в камень 2-3 рантов, что бы не потерять опционал за не поднятие тревоги. Прохождение 4-5 минут.
eye of stone (допустим сальву ты с инвизом возьмешь, хотя это нахрен и не нужно. дальше надо коинлордов спасать. пробежать площадь под инвизом? Там мобов едва ли десяток на два дождя).
Сальве брать не нужно, обходишься свитками или посохами из фреймворка. Убивать до медузы нужно только шаманов у коинлордов. Среднее время прохождения - 6 минут.
андермайн (ты так шутишь, да?)
Шрайнов много, убивать просто. В результате убиваешь толпу дождиком, когда тревогу подняли. Бонус за убийство получить просто, но гоняться за каждым мобом смысла нет.
маркуса очевидно тоже под инвизом защищаешь, как и снимаешь там осаду, а в финалке с 3-мя медузами сражаешься?
У маркуса гоняться за конквестом глупо, проще убить нужное количество мобов и закончить квест.
Половина песков, наверное особенно томбы и оферинг оф блад с кучей дроу.
Томбы. Кроме визкинга, там имеет смысл жарить все что движется. И шахты.
Паучий квест в вейле? Что? Зачем? Почему?
Потому, что проще пройти его взяв второй журнал сразу, чем рыскать по всем коридорам выжимая конквест.
Про некро я скажу разве что ЕДИНСТВЕННЫЙ квест, который стоит там делать под инвизом - это ВНЕЗАПНО литания. Потому что ничего за убийства получить нельзя, а дискрит - вполне. А во всех остальных я предпочту получить свои 15%-25%
Не внезапно. И причем сразу инвиз? вопрос же о конквесте, а не об инвизе. Конквест же осмыслен только в Воле (автоматически) и в ГОПе.
P.S. Этсамое, а если я вдруг играю сорком и имею инвиз, то мне дипломатик надо в лоб делать? Или минотавров? Или литанию? Или тоже можно инвиз использовать?
Вот интересно, ты просто решил поспорить? я все же знаю, что ты не дурак и не верю, что ты специально будешь бегать вышибать конквест там, где быстрее пройти несколько раз. Тем более, что я знаю, что ты сам фармил квесты именно фаст ранами, так чего спорить с тем методом игры, который сам и используешь?. И не пойму чего ты прикопался именно к инвизу? Хороший способ сократить время прохождения. Во многих квестах работает.
Отредактировано Saishi (07.05.2013 19:53:42)
Поделиться3007.05.2013 20:28:34
Не-не-не. Ты начал с того, что визард не сорк и что не надо всех убивать, а лучше "используй невидимость, что бы избежать как можно большего числа схваток. Даже если приходится после открытия двери перекастовывать, противники очень быстро отстают." А выходит, что все равно надо выжигать всех/очень многих и инвиз в этом деле деле помогает крайне слабо.
Я тебе назвал 8 штук, которые реально проходить "на инвизе" и там действительно в нем есть какой-то смысл. А ты перечисляешь все квесты подряд и начинаешь рассказывать что там инстакилами почикать, там конквест не нужен, там дождиками пользуемся.
И не пойму чего ты прикопался именно к инвизу? Хороший способ сократить время прохождения. Во многих квестах работает.
Если ты фармишь на норме, а если ты вообще фармишь, то фармишь как правило на норме/харде (за известным исключением) основной враг скорости прохождения - это расстояние (иногда дибильные скрипты), а монстры падают с 1-2 кастов на бегу не замедляя движения. И все эти извращения с бонусом "нежности" я считаю излишними. Особенно, если ты бежишь партией, а не один.