Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Крафт » Alchemical Crafting Guide


Alchemical Crafting Guide

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Источник

Собстно что из себя представляет алхимическая шмотка?
+5 оружие, кость как на гринстиле, выбирается материал + три тира.

Есть три алтаря:
Первый в слеер зоне
http://www.inferussus.com/tutorials/alchemicalCrafting/MeltingStationLocation.jpg
Второй с начале слеер зоны МА
Третий в Слеер зоне ЛоБа
http://www.inferussus.com/tutorials/alchemicalCrafting/BindingStationLocation.jpg

Что нужно и как сделать?

1. Болванка.
Падают в большом количестве в финальных сундуках в рейдах на любой сложности.

2. Материал.
Крафтится из ингредиентов, которые падают в слеере и квестах. Тащемта пока зафлагаешься, уже этих ингров будет на несколько шмоток вперед.
Эти ингредиенты упаковываются в первый алтарь:

INGOTS требуют по 2 ингредиента
-Metallic Ingots: Iron Defender and Iron juggernaut
-Dense Ingots: Iron Juggernaut and Quorforged Juggernaut
-Glowing Ingots: Magefire and Quorforged
-Pliable Ingots: Iron Defender and Mage fire Cannon

Эти Инготы несутся ко второму алтарю.
Metallic Properties требуют 3 Ingots и 1 Cannith Power Cell
-Silver: Metallic, Glowing and Pliable Ingots and Cannith Power Cell
-Cold Iron: Metallic Glowing and Pliable Ingots and Cannith Power Cell
-Flametouched Iron: Glowing, Pliable and Dense Ingots and Cannith Power Cell
-Admantine: Dense, Metallic, and Glowing Ingots and Cannith Power Cell
-Byeshk: Pliable, Metallic, Dense Ingots and Cannith Power Cell
-Crystal: Glowing, Pliable, and Dense Ingots and Cannith Power Cell

Каждый металл добавляет свой эффект на первый тир кастеровского оружия:
-Silver: Superior Radiance IX
-Cold Iron: Superior Resonance IX
-Flametouched Iron: Superior Devotion IX
-Admantine: Superior Laceration IX
-Byeshk: Superior Nullification IX
-Crystal: Superior Impulse IX

Кроме того Byeshk на врапсах увеличивается кость дамаги с кулачков (а-ля гарменты или земляная стойка с теткой)

3. Первый тир.
Крафтится на третьем алтаре.

Может иметь 8 разных эффектов, 4 мили и 4 кастер.

Мили:
-Air: Shocking Burst, Stunning +10, Heightened Awareness 4
-Earth: Acid Burst, Greater Stone Prison, Earthgrab
-Water: Icy Burst, Freezing Ice, Fire Shield (Cold) (like Bracers of the Glacier)
-Fire: Flaming Burst, Flaming Blast, Seeker +10

Кастер:
-Air: Superior Magnetism IX, Superior <Metal Type Effect> IX, Air Guard
-Earth: Superior Corrosion IX, Superior <Metal Type Effect> IX, Earthgrab Guard
-Water: Superior Glaciation IX, Superior <Metal Type Effect> IX, Freezing Ice Guard
-Fire: Superior Combustion IX, Superior <Metal Type Effect> IX, Magma Surge Guard

Для каждой пачки мили эффектов требуются Khyber Shard of <element>, Durable Alloy и Martial Power cell.
Для каждой пачки кастер эффектов требуются Khyber Shard of <element>, Volatile Alloy и Mystical Power Cell.

Martial Power cell и Mystical Power Cell падают в финальном сундуке ЛоБа, не биндятся, можно передавать.

Durable Alloy и Volatile Alloy крафтятся на первом алтаре, требуют по 2 Ignots и 1 слеер ингредиент
-Durable Alloy: Metallic and Dense Ingots and Iron Defender
-Volatile Alloy: Glowing and Pliable Ingots and Quorforged

Теперь о Khyber Shard of <element>. Для него нужно: Empty Khyber Shard, Spirit of <element>, Greater Cannith Power Cell.
Greater Cannith Power Cell падают в финальных сундуках обоих рейдов.
Spirit of <element> падают в ЛоБе на всех сложностях.
Empty Khyber Shard крафтится объединением 200 Khyber shard fragments of binding на втором алтаре (падают в случайном количестве в финальных сундуках рейдов).

