у визарда нет дпса, у архимага тем более
всякие аркан и некро болты - это так чтобы скучно не было, для партии что ты шмаляешь что не шмаляешь - результат не меняется, ни секунды не секономишь в прохождении.
Максимайз - нужен только на прокачку.
аркан болт и аркан бласт - только на прокачку - потом только съедает СП (причём больше не за пользоваие, а просто за возможность -150сп вроде).
и да, ЛОЛ, аркан бласт РАЗРЫВАЕТ ПАУТИНУ!
Енлардж ВООБЩЕ не нужен, абсолютно бесполезен.
Енхансы на дамаг нужны только на прокачку, на 20ке только на репеир, причём на крит можно ставить болт имхо, только размер.
КОН 20 ый ПОЛЮБОМУ, особенно учитывая отсутствие тафнеса, если хочешь на прокачке ногебать, делай мили спек до 20, потом рерол, отдельная тема тут рядом.
если рерола не будет не вижу смысла сходу загимповывать.
если мили ногебать не будешь, - я бы харизму брал, УМД чаще полезен.
в ендгейм контенте под дивайн павером ты и с 8ой силом будешь попадать по босам, чтобы дестракшн повесить. на высоких ролам только попадание само-собой, но виз в любом случае не дпс.
если хочется аркан допээса, делай сорку.
визард - это СС, либо СС + убийца (некромант или иллюзионист). прямой демедж - не его профиль.
дпс спелы довольно дорогие по мане.
можно конечно сделать сделать визарда с вменяемым дамагом, да, НО ты потеряешь в чёмто другом, и главный вопрос ЗАЧЕМ?
теперь хороши 3 спека я считаю:
- некромант (2х Некромантия + Энчантмент)
- иллюзионист (2х Иллюзия / Энчантмент / Конжурейшн)
- боянист (2х Энчантмент / конжурейшн)
у всех свои плюсы и минусы, всеми вполне комфортно и интересно играть.