Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Персональный блокнот Лютика


Персональный блокнот Лютика

Сообщений 361 страница 390 из 411

361

Evgen написал(а):

Ааааа с ддором то понятно как, это я сразу написал, я то думал ты без него придумал.

А смысл? Но вообще можно наверное. Например, открыть карту там, найти там оранжевое пятно, посмотреть куда взгляд направлен и т.д.
Но у меня такое крайне редко происходит, так что в принципе хватит и ддоров, можно скролов купить наверное еще купить на всякий случай, но сейчас мне и так норм.

0

362

Когда ты начнешь качать любую не-мартиал карму, тогда и понадобится.  Может быть.

0

363

предпочел бы через MouseClickDrag, но с ним сразу не взлетело, а я так заебался, на следующей жизни разберусь

.i.

SendMode Play

F7::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
While i = 0
{

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Send {s down}
sleep 2900
Send {s up}

sleep 300
send {t}
sleep 300
Send +{4}
sleep 300
Send +{4}
sleep 300
Send +{4}
sleep 300
Send +{4}
sleep 300
Send +{4}
sleep 300

MouseMove, 1100, 0, 100, R

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
Loop, 3
{
MouseClick, left, 342, 228         ;RESET BUTTON
sleep 300
}
Loop, 5
{
MouseClick, left, 640, 420        ;Yes BUTTON
sleep 300
}
send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
MouseClick, left, 340, 330        ;ENTER BUTTON
sleep 100
MouseClick, left, 340, 330
sleep 500
MouseClick, left, 110, 580        ;ENTER BUTTON
sleep 4000
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Send {w down}
sleep 4800
Send {w up}

Send {w down}
sleep 300
Send {Space}
sleep 50
MouseMove, -30, 0, 100, R
Sleep 3000
Send {w up}

Send {w down}
sleep 1000
send {space}
sleep 850
MouseMove, 120, 0, 100, R
Sleep 1150
Send {w up}

sleep 500

Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gaint
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gaint
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gaint
sleep, 400

MouseMove, 1090, 0, 100, R
sleep 50

Send {w down}
sleep 2400
Send {w up}

MouseMove, 400, 0, 100, R
sleep 100

Send {q}     
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 400
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 400
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 400
send, ^{F1}        ;fearless
sleep, 400
;Первый диплочек (Fearless)

MouseMove, -400, 0, 100, R
sleep 100

Send {w down}
sleep 2200
Send {w up}

MouseMove, 400, 0, 100, R
sleep 100

sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 400
send, ^{F1}        ;gnoll
sleep, 400
;Второй диплочек (гнолль)

MouseMove, 650, 0, 100, R
sleep 100

Send {w down}
sleep 2000
MouseMove, 300, 0, 100, R
sleep 2150
MouseMove, -390, 0, 100, R
sleep 900
Send {w up}

sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;int
sleep, 400
send, ^{F1}        ;int
sleep, 400
send, ^{F1}        ;int
sleep, 400
send, ^{F1}        ;int
sleep, 400
;Интимидейт ()

MouseMove, 1050, 0, 100, R
sleep 100

Send {w down}
sleep 1000
MouseMove, 300, 0, 100, R
sleep 2150
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 1900
Send {w up}

sleep, 400
Send {q}
sleep, 400
Send {e}
sleep, 400
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 400
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 400
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 400
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 400
;блеф ()
send {t}
sleep, 200

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
y=126
Loop, 2
{
MouseClick, left, 1230, %y%         ;recall
y+=30
sleep 200
}
Send +{4}
sleep, 230
MouseClick, left, 640, 460        ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sleep 5000

}
return

Отредактировано Eew (13.05.2014 15:53:50)

0

364

http://store.steampowered.com/app/285661/
Раса Мензоберранзанский ренегат
Эксклюзивный доступ к расе «Мензоберранзанский ренегат», с уникальными расовыми способностями и татуировками. Будь как легендарный рейнджер Дзирт До'Урден!

Почему? Why? Perché? Warum? Pourquoi? Kāpēc? De ce? なぜ? Dlaczego?

