тафнес, тафнес, додж для темного престижа (или че там надо, я не помню)
станин фист нафиг не нужно, дц будет смешным(если конечно АА не будет виздом бэйзед)
в мили сможешь ТоДить (если 50ки набьешь )
Stunlight TR
Сообщений 91 страница 120 из 209
Поделиться9106.02.2012 18:18:56
Поделиться9206.02.2012 19:54:35
Проходная жизнь ради паст-лайфа рейджера?
может проходная, а может припрет на 20м побегать.
Мили не предлагать, видели, знаем )
Поделиться9306.02.2012 19:58:36
тафнес, тафнес, додж для темного престижа (или че там надо, я не помню)
станин фист нафиг не нужно, дц будет смешным(если конечно АА не будет виздом бэйзед)
в мили сможешь ТоДить (если 50ки набьешь )
какой фит пути лучше брать? че по энхансам? лучше 9 монка или 6 монка хватит, дальше нет смысла и лучше взять 3 файтера?
может в курсе че на рейнжед работает? например вдруг кто шурикены юзал?
Поделиться9406.02.2012 20:09:00
какой фит пути лучше брать?
темный -> сника + ТоД
че по энхансам?
темную престижку и то что требуется, остальное по желаниям
лучше 9 монка или 6 монка хватит
ТоД на 9м в принципе, тут уж как захочешь
Поделиться9506.02.2012 20:11:14
с тем учетом, что мили не в приоритете, то 9 нах не нужен.
Поделиться9606.02.2012 20:41:16
сника
надо будет почитать. Стакается с роговским делитантством?
ТоД
Про ТоД я только знаю что это такой рейд )) Но судя по тексту, ты что-то другое имел ввиду.
Слыхал про какие-то темномонковские инкорпорелы. Это что?
Отредактировано Vanheld (06.02.2012 20:42:27)
Поделиться9706.02.2012 20:46:19
ТоД
Тач оф Дес. Раз в 15 секунд ударить на 500 за 50ки. Сейв по форте, при успехе половина. Если прокнет дабл страйк, то можно ударить 3 раза по 500, два раза мейнхендом, один раз офхендом. Тебе все еще нужен НЕ МИЛИШНИК?
надо будет почитать. Стакается с роговским делитантством?
Да.
Слыхал про какие-то темномонковские инкорпорелы. Это что?
Ninja Spy Shadow Fade
Usage: Active
Cost: 15 Ki
You focus your Ki and draw shadows around you, becoming invisible and partially insubstantial. 25% miss chance due to incorporeality (stacks with Concealment). Counts as a dark move.
Нинзя-спай 1.
Поделиться9806.02.2012 20:48:17
темномонковские инкорпорелы
Лютя все верно написал, плюшка от первого престижа(который на 6 лвле доступен). Стакается с дисплейсментом.
Поделиться9906.02.2012 20:51:08
Тебе все еще нужен НЕ МИЛИШНИК?
ты точно не хымпф?
Стакается с дисплейсментом.
лолшто?
Поделиться10006.02.2012 20:52:29
лолшто?
лолто
учи матчасть
Поделиться10106.02.2012 20:52:53
Тебе все еще нужен НЕ МИЛИШНИК?
Не, ну цель все-таки в офигенном рейнжерстве, для опыта и пастлайфа.
Милишного монка я когда-нить из Стигвара сделаю, хотя бы на 1 жизнь, если понравится )
Спасибо за советы, пойду генерить билд.
Поделиться10206.02.2012 20:54:09
Стакается с дисплейсментом.
stacks with Concealment
Тут че то написано
Отредактировано Vanheld (06.02.2012 21:08:28)
Поделиться10306.02.2012 20:58:41
0_0
а что такое тогда конселмент?
и почему когда я юзаю шадоу фейд у меня идут чеки как по дисплейсменту так и по инкорпоралу?
Поделиться10406.02.2012 21:10:50
Нарисовал билд, не знаю применим ли на практике.
