по идее то конечно должно
если брасы завалялись где то, могу потестить
ток каким образом проверять то
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Трактат об одноручном оружии
по идее то конечно должно
если брасы завалялись где то, могу потестить
ток каким образом проверять то
по идее то конечно должно
если брасы завалялись где то, могу потестить
ток каким образом проверять то
тебе нужна возможность идентифицировать именно даблстрайк, не перепутав его с отсутствием оффхенд-прока. если таковое вообще возможно. я бы не парился, ибо нет никаких данных указывающих или намекающих на проблемы с проком инфузии на даблстайке.
хотя... каму в мэйн хенд и ничего в оффехенд. попробуй - сможешь ли даблстрайк выловить. оффхендов не будет по определению.
Отредактировано v.p. (21.06.2012 16:01:56)
ну можно две кукри разные взять, все равно 10% останутся
ну можно две кукри разные взять, все равно 10% останутся
используй только одно оружие, по типу S&B только без B.
Он от даблстрайков срабатывает. И от гласингов тоже, даже моих не прокачанных ниразу. бывало что два раза подрят срабатывал в одной серии ударов. не понял тока от даблы это или от гласингов. вообще в толпе очь мило прокает. Очь хорошо хаста помогает по ощущениям, и какой то бардовский баф. эх были бы гласинги на двуоружном бое. ото пишут чо дварфийские топоры одноручные гласинги дают тока если в левой щит или ничего, ну может артифишеровскую фигню мона, но это не таким вкусным мне представляется.
И от гласингов тоже
неверно, или результаты тестов сюда пожалуйста.
Добавил расчеты по фабрикатор сету.
Получается, что фабрикатор сет отстает от клоу сета на 77,23 урона при 20 роллах атаки, но дает 2,25% даблстрайка на мейнхенд.
Прикинем, сколько суммарного среднего урона требуется наносить мэйнхендом за удар, чтобы бонус к даблстрайку покрыл это отставание (при условии отсутствия других алхимических бонусов к даблстрайку).
x * 19 * 0,0225 = 77,23
x = 180,65 среднего урона мейнхендом (со всеми бонусами) на 19 роллах попаданий.
Сдается мне, что это недостижимый результат для одноручного оружия в мэйнхенде.
откуда ты эту цифру взял? я вижу 102.2
(note TWF gets about 20% more than THF from each percentage of boost)
ХЗ что это значит, но прибавил )
кроме того инфузия может прокнуть во время действующей инфузии
поэтому я и принял за условие, что время между проками одинаковое. Это так сказать наилучший вариант.
Он от даблстрайков срабатывает.
может быть, но это мизерная прибавка
И от гласингов тоже
вот это очень вряд ли
Сдается мне, что это недостижимый результат для одноручного оружия в мэйнхенде.
учти снику, все проки мейнхенда, криты и по хелплесу. я себе своего твф монк/фвс без них не вижу. по боссам - хеплесс убирать конечно, но там другой вопрос.
хотя результат интересный, и даже логически последовательный. ибо +2+0.8*2 дамаги за удар против +2,25% на даблстрайк только мейн хэнд. больше спешиалов, больше сники, больше хелплеса и победим
Отредактировано v.p. (21.06.2012 16:35:04)
посох же тоже фигачит гласинги? можно подумать про монаха или акробата, они вроде чаще им машут. Еще Монк говорил, если я не напутал, чо на тестовом серваке у него гласинги сильнее дамажили основного урона.
неверно, или результаты тестов сюда пожалуйста.
и как ты себе их представляешь? я ж говорю в толпе мобов, када многие под раздачу попадают гораздо чаще специфичный "вой" инжекшина шумит. он на варварский суперклив похож по звуку. так и определил что срабатывает чаще. и вой чаще бывает када не забываю паладиновкий баф на даблу обновить да эт все субьективно. но извиняйте чо есть то есть. существующий логи большего не позволяют. логи в этой игре отстой. ну хоть такие есть.
я ж говорю в толпе мобов, када многие под раздачу попадают гораздо чаще специфичный "вой" инжекшина шумит.
Ну если ты кливы юзаешь, то конечно проки срабатывают чаще. Но насчет glancing есть сомнения.
используй только одно оружие, по типу S&B только без B.
э?
(note TWF gets about 20% more than THF from each percentage of boost)
ХЗ что это значит, но прибавил )
там же табличка есть для всех типов оружия с разными бустами
жаль ток она работает только для 20 баб
там же табличка есть для всех типов оружия с разными бустами
точно, надо пересчитать, шанс удара с инфузией будет немного ниже.
э?
S&B - sword & board, сленговое: меч и щит.
я говорил про оружие в одной руке, чтобы вообще не было проков оффхенда. а вторая рука пустая. ну типа каму что-ли в руку возьми.
а, понял
Ну если ты кливы юзаешь, то конечно проки срабатывают чаще. Но насчет glancing есть сомнения.
а причем тут клив? он что по толпе работает? а типа на один удар больше за круг? ха в толпе он срабатывает не в 1/4 1/5 раз чаще а где-то раза в два три чаще. или ты имееш ввиду варварский удар по площади? но у меня ваще нет варвара.
Вот такой вопрос: а не поменяются ли цифры, если сравнивать не в рамках бест дпс билдов, а в рамках конкретных классов? Т.е. понятно, что в руках варвара весло рулит, особенно если это eSoS, но не будет ли другим результат, если сравнивать например паладина на тхф и паладина на твф? Там же разные бонусы идут, например дивайн майт + дивайн фавер в сумме дают+дают +11 на двуручный и +11+11*80% на двуоружный, дивайн сакрифайс и бонусный урон с престижа прокают на гласингах с шансом 9% (15% у орков и ВФов), а на двуоружном с 80%, ну и тд. Туда же бардовская песня и ренжерские бонусы.
