Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Мой личный интернет-блокнот


Мой личный интернет-блокнот

Сообщений 361 страница 390 из 401

361

http://i.imgur.com/96GcTLx.jpg
http://i.imgur.com/eRsXysA.jpg
http://i.imgur.com/JSNyPSR.jpg
http://i.imgur.com/Bpa7Jf4.jpg

0

362

http://rghost.ru/private/57136633/58fd8 … 0e499fc2cc

окей, мне 3 дня до следующего теста, и вообще я хочу спать, потому тестировать дальше будете вы
AHK должен быть версии не ниже 1.1.14, с сайта по дефолту почему то льется 1.0.48
запуск по Ф7
в начале целый блок с настройками
window - название ддоокна через "" если название длинное
rundelay - стоит попробовать увеличить, если при движении по вэйпоинтам персонаж будет СЛИШКОМ СИЛЬНО дергаться(при обычном движении позволительно дергаться очень с маленькой амплитудой)
фиты я надеюсь всем понятны, картинки находятся в папке scriptfeats, если какого фита нет - делаете принтскрин, вставляете его в пэинт, вырезаете внутреннюю часть фита и вставляете в новую бмпшку(если фит шестиугольный то лучше вырезать часть которая не будет вылезать на черные углы, ибо я хз прозрачные ли они и будет ли соотвественно зависеть узор от того где этот фит на экране)
уровень надо указать свой текущий
наличие монкорекола 1=вкл 0=выкл
по дефолту ктрл1 и ктрл3 это монкостойки
ктрл2 - телепорт в маркет
ктрл4 - грейтер телепорт в гх
(я ленивая жопа так что если хотите поменять - покопайтесь в скрипте, оно выглядит как ^{1} ^{2} ^{3} ^{4})
должен быть взят маркетоквест свайпд сигнет
должно быть меню с заданиями НЕ полупрозрачное
должна быть отчетливо видна миникарта ничем не перекрываемая
нижняя полоска экспы так же не должна ничем перекрываться и должна быть в режиме только обычная экспа БЕЗ дестиниэкспы
в руках должен быть скрол, телепорта в гх или в маркет - похуй
уак должен быть выключен
оконный режим(аеро неаеро я хз, у меня с аеро пашет)
желательно сначала попробовать запустить Ф6, должно появиться гуи, показывающее твои координаты - типа проверить xbnftncz kb gfvznm lljirb
запускать скрипт сразу как входишь в героический слеер гх, обзор мышью должен быть выключен, скорость движения и чувствительность неважны

если возникают проблемы - делаем скриншот и вставляем в пэинт(чтобы был виден курсор), описываем словами, если сами видели, ставим по Ф8 скрипт на паузу, щелкаем два раза на иконку в трее и копируем последние команды которые у него там записаны
вперед, тестировать!

Отредактировано Eew (08.08.2014 19:04:33)

0

363

Проиграл с вызова взятия уровня. Подпрограммы-функции для хуесосов.

0

364

и сразу хотфикс, резкий как понос
http://rghost.ru/private/57137404/8e2d4 … f03bf72a2c

0

365

>фигово что, как ты когда-то писал, стабильная версия 2.01 крашится с этим вашим специальным недовыпущенным ахк ((  вот и не буду тогда пока тестить, хех ))

не помню где я такое писал, однако стабильную версию 2.01 я писал именно под недовыпущенном 1.1.14 и с чего бы ему под ним крашиться :)
http://ahkscript.org/download/

0

366

http://rghost.ru/private/57145962/61eaa … 182271428c
хотфикс чуть мене резкий но чуть боле взвешенный
изменен ресет круси, и вэйпоинт в крусе

Отредактировано Eew (29.07.2014 10:34:12)

0

367

ща поковырялся вмваре  поставил уопилот в нем пашет а ваш АХ показыает ошибку в скрипте, причем в том чо он сам создал, демонстрационном и закрывается к херам

0

368

Тащемта, скрипт базовый один фиг менять на то, что у хмпфа в архиве лежит.