Rengaka Level 20 Lawful Neutral Half-Elf Male (6 Fighter / 6 Monk / 8 Ranger) Hit Points: 382 Spell Points: 324 BAB: 18/18/23/2828 Fortitude: 18 Reflex: 18 Will: 16 Starting Ending Feat/Enhancement Abilities Base Stats Base Stats Modified Stats (32 Point) (Level 1) (Level 20) (Level 20) Strength 14 14 17 Dexterity 16 19 20 Constitution 14 14 14 Intelligence 8 8 8 Wisdom 16 22 25 Charisma 8 8 8 Tomes Used +2 Tome of Dexterity used at level 7 +2 Tome of Wisdom used at level 7 Starting Ending Feat/Enhancement Base Skills Base Skills Modified Skills Skills (Level 1) (Level 20) (Level 20) Balance 5 15 15 Bluff -1 -1 0 Concentration 6 25 26 Diplomacy -1 -1 0 Disable Device n/a n/a n/a Haggle -1 -1 -1 Heal 3 7 7 Hide 3 5 5 Intimidate -1 -1 0 Jump 6 12 12 Listen 3 7 8 Move Silently 3 5 5 Open Lock n/a n/a n/a Perform n/a n/a n/a Repair -1 -1 -1 Search -1 -1 -1 Spot 3 7 7 Swim 2 3 3 Tumble 5 7 7 Use Magic Device 1 10 10 Level 1 (Ranger) Skill: Balance (+2) Skill: Concentration (+4) Skill: Jump (+4) Skill: Tumble (+2) Skill: Use Magic Device (+2) Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons Feat: (Automatic) Attack Feat: (Automatic) Bow Strength Feat: (Automatic) Defensive Fighting Feat: (Automatic) Half-Elven Keen Senses Feat: (Automatic) Half-Elven Mixed Heritage Feat: (Automatic) Half-Elven Social Graces (ALL) Feat: (Automatic) Heroic Durability Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency (ALL) Feat: (Automatic) Shield Proficiency (General) Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency Feat: (Automatic) Sneak Feat: (Automatic) Sunder Feat: (Automatic) Trip Feat: (Automatic) Wild Empathy Level 2 (Monk) Skill: Balance (+1) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Monk Bonus) Zen Archery Feat: (Automatic) AC Bonus Feat: (Automatic) Disciple of Breezes Feat: (Automatic) Disciple of Candles Feat: (Automatic) Disciple of Pebbles Feat: (Automatic) Disciple of Puddles Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Kama Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Shuriken Feat: (Automatic) Finishing Moves Feat: (Automatic) Flurry of Blows Feat: (Automatic) Unarmed Strike Level 3 (Monk) Skill: Balance (+1) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Selected) Point Blank Shot Feat: (Monk Bonus) Toughness Feat: (Automatic) Evasion Feat: (Automatic) Meditation Level 4 (Ranger) Ability Raise: DEX Skill: Concentration (+1) Skill: Jump (+3) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Automatic) Rapid Shot Feat: (Automatic) Two Weapon Fighting Level 5 (Ranger) Skill: Balance (+1) Skill: Concentration (+1) Skill: Jump (+1) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Automatic) Diehard Level 6 (Ranger) Skill: Balance (+1.5) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Selected) Mental Toughness Spell (1): Camouflage Spell (1): Jump Spell (1): Longstrider Spell (1): Merfolk's Blessing Spell (1): Ram's Might Spell (1): Resist Energy Spell (1): Summon Nature's Ally I Spell (1): Tumble Level 7 (Ranger) Skill: Balance (+1.5) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Elemental Level 8 (Ranger) Ability Raise: WIS Skill: Balance (+1.5) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Automatic) Improved Two Weapon Fighting Feat: (Automatic) Manyshot Level 9 (Fighter) Skill: Concentration (+0.5) Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons Feat: (Selected) Toughness Feat: (Automatic) Heavy Armor Proficiency Feat: (Automatic) Medium Armor Proficiency Feat: (Automatic) Tower Shield Proficiency Level 10 (Fighter) Skill: Concentration (+0.5) Feat: (Fighter Bonus) Precise Shot Level 11 (Fighter) Skill: Concentration (+0.5) Level 12 (Fighter) Ability Raise: WIS Skill: Concentration (+0.5) Feat: (Selected) Extend Spell Feat: (Fighter Bonus) Improved Precise Shot Level 13 (Fighter) Skill: Concentration (+0.5) Level 14 (Fighter) Skill: Concentration (+0.5) Feat: (Fighter Bonus) Weapon Specialization: Ranged Weapons Level 15 (Monk) Skill: Concentration (+3) Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light Feat: (Selected) Toughness FFeat: (Automatic) Fast Movement Feat: (Automatic) Finishing Moves: Path of Harmonious Balance (ALL) Feat: (Automatic) Finishing Moves: Path of Inevitable Dominion (ALL) Feat: (Automatic) Still Mind Level 16 (Monk) Ability Raise: WIS Skill: Concentration (+2) Skill: Use Magic Device (+0.5) Feat: (Automatic) Ki Strike: Magic Feat: (Automatic) Slow Fall Level 17 (Monk) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+1) Feat: (Automatic) Ki Strike: Damage