0

365

невервинтер онлайн - говно, впрочем как и 4я редакция

0

366

http://sa.uploads.ru/t/aRzd9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NA9ZE.jpg

Old Grey Garl 2

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play
F2::
ahk_class=Turbine Device Class
PixelGetColor, clipboard, 674, 120, RGB
MsgBox, %clipboard%
return

F3::
MouseGetPos, x, y
clipboard = %x%`,%A_Space%%y%
return

;pos=674, 120
;color = 0x560000

Move:
Send {t}
sleep 1000

MouseMove, 60, 0, 100, R
Send {w down}
sleep 2200*speed
MouseMove, -150, 0, 100, R
Sleep 2500*speed
Send {w up}

MouseMove, 520, 0, 100, R
Send {w down}
sleep 1000*speed
Send {w up}

sleep 1500
Send {3}
Sleep 1500

MouseMove, 60, 0, 100, R
Send {w down}
sleep 7500*speed
Send {space}
MouseMove, -500, 0, 100, R
sleep 600*speed
Send {w up}

Send {5}
Sleep 1500

Send {w down}
sleep 6500*speed
MouseMove, 490, 0, 100, R
sleep 300*speed
Send {d down}
sleep 110*speed
Send {d up}
sleep 3300*speed
Send {w up}

Send {a down}
sleep 450*speed
Send {a up}

Send {w down}
sleep 600*speed
Send {d down}
sleep 150*speed
Send {d up}
sleep 2000*speed
Send {w up}

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 2500

Send {s down}
sleep 1600*speed
Send {s up}

sleep 2000

Send {5}
Sleep 1500

Send {t}
sleep 1000
return

F6::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
speed := 1.50/1.40
While i = 0
{
Send {Numpad0}

PixelGetColor, journal, 674, 120, RGB
If journal = 0x740000
{
Send {Esc}
}

GoSub Assrun

color =;
PixelGetColor, color, 1134, 37, RGB
ddcounter=0
While color = 0x191919
    {
    GoSub Reset
    color =;
    PixelGetColor, color, 1134, 37, RGB
    ddcounter++
    If ddcounter > 10
        {
        GoSub ddoor
        GoSub Assrun
        }

    }

GoSub Move

color =;
PixelGetColor, color, 1134, 37, RGB

recallcounter = 0
While color != 0x191919
    {
    If recallcounter > 5
    {
        Send {Numpad0}
        Sleep, 6000
        Send +{3}
        Sleep, 6000
        Send +{4}
        Sleep, 6000
        recallcounter = 0

    }
    GoSub Recall
    color =;
    PixelGetColor, color, 1134, 37, RGB
    recallcounter++
    }

}
return

F5::
i=1
return

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Assrun:
Send {s down}
sleep 3500
Send {s up}

Send {a down}
sleep 1200
Send {a up}
return

Reset:
send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500

MouseClick, left, 336, 200         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 210         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 220         ;RESET BUTTON
sleep 300

MouseClick, left, 600, 539        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 549        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 559        ;Yes BUTTON
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
MouseClick, left, 95, 327        ;Elite
sleep 300
MouseClick, left, 95, 327        ;Elite
sleep 300
MouseClick, left, 81, 559        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 569        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 579        ;ENTER BUTTON
sleep 300
sleep 4000
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
return

recall:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200

Send {w}
MouseClick, left, 1230, 138        ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1230, 138        ;recall
sleep 100
If j = 1
{
Send +{4}
sleep, 230
j=0
}
Else
{
Send +{3}
sleep, 230
j=1
}

MouseClick, left, 600, 600        ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sleep 4000
return

ddoor:
Send {F1}
Sleep 1000

Send {0}            ;кнопка ддора

Send {s down}
sleep 100
Send {s up}

MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
Send {e}
sleep 500
ddcounter=0
sleep 4000

return

0

367

http://sb.uploads.ru/t/YTk31.jpg

purge the heretics

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play
F2::
ahk_class=Turbine Device Class
PixelGetColor, clipboard, 1092, 34, RGB
MsgBox, %clipboard%
return

F3::
MouseGetPos, x, y
clipboard = %x%`,%A_Space%%y%
return

;pos=674, 120
;color = 0x560000

Move:
Send {t}
sleep 1000

Send {w down}
sleep 4500*speed
Send {w up}

Send {a down}
sleep 1000*speed
Send {a up}

Send {3}
sleep 1500

Send {d down}
sleep 1750*speed
Send {d up}

Send {5}
Sleep 1500

Send {t}
sleep 1000
return

F6::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
speed := 1.50/1.40
While i = 0
{
Send {Numpad0}

PixelGetColor, journal, 690, 215, RGB
If journal = 0x8A0000
{
Send {Esc}
}

GoSub Assrun

color =;
PixelGetColor, color, 1092, 34, RGB
ddcounter=0
While color != 0xABABAB
    {
    GoSub Reset
    color =;
    PixelGetColor, color, 1092, 34, RGB
    ddcounter++
    If ddcounter > 10
        {
        GoSub ddoor
        GoSub Assrun
        }

