Приглашаю завтро всех москвичей на Ролекон-Мини! Будет интересно.
Список игр.
1. "Тайна башни"
Мастер: Тодмай Лиадн ака Васильев Максим
Система: D&D 3.5
Сеттинг: Свой. Но оригинальные правила, без хоумрулов.
Жанр: Экшен с элементами детектива.
Количество Игроков: 3-6
Описание: Есть башня полная гоблинов, орков и прочих зеленомордых, в которой есть сокровища. Нужно прийти и взять сокровища.
Примечания: Модуль рассчитан на игроков игравших очень очень мало или вообще не игравших. Требований нет. Продолжительность 1-2 чистого времени если идти в темпе.
2. "До: Пилигримы Летающего храма"
Мастер: Макс aka Green_eyes Николаев, но вообще система без мастера
Система: "Do: Pilgrims of the Flying Temple"
Сеттинг: "Do: Pilgrims of the Flying Temple"
Жанр: Добрая и лёгкая история взросления
Количество Игроков: 3-6
Описание: Это история о юных путешественниках, которые очень стремятся всем помочь, но вечно попадают в неприятности.
3а. Храм плачущей богини
Мастер: CTPAHHUK
Система: D&D4 - 0-level
Сеттинг: Points of Light
Жанр: Приключение
Количество Игроков: 3-6
Описание: Группа молодых людей собирается вместе, чтобы выполнить задание человека, обещающего взять их в ученики и сделать из них настоящих героев. Первое же задание оказывается не из простых.
3b. Кузница Титана Зари
Мастер: CTPAHHUK
Система: D&D4 - Lair Assault
Сеттинг: Points of Light
Жанр: Зачистка подземелья на выживание
Количество Игроков: 4-6
Описание: Чернокнижник захватил древнюю святыню и проводит над ней свой ритуал. Времени совсем мало. Отряд героев имеет всего 20 раундов на то, чтобы пройти наполненное ловушками и опасностями подземелье и остановить злодея от обретения неземного могущества.
Примечание: Для опытных игроков. Прегенерённая команда обязательна.
3с. Запутанные залы
Мастер: CTPAHHUK
Система: D&D4 - Starting adventure
Сеттинг: Points of Light
Жанр: ДнД
Количество Игроков: 4-6
Описание: Начинающие герои выполнили своё первое задание и теперь готовы спуститься в подземелье в поисках самого настоящего дракона. Но где же он?
Примечание: Модуль-продолжение для новичков, решивших остаться после вступительного 0-уровнего.
4а. Замок некроманта
Мастер: Lender
Система: Модифицированная The Pocket RPG
Сеттинг: Фентези, в котором возможно все, что захотят игроки.
Жанр: Хак-енд-слеш
Количество Игроков: 2-5
Описание: В дремучем лесу, по рассказам крестьян из близлежащих земель, появился колдун, который наложил порчу на всех животных: ведут себя странно, не как обычно, и не поохотишься. Группа приключенцев, путешествуя по этим землям, и узнав о сием несчастье, отправились в этот лес разузнать, чтоже там такое происходит.
Примечания: Модуль для новичков, система крайне простая, можно сказать ее почти и нет. На 1-2 часа.
4b. Подземелье гоблинов
Мастер: Lender
Система: Модифицированная The Pocket RPG
Сеттинг: Фентези, в котором возможно все, что захотят игроки.
Жанр: Хак-енд-слеш
Количество Игроков: 2-5
Описание: Приключенцы, странствуя по миру, на одной из многочисленных торговых дорог наткнулись на караван, да вот только ничего он не перевозил: все товары отхватили гоблины, атаковавшие караван. Купец предложил вам, за определенную плату, отыскать жилище этих гоблинов, и вернуть все то, что они украли.
Примечания: Модуль для новичков, система крайне простая, можно сказать ее почти и нет. На 1-2 часа.
4c. Катакомбы города
Мастер: Lender
Система: Мы все умрем
Сеттинг: Фентези, в котором возможно все, что захотят игроки.
Количество Игроков: 4-5
Описание: В катакомбах под городом стало слишком неспокойно: влияние хаоса, нечистивого духа, оставшееся здесь со времен Великой Чумы (никаких связей с реальной средневековой чумой нет), начало весьма явно проявлять себя. Один из известнейших воинов всего королевства, Леавиан Реан, вместе со своей свитой, решил отправиться туда, чтобы уничтожить всех исчадий ада.
Примечания: Один из игроков будет играть за самого Леавиана, остальные за свиту. Тот счастливчик, которого выберет мастер, если не будет совершать действительно глупые поступки - выживет. Остальные... В лучшем случае умрут. Модуль на 2-3 часа.
Варианты 3а/3b/3с и 4а/4b/4с могут взаимоисключать друг друга.
5. Трудно быть кобольдом!
Мастер: Игорь Парфенов аka !!!
Система: КСММ3Р на движке ПроворностьИнетеллектВсякоеОфигенность (BEER)
Сеттинг: Кобольды сожрали моего младенца! (Kobolds Ate My Baby!)
