Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Классовые способности клерика


Классовые способности клерика

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

Ellindorn aka Stonehawk

Level 20 Lawful Good Dwarf Male
(20 Cleric)
Hit Points: 260
Spell Points: 1773

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 16
Reflex: 6
Will: 19

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(32 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           16                18
Dexterity           9                11
Constitution       16                18
Intelligence        8                10
Wisdom             16                24
Charisma           11                13

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

Level 1 (Cleric)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 3 (Cleric)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 6 (Cleric)
Feat: (Selected) Empower Healing Spell

Level 9 (Cleric)
Feat: (Selected) Improved Mental Toughness

Level 12 (Cleric)
Feat: (Selected) Extra Turning

Level 15 (Cleric)
Feat: (Selected) *** Reserved *** (возможно Empower Spell)

Level 18 (Cleric)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Enhancement: Cleric Divine Intervention
Enhancement: Cleric Radiant Servant I
Enhancement: Cleric Radiant Servant II
Enhancement: Dwarven Faith I
Enhancement: Dwarven Faith II
Enhancement: Dwarven Faith III
Enhancement: Unyielding Sovereignty
Enhancement: Follower of the Sovereign Host
Enhancement: Cleric Improved Empower Healing I
Enhancement: Cleric Improved Empower Healing II
Enhancement: Cleric Improved Empower Heealing III
Enhancement: Cleric Heal I (pre-request for Radiant Servant I)
Enhancement: Cleric Heal II (pre-request for Radiant Servant I)
Enhancement: Cleric Prayer of Life I
Enhancement: Cleric Prayer of Life II
Enhancement: Cleric Prayer of Life III
Enhancement: Cleric Prayer of Incredible Life I
Enhancement: Cleric Prayer of Incredible Life II
Enhancement: Cleric Prayer of Incredible Life III
Enhancement: Cleric Life Magic I
Enhancement: Cleric Life Magic II
Enhancement: Cleric Life Magic III
Enhancement: Cleric Life Magic IV
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot I
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot II
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot III
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot IV
Enhancement: Cleric Wisdom I
Enhancement: Cleric Divine Vitality I
Enhancement: Cleric Divine Vitality II
Enhancement: Cleric Divine Vitality III
Enhancement: Cleric Extra Turning I
Enhancement: Cleric Extra Turning II
Enhancement: Cleric Improved Turning I (pre-request for Radiant Servant I)
Enhancement: Cleric Wand and Scroll Mastery I

ну вот как-то так ... прошу прокомментировать

0

32

Lexey aka Hawk написал(а):

Основываясь на своем приличном рейдовом опыте в WoW могу с уверенностью сказать, что к 20-му левелу в серьезных топ-рейдах востребованы только специализированные чары. Если танк, то танк, если хил, то по максимуму. В рейде уж точно клеру не имеет смысла мечом махать

Увы тебе, это не ВоВ =)))

0

33

Типа тут какой-нибудь клеро/монко/рог может нормально хилить в топ рейде ?

0

34

Прикольный билд :)
32 поинта и тома уже есть?)

0

35

4-й клериковский ванд мастери дает по 10%, лучше взять 3, а на 4 ап чего-нибудь поинтереснее взять.

0

36

Ванд мастери дальше I левела брать не имеет смысла. А без энхансов типа Cleric Prayer of Life и Cleric Prayer of Incredible Life ты ману сольешь очень быстро.

0

37

Lexey aka Hawk написал(а):

Типа тут какой-нибудь клеро/монко/рог может нормально хилить в топ рейде ?

Ты знал или угадал?  :D

0

38

Skyeyes написал(а):

Ты знал или угадал?  :D

Ты просто развеял все мои иллюзии :( Пойду напьюсь с горя :)
Меня наверное слишком долго дрессировали на рейды, поэтому привык максимально концентрироваться на одной задаче, но зато делать свое дело и стараться быть лучшим.

Отредактировано Lexey aka Hawk (30.08.2010 20:06:57)

0

39

Лексей, ты клериком играл?) Нет? Тогда откуда ыводы: "А без энхансов типа Cleric Prayer of Life и Cleric Prayer of Incredible Life ты ману сольешь очень быстро."

турны в этом билде будут уходить на престижевские абилки, если что.

Отредактировано Ushat (30.08.2010 20:12:24)

0

40

В данный момент у меня клерик 12 левела (билд приведен выше). Понимаю, что пока не 20, поэтому всех тонкостей знать не могу.