    }

GoSub Move

color =;
PixelGetColor, color, 1092, 34, RGB

recallcounter = 0
While color = 0xABABAB
    {
    If recallcounter > 5
    {
        Send {Numpad0}
        Sleep, 6000
        Send +{3}
        Sleep, 6000
        Send +{4}
        Sleep, 6000
        recallcounter = 0

    }
    GoSub Recall
    color =;
    PixelGetColor, color, 1092, 34, RGB
    recallcounter++
    }

}
return

F5::
i=1
return

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Assrun:
Send {s down}
sleep 350
Send {s up}

Send {a down}
sleep 1200
Send {a up}
return

Reset:
send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500

MouseClick, left, 336, 200         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 210         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 220         ;RESET BUTTON
sleep 300

MouseClick, left, 600, 539        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 549        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 559        ;Yes BUTTON
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
MouseClick, left, 95, 327        ;Elite
sleep 300
MouseClick, left, 95, 327        ;Elite
sleep 300
MouseClick, left, 81, 559        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 569        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 579        ;ENTER BUTTON
sleep 300
sleep 4000
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
return

recall:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200

Send {w}
MouseClick, left, 1238, 171        ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1238, 171        ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1220, 245        ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1220, 245        ;recall
sleep 100
If j = 1
{
Send +{4}
sleep, 230
j=0
}
Else
{
Send +{3}
sleep, 230
j=1
}

MouseClick, left, 600, 600        ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sleep 4000
return

ddoor:
Send {F1}
Sleep 1000

Send {0}            ;кнопка ддора

Send {s down}
sleep 100
Send {s up}

MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
Send {e}
sleep 500
ddcounter=0
sleep 4000

return

0

368

http://sb.uploads.ru/t/M7rzZ.jpg

hills

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play

F2::
ahk_class=Turbine Device Class
PixelGetColor, clipboard, 1112, 37, RGB
MsgBox, %clipboard%
return

F3::
MouseGetPos, x, y
clipboard = %x%`,%A_Space%%y%
return

F4::
FileAppend, %today%, D:\log.txt
return

F6::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
speed := 1.50/1.40
While i = 0
{

Send {Numpad0}
Send {Numpad7 down}
sleep 1000
Send {Numpad7 up}

PixelGetColor, journal, 662, 101, RGB
IF journal = 0x9F0000
{
Send {Esc}
}

GoSub Assrun

color =;
PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
ddcounter=0
While color != 0xFFFFFF
    {
    GoSub Reset
    color =;
    PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
    ddcounter++
    If ddcounter > 10
        {
        GoSub ddoor
        GoSub Assrun
        }

    }

GoSub Move

color =;
PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB

recallcounter = 0
While color = 0xFFFFFF
    {
    If recallcounter > 2
    {
        send {t}

    }
    GoSub Recall
    color =;
    PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
    recallcounter++
    }

}
return

F5::
i=1
return

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Assrun:
Send {s down}
sleep 500
Send {s up}

Send {a down}
sleep 1200
Send {a up}
return

Reset:
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500

MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, left, 336, 200         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 210         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 220         ;RESET BUTTON
sleep 300

MouseClick, left, 600, 539        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 549        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 559        ;Yes BUTTON
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
MouseClick, left, 81, 559        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 569        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 579        ;ENTER BUTTON
sleep 300
sleep 5000
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
return

Move:
Send {t}
sleep 1000

MouseMove, 250, 0, 100, R

Send {w down}
sleep 12500*speed
Send {w up}

Send {a down}
sleep 1500*speed
Send {a up}

Send {w down}
sleep 2500*speed
Send {w up}

Send {a down}
sleep 500*speed
Send {a up}

sleep 2000
Send {3}
sleep 1800
Send {5}
sleep 2000

send {t}

return

recall:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200

Send {w}
MouseClick, left, 1237, 204        ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1237, 204        ;recall
sleep 100
If j = 1
{
Send +{4}
sleep, 230
j=0
}
Else
{
Send +{3}
sleep, 230
j=1
}

MouseClick, left, 592, 523        ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sleep 4000
return

ddoor:
Send {F1}
Sleep 1000

Send {0}            ;кнопка ддора

Send {s down}
sleep 100
Send {s up}

MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
Send {e}
sleep 500
ddcounter=0
sleep 4000

return

0

369

http://sb.uploads.ru/t/yGQrv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/f2WZU.jpg

Rainbow in the Dark

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play
F2::
ahk_class=Turbine Device Class
PixelGetColor, clipboard, 1112, 37, RGB
MsgBox, %clipboard%
return

F3::
MouseGetPos, x, y
clipboard = %x%`,%A_Space%%y%
return

F4::
FileAppend, %today%, D:\log.txt
return

F6::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
speed := 1.50/1.40
While i = 0
{

