Да не, почему, щас вот ностальгия по барбо-дпсу замучает и воспользуюсь )
а зачем в крусибле барбо-дпс? )
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Варвары пост У28 (актуальность: 2015 г по у29)
Да не, почему, щас вот ностальгия по барбо-дпсу замучает и воспользуюсь )
а зачем в крусибле барбо-дпс? )
Крусибл - это для пастлайфов. В рейды таким чаром не походишь. Ну, когда будут новые стоящие рейды.
Крусибл - это для пастлайфов. В рейды таким чаром не походишь. Ну, когда будут новые стоящие рейды.
пора уже эти крусибло-пастлайфы выносить в отдельный фит. и крусибло-комплеционистов отдельных запилить.
Да не, почему, щас вот ностальгия по барбо-дпсу замучает и воспользуюсь )
Давай давай, жду нового рекордсмена!!! Движуху давай!
спасиба Кеша, за наше счастливое варварство. это просто праздник какойто даже если в тебе 18 варваров а не 20. на героике было весело но как стало весело на 20 уровне. я проходил квесты которые на 25 волчарой еле еле проходил.
Спасибо то в стакан не нальешь, проставляйся
Спасибо то в стакан не нальешь,
Хорошо вертай спасибо обратно.
что за дубина в руках в клипе про ВГУ?
Отредактировано Elisenvaara (11.02.2015 16:11:48)
Хорошо вертай спасибо обратно.
Ну вот, с питерскими побухал, а с москалями значит брезгуешь, али что?
что за дубина в руках в клипе про ВГУ?
Отредактировано Elisenvaara (Сегодня 16:11:48)
Дубина - косметика, весь шмот расписан в первом посте.
классика жанра - дикий варавар с дрекольем. я оценил юмор
классика жанра - дикий варавар с дрекольем. я оценил юмор
для этого надо робу сменить на какие-нибудь обноски, как у Лютика, а также светящиеся глаза убрать, но у меня же ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ варвар, робу носит - типа книжный червь, силой мысли давит, аж глаза светятся.
Отредактировано Evgen (11.02.2015 17:03:38)
для этого надо робу сменить на какие-нибудь обноски, как у Лютика, а также светящиеся глаза убрать, но у меня же ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ варвар, робу носит - типа книжный червь, силой мысли давит, аж глаза светятся.
у меня другая теория, просто твоя единственная няшная ефросинья мутировала в чудовище вида ужасного, а в платьица кого-то хочется рядить.. на волке платьице не очень, так что пришлось варвару страдать и отдуваться за всех. и даже косметика огромного грейт клаба не исправляет странность всего происходящего )
почему блант?
у меня другая теория, просто твоя единственная няшная ефросинья мутировала в чудовище вида ужасного, а в платьица кого-то хочется рядить.. на волке платьице не очень, так что пришлось варвару страдать и отдуваться за всех. и даже косметика огромного грейт клаба не исправляет странность всего происходящего )
Ефросимья скоро вернет свою няшность, но нет, твоя теория неверна.
почему блант?
Потому что больше дпса, чем с любым другим.
Хоть и бросил играть, но пару видосов посмотрел с удовольствием. Про видно.
Кеша, давай еще видео. Зачетно! Посмотрел с удовольствием.
Спасибо, дяденьки, следующие видосы будут когда я найду записать что-нить нестандартное или просто интересное, а то тупо все подряд бегать на скорость быстро надоело. Пока идей нет.
Спасибо, дяденьки, следующие видосы будут когда я найду записать что-нить нестандартное или просто интересное, а то тупо все подряд бегать на скорость быстро надоело. Пока идей нет.
самое главное - это не снимать видео на этом ТРе.
А как же наши спид раны? Архбишоп фейт? Харвердашер?
А как же наши спид раны? Архбишоп фейт? Харвердашер?
Кеша, не надо видео. я же фото сделала, этого вполне достаточно.