0

41

Моё имхо, что номано дамажить и адекватно хилить, мало того что геморно, но и идёт в дикий ущерб и тому и другому даже в нерейдовых квестах, т.к. сопартийцы часто проседают по хитам, а с колотушкой в руках уже концентрация не на том, да и забываешь про хил часто.

Пробовал совмещать, сделал вывод, что для хорошего прогресса партии по квесту (без смертей/вайпов и тд) всё таки лучше хилботить, ну со скуки можно дестракшном/барьерами побаловаться, но аккуратно, а то, например, несколько ортонов могут догнать и распять.

Если у кого получается совмещать хорошо мобов мудохать и всех лечить, чтоб никто ласты не склеил, я снимаю виртуальную шляпу, человек придумал себе хороший challenge и успешно его преодолевает.

Вообще считаю, каждому стоит играть тем классом/прокачкой/тактикой, которая ему наиболее интересна и в полной мере реализует его интерес к игре, и класть на всякие там чужие мнения (моё в том числе:)

Отредактировано Goolemos (30.08.2010 20:48:43)

0

42

Кстати, если кто найдет ответ на вопрос буду весьма признателен.
Вопрос такой - Cleric Prayer of Life и Cleric Prayer of Incredible Life влияют на Divine Vitality ?

0

43

На хайлвлу хп нормально от 350-600. 600 причем довольно редок, хилять ты можешь и без энчей намного больше.

0

44

Я на дивайне критов не разу не видел, в то время как крит хилы постоянно.
Отсюда вывод: не влияет.

зы: пост выше не понял, где там про дивайн?
отредактировано: понял, это ответ на неск пунктов выше. но хилять по 300+ можно только заклом  Heal/Mass Heal,
а вот когда какойнить "Mass cure light wounds" поднимает всех просевщих до полных хитов уже оправдывает вложенные очки в усиление хила.
к тому же у хила кул дайн большой, часто приходиться кинуть еще 1 очень сильный хил, без прокачки он уже не будет сильным.

Отредактировано Goolemos (30.08.2010 21:18:43)

0

45

У меня постепенно складывается впечатление, что Divine Vitality это бесполезная абилка. На III уровне восстанавливает всего 7d4 + 10 sp, т.е. по максимуму 38 sp. Разумнее турн сэкономить на массовую хилялку, чем кому-то на копейки ману поднять.

0

46

Добавь в свои расчеты энханс Cleric Life Magic и свойство Devotion с вещей и ты поразишься эффекту критовых хилов.
Также эти энхансы работают на Positive Energy Burst, который является чуть ли не основным рейдовым масс-хилом. При его касте как миниммум на 1 члена рейда придется крит хил.

По поводу вандов у меня свое мнение. За 12 уровней я использовал ванды 5-6 раз и каждый раз это был случай, когда партия была либо несбалансирована (ниже уровня квеста), либо зерговала инст. Так что использование ванда для меня показатель того, что группа делает что-то не то.

0

47

турны более не регенерятся?

0

48

Позвольте взгляд со стороны суппорта ... до 12 левела мой бард мог соло отхилить почти любой квест на любой сложности, при условии наличия хотя-бы мозжечка у членов группы. до 15 левела - только с ботом, а то и двумя. Сейчас - на 16 - без хила, который будет только хилить и немножно энчантить - вааще никак. Естественно, это если стремиться к чистому прохождению, 100500 смертей , 20к за ремонт , 10 к за ванды и эпик фейл в конце меня не устраивает. Посему я делаю вывод - пока не оденешься соответственно, думать о махании мечом или еще чем-то еще во время хила или суппорта - глупо и невыгодно. Соло игра после 12 без огромного запаса в банке шмота под каждый левел, включая гринстил и прочие цацы - мне кажется сомнительной.

По поводу ванд - Лексей ... тратить деньги это хорошо )) Сбалансированная грамотная пати может получить чего-нить неожиданное в плечи ВСЕГДА. Я как суппорт считаю нужным предотвращать такие случаи !!!постоянно!!!, по этому, если пати подкоцаная, а ману надо экономить - достану ванду и перехиляю всех, пока бежим. Если конечно это не сделает клер. За что и любят ))

0

49

Ушату: турны регенерятся только если есть престиж класс (хотя это,возможно, не документировано)

0

50

Lexey aka Hawk написал(а):

У меня постепенно складывается впечатление, что Divine Vitality это бесполезная абилка. На III уровне восстанавливает всего 7d4 + 10 sp, т.е. по максимуму 38 sp. Разумнее турн сэкономить на массовую хилялку, чем кому-то на копейки ману поднять.