Send {Numpad0}
Send {Numpad7 down}
sleep 1000
Send {Numpad7 up}

PixelGetColor, journal, 662, 101, RGB
IF journal = 0x9F0000
{
Send {Esc}
}

GoSub Assrun

color =;
PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
ddcounter=0
While color = 0xFFFFFF
    {
    GoSub Reset
    color =;
    PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
    ddcounter++
    If ddcounter > 10
        {
        GoSub ddoor
        GoSub Assrun
        }

    }

GoSub Move

color =;
PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB

recallcounter = 0
While color != 0xFFFFFF
    {
    If recallcounter > 2
    {
        send {t}

    }
    GoSub Recall
    color =;
    PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
    recallcounter++
    }

}
return

F5::
i=1
return

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Assrun:

Send {s down}
sleep 400*speed
Send {s up}

Send {a down}
sleep 1200
Send {a up}

return

Reset:
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200

MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, left, 336, 200         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 210         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 220         ;RESET BUTTON
sleep 300

MouseClick, left, 600, 539        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 549        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 559        ;Yes BUTTON
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200

MouseClick, left, 94, 322        ;casual
sleep 300
MouseClick, left, 94, 322        ;casual
sleep 300
MouseClick, left, 81, 559        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 569        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 579        ;ENTER BUTTON
sleep 300
sleep 5000
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
return

recall:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200

Send {w}
MouseClick, left, 1244, 125        ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1244, 125        ;recall
sleep 100
If j = 1
{
Send +{4}
sleep, 230
j=0
}
Else
{
Send +{3}
sleep, 230
j=1
}

MouseClick, left, 594, 597        ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sleep 4000
return

ddoor:
Send {F1}
Sleep 1000

Send {0}            ;кнопка ддора

Send {s down}
sleep 100
Send {s up}

MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
Send {e}
sleep 500
ddcounter=0
sleep 4000

return

Move:
Send {t}
sleep 1000

Send {w down}
sleep 150
Send {w up}

Send {d down}
sleep 1500
Send {d up}

Send {w down}
sleep 1550*speed
MouseMove, 240, 0, 100, R
sleep 1500*speed
Send {w up}

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500

Send {w down}
sleep 500
Send {space}
sleep 4000*speed
send {space}
sleep 2000*speed
Send {w up}

sleep 2000
Send {3}
sleep 1800
Send {5}
sleep 2000

Send {d down}
sleep 2000*speed
Send {d up}

Send {w down}
sleep 1000*speed
Send {w up}

send {w down}
sleep 500
send {space}
MouseMove, 540, 0, 100, R
Send {w up}

Send {d down}
sleep 500
Send {d up}

send {w down}
sleep 4000*speed
Send {w up}

MouseMove, 960, 0, 100, R

Send {w down}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
Send {w up}

Send {d down}
sleep 500
Send {d up}
send {w down}
sleep 500*speed
Send {w up}

sleep 2000
Send {3}
sleep 1800
Send {5}
sleep 2000

Send {s down}
sleep 2000
Send {s up}

Send {3}
sleep 2000

send {t}
return#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play
F2::
ahk_class=Turbine Device Class
PixelGetColor, clipboard, 1112, 37, RGB
MsgBox, %clipboard%
return

F3::
MouseGetPos, x, y
clipboard = %x%`,%A_Space%%y%
return

F4::
FileAppend, %today%, D:\log.txt
return

F6::
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
speed := 1.50/1.40
While i = 0
{

Send {Numpad0}
Send {Numpad7 down}
sleep 1000
Send {Numpad7 up}

PixelGetColor, journal, 662, 101, RGB
IF journal = 0x9F0000
{
Send {Esc}
}

GoSub Assrun

color =;
PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
ddcounter=0
While color = 0xFFFFFF
    {
    GoSub Reset
    color =;
    PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
    ddcounter++
    If ddcounter > 10
        {
        GoSub ddoor
        GoSub Assrun
        }

    }

GoSub Move

color =;
PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB

recallcounter = 0
While color != 0xFFFFFF
    {
    If recallcounter > 2
    {
        send {t}

    }
    GoSub Recall
    color =;
    PixelGetColor, color, 1112, 37, RGB
    recallcounter++
    }

}
return

F5::
i=1
return

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Assrun:

Send {s down}
sleep 400*speed
Send {s up}

Send {a down}
sleep 1200
Send {a up}

return

Reset:
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200

MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, right, 600, 600
sleep 300
MouseClick, left, 336, 200         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 210         ;RESET BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 336, 220         ;RESET BUTTON
sleep 300

MouseClick, left, 600, 539        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 549        ;Yes BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 600, 559        ;Yes BUTTON
sleep 300

