Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Персональный блокнот Лютика


Персональный блокнот Лютика

Сообщений 241 страница 270 из 411

241

ГС? Не знаю что это
15? Ну потому что так написано в описании. Да и я пока не совсем знаю как купить тп, и жду какую-нить акцию\скидку

0

242

http://ddowiki.com/page/Green_Steel_item_crafting_steps

Чего там знать, пробуешь и смотришь получится или нет. Вообще при прикреплении карты снимаю 10 центов. Снимут - значит все будет нормально и при оплатею

0

243

Я никогда не оплачивал ничего в интернете, так что для меня это в новинку, а положить деньги на счет и потом понять что они не снимаются не хочется
За ссылку спасибо

0

244

Положи 10 рууублей? Я не знаю, в каком формате ваши гривны идут - в общем минимальную сумму на киви, создай виртуальную карту, привяжи к Акку, если привязка будет успешной с тебя спишут эквивалент 10 центов (которые по идее должны вернуться в дальнейшем), можешь кстати сразу после привязки взять вип на день, потому что деньги за вип снимаются через сутки. А если денег нет, то просто денек побудешь випом.

0

245

Щит 20 Т2 = 400 // T3 еще 1500 шардов
Орнамент даггер 20 T3 = 2200
Орнамент даггер 16 Т3 (?) = 400 + 800 + Greater Cunning Trinket (100 + 200 + 400) // Чета склоняюсь к "T1"
Еще одну тринку с СП Т1-2 = 300
Догрейдить тринку с СП до T3 = 400

Набрать бомб на сдачу или таки элемы.

0

246

Зачем бомбы то?
Я тотально не понимаю куда золотые баблоны тратить.

0

247

Ushat написал(а):

Я тотально не понимаю куда золотые баблоны тратить.

Ванды. Но там всего 10 зарядов.
КК лут
Никуда в общем. Голда вообще не нужна. Будем удалять.

Ushat написал(а):

Зачем бомбы то?

Смеха ради.

0

248

Alternate Map & Doubloon Sources
Use a Pirate's Grog and go do a Harbor quest with a lot of humanoid creatures, such as Durk's Got A Secret, Kobold Assault, etc. Note that compasses will NOT drop outside of Smuggler's Rest.

The Butcher's Path is a good choice for both casters and 2h melees, with ~100 kobolds in groups of 4-8, and can be run in less than 5 minutes (just take a slow walk with Death Aura active), earning about 30-50 map pieces per run; averages out to ~350 map pieces per Grog. Doing the chest ambush is recommended; the hidden passage ambush is not
Kobold Assault works well also, after the first 100 kobolds the spawn rate seems to drop steeply. 60-75 map pieces a run. ~15 minutes per run. 350-400 per Grog.
The Tear of Dhakaan 217 kills, 17 minutes, 60-100 map pieces. too wide spread, and the village seems to have a spawn rate around 1 creature per second after you clean it.
Kobold Island Challenges: kill the Kobolds on the island which gets the parts needed for the challenge and the items for the Crystal Cove.
Difficulty doesn't matter so run them on Casual for the quests, and for the challenges just run those at the lowest level allowed.

0

249

э...Я не понимаю только зачем.

0

250

пофармите кто нить моим аккаунтом, а? :-D

0

251

Ни за что.
Вчера что-то не проверил, поэтому вопрос.
А орнамент даггеры разных тиров считаются разными итемами или одним итемом?
Интересует можно ли таскать 3 даггер с 3 тремя кликами в каждом?

