Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Мой личный интернет-блокнот


Мой личный интернет-блокнот

Сообщений 271 страница 300 из 401

271

np написал(а):

именно на Control + 1/3?   ты же раньше про Shift + 1/3 говорил?

Ctrl+1/Ctrl+2 итд - переключение активного хотбара, неудобно (

ну да, ктрл
но поменять на любые свои кнопки не сложно
ищешь
Send ^{1}
Send ^{3}
и меняешь по своему усмотрению
! = альт
+ = шифт
^ = контрол
можно объединять
в фигурные скобки любую кнопку

0

272

Eew написал(а):

учесть уровни монаха/варвара/ктоещедаетскорость, прибавить шмот со скоростью
150 поделить на полученный результат
тоесть если 12 уровней монаха(+20 скорости) и ботинки с 30 энчантмент скоростью итого будет 100+20+30=150
множитель соответственно будет 150/150=1

не могу скорость правильную найти, у меня Чар до Жоргундала не добегает начинает вправо и влево дергаться, потом реколлиться с монко стойкой хД.
Фезер фалл почти помогает, но все равно не доходит.
Мой чар 14виз/4фвс/2мнк. Шмот 30%.

0

273

Ф11 запускал?
работает хорошо?
четко поворачивает и возвращается на место?

окей
и кажется у меня есть подозрение
чувствительность мыши в настройках ддо, она оказывается влияет, надо было мне не быть ленивой жопой, а провести эти тесты много раньше :3
у меня скрипт адекватно работает с чувствительностью 0.18
при 0.17 недоворачивает, при 0.19 переворачивает
прежде чем смотреть дальше скорость, выстави вышеозначенную чувствительность и прогони пару раз
олсо твой множитель скорости по идее должен быть 1.154

0

274

До жоргундала бежать не надо если шо.

0

275

Еще вопрос,
как правильно избегать Рансак в Крусибле?
18 часов ждать дла сброса или шо там было, объясните плз.


П.С.: Я только исправил чувствительность мыши на 0.18 и понеслось!!

Отредактировано Komrad (24.05.2014 11:35:56)

0

276

Komrad написал(а):

не могу скорость правильную найти, у меня Чар до Жоргундала не добегает начинает вправо и влево дергаться, потом реколлиться с монко стойкой хД.
Фезер фалл почти помогает, но все равно не доходит.
Мой чар 14виз/4фвс/2мнк. Шмот 30%.

Тонкость: земляная стойка -10% к скорости передвижения, ее лучше не использоватся.

0

277

Komrad написал(а):

как правильно избегать Рансак в Крусибле?

Закомплитить один раз на эпике и подождать 18 часов.

0

278

Kuzya написал(а):

Закомплитить один раз на эпике и подождать 18 часов.

Получается закомплитить сам квест?

0

279

да
сами опционалы при этом трогать не обязательно

0

280

Еще один, возможно не самый новый, но все же трюк.

"Дупликация Экслюзивных Эпик Вещей"

Конвертация из Эссенции в Вещь и обратно.

Нужен Эпик Альтар, Сиберис Драгоншарды, одна эссенция любой Эксклюзивной Эпик вещи. Скажем, Кольцо Спелл Сторинга (эРоСС)

1) Открываем Альтар и бросаем Эссенцию.
2) Восстанавливаем Айтем
3) Очищаем Альтар
4) Вставляем по очереди 1 драгоншард, 200+ драгоншардов, восстановленный Айтем.
5) Кликакем Крафт и, Вуаля, одна новенькая эссенция отправляется в Сумку. Лучше в сумку, потому что эссенции не стакаются в инвентаре.

"Крафт Эпик Итемов без потери Сеала, Шарда, Скролла, и Базы"

1) 99 фрагментов токена + сеал, шард, скролл, база
2) Вуаля :)

0

281

Eew написал(а):

да
сами опционалы при этом трогать не обязательно

Я забыл поставить функцию чтоб комп не засыпал и где то через 5 часов он отключился :З

ХП застрял на 6,400,000.