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200
send ^{F1}
sleep 200

MouseClick, left, 94, 322        ;casual
sleep 300
MouseClick, left, 94, 322        ;casual
sleep 300
MouseClick, left, 81, 559        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 569        ;ENTER BUTTON
sleep 300
MouseClick, left, 81, 579        ;ENTER BUTTON
sleep 300
sleep 5000
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RESET;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
return

recall:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
send, ^{F1}        ;blf
sleep, 200

Send {w}
MouseClick, left, 1244, 125        ;recall
sleep 100
MouseClick, left, 1244, 125        ;recall
sleep 100
If j = 1
{
Send +{4}
sleep, 230
j=0
}
Else
{
Send +{3}
sleep, 230
j=1
}

MouseClick, left, 594, 597        ;Yes BUTTON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;RECALL;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sleep 4000
return

ddoor:
Send {F1}
Sleep 1000

Send {0}            ;кнопка ддора

Send {s down}
sleep 100
Send {s up}

MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
MouseClick, right, 640, 512
Sleep 500
Send {e}
sleep 500
ddcounter=0
sleep 4000

return

Move:
Send {t}
sleep 1000

Send {w down}
sleep 150
Send {w up}

Send {d down}
sleep 1500
Send {d up}

Send {w down}
sleep 1550*speed
MouseMove, 240, 0, 100, R
sleep 1500*speed
Send {w up}

send {q}
sleep 500
send {e}
sleep 500

Send {w down}
sleep 500
Send {space}
sleep 4000*speed
send {space}
sleep 2000*speed
Send {w up}

sleep 2000
Send {3}
sleep 1800
Send {5}
sleep 2000

Send {d down}
sleep 2000*speed
Send {d up}

Send {w down}
sleep 1000*speed
Send {w up}

send {w down}
sleep 500
send {space}
MouseMove, 540, 0, 100, R
Send {w up}

Send {d down}
sleep 500
Send {d up}

send {w down}
sleep 4000*speed
Send {w up}

MouseMove, 960, 0, 100, R

Send {w down}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
send {space}
sleep 1500*speed
Send {w up}

Send {d down}
sleep 500
Send {d up}
send {w down}
sleep 500*speed
Send {w up}

sleep 2000
Send {3}
sleep 1800
Send {5}
sleep 2000

Send {s down}
sleep 2000
Send {s up}

Send {3}
sleep 2000

send {t}
return

Dio – Rainbow In The Dark

0

370

Фатальный недостаток vk saver'а

f3::
FileSelectFile, file, *.htm

FileRead, variable, %file%
StringReplace,  variable, variable, `<div%A_space%class, `n<div%A_space%class, all
FileDelete, %A_ScriptDir%/parse.txt

FileAppend, %variable%, %A_ScriptDir%/parse.txt

Filedelete, %A_ScriptDir%/tmp.txt
Filedelete, %A_ScriptDir%/result.txt
loop,read, %A_ScriptDir%/parse.txt
{
IfInString, A_LoopReadLine, audio_info
{
    variable = %A_LoopReadLine%
    StringReplace, variable, variable, value=`", @
    StringReplace, variable, variable, mp3, mp3@
    i=1
    Loop, parse, variable, @
    {
    if (i=2)
    {
    append=%A_LoopField%
    FileAppend, %append%, %A_ScriptDir%\tmp.txt
    }
    i++
    }
   
}

IfInString, A_LoopReadLine, search?c[q]
{
    variable = %A_LoopReadLine%
    StringReplace, variable, variable, return%A_Space%false`">, @
    StringReplace, variable, variable, </a></b>, @
    IfInString, variable, Audio.showLyrics
    {
    StringReplace, variable, variable, cancelEvent(event)`;">, @
    }
    Else
    {
    StringReplace, variable, variable, title">, @
    }
    StringReplace, variable, variable, `<`/span`>`<span, @
    i=1
    Loop, parse, variable, @
    {
    if (i=2)
    {
    append=%A_LoopField%
    FileAppend, %A_Tab%%append%%A_space%-%A_Space%, %A_ScriptDir%\tmp.txt
    }
    if (i=4)
    {
    append=%A_LoopField%
    FileAppend, %append%`n, %A_ScriptDir%\tmp.txt
    }
    i++
    }
   
   

}

FileRead, variable, %A_ScriptDir%\tmp.txt

StringReplace, variable, variable, </a>, , all
StringReplace, variable, variable, &#39`;, , all
StringReplace, variable, variable, <span>, , all
StringReplace, variable, variable, </span> <span>, , all
StringReplace, variable, variable, </span>, , all