0

252

Menace of the Underdark

Цитата

he spell damage amplification system (including bonuses from items and enhancements) now uses a Spell Power rating to determine how much damage you deal with spells. In most cases, each point of Spell Power increases the base damage of your spell by 1%. (For example, casting a spell with 100 Spell Power will result in double damage.)
Unlike the old damage amplification effects, Spell Power is not restricted by spell level, and bonuses to Spell Power of different types stack, following standard D&D stacking rules. (An Enhancement bonus and an Alchemical bonus will stack, but only the greater of two Enhancement bonuses will apply.) The bonus damage from Spell Power is not multiplied by metamagics such as Empower Spell or Maximize Spell.
Items and enhancements that granted damage amplification to specific damage types will now provide a bonus to Spell Power with spells of that damage type. (For example, an old Combustion V item that used to grant +20% damage to level V or lower Fire spells will now grant a +48 Equipment bonus to Spell Power when casting any Fire spell.) Potency effects grant Spell Power with any spell, as expected, but generally have lower values than specific effects.
Sources of Spell Power include:
Enhancements:
Enhancements such as Flame Manipulation or Pale Master now grant Spell Power to the appropriate spells equal to twice their old percentage values.
Items:
Items with old permanent damage amplification effects now grant an Equipment bonus to Spell Power.
Any weapon that has a Spell Power bonus also grants an Implement bonus equal to 3 times the enchantment bonus of the weapon. A +5 weapon will therefore grant a +15 Implement bonus to Spell Power with all spells. Any effect that increases the enchantment bonus of the weapon (such as an Artificer’s Enchant Weapon) will also increase the Implement bonus.
Any item with old temporary damage amplification effects now grant an Alchemical bonus to Spell Power when used (an Inferno item will now stack with a Combustion item).
The Xachosian Eardweller now grants a +25 Psionic bonus to Spell Power with all spells (it now stacks with all other effects instead of temporarily replacing them).

Короче, кликалки с одной стороны стали более полезны, а с другой стали бесполезным говном.
Потому что теперь дают не 50%-75%, а дополнительные 10%-25% алхимическим бонусом, если у вас есть обычный потенси. А если нет, то тупо 10-15%. Все модификации спелл павера теперь влияют и на клики/свитки/палки. Отхиляться на 245 с абботовского кольца с 11-м кастер левелом? Нет проблем. Это кольцо пока выходит лучше, чем максимайзеный и эмповерный негатив энерджи буст, потому что: а) Быстрее кастится б) Больше лечит.

v.p. написал(а):

spell_damage_new = base_damage * (1+1(maxi)+0.5(emp)+0.1(cap)+(72(item)+100(enh)+15 (imp)+90(alchem)+25(psi))/100) = base_damage * 5,62
spell_damage_old = base_damage * (1+0.5(enh)+1(eardweller_now))*(1+1(maxi)+0.5(emp) +0.1(cap)) = base_damage * 6.5

Я честно говоря немного не понял откуда ты взял 90 алчемикал бонус и бы при признателен с инфой откуда это. Потому что на моем эпик драгон айе (бывший супериор потерси 9) алхемикал бонус порядка 15.

Краткое резюме основанное на моей вчерашней игре кастером: Максимайз и эмповер - говно. Если тупо спамить спелы без них толку больше будет.
Acid rain (вся линейка манипуляций), 13 лвл, 15 сп базовая стоимость, 34 сп с максимайзом.
spell_damage_new = 13d4 * (1 + (100 enh + 70 item sum) / 100) ) = 87
spell_damage_new = 13d4 * (1 + (100 enh + 70 item sum) / 100) + 1 MAXIMIZE)  = 120.
Маленькие пример. Потратить в 2,3 раза больше СП, чтобы получить выйгрыш в дамаге в 37%.
Т.е. за 34 СП я получаю: 120 * 4 = 480 дамаги за 8 секунд.
Или ставлю ДВА ДОЖДЯ за 30 СП и получаю 87 * 8 = 696 за 12 секунд (или 87 * 6 = 522 дамаги за 8 секунд пока оба рейна тикают + 174 за еще 2 пока тикает только второй)

Свернутый текст

Нахуй так жить?

0

253

Lutique написал(а):

Я честно говоря немного не понял откуда ты взял 90 алчемикал бонус и бы при признателен с инфой откуда это.

я сейчас проверю, расчеты базировались на информации из топиков офф-форма посвященного МотУ-бета.

