Вроде сорк магистра срзу может взять, нет ? ИБо драконик дестини - это просто УГ
сорк может магистра, да.
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 14: Menace of the Underdark
Вроде сорк магистра срзу может взять, нет ? ИБо драконик дестини - это просто УГ
сорк может магистра, да.
Вы лучше расскажите новую формулу расчета дамага на спелы.
Было: Damage = Base Spell Damage * (Maximized feat mod + Empowered feat mod + 100% ) * (Potency mod + Enhancement mod + 100% )
Стало: Damage = (Base Spell Damage+Potency Mod) * (Maximized feat mod + Empowered feat mod + 100% ) * (Enhancement mod + 100% )
ну спелл пен рейз и нерф дамаги и инстакилла дают нам следующее: соло раны в ауте, командные проще. ибо контроль вот он есть, а убивать соло тебе их нечем, особенно боссов.
Если мобов не делают толще мне лично плевать сколько у них форты.
Дамага как я понимаю вырастает у сорков за счет изменения потенси. Ну у кислотных по крайней мере. У всех остальных вполне может отказаться, что ее будет меньше.
Монк, а на Ламании сейчас бонусы к эпик экспе есть? А то думаю сунуться и самому все посмотреть
можно ночью (совсем ночью) попасть на девелопера и получить сразу все что хочешь
одно но, походу сейчас бета контент доступен ток тем кто предзаказ делал, мне нельзя даж судьбу перенастраивать
Damage = (Base Spell Damage+Potency Mod) * (Maximized feat mod + Empowered feat mod + 100% ) * (Enhancement mod + 100% )
по моему проценты вообще же убрали?
Итого, что имеем для контроля от апдейта: +1 к дц со шмоток (тринька+ роба - сорку, на виза наверняка что-то наподобие есть); +3 ДЦ с дестини магстра/дракона; + 1 Дц (АП магистр) + 1 дц (выбранная школа магистр)/+1 дц эвокейшен (дракон) = 4(все)/5 эвокейшен - дракон; 5 (все)/6 (спец школа) магистр. Без учет эпик фита на школу. Сильный постоянный бонус однако. Что ж тамтакое довое в путине бездны то? 50+ сейвы?
Отредактировано loengreen (08.06.2012 13:22:33)
ну спелл пен рейз и нерф дамаги и инстакилла дают нам следующее: соло раны в ауте, командные проще. ибо контроль вот он есть, а убивать соло тебе их нечем, особенно боссов.
сорк мод он? Не?
Итого, что имеем для контроля от апдейта: +2 к дц со шмоток (тринька+ роба - сорку, на виза наверняка что-то наподобие есть); +3 ДЦ с дестини магстра/дракона; + 1 Дц (АП магистр) + 1 дц (выбранная школа магистр)/+1 дц эвокейшен (дракон) = 5(все)/6 эвокейшен - дракон; 6 (все)/7 (спец школа) магистр. Без учет эпик фита на школу. Сильный постоянный бонус однако. Что ж тамтакое довое в путине бездны то? 50+ сейвы?
ты так мило взял и скрестил две судьбы
активна может быть только одна судьба
из параллельных судеб можно брать в сумме только 3 абилки, и то за много экспы
Стало: Damage = (Base Spell Damage+Potency Mod) * (Maximized feat mod + Empowered feat mod + 100% ) * (Enhancement mod + 100% )
я боюсь ошибится, но теперь все учитывается аддитивно как я понял, т.о. убирай операции умножения и оставляй только сложение.
по моему проценты вообще же убрали?
Проценты символизируют базовый дамаг.
Стало: Damage = (Base Spell Damage+Potency Mod+Enhancement mod) * (Maximized feat mod + Empowered feat mod + 100% )
Типа такого?
Окей. И сколько тогда должет максимайз дамаги прибавлять тогда? Если теперь все складываем?
ты так мило взял и скрестил две судьбы
Монк, я не скрещивал. Прочитай внимательно.
4(все)/5 эвокейшен - дракон; 5 (все)/6 (спец школа) магистр
Отредактировано loengreen (08.06.2012 13:22:59)
из параллельных судеб можно брать в сумме только 3 абилки, и то за много экспы
Этот фктор я вообще не учитывл пока. Его надо смотреть уже вживую - как, что, куда и для чего надо запихать
Стало: Damage = (Base Spell Damage+Potency Mod+Enhancement mod) * (Maximized feat mod + Empowered feat mod + 100% )
вообще умножение убирай, Кузя еще писал. мобы стали не толще, дамага упала. зато усилялки теперь не по кругам а сразу на все спеллы по признаку элемента (свет, позитив, негатив, кислота, воздух, форс, огонь, земля, вода).
