файтервизардмонк
А при чем тут файтервизардмонк?
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt
файтервизардмонк
А при чем тут файтервизардмонк?
Он имел ввиду рогофайтеромонка.
Впрочем не суть, он просто не в курсе что у чара со многими файтерами проблем с тухитом меньше.
почему же? прекрасно представляю
БАБ по уровню файтера, какой нить атак буст если упрется. + если кенсая брать
Там без атак бустов набирается куча всяких "специализаций", "владений", "фокусов" да и кенсай дает бонусы. Все это растит дамаг и атаку.
У этого билда в пике эквипа с +5 посохом, без песен, шортбафов и +1 книжкой выходит 55 во фланкинге. Против 57 у чистого кенсая. Без эпик эквипа на первой жизни к 15 уровню можно будет сделать 42 против 42 у кенсая. Так что у этого билда проблем с попаданиями не больше чем у чистого оптимизированного кенсая.
легко
реальный пример
я попал в меридию с билдом 9пал / 7 монк
Так я тебе вроде же и говорил, что это плохое сочетание классов и расы. Под твои требования можно было сделать лучше и проще, но ты решил делать по своему, так что я не отвечаю за это))
Бонусы от монковских стоек сохраняются если бегаешь с фальчионом (или другим не-монковским оружием)?
Аналогичный вопрос: если монк становится uncentered (не очень знаю, может он и становится таким в том числе, если берет фальчион)?
Если теряешь centered, то теряешь все преимущества монка. Единственное исключение это сохраниение бонуса мудрости к АС при использовании любых оружий, но тебе это не важно.
To be Centered, a Monk must: wear only a robe, outfit, docent (Warforged only), or nothing in his armor slot not wear a shield wield only kamas, shurikens, a quarterstaff, handwraps or special weapons such as Filthy Kukris With the right Prestige Enhancements or feats, longswords (with the Whirling Steel Strike feat), shortswords (with Ninja Spy enhancements required), or longbows/shortbows (with the Zen Archery feat) can be used not be encumbered (The Ray of Enfeeblement spell can weaken STR, leaving a monk uncentered)
Отредактировано Saishi (25.09.2011 17:29:36)
А есть какие-нить актуальные сочетания монка и роги (ссылки)?
А есть какие-нить актуальные сочетания монка и роги (ссылки)?
Ugly Stick 13/6/1 Rogue/Monk/Fighter Acrobat II Ninja Spy I. Но это из серии "доэпик билдов".
А есть какие-нить актуальные сочетания монка и роги (ссылки)?
На 28 пойнтров вряд ли.
На 32 и выше 12 монк / 8 рога , тёмный монк 2-й нинзя.
На 32 и выше 12 монк / 8 рога , тёмный монк 2-й нинзя.
Зачем? 9 рога 1д6 сники, либо не брать 8-ю и взять файтера. Очень плохой вариант.
Зачем? 9 рога 1д6 сники, либо не брать 8-ю и взять файтера.
Таки да, с уровнем файтера гораздо лучше +1 фит, +1ДЦ на стан, + 1 тафнес энча. Признаю свой ошибка.
Отредактировано Vagrant (25.09.2011 23:37:56)
Сделал сплэш монка, появились элементальные атаки. Судя по:
"The saving throws for monk abilities have a DC of 10 + monk level + wisdom modifier, unless otherwise mentioned. They are mostly Fortitude saves."
источник: http://ddowiki.com/page/Finishing_moves
с комбами, заканчивающимися finishing moves, можно особо не париться (ДЦ низкий) и просто лупить как элем-доп-дамагом по мере откатов?
Отредактировано Dzar (03.10.2011 13:03:29)
Земляной финишинг мультиплаер на 2 поднимает. Но по очевидным причинам он тебе не особо нужен.
Но по очевидным причинам он тебе не особо нужен.
а можно их озвучить? Просто за неимением любых других кликов, почему бы не жать подряд 3 земли->финишер?
а можно их озвучить? Просто за неимением любых других кликов, почему бы не жать подряд 3 земли->финишер?
Окей.
Посох. 19-20x2.
Один финишинг подготавливается 9 секунд.
Шанс прока очень плохой.
За 9 секунд имхо лучше по откату всеми доступными атаками бить. Толку мне кажется больше будет.
Допустим: с удара 50 физикла.
1) Земляной финишинг. +12 дамаг с трех ударов землей + 100 (типа столько бонусной дамаги будет)/10(пушо шанс 10%) = +22 с среднем в большой серии.
2) Все элементальные атаки. +12 дамаги с трех ударов землей + 1д6 например электричеством x 3 = +12 + 10,5 = 22,5. Причем обращаю внимания это только земля и электричество, еще есть холод и огонь. Но мне кажется что это просто херня и тупо палкой заковырять будет проще.