надо пересчитывать опять, не верно учтены метамагии, стекинг другой и бонусы, я вчера как раз заморачивался с усилением негатив энерджи. сейчас по крайней мере разумным выглядит предположение:

Firstly, it's all additive now. No more multiplication with feats (which nerfs the Sorcerer capstone hard)

You have:

Enhancement spellpower (from AP)
Implement Bonus (equal to 3 x the '+' value of an item that carries spellpower)
Equipment bonus (either to specific spell type such as impact, radiance, devotion, corrosion etc. or universal)
Feats (maximise is +150 spellpower, empower is +75)
Alchemical (clickies are now a small alchemical bonus e.g. ToD belts add +20 spellpower)
Psionic (eardweller now adds a +25 psionic spellpower bonus - this item is the hardest nerfed in the history of DDO IMO)

e.g. If you are L20 Sorcerer with Epic Rock Boots, a Tier III Cove dagger, with Thamor's Belt clicky and Eardweller
and cast an acid spell:

BASE * ((100 + 100 (enhancements) + 150 (max.) + 75 (emp.) + 15 (implement, 3 * +5) + 90 (Corrosion from
boots) + 20 (Thamor's clicky) + 25 (ED) + 20 (Bloodline)/100)

= BASE * ((100 + 100 + 150 + 75 + 15 + 90 + 20 + 25 + 20)/100)

= BASE * 5.95

( For comparison, the same caster with just Eardweller active would have a multiplier of 6.75 prior to MotU)

Comparing the now 'better' Cove dagger

MotU: (no clickies, BoP)
BASE * ((100 + 100 + 150 + 75 + 15 + 52 + 20)/100) = 5.12

DDO:
BASE * (1 + 0.5 + 0.5) * (1 + 1 + 0.5 + 0.2) = 5.4

Or, more clearly, the difference between equipping the dagger or not, all things being equal:

MotU:
BASE * ((100 + 100 + 150 + 75 + 20)/100) = 4.45 (Dagger adds 0.67 as it should, it's additive remember)

DDO:
BASE * (1 + 0.5) * (1 + 1 + 0.5 + 0.2) = 4.05 -> equipping the cove dagger adds 1.35 * BASE.

Dagger is only better if you don't use Metas.

Essentially, for best performance you need to slot specific gear. The benefit of maintaining clickies is not
worth it anymore as the flexibility is entirely lost (rightly IMO though I think they are hit a little too hard)

Отредактировано v.p. (27.06.2012 12:37:28)

0

254

т.е. бонусы от метамагий в полтора раза выше, алхемикал 15-20 добавляет ну и так далее.

я для себя сделал вывод: эмповер в топку однозначно, максимайзу обязательно удешевление на 4 спеллпойнта по энхансам и пользовать его только на спеллы у которых base spellpoint cost >= 21. клики под вопросом пока, но скорее нет чем да. универсал спеллповер скорее всего тоже нафиг, специфичные наборы в зависимости от типа мобов/подобраных спеллов в квесте + отдельно босс-дамага (moar panels, even moar!). общая стратегия - кастуем дешевле но чаще, ваншот в прошлом. мобье мрет медленнее - самохил более актуален чем прежде.

PS. вчера наблюдал интересный эффект - до ресета энхансов дес аура меня лечила на 60+ с критами по 100+. после ресета упала на 40+ и криты 70+. я еще после ресета снят драгонтач бронь, на которой не заапдейтилась greater potency VII, может еще в этом дело, т.к. формально она не в новой системе спеллповера и могла начать стакаться.

PPS. как работает новый вейл очень понравилось, не напрягает совсем. но самохил реально критичен теперь.

Отредактировано v.p. (27.06.2012 13:38:54)

0

255

v.p. написал(а):

т.е. бонусы от метамагий в полтора раза выше, алхемикал 15-20 добавляет ну и так далее.

Не похоже честно говоря по дамагу, ладно еще вечером потестирую.
С эпик рок бустсами вообще смех.
Супериор 9 и эпик 6 ОБА ДАЮТ ПО 90 КОРРОЖЕН ДАМАГИ.
И я уверен, что она не стекается.

