О как. Значит минос легенс точно не нужен, потому что Blue Augment Slot.
АЦ планируется 35-40 без щита, инсайта, стэнсов и бафов.
Крафт в The Shroud
Сообщений 61 страница 90 из 168
Поделиться6113.09.2010 15:40:24
Поделиться6213.09.2010 15:47:58
Хм. У тебя еще интмидяка?) Тогда нам нужно походить еще и за лайт унд дарк
Поделиться6313.09.2010 16:02:33
Нет интимидяки, будет после реинка (тру или гритер)
Поделиться6413.09.2010 17:51:09
На одном предмете только один раз можно получить +5 к определенному спасу, ну и эксепшинал +1 и +2 опционально. Плащ +5 резистанс лучше не снимать - по идее будет стакаться с +5 к отдельным спасброскам. Или не будет?
Не будет, отдельные бонусы - тоже Resistance.
Кстати в веб планнере если навести мышку на эффект, все написано - и шанс срабатывания, и тип бонуса, и стакается/не стакается.
Поделиться6513.09.2010 19:55:56
Вот вам разгончик. Я думал над ним больше недели. Получил чуть ли не всё что тока можно. И даже больше. Рассказываю. Делюсь, так сказать очередным имба-манчкинством, придуманнымлично мной (реально нигде и ни у кого такого не видел). но сразу говорю. Задротство.
Минос. +20хп, хэви форт.
ДТ армор с соверейн руной на +20эксэпшнал ХП. (от оно, от оно! задротство то! Эталон))) )
А теперь веселье.
GS necklace:
1) Blindness immunity, Disease immunity
2) +15 elemental Hp [tier 2 bonus: +2con_skills, +6Wis (!), +10 Diplo, +10 Haggle (тож ничё)]
3) Deathblock
GS cloak
1) +10 elemental hp, +1 dex skills
2) +1 fort (insight) [tier 2 bonus +3AC deflection, +3 saves resistance, +10 balance]
3) +2 Will (insight) [tier 3 bonus elemental mastery (1d6 random elemental dmg with 80% chance + 20% per other elemetals)]
Что мы имеем
+20 хп от миноса.
Хэви форт от миноса
+45 элементал хп с совокупности ГС и ДТ шмота
Иммун к слепоте и дизизу (т.е. очки точно освободились. Вероятно ещё кольцо на дизиз освободилось (ну у меня так по крайней мере))
Дэсблок (опачки. Больше нам не нужен неклейс из некро - освободили неклейс для ГС неклейса =))
+1 декс скиллс (херня, само как-то прицепилось )
+4 форты
+8 вилла (т.к. у нас теперь есть ещё и +6 видома )
Плюшка на дамаг
+2кон скиллс (тоже само прицепилось )
+6 виздома (спот +3, вилл +3 (см выше) )
+10 хагла (ну фигня но приятно)
+10 дипло (сам прицепилось)
+10 баланс (опачки. Приятно,м? фактически кстати +11, т.к. там затесалась +1декс_скилз)
Вот так вот.
Но для этого надо ДТ армор с +20 элементал. 5 дней по 5-7 раз в день Прей Он Зэ Хантер фарминг и она ваша
Поделиться6613.09.2010 20:02:52
В конце осени обещают идентификацию рун, я бы подождал.
Поделиться6713.09.2010 20:10:09
Да, и я всем рекомендую.
Себе кстати тоже: мне ещё роба на +3инт скилла нужна =)
Поделиться6814.09.2010 12:18:42
Разгул, теперь в продолжение.
У тебя выпадают резисты напрочь (а там по 5-10 эксепшенал резистов - очень хотца) Ну и по факту - мне лично хочется вытрести с гринстила по сути только хиты и 10-ки резистов как минимум. Но это - 4 шмутки, блин.
Можно конечно наделать 4 комплекта "ситуативных" итемов (по 45 резиста на каждом) - и менять по факту - но не кажется вам что сие - задроство в кубе?)
