В ддо много всяких разных видов крафтов, причем для большей части ничего кроме ингредиентов от вас не потребуется, ниже каждый из видов будет рассмотрен более подробно.
Cannith Crafting/Каннитский крафтинг. (Levels 1 - 20).
Этот крафт ближе всего к класическому определению крафта в любой другой ММО, но способности крафтера могут быть прокачены у любого класса отдельно от боевых, в ДДО нет чисто крафтерского класса. Впрочем есть Artificer(Артифишер) у которого есть некоторое преимущество в крафте + Human'ы (Люди) имеют возможность взять Dragonmark of Making, что так же даст определенные плюсы именно для каннитского крафта.
Хорошие варианты крафта (ниже перечисленное можно попросить скрафтить у гильд-крафтеров):
1) Armor of Invulnerability - DR 5/magic. Прекрасная защита от физических атак, т.к. у монстров на низких уровнях нет магического оружия. Супер итем уровня эдак с 1 по 9. Минимальный уровень первый. По мере прокачки можно добавить какой-нибудь префикс в духе: fearsome - когда монстр бьет вас он может испугаться и убежать или life shield - 15 временных хит поинтов на минуту при ударе по вам.
2) +1 Holy Maul of Undead Bane - весьма достойное оружие для истребления нежити. 9-й уровень или 7-й при использовании марки крафтинга.
3) +X Holy Falchion/Longbow/Repeating Crossbow/Anything of Pure Good - процентов 90 противников в игре злые, т.е. получат доп. урон и от Holy и от Pure Good
4) Blindness Ward Googles of Battle Skills - 9-й уровень или 7-й с маркой крафтинга. Иммунитет к ослеплению и +2 competence attack bonus. Очень популярен и часто эти итемы стоят на Аукионе.
Места проведения:
Дом Кундарак => Крафтинг Холл
Дом Каннит => Крафтинг Холл
В Каннитском крафте 3 школы: Arcane(Магическая), Divine(Божественная), Elemental(Элементальная).
Эссенции для крафта относятся к определенным школам, которые используются для того или иного крафта.
Arcane: Arcane, Body, Mind
Divine: Divine, Good, Evil, Law, Chaos
Elemental: Air, Earth, Fire, Water
Эссенции бывают большие(greater) и маленькие (lesser) для крафта как правило нужны и большие и маленькие. При необходимости Greater можно разобрать на Lesser у Master Craftsman в крафтинг холлах.
*Master Craftsman непись помогающая с крафтом.
Продает ингридиенты для разбора вещей, а так же меняет эссенции.
Процесс:
1) Добыча эссенций. Способы:
а) Разбираем вещи (разрушаем вещь при помощи Lorinda's Ultimate Remover (получаем эссенции от суффикса) или Parfett's Leading Dissolver (получаем эссенции от префикса) на Deconstruction Device и получаем с нее эссенции определенного типа)
б) Находим эссенции в сундуках
в) Покупаем с рук или на аукионе.
2) Подготовка заготовки вещи.
а) Выбираем вещь. После процедурки вещи сохраняют материал (Silver, Cold Iron, Adamantine, Mithril и т.д.), а так же Гильдслоты (Guild Crafting) о них позднее
б) Подходим к Deconstruction Device. И совмещаем на нем будущую болванку и Dust of Disjunction .
На выходе получаем немагическую вещь со свойствами:
Crafting (+5)
Guild Slot (Гильд Слот, если он был на исходной вещи)
Материал, если он был на исходной вещи
Если вещь была привязана на Аккаунт, она сохранит привязку. Если на ней не было никакой привязки, то при желании ее можно тут же продать. Вещи с Large/Meduim Guild slot'ом очень ценятся у папок (от 50к и выше, уточняйте у согильдийцев)
3) Добываем шардики.
а) Крафтим сами, для этого качаем крафт
б) Просим гильд-крафтера собрать вам шардик
в) Покупаем готовый на Аукционе
4) Вставляем в шмотку шард. Но тут необходимо учитывать потенциал и итоговый уровень вещи.
Уровни крафта для каждой школы считаются отдельно. Уровень определяет шанс успеха при крафте.
Шанс успеха = 100 - (Требуемый уровень крафта для сборки шарда - Ваш уровень в соответсующей школе)*5
Если шанс крафта менее 50% (т.е ваш уровень в школе более чем на 10 уровней меньше), то скрафтить данную вещь не получится (даже используя Success Boost, о котором расскажу позднее)
Максимально доступный уровень крафта на текущий момент 150 (с У14).
Есть два типа каннитского крафта bound (привязаный/бинденый) и unbound (непривязаный/небинденый).