0

256

Lutique написал(а):

Супериор 9 и эпик 6 ОБА ДАЮТ ПО 90 КОРРОЖЕН ДАМАГИ.
И я уверен, что она не стекается.

и ты абсолютно прав, потому в последнем процитированном мною расчете 90 как equipment bonus используется только один раз.

BASE * ((100 + 100 (enhancements) + 150 (max.) + 75 (emp.) + 15 (implement, 3 * +5) + 90 (Corrosion from
boots) + 20 (Thamor's clicky) + 25 (ED) + 20 (Bloodline))/100)

100 - normalizing the %%, read as BASE damage itself due to the multiplication
100 - class enhancements (sorc earth savant)
150 - maximize
75 - empower
15 - implement bonus from +5 weapon (any)
90 - boots of corrosion equipment bonus
20 - alchemical bonus from Thamor belt (clicky)
25 - psionic bonus from eardweller
20 - sorc capstone bonus

Отредактировано v.p. (27.06.2012 14:46:22)

0

257

Я наверное туплю и у меня болит голова сейчас, но чем плоха формула base_damage*Mod1/100*Mod2/100.....ModN/100
?

0

258

тем, что она base*(mod1/100 + mod2/100 + ... + modn/100) = base/100 * (mod1+mod2+...+modn) ?

0

259

Ushat написал(а):

Я наверное туплю и у меня болит голова сейчас, но чем плоха формула base_damage*Mod1/100*Mod2/100.....ModN/100
?

формула раскрывается в

spell_damage == base_dmg + base_dmg*Mod_1_%/100 + base_dmg*Mod_2_%/100 +...+ base_dmg*Mod_N_%/100

что немного отличается от твоего преложения ;-)

отредактировал: добавил значок процента к показателю модификатора т.к. берутся именно проценты, как упомянуто в игровых описаниях, для исключения двоякого толкования.

Отредактировано v.p. (27.06.2012 18:19:23)

0

260

velom написал(а):

тем, что она base*(mod1/100 + mod2/100 + ... + modn/100) = base/100 * (mod1+mod2+...+modn) ?

ты забыл "1"; base*(100/100+ mod1/100....

0

261

да, ок

0

262

Бард

1. Тафнесс
2. Экстенд
3. ПА
4. Веапон фокус
5. Тухендед
6. Тухендед
7. Тухендед
8. Ик: слэшинг
9. Клив
10. Грейт клив
11. Оверхелминг критикал
12. Инспайр экселенс

7 основных фитов + 2 эпик фита + 3 файтер фита = 16 бард + 4 файтер + 5 фейтсингер

Обсуждение?

0

263

ты сначала пак купи :3

0

264

velom написал(а):

ты сначала пак купи :3

Я пока так, фантазирую. Если вдруг в августе введут WC III, то придется дропать 1 фит.
А так куплю конечно, но не сейчас. Пока не допилят экспаншен покупать не буду.

0

265

Lutique написал(а):

Обсуждение?

раса хорк?
оружие еСоС/битеры?

0

266

Lutique написал(а):

Пока не допилят экспаншен покупать не буду.

+1.

0

267

Lutique написал(а):

А так куплю конечно, но не сейчас. Пока не допилят экспаншен покупать не буду.

все конечно поломано
но вкачать 25 уровней и все нужные дестини это мало мешает)

0

268

v.p. написал(а):

раса хорк?
оружие еСоС/битеры?

ну Лютик же, че ты глупости спрашиваешь)

0

269

velom написал(а):

все конечно поломано
но вкачать 25 уровней и все нужные дестини это мало мешает

мне как-то противненько играть, вчера даже не смог себя заставить ни в какой квест пойти, маялся дурью в Devil Battlefield.

0

270

velom написал(а):

ну Лютик же, че ты глупости спрашиваешь

а вдруг? ну мало ли? ;-)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Персональный блокнот Лютика