#IfWinActive ahk_class Turbine Device Class
F1::
MouseGetPos, xbag, ybag
return
F2::
MouseGetPos, xcbag, ycbag
return
F3::
MouseGetPos, xshared, yshared
return
F4::
MouseGetPos, xcrunch, ycrunch
return
F5::
MouseGetPos, xcard, ycard
return
F10::
SendMode Event
i=0
coun=7
j=0
xbagoffset=35
xcrunchoffset=-130
ycrunchoffset=-80
ycardoffset=40
ahk_class = Turbine Device Class
while (i=0 and j<coun)
{
pixelgetcolor, crunch, xcrunch, ycrunch
while (crunch!=0x000000 and i=0)
{
MouseClick, left, Xcbag, Ycbag
sleep 100
MouseClick, left, Xcbag, Ycbag
sleep 3000
send {q}
sleep 100
send {e}
sleep 300
WinGetPos, , , x, y, A
mousemove, (x/2), (y/2-40)
sleep 300
send ^{F1}
sleep 3000
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 300
MouseClickDrag, left, xcard, ycard, (xcrunch+xcrunchoffset), (ycrunch+ycrunchoffset)
sleep 300
MouseClickDrag, left, xcard, (ycard+ycardoffset), (xcrunch+xcrunchoffset), (ycrunch+ycrunchoffset)
sleep 300
pixelgetcolor, crunch, xcrunch, ycrunch
}
while (crunch=0x000000 and i=0 and j<coun)
{
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 300
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call disable, , hide
sleep 500
MouseClickDrag, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag, xshared, yshared
sleep 300
j:=j+1
MouseClick, left, (xcrunch+xcrunchoffset), ycrunch
sleep 4500
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call enable, , hide
sleep 300
pixelgetcolor, color, xshared, yshared
while (color<0x111111 and i=0)
{
sleep 100
pixelgetcolor, color, xshared, yshared
}
MouseClickDrag, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag, xbag, ybag
sleep 300
MouseClick, left, xshared, yshared
sleep 100
MouseClick, left, xshared, yshared
sleep 100
MouseClick, left, xshared, yshared
sleep 300
pixelgetcolor, color, xshared, yshared
while (color>0x111111 and i=0)
{
sleep 100
pixelgetcolor, color, xshared, yshared
}
pixelgetcolor, crunch, xcrunch, ycrunch
}
}
return
F8::
pause
return
F9::
SendMode Play
i=0
speed=1 ;ебашь сюда 150/твоя_скорость епт
ahk_class = Turbine Device Class
WinGetPos, , , wx, wy, A
errorlevel=0
While i = 0
{
Send {s down} ;бежим взад
sleep 2600*speed
Send {s up}
sleep 100
while errorlevel=0 ;цикл который будет работать пока не войдем в квест
{
send {q} ;открываем меню
sleep 100
send {e}
sleep 300
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
j=0
while (errorlevel=1 and j<=10) ;ждем 1 сек как откроется меню
{
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
j:=j+1
}
if j>=10 ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
{
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
continue 1 ;возвращаемся к мэйну и бежим еще раз взад, мало ли
}
imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\reset.bmp ;смотрим нужно ли ресетить квест и ресетим
if errorlevel=0
{
mouseclick, left, x, y ;reset button
sleep 100
mouseclick, left, x, y
sleep 100
MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60) ;Yes BUTTON
sleep 100
MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)
sleep 100
send {q}
sleep 100
send {e}
sleep 300
j=0
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
while (errorlevel=1 and j<=10)
{
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
j:=j+1
}
if j>=10 ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
{
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
continue 1
}
}
imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\elite.bmp ;ищем кнопку с элитной сложностью
if errorlevel=0
{
mouseclick, left, x, y ;жмем элиту
sleep 100
mouseclick, left, x, y
sleep 100
}
imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\enter.bmp ;ищем и жмем вход
if errorlevel=0
{
mouseclick, left, x, y
sleep 100
mouseclick, left, x, y
sleep 100
}
imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp ;смотрим находимся ли мы еще в руинах
}
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp ;смотрим вошли ли мы в крусибл
while errorlevel=1
{
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp
}
mousemove, (wx/2), (wy/2) ;двигаем мышь в центр дабы ПКМ могли нажать
click, down, right ;зажимаем ПКМ
sleep 50
click, down, right
Send {w down}
sleep 5100*speed ;бежим до бочки
Send {Space} ;прыгаем над бочком
sleep 50
MouseMove, -30, 0, 100, R ;поворачиваем чуть налево
Sleep 4000*speed
send {space} ;прыгаем меж шкафом и гоблином
sleep 850*speed
MouseMove, 120, 0, 100, R ;поворачиваем к гиганту
Sleep 650*speed
Send {w up}
sleep 100
MouseMove, 1090, 0, 100, R ;разворачиваемся на ~180 ибо триггер сработал
sleep 100
Send {w down}
sleep 1900*speed ;бежим к первому
Send {w up}
MouseMove, 400, 0, 100, R ;разворачиваемся к первому
sleep 100
Send {q} ;говорим с первым
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp ;жамкаем Ф1 пока трелка не пропадет
while errorlevel=0
{
send ^{F1}
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}
MouseMove, -400, 0, 100, R ;разворачиваемся от первого
sleep 100
Send {w down}
sleep 2200*speed ;бежим ко второму
Send {w up}
MouseMove, 400, 0, 100, R ;разворачиваемся ко второму
sleep 100
Send {q} ;говорим со вторым
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
while errorlevel=0
{
send ^{F1}
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}
MouseMove, 650, 0, 100, R ;разворачиваемся от второго
sleep 100
Send {w down}
sleep 2000*speed ;бежим к третьему
MouseMove, 300, 0, 100, R ;первый поворот направо
sleep 2150*speed
MouseMove, -390, 0, 100, R ;второй поворот налево
sleep 900*speed
Send {w up}
sleep, 100
Send {q} ;говорим с третьим
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
while errorlevel=0
{
send ^{F1}
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}
MouseMove, 1050, 0, 100, R ;разворачиваемся от третьего
sleep 100
Send {w down}
sleep 1000*speed ;бежим к третьему
MouseMove, 300, 0, 100, R ;поворот направо
sleep 2150*speed
MouseMove, -200, 0, 100, R ;поворот налево
sleep 1900*speed
Send {w up}
sleep, 100
Send {q} ;говорим с четвертым
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
while errorlevel=0
{
send ^{F1}
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}
sleep 300 ;отжимаем ПКМ
click, up, right
sleep 50
click, up, right
sleep 300
imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\recall.bmp ;ищем кнопку рекол, делаем это вне цикла дабы, если ддошка лагнет и будем грузиться дольше 20 секунд, не жамкать на рекол в гиантхолде
while i=0 ;цикл будем крутить пока не среколимся
{
j=0
mouseclick, left, x, y ;жмем рекол
sleep 100
mouseclick, left, x, y
sleep 100
if z=1 ;жмем первую или вторую стоку
{
Send ^{1}
z=0
}
else
{
send ^{3}
z=1
}
sleep, 230
MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+100) ;Yes BUTTON
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp ;ждем 20 секунд или пока не среколимся
while (errorlevel=1 and j<=200)
{
sleep 100
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
j:=j+1
}
if errorlevel=0 ;если наконец в руинах - прекращаем
break
}
}
return
F11::
Sendmode Play
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
while i=0
{
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 500
MouseMove, 200, 0, 100, R
sleep 500
}
return
F12::
if i = 1
{
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call enable, , hide
i=0
}
else
{
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call disable, , hide
i = 1
}
return