4. Второй тир.
Крафтится на третьем алтаре.

Может иметь 8 разных эффектов, 4 мили и 4 кастер.
Мили:
-Air: Exceptional Dexterity +2, Lightning Strike, Doublestrike 6%
-Earth: Exceptional Constitution +2, Acid Blast, Disintegration
-Water: Exceptional Wisdom +2, Crushing Wave, Corrosive Salt
-Fire: Exceptional Strength +2, Incineration, Righteousness
Кастер:
-Air: Superior Electric Lore, Superior <Metal Type Effect> Lore
-Earth: Superior Acid Lore, Superior <Metal Type Effect> Lore
-Water: Superior Ice Lore, Superior <Metal Type Effect> Lore
-Fire: Superior Fire Lore, Superior <Metal Type Effect> Lore

Для каждой пачки мили эффектов требуются Refined Khyber Shard of <element>, Durable Alloy, Fortified Compound и Martial Power Cell.
Для каждой пачки кастер эффектов требуются Refined Khyber Shard of <element>, Volatile Alloy, Mercurial Compound и Mystical Power Cell.

Fortified Compound и Mercurial Compound крафтятся на первом алтаре и требуют по 1 Alloy и 3 Ingots
-Fortified: Durable alloy and Metallic, Dense and Pliable Ingots
-Mercurial: Volatile alloy and Glowing, Pliable and Dense Ingots

Refined Khyber Shard of <element> требует Empty Refined Khyber Shard, Refined Spirit of <element>, Greater Cannith Power Cell.
Refined Spirit of <element> падает в ЛоБе на всех сложностях.
Empty Refined Khyber Shard крафтится на втором алтаре объединением 200 Refined shard fragments of binding (падают в финальных сундуках обоих рейдов).

5. Третий тир.
Крафтится на третьем алтаре.
Может иметь 8 разных эффектов, 4 мили и 4 кастер.
Мили:
-Air: +6 Enhancement Bonus, Electrifying Blast, Empty Red Augment Slot
-Earth: +6 Enhancement Bonus, Corrosive Blast, Empty Red Augment Slot
-Water: +6 Enhancement Bonus, Freezing Blast, Empty Red Augment Slot
-Fire: +6 Enhancement Bonus, Fiery Blast, Empty Red Augment Slot
Кастер:
-Air: Efficient Metamagic Enlarge II, Greater Enchantment Focus, Spell Focus Mastery +1
-Earth: Efficient Metamagic Empower II, Greater Conjuration Focus, Greater Spell Penetration IX
-Water: Efficient Metamagic Extend II, Greater Transmutation Focus, Greater Elemental Spell Power
-Fire: Efficient Metamagic Maximize II, Greater Evocation Focus, Arcane Augmentation IX

Для каждой пачки мили эффектов требуются Exquisite Khyber Shard of <element>, 2 Fortified Compounds, Martial Power Cell and 5 Dungeon Tokens.
Для каждой пачки кастер эффектов требуются Exquisite Khyber Shard of <element>, 2 Mercurial Compounds, Mystical Power Cell and 5 Dungeon Tokens.

Exquisite Khyber Shard of <element> требует Empty Exquisite Khyber Shard, Exquisite Spirit of <element>, Greater Cannith Power Cell.

Exquisite Spirit of <element> падает в ЛоБе ТОЛЬКО на эпической сложности.