0

282

чет у меня через sendmode play не работает вобще =(
а через обычный крутит как бешенный =)

0

283

Klinik написал(а):

чет у меня через sendmode play не работает вобще =(
а через обычный крутит как бешенный =)

ну я же написааааааал

- отключить контроль пользователей/UAC или как там его

ну для когоооо я это написааал?
ну не просто так же написаал?
ну загуууууглить хоть что я написааал?
ну так, по приколу хотя бы?
ну зачем вы с глаком такие?

0

284

ну я же не тупой, все отключил...

0

285

кхм
окей
мня-мня
тогда не знаю :3

0

286

Eew написал(а):

кхм
окей
мня-мня
тогда не знаю :3

У меня такой галимый нет, на скорости этого скрипта он срывается слишком часто, т.е. могу оставить не более чем на два часа.
Если бы можно было добавить задержку 3-5 секунд между действиями, это было бы супер.

0

287

я так понимаю проблемы возникают со входом в крусиблю и иногда в разговорах?
сегодня-завтра, как жопа будет мене ленива, я переделаю скрипт под картинки и эти проблемы должны исчезнуть

0

288

Eew написал(а):

я так понимаю проблемы возникают со входом в крусиблю и иногда в разговорах?

Да, очень часто даже квест не сбрасывает (0 экспы за пробег), зависает на диалогах, подбирает какую то "квестову херню" при выходе выскакивает "алерт диалог" изза него весь скрипт крусиблится. Я "квест айтем дроп конфирмейшн бох" вырубаю в опциях, но скрипт как то эго заново включает (редко).

0

289

ты сам можешь довавить задержку =)
просто вставь в место, где нужна пауза строку
Sleep, %n%
где %n% - время задержки в милисекундах (1000 = 1 сек)

0

290

ну, ему для того чтобы ставить задержки надо понять где их ему ставить, чтобы понять где ставить надо прочесть мой говноскрипт, а если ты умеешь читать говноскрипт ты сам себе свой мог давно написать
как то так :3

0

291

Komrad написал(а):

зависает на диалогах

Возможно надо поставить установку курсора на центр экрана перед включением мауслука.
У самого всплыло вчера и я ебался с этим 40 минут.
Диалоге не работали на контрол + ф1, если мышка находилась за пределом окна диалога.

0

292

обновленный бот

измененные/дополненные требования для крусибла:
-английский язык в игре
-видимое/читаемое название локи в окошке с заданиями
-отключенный Show quest item dropped confirmation
-чувствительность мыши 0.18
-вбить множитель скорости
-картинки из раржпега закинуть туда же где файл скрипта
-на ктрл-1 ктрл-3 две монкостойки либо ничего
-быть в оконном режиме со включенным АЭРО(может и без аэро сработает, а вот в фулскрине не пашет, видимо изза начинающих нормально/иначе работать яркостей/контрастов)
-сделать вид на персонажа строго сверху
-отключить UAC
-надеть фиверфол

autohotkey.ahk

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class

F1::
MouseGetPos, xbag, ybag
return

F2::
MouseGetPos, xcbag, ycbag
return

F3::
MouseGetPos, xshared, yshared
return

F4::
MouseGetPos, xcrunch, ycrunch
return

F5::
MouseGetPos, xcard, ycard
return

F10::

SendMode Event

i=0
coun=7
j=0
xbagoffset=35
xcrunchoffset=-130
ycrunchoffset=-80
ycardoffset=40
ahk_class = Turbine Device Class

while (i=0 and j<coun)
{

pixelgetcolor, crunch, xcrunch, ycrunch
while (crunch!=0x000000 and i=0)
{
MouseClick, left, Xcbag, Ycbag
sleep 100
MouseClick, left, Xcbag, Ycbag
sleep 3000

send {q}
sleep 100
send {e}
sleep 300
WinGetPos, , , x, y, A
mousemove, (x/2), (y/2-40)
sleep 300
send ^{F1}
sleep 3000

MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 300

MouseClickDrag, left, xcard, ycard, (xcrunch+xcrunchoffset), (ycrunch+ycrunchoffset)
sleep 300
MouseClickDrag, left, xcard, (ycard+ycardoffset), (xcrunch+xcrunchoffset), (ycrunch+ycrunchoffset)
sleep 300
pixelgetcolor, crunch, xcrunch, ycrunch
}

while (crunch=0x000000 and i=0 and j<coun)
{
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 100
MouseClick, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag
sleep 300

Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call disable, , hide
sleep 500
MouseClickDrag, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag, xshared, yshared
sleep 300
j:=j+1
MouseClick, left, (xcrunch+xcrunchoffset), ycrunch
sleep 4500
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call enable, , hide
sleep 300

pixelgetcolor, color, xshared, yshared
while (color<0x111111 and i=0)
{
sleep 100
pixelgetcolor, color, xshared, yshared
}

MouseClickDrag, left, (xcbag+xbagoffset), ycbag, xbag, ybag
sleep 300
MouseClick, left, xshared, yshared
sleep 100
MouseClick, left, xshared, yshared
sleep 100
MouseClick, left, xshared, yshared
sleep 300

pixelgetcolor, color, xshared, yshared
while (color>0x111111 and i=0)
{
sleep 100
pixelgetcolor, color, xshared, yshared
}

pixelgetcolor, crunch, xcrunch, ycrunch
}

}
return

F8::
pause
return

F9::
SendMode Play
i=0
speed=1                                 ;ебашь сюда 150/твоя_скорость епт
ahk_class = Turbine Device Class
WinGetPos, , , wx, wy, A
errorlevel=0

While i = 0
{
Send {s down}                ;бежим взад
sleep 2600*speed
Send {s up}
sleep 100

while errorlevel=0                ;цикл который будет работать пока не войдем в квест
{
    send {q}                ;открываем меню
    sleep 100
    send {e}
    sleep 300
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    j=0
    while (errorlevel=1 and j<=10)            ;ждем 1 сек как откроется меню
    {
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    j:=j+1
    }

    if j>=10                 ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
    {
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
    continue 1            ;возвращаемся к мэйну и бежим еще раз взад, мало ли
    }

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\reset.bmp    ;смотрим нужно ли ресетить квест и ресетим
    if errorlevel=0
    {
    mouseclick, left, x, y            ;reset button
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100
    MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)            ;Yes BUTTON
    sleep 100
    MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)           
    sleep 100
    send {q}
    sleep 100
    send {e}
    sleep 300
    j=0
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    while (errorlevel=1 and j<=10)
    {
        sleep 100
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
        j:=j+1
    }
    if j>=10             ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
    {
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
        continue 1
    }
    }

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\elite.bmp    ;ищем кнопку с элитной сложностью
    if errorlevel=0
    {
    mouseclick, left, x, y            ;жмем элиту
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100
    }

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\enter.bmp    ;ищем и жмем вход
    if errorlevel=0
    {
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100
    }

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp    ;смотрим находимся ли мы еще в руинах
}

imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp    ;смотрим вошли ли мы в крусибл
while errorlevel=1
{
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp
}

mousemove, (wx/2), (wy/2)            ;двигаем мышь в центр дабы ПКМ могли нажать
click, down, right                ;зажимаем ПКМ
        sleep 50
click, down, right

Send {w down}
sleep 5100*speed                ;бежим до бочки
Send {Space}                ;прыгаем над бочком
sleep 50
MouseMove, -30, 0, 100, R            ;поворачиваем чуть налево
Sleep 4000*speed
send {space}                ;прыгаем меж шкафом и гоблином
sleep 850*speed
MouseMove, 120, 0, 100, R            ;поворачиваем к гиганту
Sleep 650*speed
Send {w up}
sleep 100
MouseMove, 1090, 0, 100, R            ;разворачиваемся на ~180 ибо триггер сработал
sleep 100
Send {w down}
sleep 1900*speed                ;бежим к первому
Send {w up}
MouseMove, 400, 0, 100, R            ;разворачиваемся к первому
sleep 100

Send {q}                      ;говорим с первым
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp        ;жамкаем Ф1 пока трелка не пропадет
while errorlevel=0
{
    send ^{F1}
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}
MouseMove, -400, 0, 100, R            ;разворачиваемся от первого
sleep 100

Send {w down}
sleep 2200*speed                ;бежим ко второму
Send {w up}
MouseMove, 400, 0, 100, R            ;разворачиваемся ко второму
sleep 100

Send {q}                ;говорим со вторым
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp   
while errorlevel=0
{
    send ^{F1}
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}
MouseMove, 650, 0, 100, R            ;разворачиваемся от второго
sleep 100