Кстать Соника там почемута неееет
Отредактировано Ushat (14.09.2010 12:21:54)
Поделиться6914.09.2010 18:26:46
А, ну если дело именно в желании резистов, то я ничем не могу помочь
ну кроме того, что имхо какашки это все
Поделиться7015.11.2010 23:12:02
Хочу сделать лайтнинг. Лучше будет сделать холи шокинг берст шокинг бласт и т.п. или шок гуд берст шокинг бласт и т.п.?
Поделиться7115.11.2010 23:46:17
Я думаю, как и с Минерал2.
Good burst оружие лучше, если критовое (рапиры, копеши, пики), или будешь бить захолденых монстров.
Holy лучше, если некритовое (топоры, луки) и нет мага или барда-контроллера. У нас в ги есть, в рандомных эпиках обычно нет.
Также Good Burst чуть бьет нейтралов (например животных)
Поделиться7215.11.2010 23:56:49
Ходил в рандомных - тоже контролили, старались по крайней мере ) Спасибо за пояснения)
Поделиться7316.11.2010 02:49:51
Я вроде считал когда-то, что даже рапиры с 15-20 критом надо холи делать. Могу ошибаться. Но вроде как гудбёрст всасывает. Несильно, но всасывает.
Поделиться7416.11.2010 08:55:03
Сорвал аггро? Танкуй!
))) А не держишь удар - идинакуй
Поделиться7516.11.2010 09:01:28
Также Good Burst чуть бьет нейтралов (например животных)
Элементалей тоже бьет (они ж нейтралы), которых не бьет холи (это я про минерал2). А вы знаете как долго бить элементалей на эпиках.
Я вроде считал когда-то, что даже рапиры с 15-20 критом надо холи делать. Могу ошибаться. Но вроде как гудбёрст всасывает. Несильно, но всасывает.
Холи - только против Evil'ов, а гуд берст - против всех неGood'ов
Отредактировано Vanheld (16.11.2010 09:02:31)
Поделиться7616.11.2010 11:45:38
Элементалей тоже бьет (они ж нейтралы), которых не бьет холи (это я про минерал2). А вы знаете как долго бить элементалей на эпиках.
Не так долго, от 30-60 секунд, даже в один иррезистабл можно уложится. Само собой не в одиночку.
Отредактировано Lutique (16.11.2010 11:48:14)
Поделиться7716.11.2010 14:41:05
А вы знаете как долго бить элементалей на эпиках.
знаем - один удар соулитером, лол
и в любом случае 2-4 элементаля во всем эпике не стоят того чтобы брать говно-гудбёрст и терять в скорости убиения боссов
Отредактировано Eew (16.11.2010 14:41:21)
Поделиться7816.11.2010 15:14:36
несколько раз встречал упоминания о неожиданном крафте из-за ошибок в крафт-планере. у кого есть опыт - поделитесь
Поделиться7916.11.2010 16:25:17
один удар соулитером
если б этот солитёр еще и часто срабатывал ) Хотя тоже неплохо конечно. С другой стороны бегать с гринстилом с 12го до 20го левела довольно долго, и нейтральных мобов по пути немало будет.
Рассмотрим 2 оружия минерал2 с разным порядком фокусирования:
I. Позитив - Земля - Минерал. Уроны оружием с критом x3 :
- Holy 2d6 (только против злых);
- Acid burst 1d6 кислотой (тоже не всем) + 2d10 кислотой на крите x3;
- Acid Blast 2d10 кислотой на крите x3 + 4d6 на 20ке;
- Slicing 1d4.