Feat: (Automatic) Purity of Body Level 18 (Monk) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+1) Feat: (Selected) Toughness Feat: (Selected) Toughness Level 19 (Ranger) Skill: Concentration (+1) Skill: Use Magic Device (+2) Feat: (Automatic) Improved Wild Empathy Level 20 (Ranger) Ability Raise: WIS Skill: Balance (+0.5) Skill: Concentration (+1) Skill: Jump (+1) Skill: Use Magic Device (+1) Spell (2): Barkskin Spell (2): Bear's Endurance Spell (2): Cat's Grace Spell (2): Cure Light Wounds Spell (2): Hold Animal Spell (2): Mass Camouflage Spell (2): Owl's Wisdom Spell (2): Protection From Energy Spell (2): Snare Spell (2): Spike Growth Spell (2): Summon Nature's Ally II Enhancement: Fighter Attack Boost I Enhancement: Fighter Attack Boost II Enhancement: Fighter Haste Boost I Enhancement: Fighter Haste Boost II Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Acid Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Explosive Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Force Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Force Burst Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Slaying Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Imbue Terror Arrows Enhancement: Kensei Longbow Mastery I Enhancement: Fighter Critical Accuracy I Enhancement: Fighter Critical Accuracy II Enhancement: Fighter Kensei I Enhancement: Improved Rogue Dilettante I Enhancement: Improved Rogue Dilettante II Enhancement: Human Adaptability Wisdom I Enhancement: Human Greater Adaptability Strength I Enhancement: Human Improved Recovery I Enhancement: Human Versatility I Enhancement: Human Versatility II Enhancement: Human Versatility III Enhancement: Human Versatility IV Enhancement: Ten Thousand Stars Enhancement: Way of the Faithful Hound I Enhancement: Monk Improved Recovery I Enhancement: Adept of Wind Enhancement: Adept of Rain Enhancement: Racial Toughness I Enhancement: Racial Toughness II Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +2 Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +3 Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +4 Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer: Conjure +5 Arrows Enhancement: Elven Arcane Archer I Enhancement: Half-Elf Rogue Dexterity I Enhancement: Fighter SStrength I Enhancement: Fighter Strength II Enhancement: Monk Wisdom I Enhancement: Monk Wisdom II Enhancement: Fighter Toughness I Enhancement: Fighter Toughness II
Поделиться10506.02.2012 21:11:09
типа напрямую не стакается, но дополнительно роллится.
Поделиться10606.02.2012 21:14:10
Нарисовал билд, не знаю применим ли на практике.
много дексы, или дамп или 13 для роговского делитантства.
11 уровней рейнджера дадут все фиты для рейнжед атаки без пререквизита по дексе.
В итоге тухит от виздома, урон от силы.
Слей стрелы за счет расы, так как не надибраем 18 уровней рейнджера.
Вроде так.
Поделиться10706.02.2012 21:17:08
А хороший тред у Разгула )) комфортный ) пора переезжать в арканарческую тему.
Поделиться10807.02.2012 08:50:52
И все-таки про монка.
Для рейнжера темный монк лучше светлого?
9 уровней по сравнению с 6-ю кроме тач оф дес ничего не дают?
Для Тен Таузенд Старс требуется воздушная стойка?
На какие стойки и финишинги обратить внимание?
Можно ли задампить виздом такому рейнджер-монку?
Спасибо.
Поделиться10907.02.2012 09:39:47
кроме тач оф дез сейвы и импрув эвейжн а так ничего ценного не припомню.
а может ну его и взять 12 лвлов монка ради абунданд степа ? ))))
для тен саузенд старс требуется прокачать адепт оф винд, включать ее не обязательно , чтобы использовать тен саузенд.
финишинги как и элементальные спец.удары не работают с сурикенами(с луком я подозреваю тоже).
насчёт задампить виздом не понимаю, зачем, если это зен арчер?
или уже нет?
Отредактировано Тётя Мотя (07.02.2012 09:45:57)
Поделиться11007.02.2012 10:18:47
или уже нет?
Ему еще и декса же нужна для пирсшота...
Вообще всякие "адекваты" делают:
12 монк - 3-я стойка, 2 престижка, абандон степ, пачка фитов, импрув евейжен
6 рейнджера - пачка фитов
2 файтер - 2 фита.
Например.
И да, это похоже не попытку изобретения велосипеда.
Нужна проходная жизнь? Делай любой мультикласс на основе рейджера.
Нужен ололо-монко-АА? Пример выше.
А то что-то не получается у тебя АА-монк с пастлайфом рейджера.
Поделиться11107.02.2012 12:08:45
всякие "адекваты"
Денкзиен?))
Поделиться11207.02.2012 12:09:00
И все-таки про монка.
Для рейнжера темный монк лучше светлого?
9 уровней по сравнению с 6-ю кроме тач оф дес ничего не дают?
Для Тен Таузенд Старс требуется воздушная стойка?