блин не могу найти Кузин пост с данными по этому...
Отредактировано v.p. (08.06.2012 13:18:31)
почитайте офф форум, там все октрыто уже
Master of school (required 16 - Prereq: Conjuration familiarity 1) (3 ranks - 1 AP): (Passive) Caster level and maximum caster level for choosen school increased by 1
вон вам еще
Заметил уже - хорошая, красивая няша к тод колечку
maximum caster level for choosen school increased by 1 - вот это самое главное.
И кстати, ничего нет про повышение maximum caster level спелов? то уровни ввели, а дамаги спелы больше вносить не будут - нехорошо как-то
И кстати, ничего нет про повышение maximum caster level спелов?
полярный рей, БДБ, массхил - кап 25. дизу зажали на 20 ибо Хорот иначе станет ваншотить всех.
я вообще на офф форуме по спеллам нашел только жалобы на хасту, экстенд, дисплейсмент и собссно все. не могу остыскать новый алгоритм работы метамагий и потенси. киньте ссылкой если кому попадется.
жалобы на хасту, экстенд
м?
м?
да вейны, что теперь опять экстенд не нужен, потому как +5 уровней кастера, хаста стала длинее, а диспелят ее много, нафиг экстенд, а все остальные типа ПМом с их дес аурой переживут.
Blessed blades (required 16): (Passive) Any weapon you wield or unarmed attacks are treated as having your alignement for damage reduction bypass purpose. (no effect if true neutral)
Chaotic Neutral более не в моде для мили фвс-ов.
да вейны, что теперь опять экстенд не нужен, потому как +5 уровней кастера, хаста стала длинее, а диспелят ее много, нафиг экстенд, а все остальные типа ПМом с их дес аурой переживут.
Ну при таком раскладе может и нафиг, да.
Но смотреть нужно.
А ПМы с их вагоном фитов и правда переживут.
там такую норкоманию в фитах учудить можно, что екстенд особо погоды не сделает.
Ну при таком раскладе может и нафиг, да.
Но смотреть нужно.
А ПМы с их вагоном фитов и правда переживут.
там такую норкоманию в фитах учудить можно, что екстенд особо погоды не сделает.
похоже что так, но надо и будем смотреть; а самая норкомания вот где, по сравнению с чем реинки на комплеционистов просто детския шалости:
To unlock a destiny, you'll need to level up an adjacent destiny to a sufficient level. This "sufficient level" depend if the adjacent destiny is in the same sphere or not:
Unlocking an adjacent destiny in the same sphere require you to level up your destiny up to level 3
Unlocking an adjacent destiny in another sphere require you to level up your destiny up to level 4So for example if you are currently in the exalted angel tree and want to unlock Legendary Dreadnough you'll need:
To level up exalted angel to 3 to unlock Unyielding sentinel (they are in the same sphere)
To level up Unyielding sentinel to 4 to unlock Grandmaster of flowers (they are in different spheres)
To level up Grandmaster of flowers to 3 to unlock legendary dreadnought
и вот:
Destinies progress is not affected by reincarnation (of any kind).
That means if you are currently a FvS 25 with level 5 exalted angel, and you TR into a fighter, you'll still be a level 5 exalted angel.
However you'll be locked out from using destiny abilities (active and passive) until you level back to 20.
неплохо, да?
ну да, можно перемешаться по судьбам считай за экспу
4 ранка по 40-60к - один уровень судьбы
вот и считай
так, про спеллы нашел.
Spell Power
The spell damage amplification system (including bonuses from items and enhancements) now uses a Spell Power rating to determine how much damage you deal with spells. In most cases, each point of Spell Power increases the base damage of your spell by 1%. (For example, casting a spell with 100 Spell Power will result in double damage.)
Unlike the old damage amplification effects, Spell Power is not restricted by spell level, and bonuses to Spell Power of different types stack, following standard D&D stacking rules. (An Enhancement bonus and an Alchemical bonus will stack, but only the greater of two Enhancement bonuses will apply.) The bonus damage from Spell Power is not multiplied by metamagics such as Empower Spell or Maximize Spell.