Empty Exquisite Khyber Shard крафтится на втором алтаре объединением 200 Exquisites shard fragments of binding (падают в обоих рейдах ТОЛЬКО на эпике)

Отредактировано velom (21.09.2012 18:21:30)

+1

2

Убер врапсы

+7 хэндврапс оф станинг +10 с шокин берстом, повышенной костью, Alchemical Dexterity +2, Lightning Strike, Doublestrike 6%, Electric Storm

требуют "всего":
- 18 Iron Defender
- 18 Iron Juggernaut
- 9 Quorforged Juggernaut
- 4 Mage fire Cannon
- Cannith Power Cell
- 3 Martial Power cell
- 200 Kyber shard fragments of binding
- Spirit of Air
- 3 Greater Cannith Power Cell
- Refined Spirit of Air
- 200 Refined shard fragments of binding
- 5 Dungeon Tokens
- Exquisite Spirit of Air
- 200 Exquisites shard fragments of binding
- 15 Epic Raid Tokens

как то так

0

3

Интересно, а можно сделать 1 тир мартиальный, а 2 тира мистических?)
+2 консты выглядят няшненько, лол)

0

4

velom написал(а):

Кроме того Byeshk на врапсах увеличивается кость дамаги с кулачков (а-ля гарменты или земляная стойка с теткой)

Хм, а мило кстати. Я пожалуй его и сделаю себе как соберусь.

0

5

Дополнительная информация:

- После пяти прохождений Мастера Артифишера вы получаете в награде болванку на выбор. Выбор огромен, есть практически всё.
- Базовые болванки не биндятся. После добавления материала BtA, после первого тира BtC.
- Биндинг шардики и шарды BtA.
- Сплавы (ingots, alloy, compound) не биндятся.
- За 10ый комплит ЛоБа даются на выбор: Cannith Power Cells, Martial/Mystical Power Cells, Full Khyber Binding Shards, Spirits (различных типов).
- Byeshk врапсы стакаются с паст лайфом монка, но не стакаются с Garments of Equillibrium и/или Jitz-tetk.
- Заряженые Биндинг Шарды - BtC.
- Cerebral Distillation Unit (предположительно необходим для раскрытия Toven's Hammer'а) - место дропа не известно.
- Elemental Motion Fixation Unit - дропается в опциональном сундуке Lord of Blades на сложностях выше нормала.
- Комбинировать Mystical и Martial тиры можно.
- Empty Binding Khyber Shard дропается в рейдах. (даже на нормале)
- Empty Refined Binding Khyber Shard дропается в рейдах. (даже на нормале)
- Greater Cannith Power Cell после U11.1 падают только в рейдах.

Информация о создании эпических врапсов не найдена.
Информация о добавлении бонуса "+7" к эпическим врапсам при помощи Epic Crafting'а и их тестировании не найдена.

0

6

Vicodin! написал(а):

- Энчантмент бонус алхимических врапсов забагован. Причём сильнее, чем у врапсов каннитского крафта (переодевание шмотки на ту-хит возвращает Flurry of blows, но не добавляет +5 всё равно).

Вот эта хуйня меня вообще бесит. Ну вы же, блять, знаете, что у вас с рапсами проблемы, неужели нельзя нормально их оттестировать-то?

Баг исправлен

Отредактировано Vicodin! (23.11.2011 14:20:59)

0

7

я уж думал что хотя бы алхимические норм будят.
ага, хрен

Баг исправлен

Отредактировано Vicodin! (23.11.2011 14:21:23)

0

8

Lutique написал(а):

Хм, а мило кстати. Я пожалуй его и сделаю себе как соберусь.

ты же понимаешь, что гарменты теперь не нужны? реально не нужны

0

9

У меня нет гарментов. И вообще я железный.

0

10

http://forums.ddo.com/showpost.php?p=40 … stcount=26

Lutique написал(а):

неужели нельзя нормально их оттестировать-то?

http://forums.ddo.com/showpost.php?p=40 … ostcount=5

0

11

velom написал(а):

ты же понимаешь, что гарменты теперь не нужны? реально не нужны

Vicodin! написал(а):

- Энчантмент бонус алхимических врапсов забагован. Причём сильнее, чем у врапсов каннитского крафта (переодевание шмотки на ту-хит возвращает Flurry of blows, но не добавляет +5 всё равно).

Ага.