0

369

он не о том
а к тому что ФИ АХК ГОВНО НИБУДУ ПОЛЬЗОВАТЬ БУДУ КАЧАТЬ ПО 2 УРОВНЯ ЗА НОЧЬ

0

370

чуваки ну вы чо.. я просто спросил чо я делаю не так, пробовал ли всеми уважаимый хымпф своей натруженной рукой, которую быть может мне посчастиливится пожать в недалеком будущем, запускать в вмваре. может я его как то не так установил. у мя ни значка в трее ничерта нет чойта.

0

371

я без понятия что тебе посоветовать
у меня все пашет в вмваре
скачай другой архив с сайта данного выше

0

372

а да твой скрипт запустился. странно все это

0

373

Объясняю в чем прикол: в дефолтном скрипте запуск стоит на какое-то сочетание с англицкой буквой. А при запуске с русского языка возникает проблема в духе, а бля, такой кнопки не бывает.

0

374

а в кротосе это нормально чо по ф6 оно мне визде нули показывает где бы я не походил. и как это ф6 выключить чобы перестало мерцать показыватьсебя?

вот чо там в дебагере как я понял
Код:
785: While,i=0
787: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", x, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
788: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807684, "Float*", y, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
789: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807688, "Float*", z, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
790: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x015ACF04, "Uint*", hpointer, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
791: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", hpointer+0x24528, "Float*", h, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
792: GuiControl,,MyText,x:%x%     y:%y%     z:%z%    h:%h%
793: Sleep,500 (0.50)
794: }
785: While,i=0
787: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", x, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
788: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807684, "Float*", y, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
789: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807688, "Float*", z, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
790: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x015ACF04, "Uint*", hpointer, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
791: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", hpointer+0x24528, "Float*", h, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
792: GuiControl,,MyText,x:%x%     y:%y%     z:%z%    h:%h%
793: Sleep,500 (0.28)

Отредактировано Glaks (29.07.2014 18:00:41)

0

375

нет, абсолютно ненормально
это значит что у тебя в этих адресах нет координат
мня-мня
это на вмваре?
если да, то может изза 32х битного клиента
сейчас поковыряюсь
(ибо не тестил на вмваре вообще ничего, кроме старого скрипта, хихихиххих)

отключать - перезагрузкой скрипта, ибо это тестовая хуйня

Отредактировано Eew (29.07.2014 18:08:36)

0

376

да это в вимваре

0

377

http://se.uploads.ru/t/KYjxR.jpg
в душе не ебу в чем у тебя проблема
ну
могу разве что попробовать быть грубым
УАК, БЛЯДЬ, ОТКЛЮЧИЛ?!

Отредактировано Eew (29.07.2014 18:20:52)

0

378

возьми артмани, через /loc ищи координаты х
посмотри в какой ячейке найдется

второй вариант:
найди в моем скрипте ::F6
измени первую строчку в цикле на
re:=dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", x, "Uint", 4, "Uint *", 0)
msgbox %re% - %errorlevel%

первое число во всплывшем окне будет http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms680553.aspx
второе число
ErrorLevel is set to one of the following values to indicate whether the call succeeded or failed.

0: Success.

-1 (negative 1): The [DllFile\]Function parameter is a floating point number. A string or positive integer is required.

-2: The return type or one of the specified arg types is invalid. This error can also be caused by passing an expression that evaluates to a number to a string (str) argument.

-3: The specified DllFile could not be accessed or loaded. If no explicit path was specified for DllFile, the file must exist in the system's PATH or A_WorkingDir. This error might also occur if the user lacks permission to access the file, or if AutoHotkey is 32-bit and the DLL is 64-bit or vice versa.

-4: The specified function could not be found inside the DLL.

N (any positive number): The function was called but it aborted with fatal exception number N (for example, 0xC0000005 means "access violation"). In such cases, the function returns a blank value (empty string), but any asterisk variables are still updated. An example of a fatal exception is dereferencing an invalid pointer such as NULL. Since a Cdecl function never produces the "An" error in the next paragraph, it may generate an exception when too few arguments are passed to it.