Bound позволяет делать абсолютно любые шарды из списка, требует меньше ингридиентов, но ВСЕ шарды, которые вы делаете на Bound Shard Device обладают свойством Bound to Account(это означание, что их можно передавать между персонажами одного аккаунта при помощи Shared Bank), после того, как вы повесите их на вещи, они станут Bound to Character (полный запрет на передачу).
В unbound крафте можно крафтить не все шарды, требуется более высокий уровень крафта и больше ингридиентов. НО вам не обязательно обладать какими-либо навыками для крафта. Шарды можно купить на Аукционе, попросить согильдийцев собрать вам шард из ваших ингридиентов. Шарды сделанные таким образом можно передавать, продавать и т.д. между персонажами, вещи в которые вставленны такие шарды так же можно продавать на Аукционе или в Трейд-канале.
Собираем предмет:
Допустим у нас на руках есть болванка Серебряного Фальчиона с крафтингом (+5).
У предметов есть три состовляющих:
1) "+" - энчантмент состовляющая для оружия или доспехов отвечающая за бонус к урону у оружия и добавочную броню (АС) для доспехов/щитов. (АС не нужно. Запомните это, детки.)
2) Префикс - энчант, который добавляется перед названием вещи. (Из популярных: холи, холи берст)
3) Суффикс - энчант, который добавляется после названия вещи. (Из популярных: разные виды бейнов)
http://cannith.deathwishgame.co.uk/ - суффиксы/префиксы смотрим тут
http://cannith.cubicleninja.com/ - суффиксы/префиксы, еще что-то от v.p.
Допустим вам захотелось сделать +4 holy silver falchion of evil outsiders bane для боссов-дьяволов.
Первым делом просим сделать/делаем сами шарды:
1) +4
2) holy
3) evil outsiders bane
Считаем потенциалы:
1) "+4" - это +4 потенциал
2) Holy - это +2 потенциал
3) evil outsiders bane - это +2 потенциал
Суммируем и получаем: 8. На нашем фальчионе текущий потенциал 5. Маловато, придется повышать. Для этого нужно скрафтить/купить шарды увеличения максимального потенциала. Чем более крутой потенциал требуется, тем больше ингридиентов он будет стоить и больший уровень крафта требовать.
Для их изготовления нужно прокачать ЛЮБУЮ школу крафта, впрочем их точно так же можно купить.
К сожалению, потенциалы нарашиваются по одному, поэтому чтобы увеличить потенциал с +5 до +8 нам понадобятся:
1) Shards of potential +6
2) Shards of potential +7
3) Shards of potential +8
Последовательно заряжаем их в наш фальчион на Bound/Unbound Item девайсе (в зависимости от того сделали шарды сами или купили/заказали) до +8. Теперь мы спокойно можем зарядить +4, holy и bane.
Минимальный уровень для использования шмотки считается по формуле:
(суммарный плюс вещи) * 2 - 1 (при использовании вещей от +11 до +15 их минимально требуемый уровень будет 20-й)
Т.е. в нашем случае эта вещь будет требовать (8 * 2) - 1 = 15-й уровень, который может быть уменьшен путем использования марки крафтинга на 2. Для их производства нужно иметь в районе 30 уровня в любом крафте и заработать 50 фавора в дома Каннит.
Свойство <Returning> на метательном оружии, прибавляет +1 к потенциалу.
Пожелание к новичкам от крафтеров: прежде чем обратиться к согильдийцу с просьбой скрафтить тот или иной анбаунд шард
1) Убедитесь, что он (шард) крайне необходим на вашем левеле, и вы не переростёте его уже на следующем.
2) Проверьте сначала на Аукцион во вкладке Ingredients наличие такого шарда (обычно крафтеры ненужные анбаунд шарды выставляют на аукцион по дешёвке) или предмета с интересующим вас эффектом.
3) Заранее узнайте количество требуемых для рецепта эссенций и специальных ингредиентов.
В чем плюс:
1) Вещи сделанные крафтом требуют меньший минимальный уровень и вообще здорово упрощают жизнь. (Например, вещь +6 силы, можно сделать на 9-й уровень. 6-й потенциал * 2 - 1 - 2 (крафтовая марка) = 9. Против 13-го на рандомно сгенерированной вещи.)
2) Легче сделать нужные комбинации свойств, да и стоить будет дешевле.
3) Возможность комбинирования крафта и гильд слотов/материалов.
4) Можно попросить сделать кое-какие шарды у тех, кто уже вкачал крафт.
В чем минус:
1) Чтобы крафтить для себя любые вещи нужен 100-й уровень крафта в каждой школе.