Баг исправлен

Отредактировано Vicodin! (23.11.2011 14:22:02)

0

12

Да когда же до вас дойдет посыл турбины - "монки - не нужны" %)

0

13

http://uploads.ru/t/3/F/8/3F8uE.jpg

0

14

Лолд. Этого видимо из нового.

velom написал(а):

я уж думал что хотя бы алхимические норм будят.

Ну, давайте посмотрим правде в глаза - вышедший У12 кривой и недоделаный апдейт. Так что в принципе это можно было предсказать.

0

15

А я заявляю что они в каждом апдейте будут чегонить отпиливать у врапсов.
А если они вводят новые уберврапсы  - значит они на 99% сломаны. Оставшийся 1% - тоже сломаны, но в обратную сторону.

0

16

Это просто варварозависть за те пару недель, что монки могли убить кого угодно с одного удара.

0

17

Lutique написал(а):

У меня нет гарментов. И вообще я железный.

ага, теперь у железок реально +3 с павератаки без -2 с гарментов

Vicodin! написал(а):

Ага.

это очень печальная новость.
но еще более мне интересно, будет ли хоть как то работать эпический слот xD

Lutique написал(а):

ышедший У12 кривой и недоделаный апдейт

почему ты все время говоришь у12? у12 пока ток рекламируется :)

0

18

Lutique написал(а):

монки могли убить кого угодно с одного удара.

Не кого угодно, а только сервер %)

0

19

velom написал(а):

почему ты все время говоришь у12? у12 пока ток рекламируется

А я из будущего.

0

20

скажи, летающие машины все таки появились?

0

21

UPD

- Алхимические врапсы работают вроде ок. По крайней мере пока на них нет тиров.

0

22

первотирные врапсы работают ок
скоро надеюсь простесчу второй тир

вопрос
стекается ли 10% стойки с 6% врапсов и 3% пояса? если стекаются, то как? дают ли они в сумме 19% или x*1.1*1.06*1.03?

0

23

Монк, а шо там пресловутый пояс с +5 к ДЦ, его в Челенджах собирать надо? Ты уже приступил к процессу сборки?

0

24

ога, в челенджах
Пока не приступил, хотя процесс сборки обещает быть довольно долгим и задротским

0

25

http://s2.ipicture.ru/uploads/20111123/BUV7kNf2.jpg

only wraps (6%): 104 hits, 6 x 3
wraps(6%)+bard(5%): 100 hits, 4 x 3
wraps(6%)+stance(7.5%): 200 hits, 16 x 3
wraps+stance+bard: 122 hits, 17 x 3

0

26

еще раз врапсы + стойка: 300 ударов, 39 проков

0

27

Похоже просто стакается. итого 16%. в твоём случае 13.5%, что подходит вполне под цифры 300-39

0

28

У меня 3 простых вопроса:
если крафтить 2 копеша, то сикер +10 достаточно только на 1м?
даблстрайк соотв-но на каждую руку?
сколько вообще задротопоходов в лоб займет созидание этих нееических орудий и стоит ли оно вообще того, если у меня щас гс лит2? По расчету дамага ненамного, но четче-таки, + удобно, что и сильвер и гуд (+колд айрон с судьбы, возможно). Все это для Кеши-ворвора.

0

29

Evgen написал(а):

если крафтить 2 копеша, то сикер +10 достаточно только на 1м?

Да, но зачем? Есть же броники с 10-м сикером и тот же эпик сталкер с 6-м.

Evgen написал(а):

даблстрайк соотв-но на каждую руку?

Нет. Даблстрак применяется только к основной руке.

Evgen написал(а):

сколько вообще задротопоходов в лоб займет созидание этих нееических орудий и стоит ли оно вообще того, если у меня щас гс лит2? По расчету дамага ненамного, но четче-таки, + удобно, что и сильвер и гуд (+колд айрон с судьбы, возможно).

Прилично, особенно учитывая то, что надо 2. Хотя стоит отметить, что сейчас это несколько проще делается, чем раньше.

Evgen написал(а):

ворвора.

Бросай эту затею и бери весло.

0

30

А есть ли смысл без реинки брать весло? Может мелкими реинками переделаться?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Крафт » Alchemical Crafting Guide