An (the letter A followed by an integer n): The function was called but was passed too many or too few arguments. "n" is the number of bytes by which the argument list was incorrect. If n is positive, too many arguments (or arguments that were too large) were passed, or the call requires CDecl. If n is negative, too few arguments were passed. This situation should be corrected to ensure reliable operation of the function. The presence of this error may also indicate that an exception occurred, in which case the function returns a blank value. Note that due to the x64 calling convention, 64-bit builds never set ErrorLevel to An.

Отредактировано Eew (29.07.2014 18:45:25)

0

379

я uac ваще не нашел он на XP ваще есть нет Ж-) я искал честно минут десять искал

0

380

о
точно
в Ф6 тоже используется
window=Me
смени на название своего ддоокна :3
введу в следующей версии как глобальную переменную

Отредактировано Eew (29.07.2014 18:50:44)

0

381

а чо разве ддо окно ка кто поразному называется оно ж всегда DDO Online чота там. откуда ваще это Me взялося? накой окно переименовывать?

0

382

потому что у меня ддомл стоит и в нем можно писать свои названия ддокон, ну я поменя и забыл как оно по дефолту называется :3

0

383

http://rghost.ru/private/57157858/ac6da … 28fba2a705
название ддоокна сделано глобальной переменной, исправлен телепорт в маркет

0

384

по ф6 происходит не то чо должно
не понял, оно кажется переименовало GLOBAL window=Dungeons and Dragons Online в нешто странное

типа чо кажет
Код:
003: window := Dungeons &&  Dragons Online
005: Return (16.41)
799: ahk_class = Turbine Device Class
800: i = 0
801: j = 0
803: WinGet,PID,PID,%window%
804: HWND := DllCall("OpenProcess", "Uint", 0x1F0FFF, "int", 0, "int", PID)
805: Gui,new (0.03)
806: Gui,+LastFound +AlwaysOnTop -Caption +ToolWindow
807: Gui,Add,text,vMyText,xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
808: WinSet,TransColor,000000 500
809: Gui,Show,x10 y460 NoActivate (0.52)
810: While,i=0
812: re := dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", x, "Uint", 4, "Uint *", 0)
813: MsgBox,%re% - %errorlevel% (8.09)

а алерт нормальный, два нуля
в кординатах хрень ихксы и букавки о чоля

ага в кавычки название впендюрил стало ругаться лучше в алерте 1- 0

не чуваки это магия пока писал оно чота там прогреролось просралось я ваще ничо не трогал, и стало показывать координаты. такие моменты мя пугают. машины хотят захватить если не весь мир то мой мозг точно, и нахер аим эта гнилое мясо?

P.S. Зашел в героичные руины нажал ф7

все равно не полетело
Код:
---- C:\Bot\autohotkey.ahk
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
094: }
394: parser(crucible, "crucible.txt")  
083: Loop,read,%a_scriptdir%\scriptlogic\%filename% (0.03)
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
094: }
395: parser(giant, "giant.txt")  
083: Loop,read,%a_scriptdir%\scriptlogic\%filename%
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
094: }
396: parser(market, "market.txt")  
083: Loop,read,%a_scriptdir%\scriptlogic\%filename%
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
085: i = %a_index%
086: Loop,parse,A_LoopReadLine,%A_Space%
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
088: j = %a_index%
089: matr[i,j]:=a_loopfield  
090: }
092: }
094: }
398: MouseMove,(wx/2),(wy/2) (0.03)
399: Sleep,50 (0.05)
401: Click,down right (0.03)
402: Sleep,50 (0.05)
403: Click,down right (0.02)
404: Sleep,50 (0.05)
405: read(xx,yy,zz,hh)  
056: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", xx, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
057: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807684, "Float*", yy, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
058: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807688, "Float*", zz, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
060: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", hpointer, "Float*", hh, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
061: }
406: MouseMove,1000,0,100,R (0.05)
407: mult := hh
408: Sleep,500 (0.50)
409: read(xx,yy,zz,hh)  
056: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", xx, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
057: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807684, "Float*", yy, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
058: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807688, "Float*", zz, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
060: dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", hpointer, "Float*", hh, "Uint", 4, "Uint *", 0)  
061: }
410: mult := 1000/abs(hh-mult)
411: MouseMove,-1000,0,100,R (0.03)
412: Sleep,500 (0.50)
413: Click,up right (0.02)
414: Sleep,50 (0.05)
415: Click,up right (0.02)
416: Sleep,50 (0.05)
418: While,i=0
420: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.52)
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.13)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.56)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (2.09)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.84)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.59)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.31)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.72)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (2.20)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.80)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (1.74)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.13)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (2.11)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (2.02)
425: }
421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (3.88)