2) Чтобы прокачать 100-й уровень нужно серьезно потратится.
3) Не все вкусные свойства доступны на текущий момент из тех, что есть на рандомно сгенерированном луте.
Хинты:
1) Если в качестве заготовски использовать рандомно сгенеренную вещь, которая Bound to Account, то при применении на нее Bound/Unbound шардов она по прежнему будет привязана на аккаунт и будет доступна для передачи через Shared Bank (Покупается премиумом или доступен бесплатно VIP'у)
BTA items are available from some quest chain end rewards (The Sharn Syndicate, The Red Fens, Ruins of Threnal, Tangleroot Gorge, Delera's Tomb (chain end reward only), The Lost Seekers, The Seal of Shan-To-Kor, Phiarlan Carnival (chain end reward only)), Catacombs, Reign of Madness (chain end reward only))
BTA items are also available from some quest and raid end rewards.
Stand Your Ground - cloaks, gloves, rings and necklaces
The Bookbinder Rescue - boots, bracers and goggles
Dirty Laundry - armor and shields
Repossession - armor and shields
Come Out and Slay - weapons
The Lost Seekers - anything
Archbishop's Daughter - anything
The Red Fens - jewelry
The Chronoscope - weapons, clothing and jewelry
2) Армор со вставленым шардом Invulnerability - Король ПВЕ на лоулвлах. Очень хороший и не очень дорогой шард. Любая тряпка (кстати Starter Rags, которые даются вначале игры можно сделать крафтовыми и повесить на него Инвулнерабилити) с этим свойством на лоулвле защищает от физических атак лучше любого фуллплейта.
ДОНАТ СТОР:
ВНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ НЕ ДЛЯ Ф2П-аккаунтов. Если играете на ф2п копите ТП на ЭНВЕНЧУР ПАКИ, причем первым рекомендую взять Vale of Twiglight, а не тратить ТП на всякую хуйню.
1) Lesser Crafting Experience Elixir - Major Crafting Experience Elixir (10% - 15% к получаемому опыту крафта на 15 минут). Неплохая штука если есть большое количество ингридиентов и хочется быстренько качнуть себе n-е количество уровней.
x5 Major Crafting Experience Elixir (25% экспы на 15 мин) - 100 TП.
За 50 фавора в доме Каннит можно за платину можно купить 5%, но тут я бы все-таки раскошелился, если решил бы по серьезному качать крафт.
2) +5% - +20% Crafting Success Booster. Продаются стеками по 25 штук, на 1 (ОДИН!!! крафт) уходит 1 молоток. Уходят они ооочень быстро, впрочем если крафтить себе, что-то сложное, на что не хватает уровня, то можно и попользоваться, если ТП деть некуда.
За 50 фавора в доме Каннит за платину купить Crafting Chance 3% token.
3) Customizable Trinket - 150 ТП. БЕСПОЛЕЗНАЯ ХЕРНЯ. Точно такая же тринка делается из Shard of Power, который падает в шрауде.
4) Remote Item Deconstruction - разрушение итемов в квестах. Ересь.
5) Dust of Disjunction / Liquid Knife Potion / Parfett's Leading Dissolver / Lorinda's Ultimate Remover - все покупается за платину у Крафтмена.
6) Mark of House Cannith - 195 ТП, а за 50 фавора в доме Каннит за платину купить.
7) Ингридиенты за ТП. ООООООЧЕНЬ ДОРОГО. Проще и дешевле за реал наверно у согильдийцев купить.
Как качать каннитский крафт:
"Быстрый способ"
Чтобы прокачать каннитский крафт стоит начать с накопления нескольких миллионов внутриигровой валюты и/или эссенций для крафта.
Затем купить в ддосторе потики с повышение экспы получаемой на крафт. Наразбивать эссенций на большие / мелкие в пропорциях примерно 1:3 - 1:5. Выпить потик. Начать крафтить все рецепты, подходящие по уровню и с минимальными затратами в плане эссенций и как можно большим получаемым опытом."Медленный способ"
Весь выпадающий трешовый шмот разбирать на эссенции. Какое-то количество опыта за это дают. По достижении определенных уровней можно крафтить "шарды потенциала" за круд виалы (это такая фигня, которую можно купить у одного фавор вендора за платину в любых количествах за копейки) и получаемый за их (шарды потенциала) опыт доводить до 0 (виалы не жалко) сначала в баунд крафте, потом в анбаунд крафте.
Я правда не знаю может виалы уже исправили.
Стоит продолжать или удалить, обсуждение?
Дополнения приветствуются...