FileDelete, %A_ScriptDir%\tmp.txt
FileAppend, %variable%, %A_ScriptDir%\result.txt
}
Run, %A_ScriptDir%\result.txt
return

f4::
FileCreateDir, %A_ScriptDir%\Download
Loop, read, %A_ScriptDir%\result.txt
{
variable=%A_LoopReadLine%
i=1
Loop, parse, variable, %A_tab%
{
    If i = 1
    {
    URL = %A_LoopField%
    }
    If i = 2
    {
    filename = %A_ScriptDir%\Download\%A_LoopField%.mp3
    }
    i++
}
UrlDownloadToFile, %URL%, %filename%
}
return

Individual Totem – WWW

0

371

Стабильная оптимизированная версия скрипта хмпфа

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
SendMode Play

F8::
pause
return

f5::
i=1
return

F6::

i=0
speed := 1.50/1.50                                                                                 ;ебашь сюда
delay=1000                                                                           ;ожидание в миллисекундах открытия всех окон, в случае проблем со входом в крусиблю раскомментить две строки где то дальше
monkrecall=1                                                                            ;использование монкорекола 0=выкл, 1=вкл
np=0                                                                                    ;поворот перед крусиблом, настоятельно рекомендуется держать выключенным, 0=выкл, 1=вкл
ahk_class = Turbine Device Class
WinGetPos, , , wx, wy, A

While i = 0
{
        imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
        if errorlevel=0
        {
                Send {s down}                                                           ;бежим взад
                sleep 2300*speed
                Send {s up}
                sleep 100
        }
       
        if np=1
        {
                mousemove, (wx/2), (wy/2)                                                     
                click, down, right                                                             
                sleep 50
                click, down, right             
                sleep 300
                MouseMove, 1100, 0, 100, R
                sleep 50
                click, up, right                                                               
                sleep 50
                click, up, right                               
                sleep 50
        }

        while errorlevel=0                                                              ;цикл который будет работать пока не войдем в квест
        {
                send {q}                                                                ;открываем меню
                sleep 100
                send {e}
;               sleep delay                                                             ;раскомментить в случае проблем
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
                j=0
                while (errorlevel=1 and j<=delay)                                       ;ждем 1 сек как откроется меню
                {
                        sleep 100
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
                        j:=j+100
                }

                if j>=delay                                                             ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
                {
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
                        continue 2                                                      ;заменить на 1, если np=1
                }

                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\reset.bmp                ;смотрим нужно ли ресетить квест и ресетим
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y                                          ;reset button
                        sleep 100
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 100
                        MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)                          ;Yes BUTTON
                        sleep 100
                        MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)                         
                        sleep 100
                        send {q}
                        sleep 100
                        send {e}
;                       sleep delay                                                     ;раскомментить в случае проблем
                        j=0
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
                        while (errorlevel=1 and j<=delay)
                        {
                                sleep 100
                                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
                                j:=j+100
                        }
                        if j>=delay                                                     ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
                        {
                                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
                                continue 2
                        }
                }

                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\elite.bmp                ;ищем кнопку с элитной сложностью
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y                                          ;жмем элиту
                        sleep 100
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 100
                }

                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\enter.bmp                ;ищем и жмем вход
                if errorlevel=0
                {
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 100
                        mouseclick, left, x, y
                        sleep 100
                }
       
                imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp                ;смотрим находимся ли мы еще в руинах
        }

        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp                       ;смотрим вошли ли мы в крусибл
        while errorlevel=1
        {
                sleep 100
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp
        }

        mousemove, (wx/2), (wy/2)                                                       ;двигаем мышь в центр дабы ПКМ могли нажать
        click, down, right                                                              ;зажимаем ПКМ
        sleep 50
        click, down, right

        Send {w down}
        sleep, 200*speed
;Send {7}
sleep, 1500*speed
sleep, 3400*speed                                                                ;бежим до бочки
        Send {Space}                                                                    ;прыгаем над бочком
        sleep 50
        MouseMove, -30, 0, 100, R                                                       ;поворачиваем чуть налево
        sleep, 3200*speed
MouseMove, -350, 0, 100, R
sleep, 1100*speed
Send {w up}
sleep, 100

        Send {q}                                                                        ;говорим с первым
        sleep, 100
        Send {e}
        j=0
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp                 
        while (errorlevel=1 and j<=delay)                                               ;ждем %delay% пока не начнется разговор, если не начинается - реколимся
        {
                sleep 100
                j:=j+100
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }
        if j>=delay
                gosub recall
        while errorlevel=0                                                              ;жамкаем Ф1 пока трелка не пропадет
        {
                send ^{F1}
                sleep 50
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }
        MouseMove, -460, 0, 100, R                                                      ;разворачиваемся от первого
        sleep 100