а шо говорите в курсю надо было зайти да? а всеравно томрозило жуть

Отредактировано Glaks (30.07.2014 14:16:08)

0

385

не совсем таки понял что и каким конкретно образом не взлетело
потому мне нужен так же СКРИНШОТ
ибо в коде я вижу что он не находит руины гиантхолда
почему?
а например потому что у тебя менюшка с заданиями в прозрачном виде(кстати надо бы это в главном посте указать)
тоесть вспоминаем:
должно быть меню с заданиями НЕ полупрозрачное
должна быть отчетливо видна миникарта ничем не перекрываемая
нижняя полоска экспы так же не должна ничем перекрываться и должна быть в режиме только обычная экспа БЕЗ дестиниэкспы

а так же

Glaks написал(а):

---- C:\Bot\autohotkey.ahk

без понятия как работает скрипт в папке отличной от моих документов, и что соотвественно он будет воспринимать как %a_scriptdir%
если с вышенаписанным и со скриншотом все будет в порядке - попробуй перенести все целиком в мои документы

тут мне в голову пришел еще третий вариант, один человек тут подумал что будет хорошей идеей копировать ТОЛЬКО СКРИПТ из архивов - потому проверь что ты копируешь из последнего архива ВСЕ

Отредактировано Eew (30.07.2014 14:42:37)

0

386

Eew написал(а):

один человек тут подумал что будет хорошей идеей копировать ТОЛЬКО СКРИПТ из архивов

чорд, а я надеялся залужить звание главного идиота
миникарта видна, окно с заданиями тоже, вот начечет прозрачности точно не понмю. полоска экспы была разделена вроде. да какая разднитца? он на месте покрутился чот адернулся даже не бежал ни куда, хотя судя по коду должон был. у мя походу отчаино глючит чтение памяти. оно и в уопилоте глючило. короче и я панимаю чо я пролетаю

0

387

он не должен никуда бежать пока не найдет руины гиантхолда

421: While,errorlevel!=0
423: Sleep,100 (0.11)
424: ImageSearch,,,0,0,wx,wy,%a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp (2.02)
425: }

а он не находит
и потому никуда не бежит
проверь прозрачность короч
и скриншот через пэинт мне сделай

0

388

эм
стоп стоп стоп
я внимательно посмотрел на дебаг
после каждого имаджсёрча у тебя есть число в скобках
это время выполнения данной команды
скажи ка мне, какой у тебя процессор, и какое разрешение экрана
ибо ДВЕ СЕКУНДЫ я бы обозвал как ПИЗДЕЦ ДОХУЯ

0

389

Хымпф.
Скрипт остановился на левелапе в маркете. Открылось окно с фитами и все. Есть ли требования по расположению окна?
Должен был взять гритер харизму. В скрипте файл ввел. Должен ли список фитов прокручиваться вниз?

0

390

дерзну ответить за хымпфа, а вы это законспектировали при прочтении?

Eew написал(а):

если возникают проблемы - делаем скриншот и вставляем в пэинт(чтобы был виден курсор), описываем словами, если сами видели, ставим по Ф8 скрипт на паузу, щелкаем два раза на иконку в трее и копируем последние команды которые у него там записаны
вперед, тестировать!

нет? наврено потому что текст плохо оформлен и во всем виноват Хыпф.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Мой личный интернет-блокнот