неа
ты забываешь что все это кодится в индии
а значит
Z*Y строчек кода для Z скилов в Y шмотках
Да бля, это "заменить во всём файле" в чистом виде) даже кода не надо.
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 29
неа
ты забываешь что все это кодится в индии
а значит
Z*Y строчек кода для Z скилов в Y шмотках
Да бля, это "заменить во всём файле" в чистом виде) даже кода не надо.
у давай разберем по частям, тобою написанное...
нет, я конечно довольно далёк от кодинга, но мои скромные познания в ООП позволяют мне предположить ..
1 строчка кода
с чего ты взял что там ООП? мож там ФПР, тада ваще не строчка в символов семь
но есть нюансы чоб их написать надо написать стереть проверить и снова написать раз несколько. потом на каждую чтрочку програмного кода должны быть еще юнит тесты, тект в планировщике заданий. бага репорт.. и прочая хурма. хотя уверен что многое из этого не применяется.
И это ООП у них если и есть то через жопу. потому что явно нет наследования у обектов. иначе врапсы наследовались от какогото праоружия а не от украшения или чем оно там в ддо является. и не было бы путаницы в реальных свойствах предмета и текстового описания этого свойства. ну чота слишком часто у них компетенс оказывается не компетенсом и прочее. больше чем уверен там типичный процедурный лапшпкод
Даже этот патч у них вышел не очень...
Простые и понятные свойства
Кто-то не может принтскрин
многое из этого не применяется.
турбиной даже юнит тесты не проверяются.
иначе врапсы наследовались от какогото праоружия а не от украшения или чем оно там в ддо является
как раз врапсы потому и не оружие, что это отдельный класс, в котором даже дамага по-другому считается
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 29