        Send {w down}
        sleep 2200*speed                                                                ;бежим ко второму
        Send {w up}
        MouseMove, 400, 0, 100, R                                                       ;разворачиваемся ко второму
        sleep 100

        Send {q}                                                                        ;говорим со вторым
        sleep, 100
        Send {e}
        j=0
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp                 
        while (errorlevel=1 and j<=delay)
        {
                sleep 100
                j:=j+100
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }
        if j>=delay
                gosub recall
        while errorlevel=0
        {
                send ^{F1}
                sleep 50
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }
        MouseMove, 650, 0, 100, R                                                       ;разворачиваемся от второго
        sleep 100

        Send {w down}
        sleep 2000*speed                                                                ;бежим к третьему
        MouseMove, 300, 0, 100, R                                                       ;первый поворот направо
        sleep 2150*speed
        MouseMove, -390, 0, 100, R                                                      ;второй поворот налево
        sleep 900*speed
        Send {w up}
        sleep, 100

        Send {q}                                                                        ;говорим с третьим
        sleep, 100
        Send {e}
        j=0
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp                 
        while (errorlevel=1 and j<=delay)
        {
                sleep 100
                j:=j+100
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }
        if j>=delay
                gosub recall
        while errorlevel=0
        {
                send ^{F1}
                sleep 50
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }
        MouseMove, 1050, 0, 100, R                                                      ;разворачиваемся от третьего
        sleep 100

        Send {w down}
        sleep 1000*speed                                                                ;бежим к третьему
        MouseMove, 300, 0, 100, R                                                       ;поворот направо
        sleep 2150*speed
        MouseMove, -200, 0, 100, R                                                      ;поворот налево
        sleep 1800*speed
        Send {w up}
        sleep, 100

        Send {q}                                                                        ;говорим с четвертым
        sleep, 100
        Send {e}
        j=0
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp                 
        while (errorlevel=1 and j<=delay)
        {
                sleep 100
                j:=j+100
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }
        if j>=delay
                gosub recall
        while errorlevel=0
        {
                send ^{F1}
                sleep 50
                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp
        }

recall:                                                                         ;метка рекола

        send ^{F1}
sleep 300                                                                       ;отжимаем ПКМ
        click, up, right
        sleep 300

        imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\recall.bmp                       ;ищем кнопку рекол, делаем это вне цикла дабы, если ддошка лагнет и будем грузиться дольше 20 секунд, не жамкать на рекол в гиантхолде
        while i=0                                                                       ;цикл будем крутить пока не среколимся
        {
                sleep 50
                click, up, right
                j=0
                mouseclick, left, x, y                                                  ;жмем рекол
                sleep 100
                mouseclick, left, x, y
                sleep 100     

                if monkrecall=1                                                         ;жмем первую или вторую стоку
                {
                        Send +{4}
                        monkrecall=2
                }
                else if monkrecall=2
                {
                        send +{3}
                        monkrecall=1
                }
                sleep, 230

                MouseClick, left, 600, 600                                 ;Yes BUTTON

                imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp                  ;ждем 20 секунд или пока не среколимся
                while (errorlevel=1 and j<=200)
                {
                        sleep 100
                        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
                        j:=j+1

                }
                if errorlevel=0                                                         ;если наконец в руинах - прекращаем
                        break
        }
}
return

F11::
Sendmode Play
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
while i=0
{
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 500
MouseMove, 200, 0, 100, R
sleep 500
}
return

Изменения:
1) Съекономлено порядка 4-4,5 секунд за счет бега сразу к первому без гиганта
2) Можно юзать монкопрыжки, крылья, ваулты с акробата, улучшеный шадоуджоунт (т.е. его КД = 30 секунд, а не 60), что даст еще 1,5 секунды выйгрыша. Для этого заходим в скрипт ищем строку ;Send {7} раскоменчиваем ее и закоменчиваем следующую за ней Sleep, 1500*speed
3) ???
4) 38-39 секунд на ран при 1.50 скорости и монкореколом.
5) Только она работает только на 1.50 хихихи

0

372

1) Съекономлено порядка 4-4,5 секунд за счет бега сразу к первому без гиганта
А вы что, к гиганту до этого еще бегали?

0

373

А как стакать сурикены?