Средний дополнительный урон на 20 замахов против злых и не иммунных к кислоте:
(19*2d6+19*1d6+2*2d10+2*2d10+4d6+19*1d4) / 20 =
минимум 4,4 дополнительного урона на замах
максимум 27,6 дополнительного урона на замах
Средний дополнительный урон на 20 замахов против нейтральных и не иммунных к кислоте:
(19*1d6+2*2d10+2*2d10+4d6+19*1d4) / 20 =
минимум 2,5 дополнительного урона на замах
максимум 16,2 дополнительного урона на замах
II. Земля - Позитив - Минерал. Уроны оружием:
- Acid 1d6 кислотой;
- Good burst 1d6 урона good (нейтралам и злым) + 4d6 good (нейтралам и злым) на крите x3;
- Acid Blast 2d10 кислотой на крите x3 + 4d6 на 20ке;
- Slicing 1d4.
Средний дополнительный урон на 20 замахов против злых и нейтральных, а также не иммунных к кислоте:
(19*1d6+19*1d6+4d6+2*2d10+4d6+19*1d4) / 20 =
минимум 3,45 дополнительного урона на замах
максимум 19,6 дополнительного урона на замах
Поделиться8016.11.2010 16:32:19
несколько раз встречал упоминания о неожиданном крафте из-за ошибок в крафт-планере. у кого есть опыт - поделитесь
В крафт планнере ошибок вроде нет. Просто порой люди не знают о том, что разные фокусы 1-го (Altar of Invasion) и 2-го (Altar of Subjugation) тира необходимо объединять в 3м тире крафтинга (Altar of Devastation), что требует вдвое больше лардж ингридиентов.
Предпочитаю пользоваться этим планнером, так легче выбирать нужные свойства и нагляднее процесс крафтинга.
Но тоже надо быть осторожным: альтернативные рецепты 1-го (Altar of Invasion) и 2-го (Altar of Subjugation) тиров для разных фокусов подразумевают, что вы либо используете основной рецепт в обоих этих тирах, либо в обоих альтернативный.
В процессе крафта проверяйте названия получаемых компонентов и следите за фокусировкой предмета.
Отредактировано Vanheld (16.11.2010 16:58:55)
Поделиться8116.11.2010 17:53:53
альтернативные рецепты 1-го (Altar of Invasion) и 2-го (Altar of Subjugation) тиров для разных фокусов подразумевают
Я не понял, что такое альтернативные рецепты.
Болванка, 1-й тир, 2-й тир, 3-й тир. Если выбран спецэффект на 3-й тир, то два шарда сначала скрещиваются между собой, потом с оружием.
Поделиться8216.11.2010 17:58:56
Ходил в рандомных - тоже контролили, старались по крайней мере
Раньше, до введения архимагов, я видел обычно такой контроль от кастеров на эпиках:
Паутинка (редко), файрвол для удержания агро, танец.
Но это все не дает автокритов, нужен именно холд
Поделиться8322.11.2010 10:09:54
GS necklace:
+15 elemental HpGS cloak
+10 elemental hp
А эти одноименные бонусы с разными значениями на 2х разных предметах стакаются?
Поделиться8422.11.2010 10:11:26
Там цифра разная
Поделиться8522.11.2010 10:17:27
Там цифра разная
Я почему уточняю, если есть один предмет +2 силы, а другой с +4 силы, то они ж не стакаются. Мне показалось, что тут какая-то аналогия.
Поделиться8622.11.2010 12:17:10
Элементал Хп стакаются. Это как эксепшионал статы.
Поделиться8722.11.2010 12:55:57
Элементал Хп стакаются. Это как эксепшионал статы.
даже на разных предметах?
Поделиться8822.11.2010 13:25:34
Да, если разные плюсы.
Поделиться8922.11.2010 13:31:46
Например, может быть 20 на драгонтаче, 15 на шапке и 10 на плаще
Поделиться9022.11.2010 15:18:51
Отклонюсь от темы:
Кто знает точно - будет ли стакаться +2 to-hit от тодовского Кенсай-сета с +3 to-hit за 3й престиж Кенсая от того же сета и с +4 to-hit от Epic Spectral Gloves? ))