аналогичное мнение, лучше кинуть аое хилку на 50-100 чем  заливать маны на пол заклинания.

0

51

Если турны таки регенерятся - то луче иметь все %)
И озможность залить маны второму клиру, и кастать престижевские плюхи.
А прочий енчевый обмен турнов на хп я таки со своего билда вынес нафиг. Ибо жаль АП тупо, а престиж делает то же самое, пусть не так удобно возможно.

0

52

Ushat написал(а):

А прочий енчевый обмен турнов на хп я таки со своего билда вынес нафиг. Ибо жаль АП тупо, а престиж делает то же самое, пусть не так удобно возможно.

кроме всего прочего турн-хилка от престиж класса восстанавливает 1д4 негатив левлов, и ещё чёто полезное (вроде восстановления отсосаных статов и проч)

Отредактировано Goolemos (30.08.2010 22:30:59)

0

53

Угу. Как след волна пойдет на тру реинк нуна будет клиром к ним прицепится)

0

54

Ushat написал(а):

Если турны таки регенерятся - то луче иметь все %)
И озможность залить маны второму клиру, и кастать престижевские плюхи

Турны регенятся 1 за 2 минуты, не думаю, что пати будет стоять и ждать пока ты отрегенишь свои турны. С учетом возможных сюрпризов всегда надо иметь в резерве 2-3 турна, чтобы быстро поднять хп группе. Если бы к формуле Divine Vitality хотя бы левел клера добавлялся, то было бы еще как-то так. А в том виде как сейчас это просто бесполезный слив турнов.

0

55

Сами бои идут 1-2 минуты.
Я согласен, что с введением радиант серванта сама закачка маны выглядит не так выгодно.
А зеленую (ладно, золотую) ауру даже в эпиках выгодно использовать

0

56

Скажем так, я пока считаю разумным иметь возможность дать маны (барду, аркану для бафоф, аркану для ДД, фингера для желе и тд и тп (бывают сотни случаев когда аркан уже пустой, а спелл нужен тут и сейчас. Впрочем конечно аркан сам сволачь безбутылочная и безшмуто-мана-востанавливающая, но что поделать. (Именно иметь возможность дать, а не давать постоянно), и иметь возможность перевести турны в хиты (а на это престижа выше крыши).

Ну и если извините квест "вот вот гикнется" - то ничего, пати постоит и подождет турнов, не облезут.

К вопросу же вандов - я как то уже слил порядка 1.5кк голды на первом моем, ныне удаленном чаре-клерике на шастание с партиями - решил таки забить, ага.  Ванды конечно же запас есть, но тратить их на рендом пати - увольте. Только если завершение квеста интересно мне лично, и то подумаю. А то так тратишь - тратишь, а остальные зарабатывают. Обломитесь. Впрочем в игре варваром стараюсь с собой иметь пару пузырей маны минимум и пару вандов - выдать "пустому" клирику часто приятно, а мне стоит лишь %10-30 от находимых пузырей. Остальное нычится в заначку в банку %)

Кстать кстать. Мысль возникла. А правильно ли я считаю что клерик с появлением престижей стал куда как интереснее ФВСа как хилбот?)

0

57

Насчет фвса думаю что да, впрочем на 20-м у моего будет бесплатный маленький хил, докачаюсь скажу. Попроси персонажей с хагглом тебе покупать ванды/скроллы, будет чуть дешевле.

Отредактировано Eew (31.08.2010 12:02:14)

0

58

Мне кажется, они всегда на равных =)

0

59

Вообще разница пожалуй есть, ФВС скорее больше боевой кастер или мили был до апдейта, сейчас наверно да. И так и там остатки маны сливаются в атакующие спеллы.

0

60

А нафига просить? Теперь у  меня есть шаред банк и качаный сорк с ожерельем хаггл +15. Другой вопрос что я все равно считаю что не стоит тратить деньги на рендом пати. Ибо сия рендом пати никогда даже не подумает возместить затраты тому кто хилил их весь квест и по итоговому доходу от квеста ушел в минуса.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Классовые способности клерика