0

374

бегали в самой первой версии
это лютик все некрофилит, ибо вэйпоинты у него хуево пашут по нихуя не понятной причине

0

375

Покажи мне человека у которого вейпоинты пашут хорошо, кроме тебя

0

376

нууу ээээ
скрипт в общем доступе, значит закачали его дохуя, значит юзают его дохуя, а о проблемах сообщили только ты да глак - значит у всех все пашет кроме вас двоих
хихи

0

377

есть предположение чо он у меня иногда пролетает один вайпоинт, и после у него крышку сносит. но щас с этим разбираться нет сил и желания
пролетает это в прямом смысле перелетает там када с мостика спускается на круговом обходе пропасти

Отредактировано Glaks (05.09.2014 12:58:23)

0

378

У меня другая проблема - постоянно клиент виснет через час, два, три, восемь.

0

379

вылетает скорее всего из-за того что где то вдупляет и стоит, а виснуть может по тысяче причин. например после телепорта в маркет плейс мало того чо сама игра чойта там усиленно камень греет, так еще и срип насилует поиском картинки. а мог бы глядеть цвет точки, верхняя полоска у всех лоад экранов всегда одинаковая. выбирай любую точку и мониторь, наврядли тама сопадет цвет с тем чо будет после загрузки :-)
осталось только это дело записать но цука лень ащще

0

380

Lutique написал(а):

У меня другая проблема - постоянно клиент виснет через час, два, три, восемь.

"The connection to the server has beed lost" ?

0

381

Лол.
Просто на лоадинг скрине зависает и все.

0

382

что лол то?

у меня виснет на лоадинг скрине, потом таймаут проходит и вылетает "The connection to the server has beed lost".

насколько знаю - это совсем не единичные случаи в последнюю неделю (или когда там ламаннию открыли), симптомы у всех те же самые

0

383

У меня вообще не прогружается данж.

0

384

welcome to the club ))

0

385

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
f6::
ahk_class=Turbine Device Class
i=0
while i=0
{
MouseClickDrag, Left, 668, 497, 90, 422 
sleep, 500             
MouseMove, 50, 50
sleep 4000
}
return

F2::
ahk_class=Turbine Device Class
MouseGetPos, x, y
clipboard = %x%,%A_Space%%y%

return

F5::
i=1
return

0

386

F1::
ahk_class=Turbine Device Class
MouseGetPos, x1, y1 ;первая шмотка в кэше

F2::
ahk_class=Turbine Device Class
MouseGetPos, x2, y2 ;первый мешок в банке

f6::
ahk_class=Turbine Device Class
i=0
n=4 ;тип число закладок в банке
xx= ;пиксели до следующего мешка
loop n
{
loop 20
{
MouseClickDrag, Left, x1, y1, x2, y2
sleep, 500             
MouseMove, 50, 50
sleep 4000
}
x2:=x2+xx
}
while i=0
{
mouseclick, left, x1, y1, 2
sleep 4000
}
return

0

387

#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class
F1::
ahk_class=Turbine Device Class
MouseGetPos, x1, y1 ;первая шмотка в кэше
return
F2::
ahk_class=Turbine Device Class
MouseGetPos, x2, y2 ;первый мешок в банке
return

f6::
ahk_class=Turbine Device Class
delay = 4000
loop 73
{
MouseClickDrag, Left, %x1%, %y1%, %x2%, %y2%
sleep, 500             
MouseMove, 50, 50
sleep delay
delay := delay - 25
if delay < 1000
{
delay = 1000
}
}
loop, 80
{
delay :=delay - 25
if delay < 1000
{
delay = 1000
}
mouseclick, left, %x1%, %y1%, 2
mousemove, 50, 50
sleep delay
}
return

F8::
PAUSE
return

0

388

F1::
ahk_class=Turbine Device Class
MouseGetPos, x1, y1 ;первая шмотка в кэше
F2::
ahk_class=Turbine Device Class
MouseGetPos, x2, y2 ;первый мешок в банке
f6::
ahk_class=Turbine Device Class
delay = 500
WinGetPos, , , wx, wy, A

while errorlevel!=0
{
MouseClickDrag, Left, x1, y1, x2, y2
sleep, 500             
MouseMove, 50, 50
sleep delay
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\cashempty.bmp
if errorlevel=0
exit
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\bankfull.bmp
}

imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\cashempty.bmp
while errorlevel!=0
{
mouseclick, left, x1, y1
sleep 50
mouseclick, left, x1, y1
sleep, 500             
MouseMove, 50, 50
sleep delay
imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\cashempty.bmp
}

return

Отредактировано Eew (10.09.2014 15:18:10)

0

389

F1::
MsgBox, Збс
return

0

390

А через этот авто хот кей можно настроить что бы весь забаф со сменой шмоток делался не 10 кнопками например а 1-3 кнопками (по группам бафов)?

После ВОВа очень не хватает макросов и аддонов для удобства игры.

Отредактировано Sol_ua (10.09.2014 20:53:45)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Персональный блокнот Лютика