Items and enhancements that granted damage amplification to specific damage types will now provide a bonus to Spell Power with spells of that damage type. (For example, an old Combustion V item that used to grant +20% damage to level V or lower Fire spells will now grant a +48 Equipment bonus to Spell Power when casting any Fire spell.) Potency effects grant Spell Power with any spell, as expected, but generally have lower values than specific effects.
Sources of Spell Power include:
Enhancements:
Enhancements such as Flame Manipulation or Pale Master now grant Spell Power to the appropriate spells equal to twice their old percentage values.
Items:
Items with old permanent damage amplification effects now grant an Equipment bonus to Spell Power.
Any weapon that has a Spell Power bonus also grants an Implement bonus equal to 3 times the enchantment bonus of the weapon. A +5 weapon will therefore grant a +15 Implement bonus to Spell Power with all spells. Any effect that increases the enchantment bonus of the weapon (such as an Artificer’s Enchant Weapon) will also increase the Implement bonus.
Any item with old temporary damage amplification effects now grant an Alchemical bonus to Spell Power when used (an Inferno item will now stack with a Combustion item).
The Xachosian Eardweller now grants a +25 Psionic bonus to Spell Power with all spells (it now stacks with all other effects instead of temporarily replacing them).
резюме:
base damage + base damage (maximize) + 1/2* base damage (empower) + ((SpellPower_item + SpellPower_enhacement + SpellPower_Implement + SpellPower_Alchemical + SpellPower_Psionic)/100)*base damage = base_damage * (1 + 1/2 +(SpellPower_item + SpellPower_enhacement + SpellPower_Implement + SpellPower_Alchemical + SpellPower_Psionic)/100)
spell damage final = base_damage * (1_if_maxi + 1/2_if_emp +(SpellPower_item + SpellPower_enhacement + SpellPower_Implement + SpellPower_Alchemical + SpellPower_Psionic)/100)
1. статической дамаги станет меньше
2. клики теперь стакаются с потенси (!)
3. новые источники усиления (implement)
4. нет привязки к кругам, только к элементам или универсальное усиление
5. энхансы классовые усилили в 2 раза
spell_damage_new = base_damage * (1+1(maxi)+0.5(emp)+0.1(cap)+(72(item)+100(enh)+15 (imp)+90(alchem)+25(psi))/100) = base_damage * 5,62
spell_damage_old = base_damage * (1+0.5(enh)+1(eardweller_now))*(1+1(maxi)+0.5(emp) +0.1(cap)) = base_damage * 6.5
дамагу понерфили сами видите как, да и клики надо таскать обязательно иначе вообще печально.
reference old damage:
base spell damage*(1+spell enhancements+item bonuses)*(1+maximise+empower+empower healing+sorcerer capstone)=total spell damage
отредактировано: нашел ошибку в расчетах, разрыв сократился, но не исчез.
Отредактировано v.p. (11.06.2012 18:25:54)
Epic monsters on hard and elite are now resistant against death if their CR is above 20. This ward is called “Hard to Kill” and acts as a deathblock until the targets' HPs drop below 50% which removes the ward. The ward doesn’t restore after the monster heals.
Убрали из-за негативных отзывов игроков. Теперь будет Haunting:
When a death spell successfully kills one or more targets, the caster acquires a debuff called "Haunting" for each target killed, for a short period of time.
We're still working out details, but right now, Haunting is a stacking debuff that lasts 15 seconds and applies a -2 penalty to Death Magic save DC's. It decrements by 1 stack whenever the timer runs out.
On wail where you hit 10 mobs means -20 for 15 seconds, -18 for 15 seconds, -16 for 15 seconds, and so on.
Стоимость: 20 Flawless Red/Green Dragonscales, 15 PDK Commendations, 15 War Wizard Commendations, and 3 Commendations of Heroes
а апгрейды созданных бронек?
Смотрим на марилитку, смотрим на кормирский драгонскейл, выкидываем марилитку. )
А там можно вместо +6 протекшина замутить +6 резистанса?
он как бы хэвиармор
так оно же хеви
* доуч
Отредактировано Glaks (09.06.2012 17:11:50)
а апгрейды созданных бронек?
Не знаю.
он как бы хэвиармор
Любой тип брони можно сделать.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 14: Menace of the Underdark