Отредактировано Zoja (12.02.2015 10:51:45)
Поскольку в наличии есть хорк и собираюсь очередной раз перекинуть инхансы, мысли следующие:
Half-Orc enhancements (12 АП):
1. Orcish Fury : When below 80% health, you gain a +2 morale bonus to strength. (1 АП)
2. Orcish Weapon Training: +1 to hit and damage when using two handed melee weapons. (2 АП)
3. Orcish Strength : +1 Strength (2 АП)
4. Orcish Weapon Training: +1 to hit and +2 to damage when using two handed melee weapons. (2 АП)
5. Orcish Fury : When below 60% health, you gain a +4 morale bonus to strength. (1 АП)
6. Orcish Strength : +1 Strength (2 АП)
7. Orcish Weapon Training: +1 to hit and damage when using two handed melee weapons. (2 АП)
Frenzied Berserker enhancements (41 АП):
Что-то более-менее стандартное, чтобы выйти на
Storm's Eye: Activation Cost: 100 Hit Points. Cooldown: 3 minutes.
Activate: You gain +1 melee damage. This damage bonus gains one stack every six seconds, up to 25 stacks. This ends when you are below 50% health.
Passive:
+4 Constitution
+10 Melee Power
When raging your melee attacks have a 5% chance to deal 400 bludgeoning damage. This damage scales with 100% Melee Power.
Occult Slayer enhancements (23 АП):
Что-то более-менее стандартное, чтобы выйти на
Driving Force: Cooldown: [48/36/24] seconds.
Expend [60/45/30] Weapon Bond to gain +10 Melee Power for 12 seconds.
Ravager enhancements (4 АП):
1. Furious Rage: When you are raging and miss your attack by rolling 1, you gain Fury for six seconds.
Fury: +1 Rage bonus to attack and damage. This effect stacks and one stack fades every six seconds. (1 АП)
2. Barbarian Power Attack: Your Power Attack feat does 1/2/3 additional point of bonus damage. (3 АП)
ИТОГО: 80 АП
Выгоднее ли хорковская предлагаемая линейка, чем возможные альтернативы с точки зрения дамага?
Альтернативно поглядываю на:
1. Pain Touch: Your melee attacks deal 1d6 extra damage. This damage scales with 100% Melee Power. Passive: +10 Healing Amplification (в общем 2 АП) вместо п.7 в расовых инхансах
2. Action Boost: Melee Power: Activate this ability to receive a +[10/20/30] Action Boost bonus to Melee Power for 20 seconds. (Cooldown: 30 seconds) (в общем 3 АП) вместо п.5 и 6 в расовых инхансах
Добавлено:
Там выше один недочет, 1 АП не учтен в оккульт слеере под:
Blank Thoughts: You gain the Slippery Mind feat and improve your barbarian damage reduction.
Improve your barbarian damage reduction by +1.
+60 Hit Points
+5 Magical Resistance
+20 Healing Amplification
но сути не меняет сильно
Отредактировано Ajit (16.02.2015 13:41:21)
Пока что для кача 20-28 остановился на таком варианте инхансов. По сравнению с френзи + оккульт просто ураган. Кв прохожу на норме. Смешная проблема, иногда не полностью отхиливаюсь потому, что пачки мобов слишком быстро дохнут, даже надамажить себе на ХП от равагера не успеваю.
41 АП во френзи ради storm`s eye
3 АП в оккульте ради +50% к длительности раги (на +75% уже не хватает, кстати, заметно короче раги по сравнению с 75% воспринимаются)
36 АП в равагере ради T5 хилки и увеличения крит.рейнджа
100 лет не играл,есть просьба ели можно и как время будет накидать на скорую руку билд варвара с учетом того что еть 32 поинта,и сердце лесер
Билды в первом сообщении нормальные.
Фиты: очевидные ПА, клив, грейт клив, комплеционист, ТХФх3, ИК бладж, Профессия ТяжДоспехи, ОК, Станблоу, ПТХФ, ПТВФ.
Вместо грейт клива и станинг блоу можно взять фокусы ради мили павера.
пасиб,ток 1 еще вопрос,есть ли смысл в инту вкладываться,если нету комплиционистов и на все 32 поинта?
Можно без инты, всё в силу и консту.
Мне кажется или на барба желательно бы попытаться вместить вот такой всепогодный дождевичок
Кажется
Crackling Attack тригеррится на глансингах
just saying
Отредактировано Vicodin! (09.03.2016 22:32:45)
Оно что, еще и стакается, судя по значку?
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Варвары пост У28 (актуальность: 2015 г по у29)