Вот когда автокриты были, вот тогда да. ПИУ-ПИУ КРИТА НА 250 вточил весело. А сейчас херня на постном масле. Это для "больших циферок", но они как правило в реальной обстановке не значат ничего.
Да, можно использовать убер комбы в те же 9 секунд типа: элекро, земля, пауза, земля, пауза, земля, финишинг и сначала.
За 9 секунд имхо лучше по откату всеми доступными атаками бить. Толку мне кажется больше будет.
Тут главное чтобы Ки хватало.
Тут главное чтобы Ки хватало.
1) У тебя огненная стойка
2) У тебя есть кенсай павер сюрдж
Вместе генерят 4 КИ за удар.
За 9 секунд имхо лучше по откату всеми доступными атаками бить. Толку мне кажется больше будет.
В принципе да, только стихии переодически не работают, резистятся и прочее, а физикл как то надежнее. Но да, это только чтобы не уснуть, реальный толк не всегда ощутим. Разве что случайный крит.
К какому армору нужно стремиться такому билду (сплэш монка намекает на outfits или robe)?
На драгонтачед гарды имеет смысл ему вешать или нет?
http://ddowiki.com/page/Staff_of_the_Shadow бегал кто-нить с такой палкой? Полезная пуха если есть сники? На каких лвлах актуальна? Как группа относится если с ней бегаешь? Не кричат, чтобы взял другую из-за появления на мобе DR10/adamantine при проке flesh-to-stone?
Бегал, на прокачке клева. Окаменение дает автосники. Группа не орет, ибо 10др компенсируются полуторной дамагай по хелплес мобу.
Лежат на ауке посохи:
+3 frost ... of stunning +10 и аналоги
стоит такую брать на хай-лвл для этого билда или нет?
(В ближайшее время собираюсь получить: http://ddowiki.com/page/Petrifying_Shadow_Staff)
Идеальный вариант это Holy of Stunning +10 посохи. Но таких почти не бывает.
ЗЫ: а уж фрост на зимнем фестивале добавишь.
Вижу потенциальную несостоятельность билда как полноценную замену роги в качестве ДД трапов в хай-энд игре и эпиках:
места, где приходится сначала пробегать по трапам к панели для отключения - reflex save может не хватить и банально не успеешь добежать/отключить
ЗЫ хотелось бы ошибаться в этих прогнозах
На 15 лвл:
пересек планку в 400 ХП (без баффов потов), из обеспечивающего это шмота:
- шлем minos с toughness (на 12-13 лвл оказалось возможным набивать этим билдом. Правда первый пойманный negative level и отсутствие restoration - ленюсь банки таскать, у хира еще не было - сильно тормозили фарм).
- пояс с greater false life (в огромном количестве на ауке дешево)
- ожерелье с Health + 6 (7 дней ловил у вендора, на ауке от 120к грязные)
иногда, конечно смешны собственные потуги, когда в группу попадают чары (барбы и файтеры) с 550-600 ХП на 13-14 лвле )
в группе работаю как trapmonkey, disable device (часто попадаются грозные Артифишеры search`еры, эхехехе )) ) и stunner. Реже и с нормальном хилом как meatshield (Jidz-Tet'ka с +25% healing amplification пока очень нравится - чувствую если придется снимать буду сожалеть об этом).
Сходи за левиками?
Сходи за левиками?
Нахера? Если он всегда в огненной ходит и имеет с тетки больше амплификации, чем с левиков?
Ну если хотит от тетки оказаться. Опять же 6 силы.
При прокачке (не знаю, что будет потом, на 19-20 лвл) очень полезным оказался enhamcement:
Rogue Skill Boost I,II и т.п.
Причем с 13го лвла у меня ивентовые пиратские шапки на +15 роговских скиллов +6 соответствующий стат, но этого иногда не хватает и выглядишь никчемным говном когда не можешь найти и обезвредить ловушку в группе. Последний раз сфейлил DD ловушки в элитном VoN3.
Вспомнилось:
И первый же совет: не генерите рогу, если не являетесь ярым фанатом/фанатиком (нужное подчеркнуть) игры за рогу. 99% рог в ДДО это Pain in Ass. Как для собственной игры, так и для партии. Рогов в ДДО вообще никто не любит. Я в том числе . Впредь до того, что очень часто рогу хвалят за то, что он обезвредил ловушку - ведь ждут-то от него, на самом деле, фейла, как и всегда .
+1
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Билд "Воин-взломщик" 18fighter/1rogue/1barbarian human - 28/32pt