Это так, размышления на уровне здравого смысла, математика его опровергает?
онусный урон с престижа прокают на гласингах с шансом 9% (15% у орков и ВФов)
А это вообще работает?
***
Краткий ответ:
Глэсинги.
***
Более полный ответ:
Весло: 11+11*0,5*0,75 = 15,12
2 оружия: 11+11*0,8 = 19,8
Весло: Удвоенная ПА + Удвоенная ПА*0,5*0,75
2 оружия: Обычная ПА + Обычная ПА*0,8
Весло: Полуторный бонус силы + Полуторный бонус силы * 0,5*0,75
2 оружия: Бонус силы на мейнд хенд + 0,5 бонус силы на офф хэнд
Весло: БОЛЬШЕ силы поумолчанию
2 оружия: Меньше силы, потому что нужна еще декса
Весло: Больше атаки
2 оружия: Меньше атаки
Рейнджерские бусты? Фаворит энеми что ли? Потому что у рейнджера самого по себе ни дамаг буста, ни хаст буста нет.
Нет, естественно Рога на два оружия сделает рогу на двуручном.
Монк ДОЛЖЕН юзать хендрапсы.
А темпесты получают доп бонусы на 2 оружия.
Файтер-хэльф(рог-дилетантство)-кенсай-на-2-оружиях скорее всего будет ДПСнее.
Это пожалуй все.
Ну да в теории это все здорово и интересно, но если разница и есть, то в случае барда/паладина будет крайне небольшой и имхо, не стоит она того гемороя с 2 оружиями. Поэтому я крайне отрицательно отношусь ко всем любителям двуоружейного боя, за исключением вышеперечисленных классов.
Такое вот ИМХО.
Ах да, у паладина может быть пара циферок по 900 с двумя оружиями. Несколько раз в 10-15 минут.
Веслодрочер-со-стажем
Ко сказанному Лютиком добавлю, что кливы нехило добавляют дпса в толпе.
У двуручного оружия офигенные кливы (полная дамага + глансинги).
У одноручного оружия НЕТ ОФФХЕНД АТАКИ НА КЛИВАХ. Из-за этого я хочу реинкарнировать своего варвара на 2х копешах либо в монаха, либо в барда на двуруче.
Ну и еще посмотрим, что принесет новый апдейт энхансам на два оружия.
Весло: БОЛЬШЕ силы поумолчанию
2 оружия: Меньше силы, потому что нужна еще декса
Монк ДОЛЖЕН юзать хендрапсы.
а у меня замаксена сила :3
(хотя не, можно конечно ЕЩЕ +3-4 вписать)
а у меня замаксена сила :3
Ага у меня тоже. На такой-то третьей жизни с 4-мя относительно важными статами.
С двумя оружиями имхо все очень просто.
1. Класс который вносит основной дамаг физиклом. -> Весло, т.е. двуручность. Ибо это глассинги, полуторный бонус от силы, поверх этого все криты, прочая.
2. Класс который вносит основной дамаг дополнительными плюшками. -> Рога ассасин, сника. Да, ему внести вагон сники второй рукой куда как вкуснее бонуса весел. На глассингах сники я не видел никогда.
3. Класс который получает на халяву фиты на двуоружейный бой-> Рангер. . Ну да, может в теории ты выжмешь ДПСа больше на весле чем на двух копешах, но странно брать фиты на весловладение когда у тебя есть фиты на две пушки в любом случае.
4. Класс который вынужден пользоваться двуоружным боем -> Монк - станнинг фист, финишинги какие то, абилки на кулаках- кулаки это два оружия хочет монк этого или не хочет. Ну и полный бонус силы на вторую руку.
Все вроде, нет? Всякие мутанты и прочая основанное на мультиклассах все равно вырастает из этих конкретных случаев.
Отредактировано Ushat (22.06.2012 11:32:05)
С двумя оружиями имхо все очень просто.
1. Класс который вносит основной дамаг физиклом. -> Весло, т.е. двуручность. Ибо это глассинги, полуторный бонус от силы, поверх этого все криты, прочая.2. Класс который вносит основной дамаг дополнительными плюшками. -> Рога ассасин, сника. Да, ему внести вагон сники второй рукой куда как вкуснее бонуса весел. На глассингах сники я не видел никогда.
3. Класс который получает на халяву фиты на двуоружейный бой-> Рангер. . Ну да, может в теории ты выжмешь ДПСа больше на весле чем на двух копешах, но странно брать фиты на весловладение когда у тебя есть фиты на две пушки в любом случае.
4. Класс который вынужден пользоваться двуоружным боем -> Монк - станнинг фист, финишинги какие то, абилки на кулаках- кулаки это два оружия хочет монк этого или не хочет. Ну и полный бонус силы на вторую руку.
Все вроде, нет? Всякие мутанты и прочая основанное на мультиклассах все равно вырастает из этих конкретных случаев.
именно так, ничего лишнего.
Посчитал ДПС.
Добавил в выводы.
вопрос по твф билдам варвара закрыт
вопрос по твф билдам варвара закрыт
Тогда уж по всем твф билдам, кроме монаха на врапсах и сникующего роги.
Хотя я как-то сравнил этот билд с варваром на ЛС-фальчионе. Так вот, копеши выдали на 5% больше теоретического дпс по одиночной цели.
Но когда я играл этим варваром-копешистом, то плакалЪ, глядя на свои кливы и на свой тухит.
этого тоже нет
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Трактат об одноручном оружии