Send {w down}
sleep 2000*speed                ;бежим к третьему
MouseMove, 300, 0, 100, R            ;первый поворот направо
sleep 2150*speed
MouseMove, -390, 0, 100, R            ;второй поворот налево
sleep 900*speed
Send {w up}
sleep, 100

Send {q}                ;говорим с третьим
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
while errorlevel=0
{
    send ^{F1}
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}
MouseMove, 1050, 0, 100, R            ;разворачиваемся от третьего
sleep 100

Send {w down}
sleep 1000*speed                ;бежим к третьему
MouseMove, 300, 0, 100, R            ;поворот направо
sleep 2150*speed
MouseMove, -200, 0, 100, R            ;поворот налево
sleep 1900*speed
Send {w up}
sleep, 100

Send {q}                ;говорим с четвертым
sleep, 100
Send {e}
sleep, 400
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
while errorlevel=0
{
    send ^{F1}
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
}

sleep 300                ;отжимаем ПКМ
click, up, right
        sleep 50
click, up, right
sleep 300

imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\recall.bmp    ;ищем кнопку рекол, делаем это вне цикла дабы, если ддошка лагнет и будем грузиться дольше 20 секунд, не жамкать на рекол в гиантхолде
while i=0                ;цикл будем крутить пока не среколимся
{
    j=0
    mouseclick, left, x, y            ;жмем рекол
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100

    if z=1                ;жмем первую или вторую стоку
    {
    Send ^{1}
    z=0
    }
    else
    {
    send ^{3}
    z=1
    }
    sleep, 230

    MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+100)                ;Yes BUTTON

    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp    ;ждем 20 секунд или пока не среколимся
    while (errorlevel=1 and j<=200)
    {
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
    j:=j+1

    }
    if errorlevel=0                ;если наконец в руинах - прекращаем
    break
}
}
return

F11::
Sendmode Play
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
while i=0
{
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 500
MouseMove, 200, 0, 100, R
sleep 500
}
return

F12::
if i = 1
{
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call enable, , hide
i=0
}
else
{
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call disable, , hide
i = 1
}
return

rarjpeg с нужными картинками

http://sb.uploads.ru/ho1LZ.jpg

олсо по F8 теперь скрипт ставится на паузу, так что перед повторным применением надо делать релоад
зато любой говноцикл сразу прерывается азаза

Отредактировано Eew (03.06.2014 15:00:13)

0

293

Rarjpeg ссылка переводит на Кота? Хехехехххахах

0

294

Хороший мейнкунчик!

0

295

ну, надо же было сделать архив чтобы его никогда не удалили так почему бы няшного котика не использовать
или это такое тонкое признание в незнании что такое раржпег и как его готовить? :3

0

296

Eew написал(а):

-на ктрл-1 ктрл-3 две монкостойки либо ничего

достаточно одной стойки, и клцания по ней два раза

0

297

Glaks написал(а):

достаточно одной стойки, и клцания по ней два раза

Это ненадежный способ.

0

298

Eew написал(а):

ну, надо же было сделать архив чтобы его никогда не удалили так почему бы няшного котика не использовать
или это такое тонкое признание в незнании что такое раржпег и как его готовить? :3

Котик няшный, таки да :)

0

299

если со старым вариантом хотя бы в квест заходилось и резетилось  (правда все равно фигня с разговорами была - все мимо мазалось или вообще в диалогах не выбиралось ))), то с новым вариантом - даже и не заходит, задом добегает до входа и все.. ф11 не поворачивает.. мницца мне что сендмоде отвалился как-то

кстати, я правильно понял что бмпшки кидать туда же где и сам скрипт - т.е. в C:\Users\%user%\Documents в 7ке, например?

0

300

да, бмпшки в документы
кхм
мня-мня
поворачивать, когда задом попятился, он и не должен, он должен был из положения задом к квесту вызвать менюшку через {q}-{e}
даже без сендмоуда менюшку вызвать должен был
у тебя точно вид на персонажа сверху с максимальным удалением?
а с Ф11 я не представляю что, он остался полностью аналогичен предыдущей версии
попробуй старый скрипт залей/запусти

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Мой личный интернет-блокнот