Zoja написал(а):1. вообще - это какой-то бред. "контролить второго хила". в простеньких квестах 1 хилер должен уметь справляться, а если с вами обоими ещё и ресать кого-то приходится, то это вообще аут..
Видимо, пак паку рознь. С момента написания я побегал в 4-5 достаточно крупных (по моим меркам) забегов, где случалось всякое, как пример - штурмовали Made To Order (где Marut в конце) - как хорошо, что на старте было свободное место (ушел вор) и я призвал хайрлинга - лечил в четыре руки (им и собой), ресал себя и мемберов с него, лил им ману себе и окружающим - затащили, причем шли на харде и никто не признавался, что знает, как его бить. В целом, мое мнение после этих забегов о себе как о клерике сильно выросло - думаю, за основные советы должен вам сказать спасибо, но 6 лет на саппорте в линяге тоже не куй знает что. Справимся.
Zoja написал(а):2. тут вообще не надо париться )
И снова соглашусь. Как было сказано мне в другом забеге "forget buffs, just heal"
Zoja написал(а):3. вот в этом месте у меня лично сложилось впечатление, что ты выбрал не тот класс.. ну если тебя так парит хилерская судьба - нафиг ты им играешь? твой солодроч вот-вот закончится и левела с 17 начнётся нормальная игра. всё, что ДО - можно рассматривать как подготовительный этап, чтобы люди научились играть своими классами в разных квестах/условиях.твой класс - это бард-варчантер: баффер, как дпс уж точно покруче твоего недоклерика, из баффов ему не хватает только резистов и протекшнов, но лоя этого есть арканы, клер, корабли и проч. ну и хил у него отсутствует. но подлечить партию, подстраховать клера ты всегда сможешь, если сделаешь себе хорошую амплификацию, то не в супертяжёлой драке вполнесебя сможешь отлечить ну и плюс песенки.. их даже бехолдер снимать не умеет. и все в партии хотят песенки )
А я и не скажу, что сильно выбирал. На старте игры я о самой игре ничего не знал, и нужен был персонаж, с которым я вполне могу разобраться, понять фишки и плюшки. Буду ли вообще играть - я понятия не имел .
Помня билд бетлклирика церкви Хекстора (основные точки - выход на Divine Power, Divine Favor (BAB=ECL, +6 STR, +4 att, +4 dmg -это на 12lvl) вкупе со стандартными баффами дает очень сильного бойца. Я рассудил, что хилера всегда примут везде - по моим прежним играм это было очевидно, а с DivPower и саммоном каким-нить я и без пачки смогу разобраться в игре.
Собственно, персонаж получился весьма играбельный, интересный, легко перестраиваемый на задачи квеста или пачки - так что, в целом, своей цели я добился полностью. Сейчас параллельно рассматриваю drow rog2/wiz(пока что 4), тоже куча радости.
Возвращаясь к этому: "ну если тебя так парит хилерская судьба - нафиг ты им играешь? " - скажу, что всегда недопонимал тех, кто видит в клерике только хилера, и как бы реальности рейдов ни были вам близки, еще же и фан надо получать от игры . Если ощущение "каждый винтик на своем месте, дпс дпсит, хилер хилит" - это главное, то я знаю одну отличную игру, которая тупо даже лучше подходит для такой концепции . И билд там практически невозможно испортить, благо нельзя отклониться с рельсов . Вот тока не прет от нее меня больше.