Жанр: всеселая и занимательная пародия на классические PnP RPG
Количество Игроков: 3-5
Описание: Мало что на свете труднее жизни кобольда. Труднее этого только ТПЧ (Тест Пригодности на Чародейство)... или быть последним девственником в городе, когда на него уже летит дракон... Но кобольдом быть тоже очень и очень трудно. Данная история повествует о приключениях кобольдов в поисках ингредиентов для праздничного обеда на вечеринке короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!)
Примечания: Игра интересная как для новичков, так и для опытных РПГшников, система крайне проста и осваивается за 5-10 минут. Длительность сессии 1-2 часа.
6. Тайна старого особняка
Мастер: givtleck
Система: Deadlands Classic
Сеттинг: Deadlands
Жанр: дикий запад + стимпанк + мистика
Количество Игроков: 3-6
Описание: В Новом Орлеане намечается крупный покерный турнир, город бурлит от приезжих, все светится и мигает. С местами в гостиницах плохо, и группу приключенцев расселяют в пригородном особняке, который вот уже 7 лет выставлен на продажу.
Примечания: Модуль рассчитан на 3-6 часов.
7. Кость в горле
Мастер: Егор "Lord of the Hunt" Борковский
Система: Savage Worlds
Сеттинг: Красная Земля
Жанр: гражданская война + боевик + мистика
Количество Игроков: 3-8
Описание: Некогда доблестный красный командир полка Иван Стеклов в
последние месяцы превратился в настоящее исчадие ада. Захваченное им в
собственность помещичье имение превращено в вертеп, полный
награбленного добра; его солдаты обирают нищее население до нитки; а
сам он, по слухам, связался с нечистью. Он встал поперёк горла всем
без исключения: собственному Красному руководству, которому он
фактически не подчиняется; Зелёным и Чёрным повстанцам; жаждущим
мести Белым. У всех есть желание его уничтожить - так почему бы ради
этой цели заклятым врагам не действовать заодно?
8. "Уникальное средство" (?)
Мастер: MasterSet
Система: Новая Эра Водолея
Сеттинг: Мир Эры Водолея
Жанр: Мистический детектив с элементами экшена.
Количество Игроков: 3-6
Описание: Вновь образованной оперативной ячейке Института поступает первое официальное задание — расследовать появившуюся на рынке биологическую добавку, излучающую стабильный экзофизический фон.
Примечания: Модуль прямо из книги правил, а то их мало кто играет. Лучше заранее его не читать, но если читали — ничего страшного. Сессия рассчитана на первое знакомство с системой. Будут прегенераты. В зависимости от того как пойдет можно сыграть его два раза.
9. Билл Трехликий
Мастер: Precnet
Система: Unknown Armies
Сеттинг: Unknown Armies
Жанр: мистика, выживание
Количество Игроков: 3-5
Описание: ночная поездка по пустынной дороге. Свет фар то и дело выхватывает из окружающего мрака безликие стволы деревьев или редкие дорожные знаки. По радио крутит ненавязчивую мелодию. Не важно, кто ты и куда направляешься. Не важно, по какой дороге или в какой стране находишься. Этой ночью произойдет нечто, что целиком и полностью изменит твою судьбу. Готов ли ты сделать свой шаг на Улицы С Тайными Именами?
Примечания: стандартный модуль по Неизвестным Армиям. Подойдет и новичкам и уже знакомым с системой и миром игрокам. Желательно (но необязательно) ознакомление с основами системы. Будут прегены, но если кто-то решит создать своего персонажа - you are welcom. Одно место уже занято.
Кроме того, в программе мероприятия будут
- Фиаско от Дориана,
- Красная Земля,
- Волчье Солнце,
- Эра Водолея-2
от их авторов, а также другие игры.
Следите за обновлениями!
Запасные варианты: данные модули могут быть проведены в случае отмены основных.
Святыня Дроу
Мастер: Lawliet29
Система: Dungeons & Dragons 4 Edition
Сеттинг: Forgotten Realms
Жанр: Dungeon Crawl с несколькими Паззлами
Количество Игроков: 4-6 игроков
Описание: Делв из 4-х сцен для игроков 4-5 уровней. Действие происходит в Сандабаре, шахтёрском городке дварфов и людей. Только начав разработку мифриловой жилы, дварфы-горняки столкнулись с несколькими проблемами: уже третье звено шахтёров исчезло в недрах шахты, а жрец Морадина при попытке узнать их местоположение получает неясные, зловещие образы. Группа приключенцев, мимоходом заглянувшая в Сандабар, откликается на просьбу о помощи.
Примечания: Модуль проходит с целиком собранной визуальной атрибутикой: мини, постер-карты, дайсы, экран, статы. Если игроков меньше 5, то их будет сопровождать хенчмен.
Время: 11:00-18:00.
Место: Торговый центр «Горбушкин Двор» — Багратионовский проезд, д.7