На какие стойки и финишинги обратить внимание?
Можно ли задампить виздом такому рейнджер-монку?
Спасибо.
Мне кажется без разницы темный или светлый, все равно не будет хватать КИ на милишные удары. Виздом нельзя дампить - от него зависит сколько стрел будет выпускаться при Ten Thousand Stars.
Поделиться11307.02.2012 13:08:20
Мне кажется без разницы темный или светлый, все равно не будет хватать КИ на милишные удары. Виздом нельзя дампить - от него зависит сколько стрел будет выпускаться при Ten Thousand Stars.
Но ведь у темного сника!!111
Поделиться11407.02.2012 14:21:17
Виздом нельзя дампить - от него зависит сколько стрел будет выпускаться при Ten Thousand Stars.
на ддовики написано только: A Monk can throw additional shurikens for 30 seconds based upon wisdom modifier.
а сколько ж виздома надо и сколько максимум стрел будем выпускать?
Я думаю так, при наличии фита Зен Арчери надо что-то дампить: либо ловкость, либо виздом.
Ловкость можно дампить только при наличии 11 уровней рейнджера, иначе никак не взять фиты Precise Shot и Improved Precise Shot. Для последнего требуется 19 ловкости.
Отредактировано Vanheld (07.02.2012 14:27:00)
Поделиться11507.02.2012 14:41:00
а сколько ж виздома надо и сколько максимум стрел будем выпускать?
http://forums.ddo.com/showthread.php?t=351973
Я думаю так, при наличии фита Зен Арчери надо что-то дампить: либо ловкость, либо виздом.
При задампленной мудрости фит зен арчери не нужен. Да и уровни монка можно не брать.
Ловкость можно дампить только при наличии 11 уровней рейнджера, иначе никак не взять фиты Precise Shot и Improved Precise Shot. Для последнего требуется 19 ловкости.
От ловкости рефлекс идет + если взять фит Weapon Finesse можно набивать КИ в мили, если мало силы.
Поделиться11607.02.2012 14:45:17
Ему еще и декса же нужна для пирсшота...
На 11м уровне рейнджера все фиты на халяву, не нужен пререквизит по ловкости.
Вообще всякие "адекваты" делают:
12 монк - 3-я стойка, 2 престижка, абандон степ, пачка фитов, импрув евейжен
6 рейнджера - пачка фитов
2 файтер - 2 фита.
3-я стойка, 2 престижка что дает для АА?
Абунданд степ нельзя же делать спиной вперед? ))
импрув евейжен если качать ловкость, то полезно, но достаточно 9го монка.
А как выглядит вариант 11 рейнджера (мэнишот и всё всё всё) / 6 монка (зен арчери + тен таузенд старс) / 3 файтера (сила +1 и хаст буст I)?
Поделиться11707.02.2012 14:53:28
А как выглядит вариант 11 рейнджера (мэнишот и всё всё всё) / 6 монка (зен арчери + тен таузенд старс) / 3 файтера (сила +1 и хаст буст I)?
3 файтера выглядят как говно, смотри что даст по энхансам/фитам 7-й монк или 12 рейджер. Что-то там есть, у монка например абилка "посидеть" на 7-м.
Поделиться11807.02.2012 14:55:14
http://forums.ddo.com/showthread.php?t=351973
из всего там написанного я понял только это
So by this, we have a 3.125% increase in baseline DPS per 2 points of wisdom, or for each +1 modifier of wisdom
Что это такое
1 arrow/star: 29
2 arrow/star: 57
3 arrow/star: 14
4 arrow/star: 0 (not sure if possible)
большой большой секрет )
При задампленной мудрости фит зен арчери не нужен. Да и уровни монка можно не брать.
понятно
От ловкости рефлекс идет + если взять фит Weapon Finesse можно набивать КИ в мили, если мало силы.
придется забить на рефлексы. Не представляю как можно качественно прокачать одновременно консту, виздом, силу и ловкость.
Поделиться11907.02.2012 14:56:07
3 файтера выглядят как говно, смотри что даст по энхансам/фитам 7-й монк или 12 рейджер. Что-то там есть, у монка например абилка "посидеть" на 7-м.
ну да, согласен, 3й файтер очень не в тему.
12й рейнджер ничего не дает.
7й монк дает лечение за ки.
BAB в итоге одинаковый в обоих случаях.
Отредактировано Vanheld (07.02.2012 15:07:22)
Поделиться12007.02.2012 15:00:16
Что это такое
1 arrow/star: 29
2 arrow/star: 57
3 arrow/star: 14
4 arrow/star: 0 (not sure if possible)
Как я понял, шанс выстрелить от 1 до 4 стрел.